Перейти к содержимому



Фотография

Опрос! Почему именно Е30?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 209

#46 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:50

БРЕД - это перетирать в сотый раз "почему мега-тачко е30". Вот это реальный бред, да.
Еще реально бред - говорить за все приведенные машины посидев в 190 2,0Д и какой-нить сиерра хэтч с мотором 1,6.

Ауди/Гольфы и Кольты здесь никто не обсуждает. В силу того что это не задний привод.
Кстати Ауди 90 квадро очень для тех лет продвинутая в техническом плане машина была.

К чему я тут все пишу - а вот к чему: 3 листа очередного бреда ни о чем в исполнении владельцев е30. Мне просто интересно стало - сами то вы хоть понимаете зачем купили эту машину, или так - зомби ?

Зач0т !!!!


большинство из тех кто тебе ответил, разобрали и собрали обратно как минимум по одной е30. И знают о чём говорят.
и в бредовое направление ветку повернул не кто иной, а именно Zerk, предложив свою гипотетическую альтернативу поданную как реальность.

также налицо явное предубеждение ко всем владельцам е30.

ну и ещё - е30 на порядок чаще появляется в любительских соревнованиях вроде дрифта, ралли и прочего.

#47 Guest_-=Kenny=-_*

Guest_-=Kenny=-_*
  • Гость

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:14

Капри это не конкурент это уже Юнгтаймер, его нада рассматривать наряду с Е21, и Опелем Мантой А... но никак не с Е30....

Может быть, но все же 2 двери, моторы от 1.6 до 3.0, выпускались до 87'... По крайней мере те, кто хоть раз прокатилсо на Капри меня поймет. НО я не ставлю ее как конкурент Е30 хотя бы потому, что задняя рессорная зависимая балка....
Ford Capri

To ZerK
Я скажу тебе где на самом деле бред: просмотрев ветку я вот че пасатрел. В твоих сообщениях везде идет строчка типа "бред - это перетирать в сотый раз почему мега-тачко е30". Но вот что - начиная с 12-го сообщения в ветке идет непойми кому нужный спор "мерсы, сьерры, опеля"... уже 4 десяток сообщений переваливает, а начиная с 12 всего то пару раз люди по теме говорили. А ты все со своим мерсом.

Еще поражает фраза "я себе такой телеги не куплю" ну или что-то в этом районе... Да езди ты себе на здоровье на своем 36 и крути пальцы перед людьми с Е30. Я лично первый плюну с большой вышки на любого, кто стоя хоть на Е90 скажет в мою сторону "фу, телега.." Давай может поговорим о жигах, а??? Кто не ездил на жигах?? а?? ну и че?? и на эту машину хватает любителей, есть среди них и такие, которые востанавливают машины до оригинала безо всякого там "обвеса". Так что теперь - нам на них всех сказать "ФУ-У-У-У-У!!!!!" Да, я себе не вжизь не куплю жигу, я заебся их колупать, но я же не кричу на каждой ветке, что она "капсула смерти" или "Тальяттинский Автомобильный Завод "

Я что-то так и не пойму ТВОИХ мотивов?? Чего ты то добиваешься??

#48 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:16

Вы еще, в частности ты ни одного аргумента не привели конкретно по теме.
В частности - лично ты, смотри:

"большинство из тех кто тебе ответил, разобрали и собрали обратно как минимум по одной е30. И знают о чём говорят."

О чем ты говориш? Вопос темы - "Почему именно е30". Ответ - потому что разобрали и собрали, так выходит ?

"и в бредовое направление ветку повернул не кто иной, а именно Zerk, предложив свою гипотетическую альтернативу поданную как
реальность."
"также налицо явное предубеждение ко всем владельцам е30."
Бредовая она изначально. Не стану скрывать что с самого первого поста стебался над вами, еще скажу что совершенно не испытываю никакого предубеждения перед владельцами е30, некоторых даже уважаю.

