Перейти к содержимому



Фотография

Ручник подтянуть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#196 dimasbmv

dimasbmv

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • E87
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2013 - 08:38

Может кто подскажит как раслабить тросик ручника на BMW E87 1 серия, а то как тотне едит, да и наката совсем нет:(

#197 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 26 Август 2013 - 09:55

Разобрал я правую сторону ручника. Раздвижной замок заржавел намертво. Разобрал все, разработал. Собрал на место, тросом замок раздвигается вроде нормально. Отрегулировал все как положено. И что в результате? Ручник держит еле-еле. На хорошем подъеме машина скатывается назад. При трогании с места даже без газа на затянутом ручнике не глохнет, ну и соответственно при движении с малой скоростью при затягивании ручника торможения не происходит. В чем может быть дело уже не знаю. Приходит на ум только следующее: 1) на барабанах есть ощутимая пальцем выработка, может пора менять барабаны? 2) тросы хоть и не оборваны, но возможно сильно вытянуты или плохо ходят в оболочке, что ограничивает разжимание колодок, хотя это кажется не слишком вероятным; 3) колодки имеют накладки где-то 2,5-3 мм толщиной (новые где-то 4 мм), может пора их менять, хотя это вряд ли играет главную роль. Вот и думаю теперь, как и что предпринять, чтобы решить проблему.



#198 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 26 Август 2013 - 11:44


Да, я уже подумываю над заменой и дисков и колодок. А насчет тросов, может ли иметь место, что они вытянуты или плохо ходят в оболочке?

#199 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 26 Август 2013 - 11:55

Да, я уже подумываю над заменой и дисков и колодок. А насчет тросов, может ли иметь место, что они вытянуты или плохо ходят в оболочке?  

 

Я поменял все махом! только так проблему решить в корне. троса там и вытягиваются, и прикаревшие могут совсем не ходить



#200 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 26 Август 2013 - 01:07

скорее всего всё дело и есть в тросах!у меня поменяны диски с колодками,а ручник не тормозит должным образом.колодки уже подвёл капитально и после того,как проедишь 5-10 км барабаны начинают греться.ручник хватает с 3-го шелчка,но при дальнейшем затягивание ничего не меняеться.На юз короче даже на песке не берёт. 



#201 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 26 Август 2013 - 07:53

скорее всего всё дело и есть в тросах!у меня поменяны диски с колодками,а ручник не тормозит должным образом.колодки уже подвёл капитально и после того,как проедишь 5-10 км барабаны начинают греться.ручник хватает с 3-го шелчка,но при дальнейшем затягивание ничего не меняеться.На юз короче даже на песке не берёт. 

Вот и я до последнего не меняю диски с колодками, т.к. очень сильно сомневаюсь, что это может решить вопрос. А вот насчет тросов я стал подумывать тогда, когда увидел, что при снятых разжимном механизме и колодках, при тягании рычагом ручника, трос ходит совсем чуть-чуть, да и еще назад как-то сам не особо возвращается. Я было думал, что он в оболочке плохо ходит или может вытянулся. Но когда стоят колодки, помогать возвращаться тросу будет возвратная пружина. Но я склоняюсь пока что больше к проблеме в тросах. А вы надумали что, все таки тросы менять? 



#202 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 26 Август 2013 - 09:12

Вот и я до последнего не меняю диски с колодками, т.к. очень сильно сомневаюсь, что это может решить вопрос. А вот насчет тросов я стал подумывать тогда, когда увидел, что при снятых разжимном механизме и колодках, при тягании рычагом ручника, трос ходит совсем чуть-чуть, да и еще назад как-то сам не особо возвращается. Я было думал, что он в оболочке плохо ходит или может вытянулся. Но когда стоят колодки, помогать возвращаться тросу будет возвратная пружина. Но я склоняюсь пока что больше к проблеме в тросах. А вы надумали что, все таки тросы менять? 

меняй и отписывай!скорее всего будет в точку.удачи!



#203 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Август 2013 - 04:20

Но я склоняюсь пока что больше к проблеме в тросах. А вы надумали что, все таки тросы менять? 

А какая может быть проблема в тросах? Что мешает разработать/смазать трос? Какая еще может быть в нет проблема? Если он заедает/ закусан, если он порвался, если растянулся и не выбирает зазор  - да, замена. Но ведь резиновым он стать не может.



