Перейти к содержимому



Фотография

Хочу Х5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 229

#16 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 06:08

Я не про ржавчину кузова! Писали что барабанит замок в багажном отсеке!
А как вообще машинка???
У меня была когда то Е 36, но по глупости поменял на рено 2006г-сейчас продать не могу! И больше ничего кроме БМВ брать не буду.
А как наша солярка переваривается движками БМВ???

барабанит в дорестайлинге, если не сильно прислушиваться и музыку погромче - то ничего не барабанит)))
солярка переваривается нормально, если лить с заправки, а не перекупать с канистры...на морозе заводится тоже норм.
нормальный автос, про двигателя покапай форум, тут хватало подобных тем,а лучше - форум российского клуба, там больше инфы по дигателям...а то у нас всегда подобные темы перерастали в измерения писюнами :down:

ищи в Немеччине, там есть шанс найти автос который будет радовать и наверное лучше уже брать рестайл, если в бюджет вписываешся, он приятнее все ж таки
сейчас ищем товарищу дизельный рест., за 30К$ (автос + растаможка и пригон)попадаются варианты хорошие ...бенза дешевле будет
если ищешь в Минске - только через хорошую диагностику, на форуме есть контакты сервисов проверенных.

#17 530d

530d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 06:14

Я сейчас гоняю на Х5 дорестайл 3,0d впринципе машиной доволен. Кушает относительно немного едет тож ничего ну конечно двиг 184 лошадки маловат для этой машинки. Поэтому если деньги позволяют то действительно лучше брать рестайл 3,0d ехать она будит на порядок лучше.

#18 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 06:21

странно а я ищу себе до 20 - миллион вариантов

Это где ж продают за 20к 2004-2006год и живые?
Фантастика на 3-ей полке?

#19 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 06:34

Это где ж продают за 20к 2004-2006год и живые?
Фантастика на 3-ей полке?

у амерыце ;)
кинуть ссылок?
лучше у Юры 323 спросите

#20 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 07:06

Изначально речь тут была про рестайл дизель, поэтому Америкой тут не пахнет :) Хотя сам лично когда-то ездил на W126 турбодизель в Америке....были же времена :)

#21 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 07:15

Изначально речь тут была про рестайл дизель, поэтому Америкой тут не пахнет :)
Хотя сам лично когда-то ездил на W126 турбодизель в Америке....были же времена :)

смотрите, я не просто так залез в эту темы, выбираю себе икса
прочел ваше сообщение

Мотор лучше всего 3.0 дизель 218 л.с. либо 4.6 :)
Лично мое ИМХО, за Х5 рестайл слишком дорого просят - 30к за машину более менее, хотя по сути это поколение и салон Е39, но на полном приводе. В салоне довольно тесно, для нормальной динамики нужен большой и жрущий мотор, понтов у Е53 уже осталось не так много...
Я бы взял 530xi Е60 за 30к.

и ответил что меня заинтересовало
а именно

Лично мое ИМХО, за Х5 рестайл слишком дорого просят - 30к за машину более менее

у меня нет таких денег, я бедный быдловатый, да еще и из колхоза
а вот еще

Я бы взял 530xi Е60 за 30к.

поэтому я и подумал что Вы тоже не любите дизель

темболее если посчитать разницу между 20 и 30 долл то можно высчитать сколько надо проехать на 3,0д что бы окупить разницу в цене разницей в расходе солярки, при этом не забыть что на дизельных иксах пробеги под 500км, узнать сколкьо стоят свечи накала и прочие расходники, все сложить помножить на свой годой расход и прийти к мысли что 4,4 - шикарный, быстрый и мало жрущий автомобиль, который точно не замерзнет зимой, у него одна проблема - кушает маслосьемный колпаки, но тыща баксов и о проблеме забыли еще на 150-200тыщ км
поэтому каждый считает и покупает именно то что хочет и что ему надо
я никого не хотел обидеть, я хотел совета и рассуждений, но не все люди в адеквате уже во вторник (или еще во вторник) - поэтому

а лучше - форум российского клуба, там больше инфы по дигателям...а то у нас всегда подобные темы перерастали в измерения писюнами :down:

вот и все, кто то покупает икса что бы ездить на дачу зимой, а кто то что бы девочки давали на два часа раньше
мне на дачу ездить

#22 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 07:32

Абсолютно согласен со многим вышесказанным. Даже на 5к разницы можно купить МНОГО бензина и заправлять бензиновый икс, например тот же 4.4 из Америки. А покупать 3.0 дизель с пробегом под 200 за 30 косарей я принципиально не хочу. Решать вам. Если пробеги небольшие, то можно и бенз.