Ну а реальность - смотри, мой друг покупал первую машину - посмотрел пару эскортиков, сиерр и гнилющую е30. Е30 сказал не хочу бо места мала и купил сиерру. Ну вот тебе реальность. Простая белорусская реальность.

ну и ещё - е30 на порядок чаще появляется в любительских соревнованиях вроде дрифта, ралли и прочего.
Следовательно остальные марки тоже появляются. И как это относится к теме? И каким образом повлияло на покупку 316 корыта за 800 баксов, такого же убого едущего как тот же 190-й Д. Каким образом этот факт привязан к теме?

Ты попробуй и конкретно напиши чем е30 лучше, а не врагов по форуму ищи = за это тебе будет зачет и респект. Покажиш всем тут что ты способен убеждать людей в своей правоте а не то что ты брызгаеш слюной как последняя малолетка.

:)

2kenny
Я что-то так и не пойму ТВОИХ мотивов?? Чего ты то добиваешься??

Честно говоря очень хочу чтобы вы нормально, адекватно, как здоровые люди а не дибилы малолетние, ответили на свой же вопрос только и всего.
Честно. Это мой единственный мотив.


Таз к слову объехал на фишках мега тачило е30....
Себе е30 не куплю вам не запрещаю. Как уже говорил - мне е30 не нравится годом, размерами, топливной экономией и главное еще тем что есть уже с пяток покалений троек поновее. Т.е. есть выбор прогрессировавших автомобилей. Есть проблема - нет достаточного количества денег. А так все мне супер нравится в новых бмв. ВОт . Я доходчиво объяснил почему и от чего у меня такое отношение к е30. В двух словах, не выявляя врагов и т.п.

#49 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:35

реплика про телеги и машины меня просто убила... может расскажешь в чем так вышеперечисленые телеги отличаются от такой современной твоей е36 или того хуже вольво? разница в дизайне или в годе выпуска и понтах перед соседскими пацанами? только конструктивно а не на пальцах объясни релаксируй. дело не в бабках, за вложение в мой чермет я б уже купил твой е36 и еще на половину вольвы осталось бы, каждый тратит деньги на то что для него более ценно и в то в чем он видит смысл. если тебе места мало в е30 и не нравится год.... ну что ж ... тогда все ясно. мне например место в машине абсолютно пофиг, я не гуляю в машине, я ЗА РУЛЕМ сижу, и чем меньше моих движений в кресле машина мне позволяет и чем больше рассказывает мне о том что происходит в движении тем лучше. топливная экономичность? ну это вообще смешно. батина е39 520 кушает столько же, только разница в том что она овощ. мотор слабенький а машина немножко тяжелее... но кто нибудь скажет что 520 много жрет? зачем возить лишние кг с собой? если в машине в 90% времени только водитель, а в остальных 9% 1 пассажир? зачем место в салоне лишнее и лишние кг ? для большего расхода и худшей динамики? точно также как и лишние двери. мне пофиг что не удобно садиться назад, это происходит раз в месяц а то и реже и тем более не со мной. бмв не автобус а машина для себя любимого. ЗЫ. еще что нибудь похожее на "ты брызгаеш слюной как последняя малолетка." и предупреждение, за второе - отдых и остывание на пару дней от форума

