Перейти к содержимому



Фотография

Хочу Х5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 229

#61 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 01:27

[quote name='ruby' date='19 Январь 2011 - 11:56' timestamp='1295430973' post='1024670']
ты хотел написать 500-1000
немец не купит дизель если у него пробег менее 50 в год, с 2005 года уже прошло полных 5 лет вот считаем минимум 250, за 250 цена будет ого го

Искать и говорить ИМХО-надо про конкретный авто! И выбирать его!
А так как в анекдоте про статистика-один съел курицу и объелся, а у второго-ничего не ел и живот болит, а в среднем оба съели пол курицы и хорошо пообедали! :)))

#62 530d

530d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 01:33

я как ездил всю свою жизнь на дизелях так и буду ездить, и бенз никогда не куплю ибо что неговорили при правильной эксплуатции и хорошем состоянии двгателя это вечные агрегаты.

#63 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 01:46

я как ездил всю свою жизнь на дизелях так и буду ездить, и бенз никогда не куплю ибо что неговорили при правильной эксплуатции и хорошем состоянии двгателя это вечные агрегаты.

+100 С тобой, где-то читал что у дизеля и ресурс больше! И главное правильно и своевременно обслуживать!

#64 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 01:55

У дизеля ресурс не больше - он просто крепче сделан для того, чтобы выдерживать более высокие нагрузки (степень сжатия в 2 раза выше чем на бензине), да турбина форсирует дизель прилично. Любой мотор можно сделать долговечным - будь то бенз или дизель - но производителю это нах не нужно. Если бы дизель так однозначно рулил - никто бы уже не выпускал бензиновые моторы. Как например произошло в грузовом моторостроении - вы видели когда-нить в последнее время тягач на бензине? :)

#65 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 02:04

У дизеля ресурс не больше - он просто крепче сделан для того, чтобы выдерживать более высокие нагрузки (степень сжатия в 2 раза выше чем на бензине), да турбина форсирует дизель прилично. Любой мотор можно сделать долговечным - будь то бенз или дизель - но производителю это нах не нужно.
Если бы дизель так однозначно рулил - никто бы уже не выпускал бензиновые моторы. Как например произошло в грузовом моторостроении - вы видели когда-нить в последнее время тягач на бензине? :)

Все есть! Только производитель некоторые новинки под сукно прячет! В частности абиабатный(керамический)двигатель!
Так и здесь производитель завязан с нефтяным лобби и т.д. Одным китайцам пофигу, элекромобили клепают и в путь!

#66 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 02:41

У дизеля ресурс не больше - он просто крепче сделан для того, чтобы выдерживать более высокие нагрузки (степень сжатия в 2 раза выше чем на бензине), да турбина форсирует дизель прилично. Любой мотор можно сделать долговечным - будь то бенз или дизель - но производителю это нах не нужно.
Если бы дизель так однозначно рулил - никто бы уже не выпускал бензиновые моторы. Как например произошло в грузовом моторостроении - вы видели когда-нить в последнее время тягач на бензине? :)


Видел. В США Kenworth Truck company.

#67 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 02:42

При честном пробеге дизеля до 300 тысяч кроме турбины нечему в нем ломаться. :heey: ТО одно и тоже, разницы если и есть, то мизерная (пару литров масла больше влазит и фильтр на пару баксов дороже).

#68 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 02:44

+1

#69 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:06

При честном пробеге дизеля до 300 тысяч кроме турбины нечему в нем ломаться. :heey:
ТО одно и тоже, разницы если и есть, то мизерная (пару литров масла больше влазит и фильтр на пару баксов дороже).

Форсунки от нашего ДТ тоже не летят? Да и турбина стоимостью 1-1.5к сразу "корректирует" экономию на топливе. Турбодизель намного более сложный агрегат, чем атмосферный бензин и это не может не сказываться на надежности.
ТО интервалы короче в 1.5-2 раза, расходники немного дороже.

#70 530d

530d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:06

Ну незнаю турбина вполне ремонто пригодный агрегат как и в фарсунки. А если вовремя менять масло и лить хорошее масло вовремя менять воздушный фильтр то турбина будит служить хорошо и долго!

#71 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:11

Если подытожить, то можно сделать вывод, что дизель не дороже в обслуге, ресурс у него больше, едет лучше и хавает еще к тому же в 2 раза меньше :) Просто сказка какая-то.

#72 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:14

еще бы дешевле был тоже в 2 раза, в 2 ращза на него дешевле страховка, реже снашивались колеса, ну и при ТО что бы шикарная блондинка делала минет расскажите зачем этот никому не нужный спор? любители дизеля, бензина или газа все равно останутся при своем мнении

#73 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:17

Религиозный спор.

#74 530d

530d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:18

+100000 Это спор ни к чему никогда не приводит! Бессмысленный флуд!:)

#75 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:18

так кто его начал?




Яндекс.Метрика