Перейти к содержимому



Тупая 4.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#46 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:01

слушай дорогой, а двиг случаем небыл ли перегрет ?

При мне нет. До этого не знаю, но вряд ли.

#47 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:06

Если с двигателем все нормально,то может это все-таки АКПП ?

Точно не АКПП. Ее и компом тестили, и пробовали на ходу в разных режимах. Даже когда включен ручной режим и выбрана конкретная передача( напр. 3-я при 50-60 км\ч)жмешь на педаль, а обороты, как писал, не растут.
И при этом очень четко слышно, что звук мотора не тот.

#48 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:21

Там мне говорят, что давление топлива должно при газовании расти. Отзвонился я Иванычу-он сказал что это полный бред. Чья правда?


Конечно должно расти. Например, рабочее давление 3,5 бара, а при резком нажатии на газ оно будет около 4-4,1 бар. Для этого к регулятору давления топлива и приходит вакуумный шланг. На холостых или при плавном изменении оборотов в коллекторе создается разрежение, а при резком нажатии на газ давление в коллекторе равно атмосферному (на атмосферном двигателе), соответственно давление в рампе повышается на величину разрежения. Сделано это для того, чтобы избежать обеднения смеси при резком дросселировании. Так что внимательно читайте ТИС вместе с Иванычем :)

на атмосферном моторе оно должно быть одинаковым, расти не должно. на некоторых турбомоторах оно меняется в зависимости от положения ДЗ. вроде как-то так.


Нет. Оно меняется в зависимости от величины давления/разряжения в коллекторе. Независимо от того атмо это или турбо. Просто на турбомоторах давление топлива еще растет на величину давления наддува.

#49 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:32

а обороты, как писал, не растут.
И при этом очень четко слышно, что звук мотора не тот.

ну теперь смотри, ты тапок в пол - воздуха больше, бенза значит не хватает, не льёт, на одном воздухе работает

#50 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:06

Конечно должно расти. Например, рабочее давление 3,5 бара, а при резком нажатии на газ оно будет около 4-4,1 бар. Для этого к регулятору давления топлива и приходит вакуумный шланг. На холостых или при плавном изменении оборотов в коллекторе создается разрежение, а при резком нажатии на газ давление в коллекторе равно атмосферному (на атмосферном двигателе), соответственно давление в рампе повышается на величину разрежения. Сделано это для того, чтобы избежать обеднения смеси при резком дросселировании. Так что внимательно читайте ТИС вместе с Иванычем :)

Все это ты написал правильно, но не для моего мотора.Это для моторов с действующей дроссельной заслонкой.
На моем же моторе дроссель постольку поскольку,там хозяйствует Вальветроник. И разряжение там не создается, поскольку дроссель все время открыт. Там все время атмосферное давление.

ну теперь смотри, ты тапок в пол - воздуха больше, бенза значит не хватает, не льёт, на одном воздухе работает

Так поначалу я об этом и думал, когда сначала комп показывал бедную смесь( да и здравый смысл тоже об этом говорит). Но вчера он говорил что все в порядке со смесью :E

#51 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:13

Может дйствительно топливная магистраль забита, вопрос чем? Ты не мог или тебе не могли где-нибудь трубку примять? И еще там воздух в N62 не нагнетает воздушный вспомогательный насос?

#52 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:24

Может дйствительно топливная магистраль забита, вопрос чем? Ты не мог или тебе не могли где-нибудь трубку примять? И еще там воздух в N62 не нагнетает воздушный вспомогательный насос?

Для начала прочищу топливопровод, дальше видно будет.
Совершенно сбивает с мысли почему она иногда(редко и недолго) начинает ехать как надо.Пытаюсь найти какую-то закономерность, но не могу найти.
Это какой-такой насос имеешь ввиду?

#53 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:57

Так поначалу я об этом и думал, когда сначала комп показывал бедную смесь( да и здравый смысл тоже об этом говорит). Но вчера он говорил что все в порядке со смесью :E

а вот такая шальная мысль %) - не работает нормально вентиляция бака ...попробуй пробку открути и прокатись

#54 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:25

Сорри. Я просмотрел он в N62 не стоит! В М62 вспомогательный на удаление.газов стоит, от него трубка с перепускным клапаном на воздушный патрубок идет.

#55 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:52

а вот такая шальная мысль %) - не работает нормально вентиляция бака ...попробуй пробку открути и прокатись

На счет пробки уже пробовал. Сначала откручивал и прислушивался, вроде и не присасывало ее, и не было лишнего давления. Потом катался. Тоже безрезультатно.

#56 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 04:12

Тоже не посмотрел, что n62 :) А вакуумная трубка все-таки подходит к фильтру или нет? Если подходит- давление должно изменяться. Хоть разряжения в коллекторе нет, но установлен вакуумный насос. Просто на новых моторах система подачи топлива без обратки. Давлением топлива/производительностью насоса управляет блок управления топливным насосом. В системе подачи топлива е53 n62 я такового не нашел.

#57 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 04:26

Тоже не посмотрел, что n62 :)
А вакуумная трубка все-таки подходит к фильтру или нет? Если подходит- давление должно изменяться. Хоть разряжения в коллекторе нет, но установлен вакуумный насос.
Просто на новых моторах система подачи топлива без обратки. Давлением топлива/производительностью насоса управляет блок управления топливным насосом. В системе подачи топлива е53 n62 я такового не нашел.

Трубка идет на фильтр, но вакуума там нет( и не должно быть). Система такая, что опорным давлением является давление окружающей среды.(долго объяснять)
Вакуумный насос есть, но от него трубка идет на усилитель тормозов.
Обратка есть. Лишнее давление стравливается регулятором, который находится в одном корпусе с топливным фильтром, и из него топливо идет в бак.

#58 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:08

Лишнее давление стравливается регулятором, который находится в одном корпусе с топливным фильтром, и из него топливо идет в бак

кстати, у меня на рампе стоит вакуумный клапан обратки ещё, так что их 2, не думаю что у тебя один который только с фильтром

#59 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:30

кстати, у меня на рампе стоит вакуумный клапан обратки ещё, так что их 2, не думаю что у тебя один который только с фильтром

надо пошукать. Но что-то о нем никто и не заикался.

#60 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:23

кстати, у меня на рампе стоит вакуумный клапан обратки ещё, так что их 2, не думаю что у тебя один который только с фильтром

В м50 регулятор давления топлива стоит не в фильтре топливном, а в рампе. Так что второй можно не искать :)

ЗЫ. Уже даже интересно становиться :)




Яндекс.Метрика