Перейти к содержимому



Фотография

Опрос! Почему именно Е30?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 209

#16 Comma

Comma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 04:02

Вообщем ниразу не впечатлил.

Даже в свои 16 лет уже отъездил на многом и всё равно Е30 мне понравилось го-ораздо больше чем 190!!!
Не впечатлил.

#17 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 19 Январь 2009 - 04:18

Вот смотрите, друзья. Каждый раз появляется у вас подобная тема "е30 , о е30" и т.п. Каждый раз заканчивается тем что "е30 мега рулез ничо сибе другое не куплю" или какми нибудь биммер-срачем. Ниразу никто не написал осмысленно чем она мега рулез кроме цены. Вот вам в итоге реальный конкурент 190 мерседес. Как авто конкурент и кк платформа для проектов. ПС. "Мне все бмв нравятся только 1)некоторые я не могу купить а 2_некоторые не хочу. Но я раотаю над пунктом 1. ;)".

#18 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 04:24

пускай 190 и альтернатива, ну и что с того? тем более живых и тех и других осталось ооочень мало. хотя не такая уж и альтернатива потому как: 1) нету разнообразия кузовов 2) инжекторные системы впрыска были не в почёте и кстати места в гольфе 2ом больше.

#19 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 04:29

Вот смотрите, друзья. Каждый раз появляется у вас подобная тема "е30 , о е30" и т.п. Каждый раз заканчивается тем что "е30 мега рулез ничо сибе другое не куплю" или какми нибудь биммер-срачем. Ниразу никто не написал осмысленно чем она мега рулез кроме цены.

Вот вам в итоге реальный конкурент 190 мерседес. Как авто конкурент и кк платформа для проектов.

ПС. "Мне все бмв нравятся только 1)некоторые я не могу купить а 2_некоторые не хочу. Но я раотаю над пунктом 1. ;)".


ок, сколько стоит приведение в порядок 190го? а сколько стоит на него спортподвеска? а можно ли на нём сделать апгрейд двигателя из стоковых запчастей и ТХ существенно уходящими за сток?


а то как всегда, сабж не юзал но суждаю :down:

#20 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 19 Январь 2009 - 04:43

Ну отчего же, я и на е30 (аш на 3-х штуках) и на 190 (1-м) проехался для порядку.... Где я чего осуждал ? Вопрос цены спортподвески ответит экзист.ру. Такая возможность для мерседеса безусловно есть. Как ие сть возможность поиметь стоковый мотор объемом 2,5 и мощностью почти 200 сил без всякого секса с апгрейдами. " пускай 190 и альтернатива, ну и что с того? тем более живых и тех и других осталось ооочень мало. хотя не такая уж и альтернатива потому как: 1) нету разнообразия кузовов 2) инжекторные системы впрыска были не в почёте и кстати места в гольфе 2ом больше. " 1) оно тебе надо? Мне нет. 2) просто у нас их не особо продают. Инжекторов было достаточно 2,5 v16 там кстати 195 сил - такой мотор у е30 в аналоге - только на м3 Если ты уже про "возить картошку" - то безусловно в 190-м кофортнее чем в е30 - мне было по крайней мере.

#21 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 05:37

ну и понеслось... тут обсуждают е30, а не мерседес 190 - это во первых а во вторых мерседес никогда не покупали люди с небольшим достатком и желанием погонять - это так, пища для размышлений. ;) а втретьих - сам подумывал о приобретении 190, когда собирался покупать машину выходного дня, но, увы, не выдержал кастинг

#22 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 19 Январь 2009 - 05:44

"Опрос! Почему именно Е30?!" Название темы предполагает обсуждение разных машин а среди них - е30 как результат покупки. Вот я и пытаюсь помочь вам размышлять. Пока у вас размышлять - честно скажу, плохо получается. Вы все врага пытаетесь найти а на самом деле - зря. Я совершенно не против ваших е30. И даже более того , совершенно не считаю их второсортными и т.п. Себе правда не куплю, не нравятся они мне. А именно - тесно, мало места, барабаны сзади и главное - найти их в живом состоянии чтобы починил-сел-поехал, непосвещенному практически не возможно. В отличии от тех же "Верок 1,8" у которых кроме течи печки и хрустящих шрузов вообще проблем особых нет. 190 тоже живьем за адекватные деньги нет практически. 190 стоит 700-5К денег. Соответсвенно сопоставимо с ценником на е30. По теперешнему состоянию и обилию мега-драйверских авто 190 2,0 атмо Д могу сказать - ездят и покупают их далеко не богатые люди. Чтоб вам не было грустно и свет на этх двух экземплярах клином не сходился - есть еще форд сиерра. За сопостовимые бапки задний привод. Ездит оно правдо не ахти особенно в поворотах. Имел счастье.

