Перейти к содержимому



Фотография

Хочу Х5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 229

#76 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:21

Да, тут можно до бесконечности приводить аргументы. Лично я новым сейчас взял бы дизель, даже независимо от пробега. Но пока я не могу позволить себе взять новую БМВ, то из двух зол выбираю меньшее - бензин, естественно при учете моих 20 тыс пробега в год. Как-то так.

#77 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:25

Я не пойму на поинта горло рвать и что то доказывать, каждый выбирает то что ему нравится и по карману, если человеку стоновится проблематично обслуживать многожрущий бензин, он пересаживается на трахтор и не ипет мосх.

#78 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:26

Ну незнаю турбина вполне ремонто пригодный агрегат как и в фарсунки. А если вовремя менять масло и лить хорошее масло вовремя менять воздушный фильтр то турбина будит служить хорошо и долго!

Если правильно ездить, то и турбина ходит как и двигатель-не меньше!
Еще раз про этипростые правила:
1)завелся и на холостых 1-2 минуты не менее(можно и двигаться, но на холостых),и при любой заводке, и любой температуре даже при +30
2) при окончании движения то же самое 1-2минуты на холостых.
И все, в остальном
+100 с постом на который ответил!

#79 530d

530d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:26

реально дизель выгоден при больших пробегах а точнее от 30,000 если пробеги 15,000 в год то дизель совсем не нужен. Это бессмысленная переплата.

#80 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:29

Я не пойму на поинта горло рвать и что то доказывать, каждый выбирает то что ему нравится и по карману, если человеку стоновится проблематично обслуживать многожрущий бензин, он пересаживается на трахтор и не ипет мосх.

Сергей все так! Просто приводить таблицы и расчеты и лажать выбор других, ну как-то не по-джентельменски!
Ну это примерно как х..ями меряться, у меня длиннее-значит я лучший во всем! А другой кричит у меня толще-значит я лучший! :)))

#81 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:31

Подолью масла в огонь... Дизтопливо из некогда самого дешёвого потихоньку превращается в равноценное с качественным бензином. По крайней мере в европе, не за горами и у нас. И вся прелесть экономии будет ощущаться при всё больших среднегодовых пробегах за счёт меньшего расхода. Правда не стоит забывать про нашу халяву, в основном произрастающую на дизеле, которая ушлым людям позволяет не напрягаясь отбивать хоть ежегодный ремонт дизеля. С тем же а92 куда сложнее, но как показывает опыт - не безнадёжно.

#82 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:34

реально дизель выгоден при больших пробегах а точнее от 30,000 если пробеги 15,000 в год то дизель совсем не нужен. Это бессмысленная переплата.

Кстати хотел спросить, как едет дорестайл Х5 дизель?

Сергей все так! Просто приводить таблицы и расчеты и лажать выбор других, ну как-то не по-джентельменски!
Ну это примерно как х..ями меряться, у меня длиннее-значит я лучший во всем! А другой кричит у меня толще-значит я лучший! :)))

Да вроде тут никто никого не лажает....аргументированный спокойный спор джентльменов :)

#83 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:35

реально дизель выгоден при больших пробегах а точнее от 30,000 если пробеги 15,000 в год то дизель совсем не нужен. Это бессмысленная переплата.

о, а у меня 10-12 тысяч в год, смогу прокормить 4,4? ;))


С тем же а92 куда сложнее, но как показывает опыт - не безнадёжно.

по 2500 у нас (( суки дешевле не хотят
я кстати всего 1 раз залил, а так всегда на заправках

Кстати хотел спросить, как едет дорестайл Х5 дизель?

так же тоскливо как и рестайловый (если заведется в -30) по сравнению с тем же 4,4, не говоря про 4,6 или 4,8

#84 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:38

Форсунки от нашего ДТ тоже не летят? Да и турбина стоимостью 1-1.5к сразу "корректирует" экономию на топливе. Турбодизель намного более сложный агрегат, чем атмосферный бензин и это не может не сказываться на надежности.
ТО интервалы короче в 1.5-2 раза, расходники немного дороже.

Если не заправляться с канистры\комбайна, ничего не летит, это стереотипы со времен начала 2000 годов. Турбину не резать и не глушить сразу двигатель, масло менять вовремя и лить нормальное. По поводу ТО: в германии той же интервалы по маслу как в мерсе, так и в теперешней ауди 30 000км. Бензин по твоему надо менять раз в 45-60ткм? 10 долларов на фильтрах погоды не делает, согласен?

#85 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:38

Почему-то в таких спорах у дизелистов часто сквозит некий комплекс и они агрессивно доказывают, что они не верблюд :)

#86 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:40

Если не заправляться с канистры\комбайна, ничего не летит, это стереотипы со времен начала 2000 годов. Турбину не резать и не глушить сразу двигатель, масло менять вовремя и лить нормальное. По поводу ТО: в германии той же интервалы по маслу как в мерсе, так и в теперешней ауди 30 000км. Бензин по твоему надо менять раз в 45-60ткм? 10 долларов на фильтрах погоды не делает, согласен?

Леш, я тебя понял :) Вот лично ты, положа руку на сердце, меняешь раз в 30 тыс масло в Ку7? :)
По фильтрам и маслу вопросов нет, просто более частое ТО отнимает время.

#87 530d

530d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:41

3,0d дорестаил едет действительно тоскливо 10 сек до сотки. Не хватает ему этого движка. А вот рестайл 3,0d вот это ураган по сравнению с моим. А вот если у тя пробег 10-2 тыщ в год то можно брать 4.4 не пярясь прокормишь без проблем!!!

#88 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:42

Если не заправляться с канистры\комбайна, ничего не летит, это стереотипы со времен начала 2000 годов.

Ну ХЗ, все таки очко играет наверное немного, когда льешь соляру где-нить в Псковской области, например :) "А мало ли"

#89 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:45

3,0d дорестаил едет действительно тоскливо 10 сек до сотки. Не хватает ему этого движка. А вот рестайл 3,0d вот это ураган по сравнению с моим. А вот если у тя пробег 10-2 тыщ в год то можно брать 4.4 не пярясь прокормишь без проблем!!!

На дорестайле Х5 не ездил, на рестайле вот 20 тыщ накатал, в основном трасса! :good:
Как писал выше хочу е70!

#90 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:46

Обратно тоже самое. Уже все обсасывалось по 1000 раз. каждому свое и каждый решает что ему лучше. АДМИНЫ ТЕМУ В КОЛОДЕЦ.




Яндекс.Метрика