Хочу Х5
#61
Отправлено 19 Январь 2011 - 01:27
ты хотел написать 500-1000
немец не купит дизель если у него пробег менее 50 в год, с 2005 года уже прошло полных 5 лет вот считаем минимум 250, за 250 цена будет ого го
Искать и говорить ИМХО-надо про конкретный авто! И выбирать его!
А так как в анекдоте про статистика-один съел курицу и объелся, а у второго-ничего не ел и живот болит, а в среднем оба съели пол курицы и хорошо пообедали!
#62
Отправлено 19 Январь 2011 - 01:33
#63
Отправлено 19 Январь 2011 - 01:46
+100 С тобой, где-то читал что у дизеля и ресурс больше! И главное правильно и своевременно обслуживать!я как ездил всю свою жизнь на дизелях так и буду ездить, и бенз никогда не куплю ибо что неговорили при правильной эксплуатции и хорошем состоянии двгателя это вечные агрегаты.
#64
Отправлено 19 Январь 2011 - 01:55
#65
Отправлено 19 Январь 2011 - 02:04
Все есть! Только производитель некоторые новинки под сукно прячет! В частности абиабатный(керамический)двигатель!У дизеля ресурс не больше - он просто крепче сделан для того, чтобы выдерживать более высокие нагрузки (степень сжатия в 2 раза выше чем на бензине), да турбина форсирует дизель прилично. Любой мотор можно сделать долговечным - будь то бенз или дизель - но производителю это нах не нужно.
Если бы дизель так однозначно рулил - никто бы уже не выпускал бензиновые моторы. Как например произошло в грузовом моторостроении - вы видели когда-нить в последнее время тягач на бензине?
Так и здесь производитель завязан с нефтяным лобби и т.д. Одным китайцам пофигу, элекромобили клепают и в путь!
#66
Отправлено 19 Январь 2011 - 02:41
У дизеля ресурс не больше - он просто крепче сделан для того, чтобы выдерживать более высокие нагрузки (степень сжатия в 2 раза выше чем на бензине), да турбина форсирует дизель прилично. Любой мотор можно сделать долговечным - будь то бенз или дизель - но производителю это нах не нужно.
Если бы дизель так однозначно рулил - никто бы уже не выпускал бензиновые моторы. Как например произошло в грузовом моторостроении - вы видели когда-нить в последнее время тягач на бензине?
Видел. В США Kenworth Truck company.
#67
Отправлено 19 Январь 2011 - 02:42
#68
Отправлено 19 Январь 2011 - 02:44
#69
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:06
Форсунки от нашего ДТ тоже не летят? Да и турбина стоимостью 1-1.5к сразу "корректирует" экономию на топливе. Турбодизель намного более сложный агрегат, чем атмосферный бензин и это не может не сказываться на надежности.При честном пробеге дизеля до 300 тысяч кроме турбины нечему в нем ломаться.
ТО одно и тоже, разницы если и есть, то мизерная (пару литров масла больше влазит и фильтр на пару баксов дороже).
ТО интервалы короче в 1.5-2 раза, расходники немного дороже.
#70
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:06
#71
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:11
#72
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:14
#73
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:17
#74
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:18
#75
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:18