Перейти к содержимому



Фотография

Ручник подтянуть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#226 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 02:13

вы еще там полиролькой пройдитесь :D  :D  :D

ну да, лучше написать пост, совсем ни о чем и своего не предложить. Порой самые бредовые варианты помогают решить проблему или найти ее решение.

 

С геометрией тросика все нормально. Тягается хорошо. 

Речь не о геометрии самого троса. Может трос где-то не зафиксирован и при затягивании ручника он двигается вместе с оплеткой под машиной.



#227 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 12 Май 2014 - 02:57

 

Речь не о геометрии самого троса. Может трос где-то не зафиксирован и при затягивании ручника он двигается вместе с оплеткой под машиной.

Грубо говоря, если в салоне ты визуально затягивая ручник смещаешь трос на 1 см, то и на колесе он должен сместиться на один см. В БМВ вроде все сделано по уму.... но в Форде был косяк именно в механизме рукоядки (а парню пришлось снимать колеса, сдирать барабаны -  потому что как сдвинуть колодки не делавши не поймешь).


Сообщение отредактировал magnatby: 12 Май 2014 - 02:58


#228 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 12 Май 2014 - 03:18

Речь не о геометрии самого троса. Может трос где-то не зафиксирован и при затягивании ручника он двигается вместе с оплеткой под машиной.

Ну как же, оболочка троса зафиксирована в самой цапфе и в направляющих на днище, плюс еще в трех кронштейнах на днище. Т.е. оболочка никуда не может деться, т.к. у нее с двух сторон упоры, а трос соответственно двигается в ней.



#229 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 12 Май 2014 - 03:35

Грубо говоря, если в салоне ты визуально затягивая ручник смещаешь трос на 1 см, то и на колесе он должен сместиться на один см. В БМВ вроде все сделано по уму.... но в Форде был косяк именно в механизме рукоядки (а парню пришлось снимать колеса, сдирать барабаны -  потому что как сдвинуть колодки не делавши не поймешь).

Не думаю, что дело в механизме рукоятки, т.к. трос то в движение приводится и раздвижной замок в колесе воздействует на колодки. Там ведь все просто и визуально видно, что трос рукояткой тягается. 

Единственный момент, который для меня не ясен, так это, должны ли срываться на юз колеса при торможении ручником на ходу? Было бы интересно, если бы кто-нибудь отписался здесь, срывает ли на ходу при торможении ручником на юз? Тогда бы все стало ясно. Отпишитесь, плиз, если кто попробует.



#230 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 12 Май 2014 - 05:33

Не думаю, что дело в механизме рукоятки, т.к. трос то в движение приводится и раздвижной замок в колесе воздействует на колодки. Там ведь все просто и визуально видно, что трос рукояткой тягается.
Единственный момент, который для меня не ясен, так это, должны ли срываться на юз колеса при торможении ручником на ходу? Было бы интересно, если бы кто-нибудь отписался здесь, срывает ли на ходу при торможении ручником на юз? Тогда бы все стало ясно. Отпишитесь, плиз, если кто попробует.

ну так, это ж очень субъективно. Сейчас, например, дорога мокрая, на дороге может быть и грязь и гравий, резина может быть разная...... Сейчас попробую, отпишусь...
Ни фига на юз машина не срывается. Попробовал пару раз на небольшой скорости 30 км/ч на мокром асфальте. Правда резина сзади хорошая. Но скажу точно - ручник держит хорошо, на стенде тянул со средним усилием и на блокировку выскакивает четко и оба равномерно. Так что, наверное, юз - не показатель.

Сообщение отредактировал magnatby: 12 Май 2014 - 11:55


#231 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 13 Май 2014 - 07:25

Ну как же, оболочка троса зафиксирована в самой цапфе и в направляющих на днище, плюс еще в трех кронштейнах на днище. Т.е. оболочка никуда не может деться, т.к. у нее с двух сторон упоры, а трос соответственно двигается в ней.

Как-никак у нас авто не новые и где-то трос может не фиксироваться. Но раз порядок, значит проблема не в этом. У меня как-то на велосипеде трос чуть-чуть не так лег и тормоз пропал. Отсюда и подумал про такой вариант

 

ну так, это ж очень субъективно. Сейчас, например, дорога мокрая, на дороге может быть и грязь и гравий, резина может быть разная...... Сейчас попробую, отпишусь...
Ни фига на юз машина не срывается. Попробовал пару раз на небольшой скорости 30 км/ч на мокром асфальте. Правда резина сзади хорошая. Но скажу точно - ручник держит хорошо, на стенде тянул со средним усилием и на блокировку выскакивает четко и оба равномерно. Так что, наверное, юз - не показатель.

Юз и не будет показателем. Найди хороший уклон и проверь на нем, держит ли ручник. Либо если все в порядке и ТО без проблем пройден, то ездить дальше и не задумываться о таких тонкостях.