#23 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 05:55

Ну отчего же, я и на е30 (аш на 3-х штуках) и на 190 (1-м) проехался для порядку....
Где я чего осуждал ?

Вопрос цены спортподвески ответит экзист.ру. Такая возможность для мерседеса безусловно есть. Как ие сть возможность поиметь стоковый мотор объемом 2,5 и мощностью почти 200 сил без всякого секса с апгрейдами.

"
пускай 190 и альтернатива, ну и что с того? тем более живых и тех и других осталось ооочень мало.
хотя не такая уж и альтернатива потому как:
1) нету разнообразия кузовов
2) инжекторные системы впрыска были не в почёте

и кстати места в гольфе 2ом больше.
"

1) оно тебе надо? Мне нет.
2) просто у нас их не особо продают. Инжекторов было достаточно 2,5 v16 там кстати 195 сил - такой мотор у е30 в аналоге - только на м3

Если ты уже про "возить картошку" - то безусловно в 190-м кофортнее чем в е30 - мне было по крайней мере.



мда.... со знанием дела. 2,3 косвортовский и 2,5 в16 это из разряда м3 е30 так же распространены и так же дешевы :) так что реально либо дизель либо карб.
190 не рулится нормально, размазня, если ты это не ощутил то мне тебя жаль, значит оно тебе и не надо, а мне важно, мне пофиг на то что на ямах на спорт подвеске удары такие что пассажиры зажмуриваются, главное что оно едет и не страшно вытворять такие штуки на которые бы не решился на других машинах. батина е39 на 18 колесах и сток подвеске на трассе стоит по ощущениям не так уверенно как моя после всех вмешательств и тюнингов, по крайней мере обратная связь на руле четче.
по первому пункту - я принципиально хотел и искал купе, мне это очень важно, для седанов и турингов я слишком молод и картошку не вожу.
190ый хорошая машина, но не по мне из за того что спокойная, пенсионермобиль.
и еще вспоминаю за что люблю свою машину это когда садишься во что ниб другое.... и понимаешь насколько в е30 лучшая обзорность, в особенности назад. В других машинах если я чего то не вижу, я чувствую неуверенность и дискомфорт.
не забываем про ремонтопригодность, в особенности долговечность подвески. раз 5 лет залез туда капитально с 200 баксами и катаешься дальше.

#24 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 06:35

"Опрос! Почему именно Е30?!"

Название темы предполагает обсуждение разных машин а среди них - е30 как результат покупки.


Мне кажется название темы "Опрос! Почему именно Е30?!" предполагает обоснование своего выбора.
Зачем рассказывать обладателям е30, выбравшим е30, что можно купить 190 мерс или сьерру?
Это как говорить: "Зачем ты женился на маше? Ведь вокруг столько девушек хороших?"

#25 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 06:44

ая када покупал себе то сравнивал 1. 190 2. е30 и 3. 28 кузов ну и 4. 32 был не сильно далеко по деньгам но в итоге 1. 2-2.5К У нас очень бедненькие комплектации и моторов косворд ненайти хотя ужасно хотелось так как он мощнее стоковой трехи 2.5 2. 1.3К долго переберал - очень много хлама в минске уже но выбрал 320i купе золотистую с спорт сидухами, ремнями, подвеской и за копейки c M50 мотором (неуверен но плита называли из 34 кузова вынят) но по случайному стечению обстоятельтв хозяин немог мне её продать ещё 2 недели а мне уже так горело что аж руки тряслись. 3. 1.7К после выбора трешки встретил её 535i прокатились и по сравнению с 320купе м50 это было как поездка на торпеде - летит так что глаза закатываются - все в огне, фарша жменя 4. ну была одна 750 за 3.3К в то время это было реально но испугался этого могучего 12 котлового ибо у отца такая и как приходит время ремонта то одних свечей в 2 раза больше чем у меня вывод 1 - невариант ибо найти чтото достойное - достойно медали 2 - круто молодежно но места мало и впечатлила тока до 535ш 3 - май лав 4 - внеконкуренции но ..... 20л/100км и суммы ремонты были не по студенчески както я понимаю что как гонка наверное 325 и перспективнее но 535 это просто чума :)

#26 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 07:18

посмотрел абв
ну и что? где альтернатива? 2.0 дизель или бензин? 4-КПП?! высокий клиренс даже один написал.
это не альтернатива. мне это напоминает выбор среди его ровесницы - ауди-100, где неслыбые ценники за большую рабочую машину

хотя есть две объявы 2.3 фанату за 6кб ( http://abw.by/allpublic/sell/1430430/ )
спортлайн 2.6 газированный ( для пущего перфоманса) за 4.5 кб ( http://abw.by/allpublic/sell/1428607/ )
и чудесно тюнинханутый 2.0 карб с 4-кпп за 3.8к ( http://abw.by/allpublic/sell/1416914/ )

даже не знаю, могу разве что предложить тестдрайв Zerk-y более-менее правильной е30, чтобы можно было затем сравнить с любым из представленных выше экземпляров.

