Перейти к содержимому



Тупая 4.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#91 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:28

не знаю, давай пересечемся, давно и собирались. Ты в минске или где бываешь с большего? мне тяжковато тебе помочь в плане машины, мы слишком разные. Но я тож не новый по состоянию - чисто давай опробуем тебя, найдем еще людей с 4-х литровыми для сравнения. Может все решим добрым матерным словом?

#92 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:33

не знаю, давай пересечемся, давно и собирались. Ты в минске или где бываешь с большего? мне тяжковато тебе помочь в плане машины, мы слишком разные. Но я тож не новый по состоянию - чисто давай опробуем тебя, найдем еще людей с 4-х литровыми для сравнения. Может все решим добрым матерным словом?

Да я вот тоже думаю найти нормально ездюющую именно такую же машинку, и чтобы можно было сразу сравнить поведение.
Но в основном сейчас в Москве трусь, и в Минск приезжаю раз в месяц-полтора.
А матом вряд ли поможешь. Обложена уже вся.

#93 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:38

Да я вот тоже думаю найти нормально ездюющую именно такую же машинку, и чтобы можно было сразу сравнить поведение.
Но в основном сейчас в Москве трусь, и в Минск приезжаю раз в месяц-полтора.
А матом вряд ли поможешь. Обложена уже вся.


Ты думаю адаптировал машину на вяло текущую езду по пробкам.

еще, не помню писал ли. У меня когда рассыпался кат и стал просто боком, машина стала тупой. А ОШИБОК НЕ БЫЛО. В общем я тут могу идей накидать тучку.

кстати смешно, сегодня поменял расходомер, все параметры стали в норму, смесеобразование в идеале, пропало куча гимору. А мне показалось машина потупела) Все таки мне кажется есть что-то объективное и лечимое, и субъективное. Ездить в сапогах на толстой подошве и в сандалях без подошвы - ощущения разные) в общем всегда готов чем могу помочь - если что ю велкам!

#94 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 02:12

незнаю конечно корректно ли это, но у саши патриота такой-же икс 4.4, и я думаю он как сервисмен много болячек её знает, но удалённо многие нелюбят диагностировать кроме того у него утром с 9 до 10 диагностика бесплатная договоритесь с ним, подьедте в 10 утра к нему и на 3-х сообразите что и куда

#95 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 08:53

незнаю конечно корректно ли это, но у саши патриота такой-же икс 4.4, и я думаю он как сервисмен много болячек её знает, но удалённо многие нелюбят диагностировать
кроме того у него утром с 9 до 10 диагностика бесплатная
договоритесь с ним, подьедте в 10 утра к нему и на 3-х сообразите что и куда


Был...соображали...не помогло... 

#96 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:00

3.Неинформативность педали тормоза, и ухудшение тормозных характеристик.
4.Нет свободного хода( наката) при отпущенной педали газа. Даже с горок, с большим уклоном, машина тормозит.

а не клинят ли у тебя суппорта а ? :kos:

стань на горке, селектор в нейтраль - попробуй скатиться, потом так же но с включенным драйвом, просто тормоз отпусти

либо мультиметр с термодатчиком и после езды по городу проверь температуру каждого из тормозных дисков (если что - есть у меня)

#97 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:18

а не клинят ли у тебя суппорта а ? :kos:

стань на горке, селектор в нейтраль - попробуй скатиться, потом так же но с включенным драйвом, просто тормоз отпусти

либо мультиметр с термодатчиком и после езды по городу проверь температуру каждого из тормозных дисков (если что - есть у меня)


Тож вариант

#98 Андрей320

Андрей320

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:49

все это должно отражаться на расходе топлива . об этом в топике ни слова.

#99 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 04:47

все это должно отражаться на расходе топлива . об этом в топике ни слова.

для 4.4 ведро туда-ведро сюда незначительно :kos:

#100 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 04:57

для 4.4 ведро туда-ведро сюда незначительно :kos:


росход и 4.4 - да, уловить трудно. Как и в любом БМВ - субъетивно

#101 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:08

Несколько раз сбрасывали адаптацию коробки, катался до аэропорта и обратно, ни хрена не изменилось.
Обновлялось ПО и двигла и коробки.Ставились донорские(новые оригинальные) расходомеры, катушки, свои новые свечи, все по барабану. И без этого все без исключения параметры двигателя были идеальными.
Да,идей много можно накидать, но стоит посмотреть, как они связаны со всеми пунктами , которые я указывал.
Вот ты Слава наибольшее внимание уделяешь именно разгону. Но есть же еще и другие моменты.
Да, абсорбер, расходомер, катализаторы, могут влиять на разгон, а точнее именно работу двигателя, но вот как тот же неисправный абсорбер или расходомер связан с хрустом из района коробки??? или торможении при езде накатом???
А все эти моменты появляются одновременно.

а не клинят ли у тебя суппорта а ? :kos:

стань на горке, селектор в нейтраль - попробуй скатиться, потом так же но с включенным драйвом, просто тормоз отпусти

либо мультиметр с термодатчиком и после езды по городу проверь температуру каждого из тормозных дисков (если что - есть у меня)

Нет, этого точно нету. Проверял неоднократно.Едешь с горки на драйве-тормозит, переключишь, на короткое время( только для проверки) в нейтралку-катится нормально.
И тут тоже,заклинившие суппорта тормозят машину, но как они мешают двигателю раскручиваться???

#102 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:10

росход и 4.4 - да, уловить трудно. Как и в любом БМВ - субъетивно

Ну почему субъективно. Есть борткомпьютер, есть пройденный пробег на баке,и есть количество зашедшего в бак топлива. Все вполне объективно высчитывается. По городу например 17-19л/100км. Что вполне нормально.

#103 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:16

Но меня, если честно, больше интересует не новые идеи, а именно размышления над написанным( что зря три часа пыхтел). На мой взгляд вроде как все складно получается. Но это только я так думаю. Поэтому и хочется обсудить именно те моменты о которых написано. Есть ли там какие-либо нестыковки?

#104 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 09:14

а что такое хруст в коробке? кстати читал-читал и не совсем понял - почему после отпускания педали газа коробка не работает с двигателем? я почему то считал, что происходит ступенчатое понижение передач, а никак ни а-ля в машине с мкпп. При нерабочем расходомере это мало что чуствуешь, так еще и хорошо видишь по скачкам оборотов. При рабочем это практически незаметно. если ты так ей не доверяешь, может есть смысл в нее залезть? но я бы последнее, что бы сделал, это туда бы лез. Может надо просто ездить? Ну или уже напишешь что дала замена мeхатроника.

#105 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 06 Июль 2010 - 10:16

а что такое хруст в коробке?

кстати читал-читал и не совсем понял - почему после отпускания педали газа коробка не работает с двигателем? я почему то считал, что происходит ступенчатое понижение передач, а никак ни а-ля в машине с мкпп. При нерабочем расходомере это мало что чуствуешь, так еще и хорошо видишь по скачкам оборотов. При рабочем это практически незаметно.

если ты так ей не доверяешь, может есть смысл в нее залезть? но я бы последнее, что бы сделал, это туда бы лез. Может надо просто ездить? Ну или уже напишешь что дала замена мeхатроника.

Хрустом я назвал посторонний звук, доносящийся примерно из того места где находится ГТ.
Про работу двигателя и АКПП я имел ввиду что они не связаны жестко.
Кстати, в некоторых современных коробках, в спортрежиме предусмотрена функция торможения двигателем. Как она работает знаешь?




Яндекс.Метрика