Перейти к содержимому



Тупая 4.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#121 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 11:28

шталь тест нивкоем случае не делать. очень опасно.... хотя вам виднее :)

#122 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 09:18

разумеется на специализированном сервисе, даже так нельзя? почему?

#123 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 01:11

разумеется на специализированном сервисе, даже так нельзя? почему?


Stall-Test проводится только опытным механиком, поскольку, выполняя его самостоятельно, можно вывести из строя коробку передач.
Соответственно под его ответственность!!

в любом случае, это дополнительная нагрузка и износ.

К тому же, чтобы проверить состояние трансмиссии, требуется знание номинальной величины оборотов двигателя при тестировании, без этого Stall-Test не имеет смысла.

#124 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 01:21

Лёня, http://www.e34.su/fo...hp?topic=1461.0

#125 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 01:48

Stall-Test проводится только опытным механиком, поскольку, выполняя его самостоятельно, можно вывести из строя коробку передач.
Соответственно под его ответственность!!

в любом случае, это дополнительная нагрузка и износ.

К тому же, чтобы проверить состояние трансмиссии, требуется знание номинальной величины оборотов двигателя при тестировании, без этого Stall-Test не имеет смысла.

Данила, это само собой.
Я изначально исхожу из того, что проверка проверяется на фирменном СТО АКПП по ZF коробкам, как, например, ZF Master или другие правильные.
Там и значения должны быть все известны.

Самостоятельно конечно смысла никакого.

#126 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 08 Июль 2010 - 04:33

Лёня, http://www.e34.su/fo...hp?topic=1461.0

Не, я такие заправки стороной. По Москве только в сети British Petroleum(BP).
А по дороге в Беларусь на Shell.

#127 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 04:42

Вставлю свои пять копеек: на холодную коробка и должна дольше держать пониженную, чтобы мотор быстрее прогрелся. На моей и еще на паре машин с автоматами, на которых ездил. так и происходит. Так что это не неисправность.

#128 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:21

Lenya, U menya bilo odin v odin 4-5 goda nazad s M54 dvigatelem!!! Zamuchalsa po polnoi, zamenil vse 4to mozhno.... i nikakix oshibok kstati:) zamenil vse trubo4ki, forsunki, dat4iki ....... nashel paru ute4ek vozduxa, no silno ne pomoglo posle zamen O2 sensorov vrode lu4she stalo no vse ravno nizov ne bilo nikak :((( resultat- o4en prostoi: esli motor zhivoi po kompressii VANOS!!!! zamenil prokladki na vpusk i vipusk na vanosax-mashinu ne uznat!!! na M54 eto nedorogo, vot N62 eto uzhe drugaya tema. probeg kakoi? akkuratno poslushai mufti ne gremyat???

#129 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:36

Lenya,
U menya bilo odin v odin 4-5 goda nazad s M54 dvigatelem!!! Zamuchalsa po polnoi, zamenil vse 4to mozhno....
i nikakix oshibok kstati:)
zamenil vse trubo4ki, forsunki, dat4iki ....... nashel paru ute4ek vozduxa, no silno ne pomoglo
posle zamen O2 sensorov vrode lu4she stalo no vse ravno nizov ne bilo nikak :(((
resultat- o4en prostoi: esli motor zhivoi po kompressii

VANOS!!!! zamenil prokladki na vpusk i vipusk na vanosax-mashinu ne uznat!!!
na M54 eto nedorogo, vot N62 eto uzhe drugaya tema.
probeg kakoi?
akkuratno poslushai mufti ne gremyat???

Не я сам, но на какой-то станции, проверяли этот ванос( у меня дабл ванос). И слушали( ничего не услышали), и по компу смотрели на ход клапанов, тоже все соответствовало параметрам.

#130 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:49

Не я сам, но на какой-то станции, проверяли этот ванос( у меня дабл ванос). И слушали( ничего не услышали), и по компу смотрели на ход клапанов, тоже все соответствовало параметрам.

