Перейти к содержимому



Фотография

Хочу Х5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 229

#1 qerty

qerty

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:51

Подскажите в каком месяце 2003г произошёл рейсталинг данной модели??? Что улучшилось? Слышал по кузову проблем стало меньше, а двигатель? Какой лучше?

#2 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 12:29

Он произошёл в сентябре 2004 :heey:

#3 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 08:23

Алексей, тебя ввела в заблуждение привычка производителей обозначать в конце года авто новым модельным годом. Как раз 09.03. И впервые слышу про проблемы с кузовом на доресте. И не наблюдаю у себя... Двигатели серии N технически гораздо сложнее старых и соответственно врядли надёжнее. Чуть надули дизелёк. В плюсе - 6ст коробасы и Х-драйв- классная новинка.

#4 qerty

qerty

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:49

Я не про ржавчину кузова! Писали что барабанит замок в багажном отсеке! А как вообще машинка??? У меня была когда то Е 36, но по глупости поменял на рено 2006г-сейчас продать не могу! И больше ничего кроме БМВ брать не буду. А как наша солярка переваривается движками БМВ???

#5 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 03:38

Мотор лучше всего 3.0 дизель 218 л.с. либо 4.6 :) Лично мое ИМХО, за Х5 рестайл слишком дорого просят - 30к за машину более менее, хотя по сути это поколение и салон Е39, но на полном приводе. В салоне довольно тесно, для нормальной динамики нужен большой и жрущий мотор, понтов у Е53 уже осталось не так много... Я бы взял 530xi Е60 за 30к.

#6 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 04:00

за Х5 рестайл слишком дорого просят - 30к


странно а я ищу себе до 20 - миллион вариантов



Мотор лучше всего 3.0 дизель 218 л.с. либо 4.6 :)

еще тоже странно, можете чем нибудь подтвердить?
я вот хочу 4,4, но и от 3,0 бенз не отказываюсь

#7 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 04:13

странно а я ищу себе до 20 - миллион вариантов




еще тоже странно, можете чем нибудь подтвердить?
я вот хочу 4,4, но и от 3,0 бенз не отказываюсь

До 20 в рестайле дизель в хорошей комплектации? Странно. Я говорил о дизеле. Может 3.0 бенз и можно.
4.4 неплохой мотор, но кушать будет в районе 20 п о городу, на иксе. 3.0 бенз я бы не брал - и жрет 17-18 и едет хуже дизеля. Так что дизель - общепризнанно самый удачный мотор для Х5. Но если не парит расход, то можно поискать 4.6 либо 4.8 - аццкие аппараты!

#8 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 04:25

странно а я ищу себе до 20 - миллион вариантов

миллион пробега там, а не вариантов)

#9 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 05:08

Умные все стали (с) Особенно те, кто теоретизирует, а не практикует

#10 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 05:10

миллион пробега там, а не вариантов)

100-130 миль это много для Вас? Вы из европы сделаете меньше?


До 20 в рестайле дизель в хорошей комплектации? Странно. Я говорил о дизеле. Может 3.0 бенз и можно.
4.4 неплохой мотор, но кушать будет в районе 20 п о городу, на иксе. 3.0 бенз я бы не брал - и жрет 17-18 и едет хуже дизеля. Так что дизель - общепризнанно самый удачный мотор для Х5. Но если не парит расход, то можно поискать 4.6 либо 4.8 - аццкие аппараты!

не я дизель не рассматриваю в принципе, у нас в деревне все газ ставят( не надо это тут обсуждать, просто примите как чужую точку зрения)
3,0 д (218) и 3,0 И(231) по каталогу до сотки едет один в один, жрут 3,0 и 4,4 по тому же каталогу тоже кстати один в один
толкьо таможня в РБ будет разная, ну и количество свечей по 18 долл за штуку ;)
а если серьезно то я так думаю что рядная 6 будет по надежнее восьмерки, хотя три года на М62 и полет нормальный, цепи поменял и про движку забыл

#11 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 05:15

миллион пробега там, а не вариантов)


+1 Согласен.

#12 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 05:18

ясно, пребывайте в своем мире авто продающихся на россию, всем удачи

#13 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 05:23

100-130 миль это много для Вас? Вы из европы сделаете меньше?

куку, мы тут про дизельки)
а так 130миль, конечно, немало.

#14 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 05:31

"Хочу Х5 Подскажите в каком месяце 2003г произошёл рейсталинг данной модели???"



вообще-то тема про другое...

#15 Goll

Goll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 05:53



вообще-то тема про другое...

вообще-то ответ уже дали:

Алексей, тебя ввела в заблуждение привычка производителей обозначать в конце года авто новым модельным годом. Как раз 09.03.
И впервые слышу про проблемы с кузовом на доресте. И не наблюдаю у себя...
Двигатели серии N технически гораздо сложнее старых и соответственно врядли надёжнее. Чуть надули дизелёк.
В плюсе - 6ст коробасы и Х-драйв- классная новинка.






Яндекс.Метрика