При мне нет. До этого не знаю, но вряд ли.слушай дорогой, а двиг случаем небыл ли перегрет ?
Тупая 4.4
#46 Guest_Lяvon_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:01
#47 Guest_Lяvon_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:06
Точно не АКПП. Ее и компом тестили, и пробовали на ходу в разных режимах. Даже когда включен ручной режим и выбрана конкретная передача( напр. 3-я при 50-60 км\ч)жмешь на педаль, а обороты, как писал, не растут.Если с двигателем все нормально,то может это все-таки АКПП ?
И при этом очень четко слышно, что звук мотора не тот.
#48
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:21
Там мне говорят, что давление топлива должно при газовании расти. Отзвонился я Иванычу-он сказал что это полный бред. Чья правда?
Конечно должно расти. Например, рабочее давление 3,5 бара, а при резком нажатии на газ оно будет около 4-4,1 бар. Для этого к регулятору давления топлива и приходит вакуумный шланг. На холостых или при плавном изменении оборотов в коллекторе создается разрежение, а при резком нажатии на газ давление в коллекторе равно атмосферному (на атмосферном двигателе), соответственно давление в рампе повышается на величину разрежения. Сделано это для того, чтобы избежать обеднения смеси при резком дросселировании. Так что внимательно читайте ТИС вместе с Иванычем
на атмосферном моторе оно должно быть одинаковым, расти не должно. на некоторых турбомоторах оно меняется в зависимости от положения ДЗ. вроде как-то так.
Нет. Оно меняется в зависимости от величины давления/разряжения в коллекторе. Независимо от того атмо это или турбо. Просто на турбомоторах давление топлива еще растет на величину давления наддува.
#49
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:32
ну теперь смотри, ты тапок в пол - воздуха больше, бенза значит не хватает, не льёт, на одном воздухе работаета обороты, как писал, не растут.
И при этом очень четко слышно, что звук мотора не тот.
#50 Guest_Lяvon_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:06
Все это ты написал правильно, но не для моего мотора.Это для моторов с действующей дроссельной заслонкой.Конечно должно расти. Например, рабочее давление 3,5 бара, а при резком нажатии на газ оно будет около 4-4,1 бар. Для этого к регулятору давления топлива и приходит вакуумный шланг. На холостых или при плавном изменении оборотов в коллекторе создается разрежение, а при резком нажатии на газ давление в коллекторе равно атмосферному (на атмосферном двигателе), соответственно давление в рампе повышается на величину разрежения. Сделано это для того, чтобы избежать обеднения смеси при резком дросселировании. Так что внимательно читайте ТИС вместе с Иванычем
На моем же моторе дроссель постольку поскольку,там хозяйствует Вальветроник. И разряжение там не создается, поскольку дроссель все время открыт. Там все время атмосферное давление.
Так поначалу я об этом и думал, когда сначала комп показывал бедную смесь( да и здравый смысл тоже об этом говорит). Но вчера он говорил что все в порядке со смесьюну теперь смотри, ты тапок в пол - воздуха больше, бенза значит не хватает, не льёт, на одном воздухе работает
#51
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:13
#52 Guest_Lяvon_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:24
Для начала прочищу топливопровод, дальше видно будет.Может дйствительно топливная магистраль забита, вопрос чем? Ты не мог или тебе не могли где-нибудь трубку примять? И еще там воздух в N62 не нагнетает воздушный вспомогательный насос?
Совершенно сбивает с мысли почему она иногда(редко и недолго) начинает ехать как надо.Пытаюсь найти какую-то закономерность, но не могу найти.
Это какой-такой насос имеешь ввиду?
#53
Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:57
а вот такая шальная мысль - не работает нормально вентиляция бака ...попробуй пробку открути и прокатисьТак поначалу я об этом и думал, когда сначала комп показывал бедную смесь( да и здравый смысл тоже об этом говорит). Но вчера он говорил что все в порядке со смесью
#54
Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:25
#55 Guest_Lяvon_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:52
На счет пробки уже пробовал. Сначала откручивал и прислушивался, вроде и не присасывало ее, и не было лишнего давления. Потом катался. Тоже безрезультатно.а вот такая шальная мысль - не работает нормально вентиляция бака ...попробуй пробку открути и прокатись
#56
Отправлено 10 Февраль 2010 - 04:12
#57 Guest_Lяvon_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 04:26
Трубка идет на фильтр, но вакуума там нет( и не должно быть). Система такая, что опорным давлением является давление окружающей среды.(долго объяснять)Тоже не посмотрел, что n62
А вакуумная трубка все-таки подходит к фильтру или нет? Если подходит- давление должно изменяться. Хоть разряжения в коллекторе нет, но установлен вакуумный насос.
Просто на новых моторах система подачи топлива без обратки. Давлением топлива/производительностью насоса управляет блок управления топливным насосом. В системе подачи топлива е53 n62 я такового не нашел.
Вакуумный насос есть, но от него трубка идет на усилитель тормозов.
Обратка есть. Лишнее давление стравливается регулятором, который находится в одном корпусе с топливным фильтром, и из него топливо идет в бак.
#58
Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:08
кстати, у меня на рампе стоит вакуумный клапан обратки ещё, так что их 2, не думаю что у тебя один который только с фильтромЛишнее давление стравливается регулятором, который находится в одном корпусе с топливным фильтром, и из него топливо идет в бак
#59 Guest_Lяvon_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:30
надо пошукать. Но что-то о нем никто и не заикался.кстати, у меня на рампе стоит вакуумный клапан обратки ещё, так что их 2, не думаю что у тебя один который только с фильтром
#60
Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:23
В м50 регулятор давления топлива стоит не в фильтре топливном, а в рампе. Так что второй можно не искатькстати, у меня на рампе стоит вакуумный клапан обратки ещё, так что их 2, не думаю что у тебя один который только с фильтром
ЗЫ. Уже даже интересно становиться