#23 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 07:35

Абсолютно согласен со многим вышесказанным. Даже на 5к разницы можно купить МНОГО бензина

проблема в том что разница останется. т.е. купил за 25 евроХ, или за 20 юса - то через пару лет будет 20 евро и 15 юса. ну не точные цифры, но такого плана

#24 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 07:41

проблема в том что разница останется. т.е. купил за 25 евроХ, или за 20 юса - то через пару лет будет 20 евро и 15 юса. ну не точные цифры, но такого плана

Тоже верно. Но за более дорогую машину эти дополнительные 5к нужно все равно изыскать и заморозить на срок владения авто :)

#25 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 08:26

смотрите, я не просто так залез в эту темы, выбираю себе икса
прочел ваше сообщение


и ответил что меня заинтересовало
а именно


у меня нет таких денег, я бедный быдловатый, да еще и из колхоза
а вот еще

поэтому я и подумал что Вы тоже не любите дизель

темболее если посчитать разницу между 20 и 30 долл то можно высчитать сколько надо проехать на 3,0д что бы окупить разницу в цене разницей в расходе солярки, при этом не забыть что на дизельных иксах пробеги под 500км, узнать сколкьо стоят свечи накала и прочие расходники, все сложить помножить на свой годой расход и прийти к мысли что 4,4 - шикарный, быстрый и мало жрущий автомобиль, который точно не замерзнет зимой, у него одна проблема - кушает маслосьемный колпаки, но тыща баксов и о проблеме забыли еще на 150-200тыщ км
поэтому каждый считает и покупает именно то что хочет и что ему надо
я никого не хотел обидеть, я хотел совета и рассуждений, но не все люди в адеквате уже во вторник (или еще во вторник) - поэтому

вот и все, кто то покупает икса что бы ездить на дачу зимой, а кто то что бы девочки давали на два часа раньше
мне на дачу ездить

Те же мысли. После 8 лет дизельной бмвшной диеты не представлял себя за рулём жрущего бенз Х-са. Но ситуёвина такова, что сопоставимые по состоянию авто(в моём случае 02г) имеют разницу 5к в пользу дизеля. Далее учитывались мои малые пробеги, отсутствие головняка - проеду в деревню к престарелой матушке или нет( прошлая и начало этой зимы кое чему научила), замерзну в разгар морозов или нет... И главное как раз лишних 5к и не было. Вобщем - под капотом относительно безгеморный м54, поголовное и как правило теоритическое представление про неедед... :6489078: С чего вдруг 231(или 222) коня не едут? Или тут рэзкие гонсчеги усе? Расход... Как то спецом недавно обнулился и проехал по маршруту Серова-Аэродромная-Денисовская-Партизанский-Ангарская днем по снежной каше... Со всеми прелестями стройки на Маяковке. На панели было 15.3, добавим реальных литра 1.5-2. При поездках за город имею 11.9-12.7... Не так страшен чёрт. Никаких нареканий на холодный пуск и проч(пробег 132кмил), всё что сделано за полгода - ТО движки, свечи - остальное подвеска, поэтому вид топлива не важен. Учитывая частоту возникновения тем про траблы с м57 на форуме и имея бааальшой опыт юзанья и ремонта пожилых дизеляк, склоняюсь к мысли, что не так уж сладок современный дизель... Истессно в уме оставляем главный знаменатель - пробег.

