плять, я звизденею с этих сервис менов с руками из жопы, ну если насос качает то проверить обратку (клапана) хотябы тупо пережав на выходе из рампы ?Загнал сегодня на сервис, дай думаю проверю давление топлива. На холостых все в порядке-3.5б, но как только начинаешь газовать, давление вместо того чтобы увеличиваться-немного падает. Сервисмены думали, в чем может быть дело, додумались проверить какой-то клапан в топливном фильтре. На него должен подаваться вакуум-клапан открывается, и подача топлива увеличивается. Но разряжения почему -то не происходит. Проверили трубки-целые, система герметична. Но не создается вакуум и все. Оставил на ночь. Будут разбираться. Может кто знает в чем дело?
Тупая 4.4
#16
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:39
#17
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:44
#18
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:57
#19
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:04
причём тут это если давление в рампе топливной при прогазовке падает ?Свечи давно менял? Либо сменить масло в АКПП...
Леонид, делается всё намного проще, втыкается тройник манометра топливной и катаешься, мастер сидит рядом с тобой на пассажирском, в руках он держит манометор и смотрит пристально за давлением, ты же всячески извращаешься с газом чтоб выявить момент, я так катался
добавлено, и в догонку, проверять только на прогретой машине!!!
#20
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:09
#21
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:14
На холостых все в порядке-3.5б, но как только начинаешь газовать, давление вместо того чтобы увеличиваться-немного падает
Давление важно при мах расходе топлива, то бишь на пониженной передаче, больше всего на 1ой. При недостаточном давлении она будет тупо упираться в определённое количество оборотов и не ехать как ты ни жми на газ. Тем более оно не сильно проседает. У Лёни же совсем другая проблема, а именно:причём тут это, если давление в рампе топливной при прогазовке падает ?
Вывод о зависимости с давлением в системе сделай сам. Ещё давление в шинах проверьте, может в нём дело.И если с места еще хоть как-то едет, то с ходу ускоряться совсем не хочет. Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать.
ЗЫ. Комп никогда не покажет убитость того же бублика, это механическая деталь.
#22
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:26
#23 Guest_andy2_*
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:39
ЗЫ. Комп никогда не покажет убитость того же бублика, это механическая деталь.
точно так же, как и подсос воздуха. но начинать нужно с малого. я бы вначале искал подсос, затем проверял свечи/форсунки, затем мозги (в том числе и акпп), а только потом лез бы в механику (акпп, ванос, блок гбц). по идее датчик положения дроссельной заслонки, датчик колена и лямбду можно исключать - комп бы матюкнулся. хотя опять-таки изношенность ката комп может проверить только косвенно - через лямбду, но тоам много факторов.
#24
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:59
Лёш - ты не прав ...никаких дёрганий в давлении не должно быть на любой передаче и при любом режиме ...ну может какие сотые допустимыеДавление важно при мах расходе топлива, то бишь на пониженной передаче, больше всего на 1ой.
#25
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:36
#26
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:08
#27
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:17
#28 Guest_Lяvon_*
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:27
#29
Отправлено 28 Январь 2010 - 01:29
в Москве поедь на смольную. речной вокзал. ( http://www.tech-cent...d5175fb7bc2f525 )
несколько лет там обслуживался. нравилось.
думаю разберутся.
как называется сто на котором ты делал диагностику коробки ?
#30 Guest_Lяvon_*
Отправлено 28 Январь 2010 - 05:19
Центр автоматических трансмиссий МАИкак называется сто на котором ты делал диагностику коробки ?