#27 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 07:42

mind_bsd пару месяцев назад стоял около "Том Тэйлора" на площади победы.... слышу ревет что то уверенно... пролетает знакомая Е30 :heey:

#28 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:23

Сразу скажу все не читал, много букафф. Какая 190й альтернатіва - о чем этот бред? Абстрагируемся от цены и трупности - покажіте мне 190й кабрег и купе. Седаны нужны для повседневки - а 20тилетнее авто на каждый день не есть офигенный рулез, а седан выходного дня и того смешнее :-) Ну и? Не говорю уже, что если дезигн 190го внешне еще куда не шло, то салон вызывает у меня тока один рефлекс.

#29 Guest_-=Kenny=-_*

Guest_-=Kenny=-_*
  • Гость

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:23

Ну вообщем то мерс 190 W201 выпускался как конкурент 30-ки, хотя если сравнивать только эти две машины, то вот что можно заметить: 1) У 30-ки обьемы от 1.6 до 2.7 +М3 естественно в разных кузовах и комплектухах: хош - купе, хош - кабриолет, хош - седан, хош - универсал (правда позднее появился) и кондей тебе и гидроусилок. Такую машину мог позволить себе пусть и не каждый, но многие, пусть и в бедной комплектации. А мерс?? вот вам седан, к нему дизель 2.0 или бензин от 1.8 до 2.5 +Cosworth и все... да и стоили они как изначально так и сейчас - дороже. А задние дисковые тормоза?? Ну и че?? Е30 после 2.0 вроде все шли на дискачах сзади... 2) Салон у мерса никак чета не подзодоривает на "погоняццо"... особенно баранка... какая-то коробка с колесом... У меня при виде такой массивной баранки сразу появлялось впечатление о том, что руль будет тяжелый (хотя на практике это не так), место расположения замка зажикания мне совсем не нравится, да и не надежные эти замки(несколько раз на разных экземплярах клинил напрочь) 3) Кто сказал что в Е30 что-то сложно ремонтировать?? Там пол-машины экстренно "на коленке стоя у обочины" можно зделать... Да и стоить это будет не атомных денег... А в мерсе.. Только сзади 24!! сайлент-блока... епт, дык они ж еще и в рычаги влиты. Если чета застучало - надо менять вместе с рычагом, а он кстати не копейки стоят... Да и кстати! Не надо говорить что у БМВ системы питания сложные!! Инжекторы к примеру и у БМВ и у Мерса были Бошевские К-джеты, Л-джеты с лямбдой и без, соответственно одинаковые. К тому же у бмв на 6-горшковике с давних времен мотроник ставили, у мерса познее лет этак на 5. Карбов у БМВ было тока 2(вроде бы) Pierburg 2BE и 2B4, 2BE вообще прост как полено - кроме СО ниче не отрегулируешь, в него и лезть но не зачем. А конструкция мерсовских карбов "горизонтального потока" мне никогда доверия не внушала. 4) С естетической точки зрения - ну какими изысками в те времена мерс отличался от остальных?? Стопы елочкой?? Сиерра, да и вообще форд с такими ездил, передние фары гвадратные?? А у кого их тогда не было?? Правильно - у БМВ - Классические 4 глаза (и не в одном совести :)) ) Ну да, выделяется мерс строгостью линий кузов, массивная решетка радиатора, но как то не лежит... не по-молодетски как-то... Ну а впрочем помимо мерса вот вам еще конкуренты - форд капри (по мне так очень достойный агрегат - мне оч нравится), ауди 80 и куатро(хотя куатро и дороговата для этого сегмента, а 80 раньше 89г.в вообще жудкий рожок), VW golf (ну да, не ахти машина, но у них были GTI - неплохие болиды) и др. Для себя на сегодняшний день лучше варианта чем E30 я не вижу - и зап.части пока есть, и в обслуге не атомные деньги, и водить приятно. Да и без излишних выебонов (напр. Honda crx - скорее заплечкый рюкзаг, зато скока пафаса...)

#30 Badboyby

Badboyby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:11

Сейчас езжу на Mitsubishi Colt 1,6 GLX. Все устраивает: 113 коней под капотом(на небольшой вес), 1-я, 2-я до 6 тыщ. все в жопе остаются... а смотрю на фотки своей 30-точки сердце кровью обливается... :crying: Такая это вещь: раз попробовал - уже не слезешь.




Яндекс.Метрика