Тупая 4.4
#1 Guest_leonid110_*
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 06:41
#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 06:55
#3 Guest_leonid110_*
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 06:57
Только Иваныч компом. Сказал в поряде.Катализаторы кто нибудь смотрел?
#4
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:14
#5 Guest_leonid110_*
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:19
Спрашивал у серьезной конторы в Москве. Сказали что если бы что с ним было , компьютер бы показал.гидротрансформатор может?
#6
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:20
Привет.... Так мы тогда и не продолжили поиск.... Звони на следующей недели. Запишем оставишь на день помучием, из принцыпа сделаем.........Машина БМВ Х5 2005 г.в Мотор 4.4 N62.
Проблема в следующем. Совершенно нет мощности. И если с места еще хоть как-то едет, то с ходу ускоряться совсем не хочет.На педаль газа не реагирует. Нужно нажать на педаль не менее чем наполовину, чтобы обороты поднялись. Но и на оборотах мотор ревет но не тянет.Например. Еду в плотном потоке например 80км/ч, притормозил до 40-50 перед ползущем впереди. Хочу перестроится с ускорением в соседний ряд.Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать. Так и дергаюсь.
Или притормозил перед лежащим полицейским, а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль, такое ощущение что едешь не на 320 конях а на 150. Компьютерная диагностика в стоячем положении ничего не показывает( не банальный опрос ошибок, а серьезная работа, с контролем всех параметров работы(у Иваныча)).С коробкой тоже все в порядке( по крайней мере комп так говорит). А вот когда читали под нагрузкой(т.е в движении), получается что смесь обедняется, а также не продувается(не знаю что это значит) один или несколько цилиндров.Когда слушаешь двигатель, то слышно что один ряд цилиндров работает тихо, а второй тарахтит. Предложено было заменить, что и было сделано-клапана вентиляции картера, свечи, фильтра топливный и воздушный, ставили пробовать новый расходомер-ничего не поменялось.
И еще несколько симптомов. Как только отпускаешь педаль газа, такое ощущение что машина тормозит.Даже с крутых горок, приходится подгазовывать, чтобы ехать. Хотя при массе более 2 тонн должна катиться с ускорением. Вроде как передача не та, но и в ручном режиме включая даже высшую передачу , сохраняется торможение.
Может есть какие-нибудь соображения?
На это надо время, а ты тогда по моему торопился и у меня было мало времени. Звони в понедельник.
#7 Guest_leonid110_*
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:25
Привет, Саш! К великому сожалению появляюсь в Минске нечасто. Но как буду ехать(примерно в конце месяца)предварительно наберу тебя.
Привет.... Так мы тогда и не продолжили поиск.... Звони на следующей недели. Запишем оставишь на день помучием, из принцыпа сделаем.........
Машина БМВ Х5 2005 г.в Мотор 4.4 N62.
Проблема в следующем. Совершенно нет мощности. И если с места еще хоть как-то едет, то с ходу ускоряться совсем не хочет.На педаль газа не реагирует. Нужно нажать на педаль не менее чем наполовину, чтобы обороты поднялись. Но и на оборотах мотор ревет но не тянет.Например. Еду в плотном потоке например 80км/ч, притормозил до 40-50 перед ползущем впереди. Хочу перестроится с ускорением в соседний ряд.Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать. Так и дергаюсь.
Или притормозил перед лежащим полицейским, а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль, такое ощущение что едешь не на 320 конях а на 150. Компьютерная диагностика в стоячем положении ничего не показывает( не банальный опрос ошибок, а серьезная работа, с контролем всех параметров работы(у Иваныча)).С коробкой тоже все в порядке( по крайней мере комп так говорит). А вот когда читали под нагрузкой(т.е в движении), получается что смесь обедняется, а также не продувается(не знаю что это значит) один или несколько цилиндров.Когда слушаешь двигатель, то слышно что один ряд цилиндров работает тихо, а второй тарахтит. Предложено было заменить, что и было сделано-клапана вентиляции картера, свечи, фильтра топливный и воздушный, ставили пробовать новый расходомер-ничего не поменялось.
И еще несколько симптомов. Как только отпускаешь педаль газа, такое ощущение что машина тормозит.Даже с крутых горок, приходится подгазовывать, чтобы ехать. Хотя при массе более 2 тонн должна катиться с ускорением. Вроде как передача не та, но и в ручном режиме включая даже высшую передачу , сохраняется торможение.