#26 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:11

Те же мысли. После 8 лет дизельной бмвшной диеты не представлял себя за рулём жрущего бенз Х-са. Но ситуёвина такова, что сопоставимые по состоянию авто(в моём случае 02г) имеют разницу 5к в пользу дизеля. Далее учитывались мои малые пробеги, отсутствие головняка - проеду в деревню к престарелой матушке или нет( прошлая и начало этой зимы кое чему научила), замерзну в разгар морозов или нет... И главное как раз лишних 5к и не было. Вобщем - под капотом относительно безгеморный м54, поголовное и как правило теоритическое представление про неедед... :6489078: С чего вдруг 231(или 222) коня не едут? Или тут рэзкие гонсчеги усе? Расход... Как то спецом недавно обнулился и проехал по маршруту Серова-Аэродромная-Денисовская-Партизанский-Ангарская днем по снежной каше... Со всеми прелестями стройки на Маяковке. На панели было 15.3, добавим реальных литра 1.5-2. При поездках за город имею 11.9-12.7... Не так страшен чёрт. Никаких нареканий на холодный пуск и проч(пробег 132кмил), всё что сделано за полгода - ТО движки, свечи - остальное подвеска, поэтому вид топлива не важен. Учитывая частоту возникновения тем про траблы с м57 на форуме и имея бааальшой опыт юзанья и ремонта пожилых дизеляк, склоняюсь к мысли, что не так уж сладок современный дизель... Истессно в уме оставляем главный знаменатель - пробег.

+100

#27 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:57

Те же мысли. После 8 лет дизельной бмвшной диеты не представлял себя за рулём жрущего бенз Х-са. Но ситуёвина такова, что сопоставимые по состоянию авто(в моём случае 02г) имеют разницу 5к в пользу дизеля. Далее учитывались мои малые пробеги, отсутствие головняка - проеду в деревню к престарелой матушке или нет( прошлая и начало этой зимы кое чему научила), замерзну в разгар морозов или нет... И главное как раз лишних 5к и не было. Вобщем - под капотом относительно безгеморный м54, поголовное и как правило теоритическое представление про неедед... :6489078: С чего вдруг 231(или 222) коня не едут? Или тут рэзкие гонсчеги усе? Расход... Как то спецом недавно обнулился и проехал по маршруту Серова-Аэродромная-Денисовская-Партизанский-Ангарская днем по снежной каше... Со всеми прелестями стройки на Маяковке. На панели было 15.3, добавим реальных литра 1.5-2. При поездках за город имею 11.9-12.7... Не так страшен чёрт. Никаких нареканий на холодный пуск и проч(пробег 132кмил), всё что сделано за полгода - ТО движки, свечи - остальное подвеска, поэтому вид топлива не важен. Учитывая частоту возникновения тем про траблы с м57 на форуме и имея бааальшой опыт юзанья и ремонта пожилых дизеляк, склоняюсь к мысли, что не так уж сладок современный дизель... Истессно в уме оставляем главный знаменатель - пробег.

+1
В семье 2 икса(4,4 и 3,0). Да, 4.4 едет приятнее, но для обычной езды вполне хватает и 3х литров. Средний расход за год пользования 3х литрового - 13.6. Смысла переплачивать за дизеля особо не вижу.

#28 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:00

удивительно было бы если бы все владельцы 3,0 в теме написали - 3,0 г-но, не берите его. а вот то что владельцы 3,0 им довольны - вот это не удивительно)

#29 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:05

удивительно было бы если бы все владельцы 3,0 в теме написали - 3,0 г-но, не берите его.
а вот то что владельцы 3,0 им довольны - вот это не удивительно)

Ну поделись своим опытом, всем будет цикаво.
Тема подходящая...
Кста. Что-то не замечал и с твоей стороны блевотины на твои собственные авто.

#30 530d

530d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:11

Ну незнаю товарищи чего вы грешите на М57 мотор. Мне он реально нравится и проблем с ним у меня никогда не было. Как на е39 как на Х5. На е39 я вообще проходил 40,000 - 45,000 в год за 3 года эксплуатации по этому двигателю поменял тока 2 распылитиля на форсунках итого мои расходы составили 300$! сейчас у меня Х 3,0d M57 и тоже по матору никаких проблем нет. Только надо поменять 1 распылитель. Это мелочи жизни. И следующая машина у меня тоже будит BMW с М57 мотором.




Яндекс.Метрика