#204 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 28 Август 2013 - 04:39

А какая может быть проблема в тросах? Что мешает разработать/смазать трос? Какая еще может быть в нет проблема? Если он заедает/ закусан, если он порвался, если растянулся и не выбирает зазор  - да, замена. Но ведь резиновым он стать не может.

Да проблем никаких нет. Важно именно точно определить, в чем проблема? Если действительно трос, то хорошо. А далее все просто. И вот как раз тот случай, когда трос не создает требуемого натяжения, определить на глаз я затрудняюсь. 



#205 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Август 2013 - 04:52

Да проблем никаких нет. Важно именно точно определить, в чем проблема? Если действительно трос, то хорошо. А далее все просто. И вот как раз тот случай, когда трос не создает требуемого натяжения, определить на глаз я затрудняюсь. 

Вот давай исходить из того, что любой трос, даже растянутый - не резинка, и требуемое натяжение создает не трос, а твоя мускулистая рука. Если трос смазать (не смотрел, есть ли в Е39 возможность накапать в трос сверху масла, но, например в Е30 можно было) и в свободном (разобранном) состоянии разработать его, то про него можно забыть. Если он растянут - можно под гайку натяжения троса подложить втулочку. Далее все траблы могут быть только от состояния дисков и колодок, от работы механизма на колодках (их тоже почистить и разработать) и от правильности натяжения троса. Правильно? Мне за 20 лет езды на разных БМВ никогда не приходилось менять тросы, а вот проблем с колодками и механизмами хватало.



#206 maxchik

maxchik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:29

Вот давай исходить из того, что любой трос, даже растянутый - не резинка, и требуемое натяжение создает не трос, а твоя мускулистая рука. Если трос смазать (не смотрел, есть ли в Е39 возможность накапать в трос сверху масла, но, например в Е30 можно было) и в свободном (разобранном) состоянии разработать его, то про него можно забыть. Если он растянут - можно под гайку натяжения троса подложить втулочку. Далее все траблы могут быть только от состояния дисков и колодок, от работы механизма на колодках (их тоже почистить и разработать) и от правильности натяжения троса. Правильно? Мне за 20 лет езды на разных БМВ никогда не приходилось менять тросы, а вот проблем с колодками и механизмами хватало.

целый день ушатали на этот ручник и результат...заказал новые тормозные колодки.разобрали до колодок оказалось что колодки 2-3мм т.е. еще не совсем не плохи...т.е нужно отказываться от заказа...начали тягать тросики с правой стороны движется как хочешь легонько без всяких усилий.с левой стороны воще никак.но если потянуть ручку ручника он движется а назад воще не хочет вылазить(через силу посатижами доставали его)пырскали и вэдешками  и х..шками чем только не пырскали...результат тяжело воще движется.хотели отсоеденить его как нибудь от ступицы.никак не смогли...сейчас вообще не понимаю че делать...покупать этот трос?обрезать старый и пробовать новый как то поставить...только это очень геморойно будет



#207 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:06

целый день ушатали на этот ручник и результат...заказал новые тормозные колодки.разобрали до колодок оказалось что колодки 2-3мм т.е. еще не совсем не плохи...т.е нужно отказываться от заказа...начали тягать тросики с правой стороны движется как хочешь легонько без всяких усилий.с левой стороны воще никак.но если потянуть ручку ручника он движется а назад воще не хочет вылазить(через силу посатижами доставали его)пырскали и вэдешками  и х..шками чем только не пырскали...результат тяжело воще движется.хотели отсоеденить его как нибудь от ступицы.никак не смогли...сейчас вообще не понимаю че делать...покупать этот трос?обрезать старый и пробовать новый как то поставить...только это очень геморойно будет

Ну да, замена тросов - тот еще гемор. Но я поставил бы новые и забыл о проблеме с ручником.



#208 maxchik

maxchik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 04:15

Ну да, замена тросов - тот еще гемор. Но я поставил бы новые и забыл о проблеме с ручником.

так оно наверное и будет но чуть позже)



#209 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 10:39

так оно наверное и будет но чуть позже)

 

Отрезать трос у самой ступицы, а закисший кусок , что посажен во втулочку ступицы высверливать или выбивать, оно там закисло намертво



#210 maxchik

maxchik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:09

Отрезать трос у самой ступицы, а закисший кусок , что посажен во втулочку ступицы высверливать или выбивать, оно там закисло намертво

спасибо за инфу...решил найти хороших ребят которые делали такие дела. дать им возможность сделать.а то сам я наверное ниче не сделаю)






Яндекс.Метрика