Может есть какие-нибудь соображения?
На это надо время, а ты тогда по моему торопился и у меня было мало времени. Звони в понедельник.
#8
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:23
Ок....
Привет, Саш! К великому сожалению появляюсь в Минске нечасто. Но как буду ехать(примерно в конце месяца)предварительно наберу тебя.
Привет.... Так мы тогда и не продолжили поиск.... Звони на следующей недели. Запишем оставишь на день помучием, из принцыпа сделаем.........
Машина БМВ Х5 2005 г.в Мотор 4.4 N62.
Проблема в следующем. Совершенно нет мощности. И если с места еще хоть как-то едет, то с ходу ускоряться совсем не хочет.На педаль газа не реагирует. Нужно нажать на педаль не менее чем наполовину, чтобы обороты поднялись. Но и на оборотах мотор ревет но не тянет.Например. Еду в плотном потоке например 80км/ч, притормозил до 40-50 перед ползущем впереди. Хочу перестроится с ускорением в соседний ряд.Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать. Так и дергаюсь.
Или притормозил перед лежащим полицейским, а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль, такое ощущение что едешь не на 320 конях а на 150. Компьютерная диагностика в стоячем положении ничего не показывает( не банальный опрос ошибок, а серьезная работа, с контролем всех параметров работы(у Иваныча)).С коробкой тоже все в порядке( по крайней мере комп так говорит). А вот когда читали под нагрузкой(т.е в движении), получается что смесь обедняется, а также не продувается(не знаю что это значит) один или несколько цилиндров.Когда слушаешь двигатель, то слышно что один ряд цилиндров работает тихо, а второй тарахтит. Предложено было заменить, что и было сделано-клапана вентиляции картера, свечи, фильтра топливный и воздушный, ставили пробовать новый расходомер-ничего не поменялось.
И еще несколько симптомов. Как только отпускаешь педаль газа, такое ощущение что машина тормозит.Даже с крутых горок, приходится подгазовывать, чтобы ехать. Хотя при массе более 2 тонн должна катиться с ускорением. Вроде как передача не та, но и в ручном режиме включая даже высшую передачу , сохраняется торможение.
Может есть какие-нибудь соображения?
На это надо время, а ты тогда по моему торопился и у меня было мало времени. Звони в понедельник.
#9
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:24
а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль
надо бы убедиться както что при нажатии на педаль - дроссель открывается нормально, а так же комп правильно реагирует на положение дроссельной заслонки, если бы это был М50 - посоветовал бы проверить трос газа (растянут) и датчик углового положения дроссельнойНажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать
и смесь обеднённая от того что воздуха прёт много а мозг это не контролирует нормально
у тебя газ электронный ?
#10 Guest_leonid110_*
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:39
Газ электронный. Да и дело в том что,как мне объясняли, на этом моторе дроссельная заслонка постольку-поскольку. Там же ваносы стоят. Мне тоже в конечном итоге стало казаться что все таки где-то сосет. Но почему на холостых этого не можно определить? Либо совсем какая-то маленькая дырочка, и только под нагрузкой начинает тянуть лишний воздух
а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль
надо бы убедиться както что при нажатии на педаль - дроссель открывается нормально, а так же комп правильно реагирует на положение дроссельной заслонки, если бы это был М50 - посоветовал бы проверить трос газа (растянут) и датчик углового положения дроссельнойНажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать
и смесь обеднённая от того что воздуха прёт много а мозг это не контролирует нормально
у тебя газ электронный ?
#11 Guest_Lяvon_*
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:12
#12 Guest_andy2_*
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:22
#13
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:40
#14 Guest_andy2_*
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:47
Расходомер смотрели?
Если бы было что то с топливным насосом (давление слабое), то он бы на 1ой еле разгонялся, а на кикдауне вообще бы тупил и не скидывал передачи.
с насосом может быть все ок, давление нормальное дает и т.п. но из-за ушатанного уплотнителя воздух подсасывает
#15 Guest_Lяvon_*
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:50
Да. Два раза ставили-проверяли. Ничего не менялось.Расходомер смотрели?
Насос топливный как раз недавно поменял( накрылся был), фильтр топливный пару месяцев назад поменян.
Почему не создается вакуум? Вот сейчас основная проблема. Хотя система там-проще некуда.
З.Ы. позвонил. проверят этот уплотнитель.