#50 Guest_-=Kenny=-_*

Guest_-=Kenny=-_*
  • Гость

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:41

И каким образом повлияло на покупку 316 корыта за 800 баксов, такого же убого едущего как тот же 190-й Д. Каким образом этот факт привязан к теме?
То есть в твоем понимании зачОт тем агрегатам, которые круче ездят?? Так епт, купи ты се v8 Brabus, вынь сидушки, поставь ковшы, поздирай всю обшивку, бампера, оптику, приборную доску для облегчения и летай... Есть и таке люди, которые на машинах ездят, а не низко летают, и тже получают удовольствие.
Мое мнение о Е30:
1) относительно короткая база вкупе с длинными лонжеронами, что дает высокую жесткость кузову.
Сравнить с фордами: у отца еще совсем недавно была Гранада, я оч любил эту машину, но за 30 лет от жесткости и следа не осталось...
2) мне по боку у кого что под капотом стоит, но если это все работает отлично, ниче не течет, нет "паутины" в проводке - вот это зачет.
3) В стоке машина имеет мягкий ход для своего веса. Многие конкуренты намного жоще и на поворотах нибацца как кренятся. У Е30 простая до ужаса конструкция подвески, но она свое отрабатывает от и до. Вот тебе сравнение с 190-м...
4) Салон по размерам меня устраивает. За рулем я себя чувствую комфортно. Я не вожу семейство из 5-ти человек. Мне не нужен "корабль"...
5) Машина в обслуге не такая и дорогая. Я не трахаю дочь миллионера.
6) Мне нравятся классичские машины, и, если чесно из троек все что после 46-го кузова мне не нравится совсем, как и 36 - не впечатляет она меня...
Вот хотя бы по этому мне и нравится Е30

#51 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:44

предлагаю забить на посты зерка и продолжить тему правды в этом споре все равно не родится п.с. спасибо что постебался над нами, очень прикольно, молодец

#52 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:57

реплика про телеги и машины меня просто убила...
может расскажешь в чем так вышеперечисленые телеги отличаются от такой современной твоей е36 или того хуже вольво? разница в дизайне или в годе выпуска и понтах перед соседскими пацанами?
только конструктивно а не на пальцах объясни

ЗЫ. еще что нибудь похожее на последнее предложения зерга и предупреждение, за второе - отдых и остывание на пару дней от форума


Смотри, ты сознательно перевераеш мной сказанное. Мне прсото интересно - за такое нет желание самому себе предупреждение поставить ?
Я говорил, цетирую: "С большого - для меня сиерра/190/е30/ауди80/вольво440 и прочих сейчас представляют одинаковую ценность - ценность телеги. За машины - а именно". Т.е. вольво это телега. Куплена она была не как машина а как телега. Не за дорого. Для целей для которых я не могу и не хочу использовать свою е36. На соседских пацанов мне плевать. По этому - ничем не отличается. И не должна. Понимай ветку по поиску она на форуме есть - там мне предлагалась и е30 с м21 моторм. Не купил - маленькая телега а мне нужна была побольше. Если быть до конца чесным - не купил е30 потому что не хочу чтобы бмв использовалась как телега мной. Даже е30. Ну а для Вольво более достойного применения не вижу.

е36. Это моя первая бмв. Эта машина среднего ценового диапазона и горазда более свежая чем все е30/е34/32 и многие е39 и т.п. Думаю ты прекрасно понимаешь - что между е30 любых лет и е36 1998 года лежит пропость в техническом плане. Не буду углубляться в штампы, как владелец е36, абстрагируясь от общих фраз скажу что владение этой машиной мне доставляет удовольствие - она вмеру динамичная, дешевая в эксплуатации, комфортная для небольших поездок (500-1000 км) - чего мне как раз и не хватало в е30, удобная и в городе и на трассе. В ней я легко размещаюсь со своей женой и когда будут дети - легко размещу их. Единственное что мне реально не нравится в ней это то что ей пошел 11 год. Все таки в дальнейшем постараюсь брать более свежие машины.

ПС:
Ну да вот -=Kenny=- собрал волю в кулак и показал что он взрослый человек а не то о чем я писал выше.

#53 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 03:34

мне казалось что телеги за 800б аля 316 или 190, не стоят даже времени потраченных на их обсуждение здесь. любому человеку мало-мальски разбирающемуся в авто понятно что за такие деньги может быть только кандидат в гатово или (кругло)годичный ремонт. зачем её сюда тянуть за хвост? достоинства е30 лежат вне рамок понятия "телеги". пост о е36 до боли напомнил "мега"-тему селика против м3. очень жаль.

