Перейти к содержимому



Тупая 4.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#76 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 05:17

И Иваныч ездил , и Петрович ездил, и Патриот Саня тоже ездил. Но самое главное на ней ездил и езжу я, и прекрасно ощущаю разницу между тем как было раньше и как сейчас.
Чтобы понять что с ней происходит, нужно либо иметь похожую( по мощности) машину, либо некоторое время на ней поездить.Тогда все вопросы отпадут. Планирую числа 20 февраля быть в Минске, и если есть интерес, могу дать попробовать.


У нас моторы по мощности разные, я могу в жизни разочароватся) да и не факт что я в адекватной форме по иксу, раз есть вопросы по смесеобразованию и надо бы расходомер попробывать новый или рабочий( ктоб отдолжил)

есть у меня одна мыслишка, в принципе я когда то о ней писал. Раз уже все перебрали. По старым 62-м, поэтому тебе чисто на заметку. Опять же я твоего пробега не знаю по машине, при средних и больших бывает - подрастянутая цепь, немного неправильное положение распредвалов, при этом твой датчик не покажет ничего плохого (!!! - не вру, Ивавныч свидетель) и стуку и грохота до поры-времени ни будет. Спроси как вариант у Иваныча, что мне Валера на КС в свое время делал с машиной, машину ты мою у него видел, так что думаю поймет о чем речь шла. Еще специальную использовал оснастку чтобы показать Иванычу положение дел, может и вспомнит. Мне подтянули цепь, подвыставили валы и машина поехала веселее. Обнаружилось случайно, так как сняли клапанную по другой совсем причине и помогла любознательность механика на тот момент.

#77 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 12 Февраль 2010 - 05:46

У нас моторы по мощности разные, я могу в жизни разочароватся) да и не факт что я в адекватной форме по иксу, раз есть вопросы по смесеобразованию и надо бы расходомер попробывать новый или рабочий( ктоб отдолжил)

Не волнуйся, даже если мощность ни о чем не скажет, отзыв на газ, я думаю, прочувствуешь полностью.
Единственные, кто говорят что машина едет как надо,это люди с сервиса.И то,если катались мало.
Обычные же люди, сразу чувствуют, что что-то не то.

#78 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:07

Полазил по российским форумам, оказывается есть еще народ с похожей проблемой. Но пока никто решить не может. Но вместе легче бороться.

#79 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 03 Март 2010 - 07:10

Сейчас шукаю трабл в районе гидротрансформатора. Пошарив по нескольким сайтам, наткнулся на такое мнение: - Проверка состояния гидротрансформатора. Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one - way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание. Напомним, что исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении. Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч).После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, поступите следующим образом. Остановив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нем, а в ГТ. Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый ГТ имеет синеватый оттенок. Я почему то считал, что если на нейтралке газовать, и обороты растут -то это нормально. Кто чего думает? Может автоматочники проверят сиё предположение? Интересно как у остальных происходит.

#80 виталик ix

виталик ix

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 744 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 08:44

Решили проблему или нет ?

#81 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 19 Июнь 2010 - 08:49

Решили проблему или нет ?

Пока так и ездим. Никаких сдвигов.
Сейчас пытаюсь выяснить, почему медленно переключаются передачи.
С утра на холодную, не всегда переключается вверх. При резком разгоне, не всегда уже вниз перескакивает.
А вот на задней передаче все в порядке. Иногда гоняю на ней((()))

