Перейти к содержимому



Фотография

Хочу Х5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 229

#46 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:18

Вы ещё учтите, что продать бензиновый Х ооочень проблематично. Ну не берут их и всё, всем дизель подавай! :)

#47 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:23

Я тут прикинул ради интереса. При езде 50/50 город/трасса по данным производителя получается следующий расход: Х5 3.0 дизель 10.6 л/100 км = 8 долл/100 км Х5 3.0 бенз 14.6/100 = 13.9 долл/100 Х5 4.4 бенз 15.7/100 = 14.9 долл/100 В итоге получаем, что для того чтобы окупить разницу в 5 тыс в цене машин, надо наездить около 70 тыс км, что для меня, например, 3-4 года. Конечно это без стоимости обслуживания. Вот такая арифметика.

#48 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:23

В других кузовах м57 тянет хуже, или менее надёжен?

в других кузовах масса меньше. а в е65 730б, поверь, тоже будет стоить дешевле 730д)

#49 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:28

Вы ещё учтите, что продать бензиновый Х ооочень проблематично. Ну не берут их и всё, всем дизель подавай! :)

Русаки сильно расшатали эту догму с недавних пор. А пример знакомого, полгода торгующего непроходным литовцем м57 тоже о чём-то говорит.

#50 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:29

Я тут прикинул ради интереса.
...
В итоге получаем, что для того чтобы окупить разницу в 5 тыс в цене машин, надо

дизель дороже покупается и дороже продается.

#51 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:33

дизель дороже покупается и дороже продается.

Опять же с оговоркой, что будет потеря в разнице и разница замораживается.
Плюс обслуга дизеля чаще и дороже, ремонт тоже.

#52 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:34

Я тут прикинул ради интереса.
При езде 50/50 город/трасса по данным производителя получается следующий расход:
Х5 3.0 дизель 10.6 л/100 км = 8 долл/100 км
Х5 3.0 бенз 14.6/100 = 13.9 долл/100
Х5 4.4 бенз 15.7/100 = 14.9 долл/100

В итоге получаем, что для того чтобы окупить разницу в 5 тыс в цене машин, надо наездить около 70 тыс км, что для меня, например, 3-4 года. Конечно это без стоимости обслуживания.

Вот такая арифметика.

Это понятно, что лучшая машина-своя! Но я на бензиняку не сяду-очень напрягает часто и дорого заправляться после дизеля! А ремонт-так ломается все! Только что-то дешевле, а что-то дороже лечиться!

#53 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:39

Русаки сильно расшатали эту догму с недавних пор. А пример знакомого, полгода торгующего непроходным литовцем м57 тоже о чём-то говорит.

Русаки не такие любители покупать древний 4.4 х5 и платить за него некислый налог, да и расход\динамика 3.0 m54 их тоже не радуют.

Плюс обслуга дизеля чаще и дороже, ремонт тоже.

Ого, круто. Примеры есть? :)

#54 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:41

И как правило дороже ремонтируется и обслуживается, что слегка снижает сладость подсчётов.
П.С Не успел, уже прокомментировано

Вот на счет ремонта-вопрос спорный! И вопрос в каком состоянии взял авто!
ИМХО -погятно желание оправдать свой выбор, но б\у авто-дотерея коиу-то везет, а кому то нет!

#55 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:43

Да полфорума примеров - все приводить? Речь идет не о новых дизелях, а о среднестатистических 200-250-300 тыс пробега.

#56 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:46

Да речь не о том, что свое лучше. Я сам сейчас подумываю следующую взять 530i или 530d - но с огромным пробегом и с такой разницей в цене не в пользу дизеля 10 раз подумаешь. Я за 3 года со своим мотором вообще проблем не имел, и это при пробеге под 300. Вряд ли с дизелем такое реально.

#57 530d

530d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:48

У меня пробеги в год не менее 30,000 в год следовательно по приведенным выше расчетам получается экономия 1770 у.е. в год это если сравнивать с 3.0 бенз! А вот это не может радовать. Еще хочу добавить что дизеля надо выбирать очень аккуратно лучше переплатить за машину и купить в отличном состоянии чем сыкономить и жаловаться потом что дизель ломается!

#58 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:51

У меня пробеги в год не менее 30,000 в год следовательно по приведенным выше расчетам получается экономия 1770 у.е. в год это если сравнивать с 3.0 бенз! А вот это не может радовать.

Еще хочу добавить что дизеля надо выбирать очень аккуратно лучше переплатить за машину и купить в отличном состоянии чем сыкономить и жаловаться потом что дизель ломается!

Ну думаю, что на Е39 разница будет меньше в расходе, но факт, что при больших пробегах дизель выгоднее. Особенно для тяжелых машин, где преимущества момента налицо.

#59 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:56

Да полфорума примеров - все приводить? Речь идет не о новых дизелях, а о среднестатистических 200-250-300 тыс пробега.

ты хотел написать 500-1000
немец не купит дизель если у него пробег менее 50 в год, с 2005 года уже прошло полных 5 лет вот считаем минимум 250, за 250 цена будет ого го

Еще хочу добавить что дизеля надо выбирать очень аккуратно лучше переплатить за машину и купить в отличном состоянии чем сыкономить и жаловаться потом что дизель ломается!

вот тут в точку
если большие пробеги, если позволяют деньги то дизель само то
для остальных считаю что бензиняка будет лучше
опять же у меня лично просто неприязнь к дизелям, ну вот я лук не люблю в салатах и дизель в машинах, хотя конечно расходом и тягой восхищаюсь

#60 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 01:24

У меня пробеги в год не менее 30,000 в год следовательно по приведенным выше расчетам получается экономия 1770 у.е. в год это если сравнивать с 3.0 бенз! А вот это не может радовать.

Еще хочу добавить что дизеля надо выбирать очень аккуратно лучше переплатить за машину и купить в отличном состоянии чем сыкономить и жаловаться потом что дизель ломается!

+100 С языка снял!

ты хотел написать 500-1000
немец не купит дизель если у него пробег менее 50 в год, с 2005 года уже прошло полных 5 лет вот считаем минимум 250, за 250 цена будет ого го

вот тут в точку
если большие пробеги, если позволяют деньги то дизель само то
для остальных считаю что бензиняка будет лучше
опять же у меня лично просто неприязнь к дизелям, ну вот я лук не люблю в салатах и дизель в машинах, хотя конечно расходом и тягой восхищаюсь

У меня аналогично, только к бензинякам! ИМХО позапрошлый век!




Яндекс.Метрика