Перейти к содержимому



Тупая 4.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#1 Guest_leonid110_*

Guest_leonid110_*
  • Гость

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 06:41

Машина БМВ Х5 2005 г.в Мотор 4.4 N62. Проблема в следующем. Совершенно нет мощности. И если с места еще хоть как-то едет, то с ходу ускоряться совсем не хочет.На педаль газа не реагирует. Нужно нажать на педаль не менее чем наполовину, чтобы обороты поднялись. Но и на оборотах мотор ревет но не тянет.Например. Еду в плотном потоке например 80км/ч, притормозил до 40-50 перед ползущем впереди. Хочу перестроится с ускорением в соседний ряд.Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать. Так и дергаюсь. Или притормозил перед лежащим полицейским, а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль, такое ощущение что едешь не на 320 конях а на 150. Компьютерная диагностика в стоячем положении ничего не показывает( не банальный опрос ошибок, а серьезная работа, с контролем всех параметров работы(у Иваныча)).С коробкой тоже все в порядке( по крайней мере комп так говорит). А вот когда читали под нагрузкой(т.е в движении), получается что смесь обедняется, а также не продувается(не знаю что это значит) один или несколько цилиндров.Когда слушаешь двигатель, то слышно что один ряд цилиндров работает тихо, а второй тарахтит. Предложено было заменить, что и было сделано-клапана вентиляции картера, свечи, фильтра топливный и воздушный, ставили пробовать новый расходомер-ничего не поменялось. И еще несколько симптомов. Как только отпускаешь педаль газа, такое ощущение что машина тормозит.Даже с крутых горок, приходится подгазовывать, чтобы ехать. Хотя при массе более 2 тонн должна катиться с ускорением. Вроде как передача не та, но и в ручном режиме включая даже высшую передачу , сохраняется торможение. Может есть какие-нибудь соображения?

#2 виталик ix

виталик ix

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 744 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 06:55

Катализаторы кто нибудь смотрел?

#3 Guest_leonid110_*

Guest_leonid110_*
  • Гость

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 06:57

Катализаторы кто нибудь смотрел?

Только Иваныч компом. Сказал в поряде.

#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:14

гидротрансформатор может?

#5 Guest_leonid110_*

Guest_leonid110_*
  • Гость

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:19

гидротрансформатор может?

Спрашивал у серьезной конторы в Москве. Сказали что если бы что с ним было , компьютер бы показал.

#6 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:20

Машина БМВ Х5 2005 г.в Мотор 4.4 N62.
Проблема в следующем. Совершенно нет мощности. И если с места еще хоть как-то едет, то с ходу ускоряться совсем не хочет.На педаль газа не реагирует. Нужно нажать на педаль не менее чем наполовину, чтобы обороты поднялись. Но и на оборотах мотор ревет но не тянет.Например. Еду в плотном потоке например 80км/ч, притормозил до 40-50 перед ползущем впереди. Хочу перестроится с ускорением в соседний ряд.Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать. Так и дергаюсь.
Или притормозил перед лежащим полицейским, а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль, такое ощущение что едешь не на 320 конях а на 150. Компьютерная диагностика в стоячем положении ничего не показывает( не банальный опрос ошибок, а серьезная работа, с контролем всех параметров работы(у Иваныча)).С коробкой тоже все в порядке( по крайней мере комп так говорит). А вот когда читали под нагрузкой(т.е в движении), получается что смесь обедняется, а также не продувается(не знаю что это значит) один или несколько цилиндров.Когда слушаешь двигатель, то слышно что один ряд цилиндров работает тихо, а второй тарахтит. Предложено было заменить, что и было сделано-клапана вентиляции картера, свечи, фильтра топливный и воздушный, ставили пробовать новый расходомер-ничего не поменялось.
И еще несколько симптомов. Как только отпускаешь педаль газа, такое ощущение что машина тормозит.Даже с крутых горок, приходится подгазовывать, чтобы ехать. Хотя при массе более 2 тонн должна катиться с ускорением. Вроде как передача не та, но и в ручном режиме включая даже высшую передачу , сохраняется торможение.
Может есть какие-нибудь соображения?