#232 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 13 Май 2014 - 09:28

ну так, это ж очень субъективно. Сейчас, например, дорога мокрая, на дороге может быть и грязь и гравий, резина может быть разная...... Сейчас попробую, отпишусь...
Ни фига на юз машина не срывается. Попробовал пару раз на небольшой скорости 30 км/ч на мокром асфальте. Правда резина сзади хорошая. Но скажу точно - ручник держит хорошо, на стенде тянул со средним усилием и на блокировку выскакивает четко и оба равномерно. Так что, наверное, юз - не показатель.

Вот это уже интересно. Т.е. на техосмотре на стенде ручник показал нормальный результат, при том, что на юз на мокром асфальте не срывает, я правильно понимаю?


Юз и не будет показателем. Найди хороший уклон и проверь на нем, держит ли ручник. Либо если все в порядке и ТО без проблем пройден, то ездить дальше и не задумываться о таких тонкостях.

Вот и пытаюсь выяснить все моменты до техосмотра.



#233 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 13 Май 2014 - 09:43

Вот это уже интересно. Т.е. на техосмотре на стенде ручник показал нормальный результат, при том, что на юз на мокром асфальте не срывает, я правильно понимаю?


Вот и пытаюсь выяснить все моменты до техосмотра.

При ТО даже мой ручник прошел на 6-м щелчке. При этом в гараже на спуске на 6-м машина не держится.

Тормоза так же даже близко к пределу не проверяют. Я бы сказал что тормоза проверяют на 50% от предела.

 

В целом стоимость прохождения ТО совсем небольшая и на повторном прохождении в течении трех недель проверят только то, что не соответствовало и возьмут только деньги только за это.

 

Да и где у нас можно проверить тормоза на стенде за 40-50 тысяч? Только на линии:)



#234 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 03 Июнь 2014 - 04:40

Продолжаю все еще бороться с ручником. Кое-какие сдвиги наблюдаются. Я уже почти уверен в том, что вся беда при слабом ручнике, но новыми колодками, тросами и правильной регулировке в контакте колодок с поверхностью их барабана. При ржавой поверхности барабана не будет создаваться достаточное трение даже при большом усилии прижатия колодок. То есть, иными словами, колодки должны хорошо притереться к барабану. У меня уже ручник вроде начинает лучше держать, сейчас при сильно затянутой ручке торможение уже ощущается, т.к. уже произошла начальная притирка и очистка поверхности барабанов. Именно про это некоторое время назад здесь писал товарищ INKO. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше и восстановится ли работа ручника при полной притирке колодок?



#235 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2014 - 07:21

Продолжаю все еще бороться с ручником. Кое-какие сдвиги наблюдаются. Я уже почти уверен в том, что вся беда при слабом ручнике, но новыми колодками, тросами и правильной регулировке в контакте колодок с поверхностью их барабана. При ржавой поверхности барабана не будет создаваться достаточное трение даже при большом усилии прижатия колодок. То есть, иными словами, колодки должны хорошо притереться к барабану. У меня уже ручник вроде начинает лучше держать, сейчас при сильно затянутой ручке торможение уже ощущается, т.к. уже произошла начальная притирка и очистка поверхности барабанов. Именно про это некоторое время назад здесь писал товарищ INKO. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше и восстановится ли работа ручника при полной притирке колодок?


Ну, да... А если бы диски отдать токарю и почистить поверхность (было у меня когда-то такое на Е30-там и ручник и рабочий сзади были на одних колодках - барабановых), сразу было бы супер. Я еще заметил такую вещь, что если диски заржавели, то как их не притирай, всеравно там остается много секторов говенных, всеравно там не будет зеркала, соотвественно и торможение будет не лучшим . А если токарь снимет на поверхности ручника какой миллиметр -это ни на чем не скажется.

Сообщение отредактировал INKO: 03 Июнь 2014 - 07:23


#236 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:54

Продолжаю все еще бороться с ручником. Кое-какие сдвиги наблюдаются. Я уже почти уверен в том, что вся беда при слабом ручнике, но новыми колодками, тросами и правильной регулировке в контакте колодок с поверхностью их барабана. При ржавой поверхности барабана не будет создаваться достаточное трение даже при большом усилии прижатия колодок. То есть, иными словами, колодки должны хорошо притереться к барабану. У меня уже ручник вроде начинает лучше держать, сейчас при сильно затянутой ручке торможение уже ощущается, т.к. уже произошла начальная притирка и очистка поверхности барабанов. Именно про это некоторое время назад здесь писал товарищ INKO. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше и восстановится ли работа ручника при полной притирке колодок?

