
Тупая 4.4
#91
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:28
#92
Guest_Lяvon_*
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:33
Да я вот тоже думаю найти нормально ездюющую именно такую же машинку, и чтобы можно было сразу сравнить поведение.не знаю, давай пересечемся, давно и собирались. Ты в минске или где бываешь с большего? мне тяжковато тебе помочь в плане машины, мы слишком разные. Но я тож не новый по состоянию - чисто давай опробуем тебя, найдем еще людей с 4-х литровыми для сравнения. Может все решим добрым матерным словом?
Но в основном сейчас в Москве трусь, и в Минск приезжаю раз в месяц-полтора.
А матом вряд ли поможешь. Обложена уже вся.
#93
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:38
Да я вот тоже думаю найти нормально ездюющую именно такую же машинку, и чтобы можно было сразу сравнить поведение.
Но в основном сейчас в Москве трусь, и в Минск приезжаю раз в месяц-полтора.
А матом вряд ли поможешь. Обложена уже вся.
Ты думаю адаптировал машину на вяло текущую езду по пробкам.
еще, не помню писал ли. У меня когда рассыпался кат и стал просто боком, машина стала тупой. А ОШИБОК НЕ БЫЛО. В общем я тут могу идей накидать тучку.
кстати смешно, сегодня поменял расходомер, все параметры стали в норму, смесеобразование в идеале, пропало куча гимору. А мне показалось машина потупела) Все таки мне кажется есть что-то объективное и лечимое, и субъективное. Ездить в сапогах на толстой подошве и в сандалях без подошвы - ощущения разные) в общем всегда готов чем могу помочь - если что ю велкам!
#94
Отправлено 06 Июль 2010 - 02:12
#95
Отправлено 06 Июль 2010 - 08:53
незнаю конечно корректно ли это, но у саши патриота такой-же икс 4.4, и я думаю он как сервисмен много болячек её знает, но удалённо многие нелюбят диагностировать
кроме того у него утром с 9 до 10 диагностика бесплатная
договоритесь с ним, подьедте в 10 утра к нему и на 3-х сообразите что и куда
Был...соображали...не помогло...
#96
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:00
а не клинят ли у тебя суппорта а ?3.Неинформативность педали тормоза, и ухудшение тормозных характеристик.
4.Нет свободного хода( наката) при отпущенной педали газа. Даже с горок, с большим уклоном, машина тормозит.

стань на горке, селектор в нейтраль - попробуй скатиться, потом так же но с включенным драйвом, просто тормоз отпусти
либо мультиметр с термодатчиком и после езды по городу проверь температуру каждого из тормозных дисков (если что - есть у меня)
#97
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:18
а не клинят ли у тебя суппорта а ?
![]()
стань на горке, селектор в нейтраль - попробуй скатиться, потом так же но с включенным драйвом, просто тормоз отпусти
либо мультиметр с термодатчиком и после езды по городу проверь температуру каждого из тормозных дисков (если что - есть у меня)
Тож вариант
#98
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:49
#99
Отправлено 06 Июль 2010 - 04:47
для 4.4 ведро туда-ведро сюда незначительновсе это должно отражаться на расходе топлива . об этом в топике ни слова.

#100
Отправлено 06 Июль 2010 - 04:57
для 4.4 ведро туда-ведро сюда незначительно
росход и 4.4 - да, уловить трудно. Как и в любом БМВ - субъетивно
#101
Guest_Lяvon_*
Отправлено 06 Июль 2010 - 06:08
Обновлялось ПО и двигла и коробки.Ставились донорские(новые оригинальные) расходомеры, катушки, свои новые свечи, все по барабану. И без этого все без исключения параметры двигателя были идеальными.
Да,идей много можно накидать, но стоит посмотреть, как они связаны со всеми пунктами , которые я указывал.
Вот ты Слава наибольшее внимание уделяешь именно разгону. Но есть же еще и другие моменты.
Да, абсорбер, расходомер, катализаторы, могут влиять на разгон, а точнее именно работу двигателя, но вот как тот же неисправный абсорбер или расходомер связан с хрустом из района коробки??? или торможении при езде накатом???
А все эти моменты появляются одновременно.
Нет, этого точно нету. Проверял неоднократно.Едешь с горки на драйве-тормозит, переключишь, на короткое время( только для проверки) в нейтралку-катится нормально.а не клинят ли у тебя суппорта а ?
![]()
стань на горке, селектор в нейтраль - попробуй скатиться, потом так же но с включенным драйвом, просто тормоз отпусти
либо мультиметр с термодатчиком и после езды по городу проверь температуру каждого из тормозных дисков (если что - есть у меня)
И тут тоже,заклинившие суппорта тормозят машину, но как они мешают двигателю раскручиваться???
#102
Guest_Lяvon_*
Отправлено 06 Июль 2010 - 06:10
Ну почему субъективно. Есть борткомпьютер, есть пройденный пробег на баке,и есть количество зашедшего в бак топлива. Все вполне объективно высчитывается. По городу например 17-19л/100км. Что вполне нормально.росход и 4.4 - да, уловить трудно. Как и в любом БМВ - субъетивно
#103
Guest_Lяvon_*
Отправлено 06 Июль 2010 - 06:16
#104
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:14
#105
Guest_Lяvon_*
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:16
Хрустом я назвал посторонний звук, доносящийся примерно из того места где находится ГТ.а что такое хруст в коробке?
кстати читал-читал и не совсем понял - почему после отпускания педали газа коробка не работает с двигателем? я почему то считал, что происходит ступенчатое понижение передач, а никак ни а-ля в машине с мкпп. При нерабочем расходомере это мало что чуствуешь, так еще и хорошо видишь по скачкам оборотов. При рабочем это практически незаметно.
если ты так ей не доверяешь, может есть смысл в нее залезть? но я бы последнее, что бы сделал, это туда бы лез. Может надо просто ездить? Ну или уже напишешь что дала замена мeхатроника.
Про работу двигателя и АКПП я имел ввиду что они не связаны жестко.
Кстати, в некоторых современных коробках, в спортрежиме предусмотрена функция торможения двигателем. Как она работает знаешь?