КА, если прочитаешь мой пост еще раз - то увидишь что имеется и 4.4, и 3.0, и как пользователь того и другого - не вижу причин не брать его...удивительно было бы если бы все владельцы 3,0 в теме написали - 3,0 г-но, не берите его.а вот то что владельцы 3,0 им довольны - вот это не удивительно)

Хочу Х5
#31
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:14
#32
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:19
#33
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:46
Ещё интересно, что как раз у Х5 максимальная вилка цен бенз-дизель. Что-то похожее, но с меньшей разбежкой цен у е38. У других моделей иногда даже наоборот, бенз дороже.Абсолютно согласен со многим вышесказанным. Даже на 5к разницы можно купить МНОГО бензина и заправлять бензиновый икс, например тот же 4.4 из Америки.
А покупать 3.0 дизель с пробегом под 200 за 30 косарей я принципиально не хочу. Решать вам. Если пробеги небольшие, то можно и бенз.
Причину нонсенса вижу в дешёвых авто из юэсэй, безиновых в массе своей, но и нифига поголовно не проблемных как показывает например мой опыт владения чистокровным американцем.
#34
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:51
#35
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:56
#36
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:59
Ещё интересно, что как раз у Х5 максимальная вилка цен бенз-дизель. Что-то похожее, но с меньшей разбежкой цен у е38. У других моделей иногда даже наоборот, бенз дороже.
Причину нонсенса вижу в дешёвых авто из юэсэй, безиновых в массе своей, но и нифига поголовно не проблемных как показывает например мой опыт владения чистокровным американцем.
А как ты думаешь где собирались Х5-ые тех времен, кот. шли и на Европу? В той же Каролине и собирались!
#37
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:02
Если вы внимательны, разговор не про где собирались. И упомянул я чистокровный не спроста, не мудрено вроде.А как ты думаешь где собирались Х5-ые тех времен, кот. шли и на Европу? В той же Каролине и собирались!
#38
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:15
#39
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:23
+100 у сябра не здесь(в Европе) 3,0д в е39 так пробег в оригинале или нет под 500 тыс (о котором о знает) полетела недавно турбина-растроился человек, но решил брать е 60-57(С 286 иго-го) и его не убедить что вашей арифметикой купи дешевле,но бензин и плати на каждой заправке!Ну незнаю товарищи чего вы грешите на М57 мотор. Мне он реально нравится и проблем с ним у меня никогда не было. Как на е39 как на Х5. На е39 я вообще проходил 40,000 - 45,000 в год за 3 года эксплуатации по этому двигателю поменял тока 2 распылитиля на форсунках итого мои расходы составили 300$! сейчас у меня Х 3,0d M57 и тоже по матору никаких проблем нет. Только надо поменять 1 распылитель. Это мелочи жизни. И следующая машина у меня тоже будит BMW с М57 мотором.
Везде свои + и -, каждый пусть решает что приятнее!
Я только за Дизель и Европа тоже! Да и Пиндосы пересаживаются!
Уже писал во всех постах,повторюсь проехал на соседа Е70 (3,5д-286л.с.-америкос



Вот за такой и бабла не жалко и захотел свой продать!
#40
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:24
#41
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:27
Мот не торопись, тритурба на подходе. Там за 300 в стоке.
Уже писал во всех постах,повторюсь проехал на соседа Е70 (3,5д-286л.с.-америкос![]()
![]()
)-ИМХО так ни одна бензиняка не разгониться (про М-молчу не ездил), а расход-песня, мой М57-218 л.с. со своим расходом отдыхает.А момент крутящий-Супер!
Вот за такой и бабла не жалко и захотел свой продать!
#42
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:40
Я в курсе читал! Но не ездил! Наверное интересно!Мот не торопись, тритурба на подходе. Там за 300 в стоке.
#43
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:44
неа, я кстати вот такого цвета и ищу
BMW_Roadster_and_Car_Babe.jpg 157,06К 61 Количество загрузок: Руби, пойдёт?

кстати а если по теме, сегодня торгую Х3 3,0, может кто знает какие есть болячки?
#44
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:52
Все красиво на фото (девочки особенно), но дискинеа, я кстати вот такого цвета и ищу
кстати а если по теме, сегодня торгую Х3 3,0, может кто знает какие есть болячки?

#45
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:04