Так ситуация как раз в том, что регулировка эффект дает, но только при движении машины назад. Если бы был порван трос(ы), то за счет чего достигалось бы торможение при движении машины назад? Т.е. иными словами ручник работает, но держит только тогда, когда колеса крутятся назад, а вперед нет.
Дело в том, что у меня все было 1:1. Пробовал сам регулировать согласно описанию процедуры в TIS. При движении вперед тормозного усилия небыло, а при движении назад, колодки схватывали. Происходило следующее - колодки после регулировки достаточно плотно прилегали к барабану, при движении назад (из-за плотного прилегания колодок) создавалось усидлие на механизм и колодки прилегали еще сильнее. Пока не загнал на ЗауберАвто, толка не добился. Заменили тросы и было мне счастье. Отдал 20 у.е. за тросы и около 40 у.е. за работу. Работа по замене тросов достаточно трудоемкая, снять глушитель, защитный кожух бака, возможно кардан. Однако у меня наблюдался еще один симптом, характерный для неисправности тросов - появился металлический стук в барабане при раскачке задней части авто или при попадании в ямку в движении. Звон похожий как в кастрюлю. После этого стал заморачиваться с ручником. Заменил колодки на новые, прочитил механизм, но проблема осталась. Пришлось обращаться к спецам.
Замена тросов:
http://tis.bmwcats.com/doc1034855/
Здесь, в последнем пункте и подпункте д)
http://tis.bmwcats.com/doc20921/