#54 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 20 Январь 2009 - 03:45

Если уж до конца точку ставить - выскажу кромольное. Есть е30-е не корыта. Респект тем кто поддерживают их в таком состоянии. Те на которых я ездил были разные - по состоянию. В основном же сами понмаете.... Никто не предлагал менять е30 на е36, не иллюзорствуй. Никто не сравнивает эти две машины просто потому что это глупо. Хотябы потому что каждая новая машина прогрессирует над предедущей. Еще потому что лучше для каждого понятие индивидуальное. Консенсуса в итоге не получится. Мег тема про селику выглядела трагично, вы в ней были трагичны. Не один из вас так и не смог донести до человека со стороны простую истину об эксклюзивности и редкости е30 м3. О том что это был настоящий чистокровный спорткар созданный не маркетологами для обараниванья тупых - а инженерами и спортсменами для спортивных результатов. В этом и соль вся м3 была - машины неординарной в первую очередь ввиду своего чистокровно спортивного происхождения. Это даже мне человеку не особо уважающему е30 в силу указанного выше, и то ясно и понятно и пишется легко. / отредактировано /

#55 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 03:46

Я лично первый плюну с большой вышки на любого, кто стоя хоть на Е90 скажет в мою сторону "фу, телега.."


плохо может закончится, подумай прежде чем такое делать <_<

мне казалось что телеги за 800б аля 316 или 190, не стоят даже времени потраченных на их обсуждение здесь.


расскажи мне про 316 и 318 :heey:

#56 Benjamin

Benjamin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 07:51

Про мой автомобиль еще никто не сказал, что это телега или корыто.....уймите свои высказывания о 316...этот форум называется "клб любителей бмв е30", а не "у меня 6 цилиндров, остальные лохи"...и меньше чем за 4000 у.е. я никогда ее не продам....если вобще когда-нибудь на это решусь, цена есть следствие состояния авто

#57 !RESP!

!RESP!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 07:56

я конечно рад что тема не стоит на месте) но я почти не услышал ни одного толкового обьяснения) подчеркиваю ПОЧТИ!!!)

#58 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:48

господа, вы мне объясните, почему я, да и все кто тут постил по своим е30 должны кому то что-то доказывать. Если мне нравится борщ, то он мне нравится. Какого хрена на каждом шагу все просят доказательств, что борщ - не говно. Малые дети, ей богу. Флуд только разводят во всех топиках. Хотите с кем то поспорить - создайте топик, типа "Е30 гавно, докажите мне обратное", а то уже три страницы переливание из пустого в порожнее. А по поводу того, что е30 - корыто старое, ведро с гайками и т.п. - скажу следующее, да, помойка, для тебя. Но для многих людей е30 помойкой не является, в том числе и для меня. Сотни людей вкладывают деньги в е30, в те же гольфы в те же трабанты. Тем кто этого не понимает - этого и не понять. И не надо флудить попусту.

#59 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 10:19

Смотри, ты сознательно перевераеш мной сказанное. Мне прсото интересно - за такое нет желание самому себе предупреждение поставить ?
Я говорил, цетирую: "С большого - для меня сиерра/190/е30/ауди80/вольво440 и прочих сейчас представляют одинаковую ценность - ценность телеги. За машины - а именно". Т.е. вольво это телега. Куплена она была не как машина а как телега. Не за дорого. Для целей для которых я не могу и не хочу использовать свою е36. На соседских пацанов мне плевать. По этому - ничем не отличается. И не должна. Понимай ветку по поиску она на форуме есть - там мне предлагалась и е30 с м21 моторм. Не купил - маленькая телега а мне нужна была побольше. Если быть до конца чесным - не купил е30 потому что не хочу чтобы бмв использовалась как телега мной. Даже е30. Ну а для Вольво более достойного применения не вижу.