Пришло время менять задние диски. На замену купил все, диски, колодки, колодки ручника. Проблем с ручником не было. Держал мертво на 3 щелчка. Я еще удивлялся короткому ходу ручника в BMW. Сняв диски (пришлось помучатся) я увидел кучу ржавчины на внутренней поверхности барабана. Перебрал весь механизм ручника установил все новое. Каково было мое удивление когда ручник упорно не хотел работать. Ржавчина лучше держала чем все новое. Притер колодки по ТИСу, немного помогло. Только где-то после 10 тыс. я смог более менее отрегулировать ручник. Но к предыдущим параметрам так еще и не вернулся. 



#237 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:19

Пришло время менять задние диски. На замену купил все, диски, колодки, колодки ручника. Проблем с ручником не было. Держал мертво на 3 щелчка. Я еще удивлялся короткому ходу ручника в BMW. Сняв диски (пришлось помучатся) я увидел кучу ржавчины на внутренней поверхности барабана. Перебрал весь механизм ручника установил все новое. Каково было мое удивление когда ручник упорно не хотел работать. Ржавчина лучше держала чем все новое. Притер колодки по ТИСу, немного помогло. Только где-то после 10 тыс. я смог более менее отрегулировать ручник. Но к предыдущим параметрам так еще и не вернулся. 

У меня ситуация в чем то схожая. Новые колодки ручника сразу не хотят хорошо держать при правильной регулировке. Периодически в движении затягиваю немного ручник и проезжаю так некоторое расстояние, после чего появляется небольшая слабина в маховичке снизу колодок, которую выбираю после каждого раза такой притирки. Насколько я понимаю, нужно, чтобы колодки ручника очень хорошо притерлись к барабанам, чтобы ручник хорошо держал на минимуме хода рычага ручника. Других объяснений не нахожу просто.


Сообщение отредактировал Bar: 23 Июнь 2014 - 09:20


#238 YUZEF

YUZEF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • e39 tds touring
  • Могилёв

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 09:03

У меня ситуация в чем то схожая. Новые колодки ручника сразу не хотят хорошо держать при правильной регулировке. Периодически в движении затягиваю немного ручник и проезжаю так некоторое расстояние, после чего появляется небольшая слабина в маховичке снизу колодок, которую выбираю после каждого раза такой притирки. Насколько я понимаю, нужно, чтобы колодки ручника очень хорошо притерлись к барабанам, чтобы ручник хорошо держал на минимуме хода рычага ручника. Других объяснений не нахожу просто.

 
Привет! Решил свою проблему?
У меня такая же как у тебя была первоначально. Вперед практически не тормозит ручник, спокойно можно на хх тронуться. Даже при полном затягивании. А назад уже при 5-ом щелчке колеса колом стоят, тронутся назад даже при перегазовки невозможно, глушит двигатель.
Так вот предистория такая, год назад после первого ТО поменял колодки и диски. Отрегулировал по мануалу, поездил притёр и опять отрегулировал. Вроде всё норм было. Ручник тормозил, но особо не задумывался насколько сильно т.к. со второго раза ТО прошёл. В течении года периодически пользовался ручником. Теперь опять с первого раза ТО не прошёл, поехал опять отрегулировал колодки по мануалу. Но при пробной поездке чувствую что торможение не улучшилось. Снял барабаны, посмотрел с виду всё гуд, трос ходит, мех-м расжимает.  Собрал. Но ничего не изменилось. вперед практичеки не тормозит, зато назад как вкопаная стоит.
Народ в чём может быть проблема? Чисто теоретически даже не могу предположить.

Сообщение отредактировал YUZEF: 21 Декабрь 2015 - 09:07


#239 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:06

 
Привет! Решил свою проблему?
У меня такая же как у тебя была первоначально. Вперед практически не тормозит ручник, спокойно можно на хх тронуться. Даже при полном затягивании. А назад уже при 5-ом щелчке колеса колом стоят, тронутся назад даже при перегазовки невозможно, глушит двигатель.
Так вот предистория такая, год назад после первого ТО поменял колодки и диски. Отрегулировал по мануалу, поездил притёр и опять отрегулировал. Вроде всё норм было. Ручник тормозил, но особо не задумывался насколько сильно т.к. со второго раза ТО прошёл. В течении года периодически пользовался ручником. Теперь опять с первого раза ТО не прошёл, поехал опять отрегулировал колодки по мануалу. Но при пробной поездке чувствую что торможение не улучшилось. Снял барабаны, посмотрел с виду всё гуд, трос ходит, мех-м расжимает.  Собрал. Но ничего не изменилось. вперед практичеки не тормозит, зато назад как вкопаная стоит.
Народ в чём может быть проблема? Чисто теоретически даже не могу предположить.

Я ручникои практически не пользуюсь, потому всегда перед ТО притираю колодки+барабаны (на ходу несильно затягивать ручник, не отпуская кнопки).



#240 YUZEF

YUZEF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • e39 tds touring
  • Могилёв

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:19

да в том то и оно что притирал колодки. да и в течении года раз в месяц проводил эту процедуру. Меня смущает то что назад тормозят как вкопанные а вперед нифига.




Яндекс.Метрика