Привет.... Так мы тогда и не продолжили поиск.... Звони на следующей недели. Запишем оставишь на день помучием, из принцыпа сделаем.........
На это надо время, а ты тогда по моему торопился и у меня было мало времени. Звони в понедельник.

#7 Guest_leonid110_*

Guest_leonid110_*
  • Гость

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:25


Машина БМВ Х5 2005 г.в Мотор 4.4 N62.
Проблема в следующем. Совершенно нет мощности. И если с места еще хоть как-то едет, то с ходу ускоряться совсем не хочет.На педаль газа не реагирует. Нужно нажать на педаль не менее чем наполовину, чтобы обороты поднялись. Но и на оборотах мотор ревет но не тянет.Например. Еду в плотном потоке например 80км/ч, притормозил до 40-50 перед ползущем впереди. Хочу перестроится с ускорением в соседний ряд.Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать. Так и дергаюсь.
Или притормозил перед лежащим полицейским, а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль, такое ощущение что едешь не на 320 конях а на 150. Компьютерная диагностика в стоячем положении ничего не показывает( не банальный опрос ошибок, а серьезная работа, с контролем всех параметров работы(у Иваныча)).С коробкой тоже все в порядке( по крайней мере комп так говорит). А вот когда читали под нагрузкой(т.е в движении), получается что смесь обедняется, а также не продувается(не знаю что это значит) один или несколько цилиндров.Когда слушаешь двигатель, то слышно что один ряд цилиндров работает тихо, а второй тарахтит. Предложено было заменить, что и было сделано-клапана вентиляции картера, свечи, фильтра топливный и воздушный, ставили пробовать новый расходомер-ничего не поменялось.
И еще несколько симптомов. Как только отпускаешь педаль газа, такое ощущение что машина тормозит.Даже с крутых горок, приходится подгазовывать, чтобы ехать. Хотя при массе более 2 тонн должна катиться с ускорением. Вроде как передача не та, но и в ручном режиме включая даже высшую передачу , сохраняется торможение.
Может есть какие-нибудь соображения?

Привет.... Так мы тогда и не продолжили поиск.... Звони на следующей недели. Запишем оставишь на день помучием, из принцыпа сделаем.........
На это надо время, а ты тогда по моему торопился и у меня было мало времени. Звони в понедельник.

Привет, Саш! К великому сожалению появляюсь в Минске нечасто. Но как буду ехать(примерно в конце месяца)предварительно наберу тебя.

#8 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:23



Машина БМВ Х5 2005 г.в Мотор 4.4 N62.
Проблема в следующем. Совершенно нет мощности. И если с места еще хоть как-то едет, то с ходу ускоряться совсем не хочет.На педаль газа не реагирует. Нужно нажать на педаль не менее чем наполовину, чтобы обороты поднялись. Но и на оборотах мотор ревет но не тянет.Например. Еду в плотном потоке например 80км/ч, притормозил до 40-50 перед ползущем впереди. Хочу перестроится с ускорением в соседний ряд.Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать. Так и дергаюсь.
Или притормозил перед лежащим полицейским, а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль, такое ощущение что едешь не на 320 конях а на 150. Компьютерная диагностика в стоячем положении ничего не показывает( не банальный опрос ошибок, а серьезная работа, с контролем всех параметров работы(у Иваныча)).С коробкой тоже все в порядке( по крайней мере комп так говорит). А вот когда читали под нагрузкой(т.е в движении), получается что смесь обедняется, а также не продувается(не знаю что это значит) один или несколько цилиндров.Когда слушаешь двигатель, то слышно что один ряд цилиндров работает тихо, а второй тарахтит. Предложено было заменить, что и было сделано-клапана вентиляции картера, свечи, фильтра топливный и воздушный, ставили пробовать новый расходомер-ничего не поменялось.
И еще несколько симптомов. Как только отпускаешь педаль газа, такое ощущение что машина тормозит.Даже с крутых горок, приходится подгазовывать, чтобы ехать. Хотя при массе более 2 тонн должна катиться с ускорением. Вроде как передача не та, но и в ручном режиме включая даже высшую передачу , сохраняется торможение.
Может есть какие-нибудь соображения?