е36. Это моя первая бмв. Эта машина среднего ценового диапазона и горазда более свежая чем все е30/е34/32 и многие е39 и т.п. Думаю ты прекрасно понимаешь - что между е30 любых лет и е36 1998 года лежит пропость в техническом плане. Не буду углубляться в штампы, как владелец е36, абстрагируясь от общих фраз скажу что владение этой машиной мне доставляет удовольствие - она вмеру динамичная, дешевая в эксплуатации, комфортная для небольших поездок (500-1000 км) - чего мне как раз и не хватало в е30, удобная и в городе и на трассе. В ней я легко размещаюсь со своей женой и когда будут дети - легко размещу их. Единственное что мне реально не нравится в ней это то что ей пошел 11 год. Все таки в дальнейшем постараюсь брать более свежие машины.

ПС:
Ну да вот -=Kenny=- собрал волю в кулак и показал что он взрослый человек а не то о чем я писал выше.


послушай, слова в отношении человека и в отношении ЛЮБОГО куска железа, коим является любой авто, это совершенно разные вещи, ты этого явно не понимаешь, видимо именно поэтому у тебя уровень предупреждений уже 30% скажу по секрету, на форуме не очень много таких горячих предупрежденных, и предупреждения на ровном месте не дают.
Людей надо уважать, мащины не обязательно, это дело вкусов каждого, главное чтобы это не переносилось на владельца.
У тебя же в посте про е36 я не вижу ничего чтобы меня убедило
что значит свежая машина, ты ее ешь или нюхаешь, в чем прикол?
ты знаешь, что что а е36 не ушла далеко от е30, ну нет там ничего ревалюционного и супер нового.
а дизайн (извините все любители и владельцы е36) просто попсовый и не бмвшный, что салон что внешне, ни в какое сравнение с 5ками и 7ками тех лет(е32-е39), они красивы, в них осталось что то акулье, в е36 этого нет, нет переемственности в дизайне. это лично мое мнение не претендующее на истину, но думаю многие согласятся.
дальше вообще пощел понт. ты сознательно указал что она 98 года. да какая разница, выпуск все равно с 90го!
поверь я мог сравнить е36 и е30 на ходу.
в салоне места спереди столько же, ощушение большего салона от того что стекло больше наклонено и панель идет дальше, но это пространство не используется.
шумоизоляция лишь слегка лучше, спорт сидухи в е30 лучше и плотнее держат чем спорт сидухи в е36.
руль легче (не понравилось) но меньше оборотов от упора до упора (это очень хорошо)
тормоза лучше однозначно (как по мне так это самое неудачное место у е30)
и в чем тогда такая космо разница между ними? чтобы сказать что одна машина мегакар "свежий" а вторая телега
вот тебе аргументы. по вольво ничего не скажу, не ездил, но подозреваю что там все хуже чем в 190.
видимо те е30 на которых тебе довелось ездить были трупами.

и вообще чего ты залез в эту ветку? вопрос был к владельцам е30, ты не один из них, но ты все таки начал стебаться, хотел светануть 98 годом? меня не впечатлил ни разу, не тот машин у тебя.
ты не автоэнтузиаст, ты просто в этом отношении обыватель, тебе надо чтоб год посвежее, места побольше для картошки чтоб не кушала много. тебе не понять, может и не нужно это тебе, у каждого саоя жизнь и свои ценности. для тебя машина просто вещь, для меня что то большее, почти друг, мое хобби и выражение своего Я.

#60 vit@lik

vit@lik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 10:25

1 очень нравится дизайн 2 относительная лёгкость модернизации 3 если хорошо поискать можно найти комплектующие которые улучшат твой авто м-тех бильштайн итд 4 относительно мощные надёжные моторы 5 качество сборки 6авто реально построен именно для водителя .......... а по поводу мерседеса 190 это авто только для плавного перемещения из пункта а в пункт б баржа которая в поворотах даёт такие крены шо ппц, центральная консоль наверное была изготовлена гоблинами которые случайно добрались до конструкторского бюро,. и не надо тут писать про косворты которых ещё в живую никто не видел




Яндекс.Метрика