

Хочу Х5
#46
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:18

#47
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:23
#48
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:23
в других кузовах масса меньше. а в е65 730б, поверь, тоже будет стоить дешевле 730д)В других кузовах м57 тянет хуже, или менее надёжен?
#49
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:28
Русаки сильно расшатали эту догму с недавних пор. А пример знакомого, полгода торгующего непроходным литовцем м57 тоже о чём-то говорит.Вы ещё учтите, что продать бензиновый Х ооочень проблематично. Ну не берут их и всё, всем дизель подавай!
#50
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:29
дизель дороже покупается и дороже продается.Я тут прикинул ради интереса.
...
В итоге получаем, что для того чтобы окупить разницу в 5 тыс в цене машин, надо
#51
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:33
Опять же с оговоркой, что будет потеря в разнице и разница замораживается.дизель дороже покупается и дороже продается.
Плюс обслуга дизеля чаще и дороже, ремонт тоже.
#52
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:34
Это понятно, что лучшая машина-своя! Но я на бензиняку не сяду-очень напрягает часто и дорого заправляться после дизеля! А ремонт-так ломается все! Только что-то дешевле, а что-то дороже лечиться!Я тут прикинул ради интереса.
При езде 50/50 город/трасса по данным производителя получается следующий расход:
Х5 3.0 дизель 10.6 л/100 км = 8 долл/100 км
Х5 3.0 бенз 14.6/100 = 13.9 долл/100
Х5 4.4 бенз 15.7/100 = 14.9 долл/100
В итоге получаем, что для того чтобы окупить разницу в 5 тыс в цене машин, надо наездить около 70 тыс км, что для меня, например, 3-4 года. Конечно это без стоимости обслуживания.
Вот такая арифметика.
#53
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:39
Русаки не такие любители покупать древний 4.4 х5 и платить за него некислый налог, да и расход\динамика 3.0 m54 их тоже не радуют.Русаки сильно расшатали эту догму с недавних пор. А пример знакомого, полгода торгующего непроходным литовцем м57 тоже о чём-то говорит.
Ого, круто. Примеры есть?Плюс обслуга дизеля чаще и дороже, ремонт тоже.

#54
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:41
Вот на счет ремонта-вопрос спорный! И вопрос в каком состоянии взял авто!И как правило дороже ремонтируется и обслуживается, что слегка снижает сладость подсчётов.
П.С Не успел, уже прокомментировано
ИМХО -погятно желание оправдать свой выбор, но б\у авто-дотерея коиу-то везет, а кому то нет!
#55
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:43
#56
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:46
#57
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:48
#58
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:51
Ну думаю, что на Е39 разница будет меньше в расходе, но факт, что при больших пробегах дизель выгоднее. Особенно для тяжелых машин, где преимущества момента налицо.У меня пробеги в год не менее 30,000 в год следовательно по приведенным выше расчетам получается экономия 1770 у.е. в год это если сравнивать с 3.0 бенз! А вот это не может радовать.
Еще хочу добавить что дизеля надо выбирать очень аккуратно лучше переплатить за машину и купить в отличном состоянии чем сыкономить и жаловаться потом что дизель ломается!
#59
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:56
ты хотел написать 500-1000Да полфорума примеров - все приводить? Речь идет не о новых дизелях, а о среднестатистических 200-250-300 тыс пробега.
немец не купит дизель если у него пробег менее 50 в год, с 2005 года уже прошло полных 5 лет вот считаем минимум 250, за 250 цена будет ого го
вот тут в точкуЕще хочу добавить что дизеля надо выбирать очень аккуратно лучше переплатить за машину и купить в отличном состоянии чем сыкономить и жаловаться потом что дизель ломается!
если большие пробеги, если позволяют деньги то дизель само то
для остальных считаю что бензиняка будет лучше
опять же у меня лично просто неприязнь к дизелям, ну вот я лук не люблю в салатах и дизель в машинах, хотя конечно расходом и тягой восхищаюсь
#60
Отправлено 19 Январь 2011 - 01:24
+100 С языка снял!У меня пробеги в год не менее 30,000 в год следовательно по приведенным выше расчетам получается экономия 1770 у.е. в год это если сравнивать с 3.0 бенз! А вот это не может радовать.
Еще хочу добавить что дизеля надо выбирать очень аккуратно лучше переплатить за машину и купить в отличном состоянии чем сыкономить и жаловаться потом что дизель ломается!
У меня аналогично, только к бензинякам! ИМХО позапрошлый век!ты хотел написать 500-1000
немец не купит дизель если у него пробег менее 50 в год, с 2005 года уже прошло полных 5 лет вот считаем минимум 250, за 250 цена будет ого го
вот тут в точку
если большие пробеги, если позволяют деньги то дизель само то
для остальных считаю что бензиняка будет лучше
опять же у меня лично просто неприязнь к дизелям, ну вот я лук не люблю в салатах и дизель в машинах, хотя конечно расходом и тягой восхищаюсь