Перейти к содержимому



Тупая 4.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#136 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 06:32

Вышеперечисленное похоже на проблемы акпп, Но не стоит забывать что коробка напрямую связана с мозгом, поэтому может так себя и вести, хотя Если буксует гт это надо копать коробку, кстати по коробке ошибок не дает??? Если гт вращается с неправильной частототй то ошибка была б 100% вот и делай выводы.- С горки то должно скидывать и не тормозить движкой, только уже при маленькой скорости он включить торможение движком на пониженной.

#137 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 17 Июль 2010 - 11:27

Еб...я телега. Ничто её не берет. Поставили сегодня другой гидроблок. Пох.

#138 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 09:04

Мда... У меня бы нервов не хватило столько бороться. Проще или ездить, как ездит или скинуть кому. :)

#139 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 18 Июль 2010 - 09:41

Мда... У меня бы нервов не хватило столько бороться.

Чтоб "немцы" победили руских? Фигушки.
Пока катались с мастером, он решил все таки провести stall-test. Так вот, больше 1800 обороты не поднялись. Хотя как он говорит они должны быть на уровне 2300-2600. Говорит что с таким ни разу не сталкивался. Обычно, если есть какая-либо неисправность, обороты больше чем положено. Будет советоваться с мастерами-коробочниками.
Я порылся в нэте, и нашел, что если обороты ниже положенных, то дело либо в двигателе, либо в обгонной муфте ГТ, либо в блокировке ГТ.
Ну пусть они советуются, а я хочу узнать точные данные номинальных оборотов при столл-тесте, на мою машину. Может есть у кого?

#140 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:59

Чтоб "немцы" победили руских? Фигушки.
Пока катались с мастером, он решил все таки провести stall-test. Так вот, больше 1800 обороты не поднялись. Хотя как он говорит они должны быть на уровне 2300-2600. Говорит что с таким ни разу не сталкивался. Обычно, если есть какая-либо неисправность, обороты больше чем положено. Будет советоваться с мастерами-коробочниками.
Я порылся в нэте, и нашел, что если обороты ниже положенных, то дело либо в двигателе, либо в обгонной муфте ГТ, либо в блокировке ГТ.
Ну пусть они советуются, а я хочу узнать точные данные номинальных оборотов при столл-тесте, на мою машину. Может есть у кого?


у меня нет.

#141 doctorhd

doctorhd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 12:30

Привет всем! Lяvon ссори что вклинился, но вроде как что похожее. У меня тоже БМВ Х5 4.4 2004 (рестайл)года американец. Взял буквально недавно. Перепрошил на европейца, тк надоедала лампочка service engine soon. Недавно стал замечать что если давить педаль в пол со стоячего положение (именно педаль , не затрагивая кик даун)то оно как то разгоняеться по-разному - через раз. Первый раз например очень быстро , аж втягивает в кресло . Другой раз размеренно , не торопясь.. ну и тд тп также заметил что если с 60 до 80 например тоже если в пол дать разгоняеться через раз - один раз аж втягивает в кресло , другой раз - размеренно. Не очень удобно тк не знаешь как она поведет себя в последующей ситуации. Что это может быть такое ? Смотрелся на баварии моторс - ошибок не было . Ваносы эти вроде цыкают но не сильно.. Оригинальный пробег 90 тыс спасибо

#142 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 12:36

я вот чо подумал, народ, у вас спорт режим есть на коробке ? ...сбросте адаптацию и покатайтесь день/два ТОЛЬКО в нём :) а потом в обычном

#143 doctorhd

doctorhd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 12:42

я вот чо подумал, народ, у вас спорт режим есть на коробке ? ...сбросте адаптацию и покатайтесь день/два ТОЛЬКО в нём :) а потом в обычном

не у меня не спорт пакет.. ну и режима такого нет

дело в том, что когда мне перепрошили на европейца - адаптация автоматом была сброшена .
Я думал может я тупо ее прошел ? ))) чел говорил не газуй , не подгазовывай и тд.. я и разгонялся еле еле боялся , что плохо проду ее , ехал очень медленно , резко не тормозил))

хотя на баварии сказали что пофиг , что потом оно опять под другую езду адаптируеться

#144 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 08:39

Вся проблема в том, что у Лени раньше небыло такого.

#145 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 23 Июль 2010 - 02:31

Если интересно, можете глянуть, что значит не реагирует на газ. Смотрим на тахометр и эконометр. О том что начал давить на газ, информирует стрелка эконометра. Сравниваем драйв с нейтралкой. Вечером попробую снять разгон с места, и как она не хочет переключать передачи.

#146 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 23 Июль 2010 - 02:37

Что это может быть такое ? Смотрелся на баварии моторс - ошибок не было .
спасибо

Да если бы знать.
Но вроде уже близко подобрался, надеюсь в ближайшем будущем победю.

#147 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 23 Июль 2010 - 02:39

ну и режима такого нет

Как нету?
Сначала переводишь рычаг в D, а потом тянешь влево(к себе). Вот тебе и спорт-режим.
А потом если толкать из этого положения вперед-назад -це ручной режим.

#148 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 24 Июль 2010 - 12:13

Разгон. Первую, вторую, третью отрубило во время разгона. 4-я и 5-я после, а на 6-ю так и не вышла. При 100 км\ч на 6-ой должно быть 2000об\мин, а там около 2600(т.е. еще 5-я)

#149 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 24 Июль 2010 - 10:23

ахренеть, DME другой пробовал вкидывать ?

#150 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 24 Июль 2010 - 10:30

ахренеть, DME другой пробовал вкидывать ?

Не, просто перепрограммировали.




Яндекс.Метрика