#82 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:50

Подниму. И попытаюсь сформулировать мысли, по-моему, объясняющие поведение машины. Заранее прошу не забрасывать камнями, если сварганю какую-нибудь глупость, касающуюся технической стороны вопроса(полный профан в этом деле). Просто за неспособностью спецсервисов решить проблему, пришлось самому заняться изучением процесса работы(общие положения) в данном случае АКПП, которая и повинна, как мне кажется, во всех проблемах. И в результате всех размышлений по этому поводу пришел к следующим выводам. Для начала вкратце о проблеме. Имеется машинко, БМВ Х5 4398см3 320 л.с 440Н/М Претензии к ней: 1.Вялый разгон со средних скоростей. 2.При тех же средних скоростях, не реагирование должным образом на педаль газа.(реагирует после 1\3-1\2 хода педали) 3.Неинформативность педали тормоза, и ухудшение тормозных характеристик. 4.Нет свободного хода( наката) при отпущенной педали газа. Даже с горок, с большим уклоном, машина тормозит. 5.Медленная работа коробки, передачи переключаются с задержкой. 6.Шум в районе ГТ, при небольшом нажатии на педаль газа, незадолго до остановки, и периодически во время "движения накатом". 7.Небольшое проседание оборотов двигателя в момент остановки. Причем, все эти моменты, появляются одновременно. Иногда, очень редко, машина едет нормально,и ни одного из вышеперечисленных пунктов не наблюдается. Вот и пришла мысль найти общий знаменатель. Подумал сам, прочел различные материалы, и сделал вывод, что виной почти всему, кроме 5-го пункта, является криво- работающая блокировка гидротрансформатора.Попытаюсь объяснить почему я так решил. Во-первых, вспоминая поведение машины, когда она еще ездила нормально, был следующий момент: во время торможения с нормальных скоростей, при малейшем касании педали тормоза, машина сначала как бы совсем немного подавалась вперед, и потом начинала тормозить, причем можно было довольно точно чувствовать что происходило с тормозами. Сейчас же такого не происходит, и на педали ничего не чувствуется.Это было замечено не только мною, но и товарищем, кот-ый до этого ездил только на МКПП. И вот читаю, что при малейшем торможении блокировка должна выключаться. О не выключенной блокировке, можно судить и по 4-му пункту. Т.е если она выключена, то двигатель отсоединен от коробки, и работают сами по себе. Если же осталась включенной, то Есть жесткая связь двигателя и коробки, и при отпущенной педали газа, обороты будут медленно падать, и соответственно будет происходить торможение двигателем. Также и с реакцией на педаль газа. Т.к при включенной блокировке, двигатель и коробка жестко связаны, то эта связь и мешает двигателю раскрутиться свободно. Что же касается вялого разгона, то опять же, наличие включенной блокировки, не дает ГТ выполнять роль именно трансформатора крутящего момента(т.е увеличивать его), а работает в режиме гидромуфты, при котором скорость набирается одновременно с ростом числа оборотов двигателя, а при отключенной блокировке, первоочередно раскручивается двигатель, а за ним уже растет скорость. Но, как мне кажется, что эта блокировка, как бы сама по себе могла бы работать нормально, если бы все происходило немного быстрее. Ведь если бы она совсем не выключалась, то двигатель бы глох на остановках, а здесь обороты лишь немного просядут. И скорее всего из-за медленной скорости выключения, и слышен шум(пункт 6). А вот медлительность блокировки-разблокировки нужно связать с, в целом медленно работающей, коробкой. Причем вся эта медлительность происходит в основном при отпущенной педали газа. Т.е во время разгона, придавив педаль газа, передачи переключаются нормально, довольно мягко. А вот закончив разгон, и отпустив педаль, по идее коробка должна переключиться вверх. Она это и делает, но ощутимо медленно. А на холодную может и вообще не переключиться. Я думаю что это из-за того, что по каким-то причинам в коробке при не нажатой педали газа давление АТФ меньше чем положено.(Почему подумал про давление, потому что на каком-то тюнинговом сайте, нашел фразу, что если хотите чтобы коробка переключалась быстрее, то нужно поднять давление в системе и т.д) Ну соотвественно и подумалось, что раз она медленно работает, то и давления ей не хватает. А вот почему его нету, пока не могу нигде разузнать. Первым делом посоветовали смотреть соленоиды. Поменял их, но ничего не произошло. Теперь планирую менять полностью мехатроник, но чтобы снова не попасть впустую на бабки, и разродился сием произведением. Может можно будет обойтись "малой кровью". Надеюсь, может у кого промелькнет,какая-нибудь мыслишка, по моей проблеме. Не ругайте сильно, если написанное покажется бредом. А если можно, то желательно аргументированно опровергнуть какие-либо неверные мысли. З.Ы. Кстати все вышеизложенные проблемы, один в один относятся и к другой машине, А4 АУДИ

#83 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:30

так а масло и фильтр менял ?

#84 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:47

Да. Не помогает.

#85 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:03

абсорбер есть? это фильтр специфический с баком завязан - менял? как ведет себя машина на 95-м бензине? где заправляешься? давно ли менял свечи и каково состояние катушек? слушай, я не идеал, не хошь прокатись, хошь давай я на тебе - может ты уже субъективно начал машину хаять? думаешь что замена трансформатора в коробке спасет? у тебя машине сколько пробегу и лет? может дай ей ездить?

#86 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:09

я про масло и фильтр в коробке ессно

#87 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:12

абсорбер есть? это фильтр специфический с баком завязан - менял? как ведет себя машина на 95-м бензине? где заправляешься? давно ли менял свечи и каково состояние катушек?

слушай, я не идеал, не хошь пркатись, хошь давай я на тебе - может ты уже субъективно начал машину хаять? думаешь что замена трансформатора в коробке спасет? у тебя машине сколкь пробегу и лет? может дай есть ездить?

Да в том то и дело, не хаял бы , если бы не знал как она ездит. А так как есть с чем сравнивать, то соответственно и приходится нервы рвать.
Заправляюсь постоянно 95-м. В Москве на Би-Пи. На счет бензина спокоен. Да и не в двигателе проблема это точно.
Как нибудь дам прокатится, ближайшее врем я конец июля на Опен эире. Сам увидишь в чем проблема.

я про масло и фильтр в коробке ессно

я так и подумал

Слав, мне кажется, что проблема не в самом ГТ, а в каких то органах его управления. И если его поменять ничего я думаю не произойдет.

#88 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:18

ты по какому циклу вообще судишь? ты не забывай, на каких оборотах у тебя максимальный крутящий момент. В городском цикле его набрать импосибал быстром темпе. Ты ж не ездишь на кикдауне постоянно. Не знаю, на самом деле интересно попробывать твою тупую машину. Хорошо, коробку ты тестил. Ну расскажи по каким признакам ты видешь проблемы с гидротрансформером? не про блокировки, а кто тебе в уши влил? Про обсорбер кстати я не пошутил.

#89 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:23

ты по какому циклу вообще судишь? ты не забывай, на каких оборотах у тебя максимальный крутящий момент. В городском цикле его набрать импосибал быстром темпе. Ты ж не ездишь на кикдауне постоянно. Не знаю, на самом деле интересно попробывать твою тупую машину.

Хорошо, коробку ты тестил. Ну расскажи по каким признакам ты видешь проблемы с гидротрансформером? не про блокировки, а кто тебе в уши влил?

Про обсорбер кстати я не пошутил.

Ну все что знал, то написал.
В уши вот в том то и дело никто ничего и не может влить. Потому как многим кажется что она едет нормально.
На счет абсорбера, пробовал, отключал его, ничего не меняется, бак тоже слушал. никакого шипения-пыхтения оттуда нету.

#90 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:25

Да крутящий момент у этого мотора максимальный только на 3700 (440н\м) Но уже при 1000об он достигает 350, что за глаза хватает для энергичного разгона.




Яндекс.Метрика