Привет.... Так мы тогда и не продолжили поиск.... Звони на следующей недели. Запишем оставишь на день помучием, из принцыпа сделаем.........
На это надо время, а ты тогда по моему торопился и у меня было мало времени. Звони в понедельник.

Привет, Саш! К великому сожалению появляюсь в Минске нечасто. Но как буду ехать(примерно в конце месяца)предварительно наберу тебя.

Ок....

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:24

а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль

Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать

надо бы убедиться както что при нажатии на педаль - дроссель открывается нормально, а так же комп правильно реагирует на положение дроссельной заслонки, если бы это был М50 - посоветовал бы проверить трос газа (растянут) и датчик углового положения дроссельной

и смесь обеднённая от того что воздуха прёт много а мозг это не контролирует нормально

у тебя газ электронный ?

#10 Guest_leonid110_*

Guest_leonid110_*
  • Гость

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:39

а чтобы вновь ускорится уже нужно давить почти до полной педаль

Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать

надо бы убедиться както что при нажатии на педаль - дроссель открывается нормально, а так же комп правильно реагирует на положение дроссельной заслонки, если бы это был М50 - посоветовал бы проверить трос газа (растянут) и датчик углового положения дроссельной

и смесь обеднённая от того что воздуха прёт много а мозг это не контролирует нормально

у тебя газ электронный ?

Газ электронный. Да и дело в том что,как мне объясняли, на этом моторе дроссельная заслонка постольку-поскольку. Там же ваносы стоят. Мне тоже в конечном итоге стало казаться что все таки где-то сосет. Но почему на холостых этого не можно определить? Либо совсем какая-то маленькая дырочка, и только под нагрузкой начинает тянуть лишний воздух

#11 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:12

Загнал сегодня на сервис, дай думаю проверю давление топлива. На холостых все в порядке-3.5б, но как только начинаешь газовать, давление вместо того чтобы увеличиваться-немного падает. Сервисмены думали, в чем может быть дело, додумались проверить какой-то клапан в топливном фильтре. На него должен подаваться вакуум-клапан открывается, и подача топлива увеличивается. Но разряжения почему -то не происходит. Проверили трубки-целые, система герметична. Но не создается вакуум и все. Оставил на ночь. Будут разбираться. Может кто знает в чем дело?

#12 Guest_andy2_*

Guest_andy2_*
  • Гость

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:22

пусть глянут уплотнитель насоса подкачки (что в баке), обратку и т.п.

#13 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:40

Расходомер смотрели? Если бы было что то с топливным насосом (давление слабое), то он бы на 1ой еле разгонялся, а на кикдауне вообще бы тупил и не скидывал передачи.

#14 Guest_andy2_*

Guest_andy2_*
  • Гость

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:47

Расходомер смотрели?
Если бы было что то с топливным насосом (давление слабое), то он бы на 1ой еле разгонялся, а на кикдауне вообще бы тупил и не скидывал передачи.


с насосом может быть все ок, давление нормальное дает и т.п. но из-за ушатанного уплотнителя воздух подсасывает

#15 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:50

Расходомер смотрели?

Да. Два раза ставили-проверяли. Ничего не менялось.
Насос топливный как раз недавно поменял( накрылся был), фильтр топливный пару месяцев назад поменян.
Почему не создается вакуум? Вот сейчас основная проблема. Хотя система там-проще некуда.
З.Ы. позвонил. проверят этот уплотнитель.




Яндекс.Метрика