Перейти к содержимому



Тупая 4.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#61 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:36

Так что второй можно не искать :)

Так и есть-нету(простите за каламбурчик).

Для меня бОльший интерес представляет следующее, хотя с этими мыслями меня на всех СТО посылали на йух.
Имеется еще одна машинка. Аудзи А4. Так вот на ней та же самая беда.Один в один. Всем говорю, ищите, какие общие могут быть причины на этих 2-х совершенно разных машинах. Посылают и все.
Хотя больше чем уверен, что если решится на одной, то и на второй тоже все пройдет. На аудюхе, большие сейчас стали подозрения, как раз на вентиляцию бака. Проверю сначала на ней, а потом полезу в Бэху если что.

#62 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:07

В м50 регулятор давления топлива стоит не в фильтре топливном, а в рампе. Так что второй можно не искать :)

ЗЫ. Уже даже интересно становиться :)

прикинь, их там 2 :heey: один на рампе, второй в насосе :)

ещё как самый ацкий вариант - адсорбер+клапан :wacko:

#63 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:01

В насосе не РДТ, а просто клапан, препятствующий оттоку бенза в бак из магистрали после отключения насоса.

#64 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:21

В насосе не РДТ, а просто клапан, препятствующий оттоку бенза в бак из магистрали после отключения насоса.

ну без разницы, оба - клапана обратки, сопсна второй больше на заводку холодной влияет

#65 dmk

dmk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:26

Так и есть-нету(простите за каламбурчик).

Для меня бОльший интерес представляет следующее, хотя с этими мыслями меня на всех СТО посылали на йух.
Имеется еще одна машинка. Аудзи А4. Так вот на ней та же самая беда.Один в один. Всем говорю, ищите, какие общие могут быть причины на этих 2-х совершенно разных машинах. Посылают и все.
Хотя больше чем уверен, что если решится на одной, то и на второй тоже все пройдет. На аудюхе, большие сейчас стали подозрения, как раз на вентиляцию бака. Проверю сначала на ней, а потом полезу в Бэху если что.


Лёня, закрадывается мысль, что если ты купишь еще и мерса - там тоже такое будет :)

#66 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:40

Лёня, закрадывается мысль, что если ты купишь еще и мерса - там тоже такое будет :)

Так вот это и пугает больше всего. Злой рок какой-то.

#67 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:31

ну без разницы, оба - клапана обратки, сопсна второй больше на заводку холодной влияет


Ты не понимаешь принцип работы. Учи матчасть.

#68 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:43

:D хорошо

#69 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:25

ЗЫ. Комп никогда не покажет убитость того же бублика, это механическая деталь.

А что это за бублик такой?

#70 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:28

А что это за бублик такой?


Под номером 2 на рис. крепится к махавику ДВС.

Прикрепленные файлы



#71 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:42

А как он может сломаться, и что из-за этого происходит?

#72 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:54

а что такое тупая 4.4? когда на ней ездили, если ездили, все мастера твои - они все сказали тупая? и что такое тупая? момент когда у нее хороший и подхват по ТТХ - на каких оборотах? когда ты едешь 60 км/ч при нажатии на газ она должна мгновенно улетать? ей надо 3-3.5 раскрутится хотя бы, этож задержка. Обсуждения очень граммотные и советы разные, но тот же Иваныч ездил на машине твоей?

#73 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 12 Февраль 2010 - 05:09

а что такое тупая 4.4? когда на ней ездили, если ездили, все мастера твои - они все сказали тупая? и что такое тупая? момент когда у нее хороший и подхват по ТТХ - на каких оборотах? когда ты едешь 60 км/ч при нажатии на газ она должна мгновенно улетать? ей надо 3-3.5 раскрутится хотя бы, этож задержка. Обсуждения очень граммотные и советы разные, но тот же Иваныч ездил на машине твоей?

И Иваныч ездил , и Петрович ездил, и Патриот Саня тоже ездил. Но самое главное на ней ездил и езжу я, и прекрасно ощущаю разницу между тем как было раньше и как сейчас.
Чтобы понять что с ней происходит, нужно либо иметь похожую( по мощности) машину, либо некоторое время на ней поездить.Тогда все вопросы отпадут. Планирую числа 20 февраля быть в Минске, и если есть интерес, могу дать попробовать.

#74 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 05:12

а что такое тупая 4.4? когда на ней ездили, если ездили, все мастера твои - они все сказали тупая? и что такое тупая? момент когда у нее хороший и подхват по ТТХ - на каких оборотах? когда ты едешь 60 км/ч при нажатии на газ она должна мгновенно улетать? ей надо 3-3.5 раскрутится хотя бы, этож задержка. Обсуждения очень граммотные и советы разные, но тот же Иваныч ездил на машине твоей?

+1. Леня, может ты рано кипешь поднял )))). Слушай, я понял тебя наверное москали на континентале прокатили, нет? :tongue: :heey:

Изображение

#75 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 12 Февраль 2010 - 05:16

+1. Леня, может ты рано кипешь поднял )))). Слушай, я понял тебя наверное москали на континентале прокатили, нет? :tongue: :heey:

Да я был бы самым счастливым человеком, если бы это было так. Но три года нервов-это черезчур.




Яндекс.Метрика