Тупая 4.4
#121
Отправлено 07 Июль 2010 - 11:28
#122
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:18
#123
Отправлено 08 Июль 2010 - 01:11
разумеется на специализированном сервисе, даже так нельзя? почему?
Stall-Test проводится только опытным механиком, поскольку, выполняя его самостоятельно, можно вывести из строя коробку передач.
Соответственно под его ответственность!!
в любом случае, это дополнительная нагрузка и износ.
К тому же, чтобы проверить состояние трансмиссии, требуется знание номинальной величины оборотов двигателя при тестировании, без этого Stall-Test не имеет смысла.
#125
Отправлено 08 Июль 2010 - 01:48
Данила, это само собой.Stall-Test проводится только опытным механиком, поскольку, выполняя его самостоятельно, можно вывести из строя коробку передач.
Соответственно под его ответственность!!
в любом случае, это дополнительная нагрузка и износ.
К тому же, чтобы проверить состояние трансмиссии, требуется знание номинальной величины оборотов двигателя при тестировании, без этого Stall-Test не имеет смысла.
Я изначально исхожу из того, что проверка проверяется на фирменном СТО АКПП по ZF коробкам, как, например, ZF Master или другие правильные.
Там и значения должны быть все известны.
Самостоятельно конечно смысла никакого.
#126 Guest_Lяvon_*
Отправлено 08 Июль 2010 - 04:33
Не, я такие заправки стороной. По Москве только в сети British Petroleum(BP).
А по дороге в Беларусь на Shell.
#127
Отправлено 08 Июль 2010 - 04:42
#128
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:21
#129 Guest_Lяvon_*
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:36
Не я сам, но на какой-то станции, проверяли этот ванос( у меня дабл ванос). И слушали( ничего не услышали), и по компу смотрели на ход клапанов, тоже все соответствовало параметрам.Lenya,
U menya bilo odin v odin 4-5 goda nazad s M54 dvigatelem!!! Zamuchalsa po polnoi, zamenil vse 4to mozhno....
i nikakix oshibok kstati:)
zamenil vse trubo4ki, forsunki, dat4iki ....... nashel paru ute4ek vozduxa, no silno ne pomoglo
posle zamen O2 sensorov vrode lu4she stalo no vse ravno nizov ne bilo nikak ((
resultat- o4en prostoi: esli motor zhivoi po kompressii
VANOS!!!! zamenil prokladki na vpusk i vipusk na vanosax-mashinu ne uznat!!!
na M54 eto nedorogo, vot N62 eto uzhe drugaya tema.
probeg kakoi?
akkuratno poslushai mufti ne gremyat???
#130
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:49
Леня продай может пока не поздно или лучше на российском форуме посмотри, я там много полезного нахожу. Тута к сожалению ........Не я сам, но на какой-то станции, проверяли этот ванос( у меня дабл ванос). И слушали( ничего не услышали), и по компу смотрели на ход клапанов, тоже все соответствовало параметрам.
#131
Отправлено 08 Июль 2010 - 11:38
#132
Отправлено 09 Июль 2010 - 10:42
так это на холодную, метров 200-300, тут же вопрос на горячуюВставлю свои пять копеек: на холодную коробка и должна дольше держать пониженную, чтобы мотор быстрее прогрелся. На моей и еще на паре машин с автоматами, на которых ездил. так и происходит. Так что это не неисправность.
#133 Guest_Lяvon_*
Отправлено 10 Июль 2010 - 12:23
Ну да, вот сегодня ехал. У меня при 100 км\ч на 6-ой д.б 2000об\мин. А она зараза держит 3000, и не хочет переключать вверх. Пока вручную не воткнул.( Это на Д было).так это на холодную, метров 200-300, тут же вопрос на горячую
Для Юры-323. А почему же тогда ваносы, если они не исправны, не влияют на разгон с места? А тут с этим все в порядке, выдает почти паспортные данные.
#134
Отправлено 10 Июль 2010 - 02:35
Ну да, вот сегодня ехал. У меня при 100 км\ч на 6-ой д.б 2000об\мин. А она зараза держит 3000, и не хочет переключать вверх. Пока вручную не воткнул.( Это на Д было).
Для Юры-323. А почему же тогда ваносы, если они не исправны, не влияют на разгон с места? А тут с этим все в порядке, выдает почти паспортные данные.
Nu vot podumai a pochemu sobstvenno vanos vlyaet na razgon s mesta???? Vopros ne v temu
vanos pridumali 4tob polu4it krasivuy krivuy momenta na nizax i ulu4shit tem samim xolostoi xod...
Ti zhe pedal v pol delaesh, tak?? Nu tak ti na pervoi peredache osobo i ne pochuvstvuesh etu yamu momenta (peredato4noe chislo smotri kakoe), a dalee uzhe motor na verxax rabotaet, vot i delai vivod. U menya na verxax tozhe vse ok bilo.
Tupila v gorode kogda nuzhen moment na 1500-2500rpm i na 2-3-4 peredache osobenno, poxozhe na tvoi??
a peredachi derzhit tgolko potomu 4to korobka dumaet 4to nedostato4no momenta dlya sleduys4ei peredachi- poetomu i zhret 25 litrov po gorodu.
tupo korobka dumaet 4to tvoi x5 edet v gorku ili nagruzka povishennaya.
Grafiki zavisimosti tozhe narisovat??? Inogda udivlays kakie bezgramotnie motoristi na stanciyax rabotayt.
p.s. tvoi x5 pri pravilnom VANOS dolzhen podprigivat na meste uzhe posle 1200rpm, a u tebya raspredvali nastroeni na verxnie rezhimi i na nizkix prosto tupo nepravilnie fazi polu4aytsa. Kstati motor ne podtraivaet na xolostix sovsem 4utok??? rabotaet krasivo? obi4no xolostoi ne o4en myagkii pri etom. Eto vse kone4no imeet smisl esli u tebya vse ok s porshnevoi.
p.p.s. xorosho otvetil?
#135 Guest_Lяvon_*
Отправлено 10 Июль 2010 - 03:13
Претензии к ней:
1.Вялый разгон со средних скоростей.
2.При тех же средних скоростях, не реагирование должным образом на педаль газа.(реагирует после 1\3-1\2 хода педали)
3.Неинформативность педали тормоза, и ухудшение тормозных характеристик.
4.Нет свободного хода( наката) при отпущенной педали газа. Даже с горок, с большим уклоном, машина тормозит.
5.Медленная работа коробки, передачи переключаются с задержкой.
6.Шум в районе ГТ, при небольшом нажатии на педаль газа, незадолго до остановки, и периодически во время "движения накатом".
7.Небольшое проседание оборотов двигателя в момент остановки.
Причем, все эти моменты, появляются одновременно.
З.Ы. Кстати все вышеизложенные проблемы, один в один относятся и к другой машине, А4 АУДИ
Юра-323, написал много чего. А теперь сможешь ли увязать работу ваносов со всеми пунктами, если можно поподробнее.