Перейти к содержимому



Тупая 4.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#16 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:39

Загнал сегодня на сервис, дай думаю проверю давление топлива. На холостых все в порядке-3.5б, но как только начинаешь газовать, давление вместо того чтобы увеличиваться-немного падает. Сервисмены думали, в чем может быть дело, додумались проверить какой-то клапан в топливном фильтре. На него должен подаваться вакуум-клапан открывается, и подача топлива увеличивается. Но разряжения почему -то не происходит. Проверили трубки-целые, система герметична. Но не создается вакуум и все. Оставил на ночь. Будут разбираться. Может кто знает в чем дело?

плять, я звизденею с этих сервис менов с руками из жопы, ну если насос качает то проверить обратку (клапана) хотябы тупо пережав на выходе из рампы ?

#17 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:44

Свечи давно менял? Либо сменить масло в АКПП...

#18 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:57

в Москве поедь на смольную. речной вокзал. ( http://www.tech-cent...d5175fb7bc2f525 ) несколько лет там обслуживался. нравилось. думаю разберутся.

#19 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:04

Свечи давно менял? Либо сменить масло в АКПП...

причём тут это если давление в рампе топливной при прогазовке падает ?

Леонид, делается всё намного проще, втыкается тройник манометра топливной и катаешься, мастер сидит рядом с тобой на пассажирском, в руках он держит манометор и смотрит пристально за давлением, ты же всячески извращаешься с газом чтоб выявить момент, я так катался

добавлено, и в догонку, проверять только на прогретой машине!!!

#20 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:09

По поводу компа и коробки полная фигня. У меня до самой ее смерти комп писал, что все нормально... В остальном не знаю, что посоветовать, сорри.

#21 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:14

На холостых все в порядке-3.5б, но как только начинаешь газовать, давление вместо того чтобы увеличиваться-немного падает

причём тут это, если давление в рампе топливной при прогазовке падает ?

Давление важно при мах расходе топлива, то бишь на пониженной передаче, больше всего на 1ой. При недостаточном давлении она будет тупо упираться в определённое количество оборотов и не ехать как ты ни жми на газ. Тем более оно не сильно проседает. У Лёни же совсем другая проблема, а именно:

И если с места еще хоть как-то едет, то с ходу ускоряться совсем не хочет. Нажимаю сначала потихоньку на газ-ноль эмоций, тогда приходится жать еще сильнее. Она прыгает резко. нужно притормаживать.

Вывод о зависимости с давлением в системе сделай сам. Ещё давление в шинах проверьте, может в нём дело.

ЗЫ. Комп никогда не покажет убитость того же бублика, это механическая деталь.

#22 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:26

поменяй топливный насос

#23 Guest_andy2_*

Guest_andy2_*
  • Гость

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:39

ЗЫ. Комп никогда не покажет убитость того же бублика, это механическая деталь.


точно так же, как и подсос воздуха. но начинать нужно с малого. я бы вначале искал подсос, затем проверял свечи/форсунки, затем мозги (в том числе и акпп), а только потом лез бы в механику (акпп, ванос, блок гбц). по идее датчик положения дроссельной заслонки, датчик колена и лямбду можно исключать - комп бы матюкнулся. хотя опять-таки изношенность ката комп может проверить только косвенно - через лямбду, но тоам много факторов.

#24 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:59

Давление важно при мах расходе топлива, то бишь на пониженной передаче, больше всего на 1ой.

Лёш - ты не прав :) ...никаких дёрганий в давлении не должно быть на любой передаче и при любом режиме :) ...ну может какие сотые допустимые

#25 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:36

Не должно быть, тут вопросов нет. Я о том, что причина такого поведения не из-за давления в топливной.

#26 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:08

датчик распредвала правда он должен давать кучу ошибок на компе топливный фильцер с регулятором давления топливный насос расходомер коробка както не похоже, обычно они по другому ломаются

#27 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:17

Проверь вентилляцию бака...

#28 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:27

Из того что делалось в машине и что не привело к результату: Заменены свечи, фильтра(топливный, воздушный), КВКГ, топливный насос тоже заменен. Прочищены трубки вентиляции картера. Ставились расходомеры. Вентиляция бака работает. Диагностика на холостом ходу ничего не показывает, при нагрузке оказывается идет обеднение смеси. Бедная смесь либо из-за большего количества воздуха, либо недостатка топлива. Но начал именно с проверки поступления топлива. Что вышло -писал выше. К топливному фильтру идет вакуумная трубка. при подаче вакуума к фильтру должен открываться какой-то клапан(тут Олег подсказывает называется он регулятор давления), который и позволяет увеличить давление, а соответственно и поступление топлива. Так вот дело в том что вакуум на этот фильтр не подается. Т.е если принудительно,(как делали на сервисе с помощью какого-то прибора) подать вакуум то все нормально начинает работать, вот теперь и осталось понять почему это не происходит автоматически. Вакуумная трубка целая. Что касается коробки, делал диагностику ее на одной из лучших СТО. С ней все в порядке. З.Ы. Попробую уговорить покататься их.

#29 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 01:29

в Москве поедь на смольную. речной вокзал. ( http://www.tech-cent...d5175fb7bc2f525 )
несколько лет там обслуживался. нравилось.
думаю разберутся.


как называется сто на котором ты делал диагностику коробки ?

#30 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 28 Январь 2010 - 05:19

как называется сто на котором ты делал диагностику коробки ?

Центр автоматических трансмиссий МАИ




Яндекс.Метрика