Леня продай может пока не поздно или лучше на российском форуме посмотри, я там много полезного нахожу. Тута к сожалению ........ :6489078:

#131 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 11:38

M 54 double vanos as well, i nikakix stukov ne bilo: vse tupo do bezobrazia: prokladki propuskayt maslo i ne sozdaetsa davlenia dlya povorota raspredvala, no tak kak sgoranie v predelax normi to i komp pokazhet tolko bednuy smes:) na verxax bolshoi raznici uzhe netu posle 4k poetomu na verxax ti dumaesh 4to mashina edet. dlya sravnenia rasxod bil sovsem gno :(((( posle zameni remonta vanosa 12litrov po gorodu !!! 530bmw 2004 tak 4to vozmi tupo zameni vanosi i budet tebe s4ast'e :)) ne znay no na N62 eto o4 dorogo navernoe :( davlenioe topliva v rampe dolzhno bit 3,4-3,5 ya dumay tam vse v poryadke kak i umenya, xotya ya pomenal i regulator i forsunki http://www.realoem.c...267&hg=11&fg=25 320$*4 tolko chasti, xotya ne fakt 4to vse mertvie po korobke u tebya vse ok, eto tolko dvizhok i kon4ennie vanosi... kstati es4e na etix dvizhkax kolpachki letyat posle 160km, no togda bi dimel dvigun, no exal bi vse ravno

#132 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:42

Вставлю свои пять копеек: на холодную коробка и должна дольше держать пониженную, чтобы мотор быстрее прогрелся. На моей и еще на паре машин с автоматами, на которых ездил. так и происходит. Так что это не неисправность.

так это на холодную, метров 200-300, тут же вопрос на горячую

#133 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Июль 2010 - 12:23

так это на холодную, метров 200-300, тут же вопрос на горячую

Ну да, вот сегодня ехал. У меня при 100 км\ч на 6-ой д.б 2000об\мин. А она зараза держит 3000, и не хочет переключать вверх. Пока вручную не воткнул.( Это на Д было).
Для Юры-323. А почему же тогда ваносы, если они не исправны, не влияют на разгон с места? А тут с этим все в порядке, выдает почти паспортные данные.

#134 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 02:35

Ну да, вот сегодня ехал. У меня при 100 км\ч на 6-ой д.б 2000об\мин. А она зараза держит 3000, и не хочет переключать вверх. Пока вручную не воткнул.( Это на Д было).
Для Юры-323. А почему же тогда ваносы, если они не исправны, не влияют на разгон с места? А тут с этим все в порядке, выдает почти паспортные данные.


Nu vot podumai a pochemu sobstvenno vanos vlyaet na razgon s mesta???? Vopros ne v temu :))
vanos pridumali 4tob polu4it krasivuy krivuy momenta na nizax i ulu4shit tem samim xolostoi xod...


Ti zhe pedal v pol delaesh, tak?? Nu tak ti na pervoi peredache osobo i ne pochuvstvuesh etu yamu momenta (peredato4noe chislo smotri kakoe), a dalee uzhe motor na verxax rabotaet, vot i delai vivod. U menya na verxax tozhe vse ok bilo.
Tupila v gorode kogda nuzhen moment na 1500-2500rpm i na 2-3-4 peredache osobenno, poxozhe na tvoi??
a peredachi derzhit tgolko potomu 4to korobka dumaet 4to nedostato4no momenta dlya sleduys4ei peredachi- poetomu i zhret 25 litrov po gorodu.
tupo korobka dumaet 4to tvoi x5 edet v gorku ili nagruzka povishennaya.
Grafiki zavisimosti tozhe narisovat??? Inogda udivlays kakie bezgramotnie motoristi na stanciyax rabotayt.

p.s. tvoi x5 pri pravilnom VANOS dolzhen podprigivat na meste uzhe posle 1200rpm, a u tebya raspredvali nastroeni na verxnie rezhimi i na nizkix prosto tupo nepravilnie fazi polu4aytsa. Kstati motor ne podtraivaet na xolostix sovsem 4utok??? rabotaet krasivo? obi4no xolostoi ne o4en myagkii pri etom. Eto vse kone4no imeet smisl esli u tebya vse ok s porshnevoi.
p.p.s. xorosho otvetil?:)

#135 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Июль 2010 - 03:13


Претензии к ней:
1.Вялый разгон со средних скоростей.
2.При тех же средних скоростях, не реагирование должным образом на педаль газа.(реагирует после 1\3-1\2 хода педали)
3.Неинформативность педали тормоза, и ухудшение тормозных характеристик.
4.Нет свободного хода( наката) при отпущенной педали газа. Даже с горок, с большим уклоном, машина тормозит.
5.Медленная работа коробки, передачи переключаются с задержкой.
6.Шум в районе ГТ, при небольшом нажатии на педаль газа, незадолго до остановки, и периодически во время "движения накатом".
7.Небольшое проседание оборотов двигателя в момент остановки.
Причем, все эти моменты, появляются одновременно.

З.Ы. Кстати все вышеизложенные проблемы, один в один относятся и к другой машине, А4 АУДИ


Юра-323, написал много чего. А теперь сможешь ли увязать работу ваносов со всеми пунктами, если можно поподробнее.




Яндекс.Метрика