Опрос! Почему именно Е30?!
#31
Отправлено 19 Январь 2009 - 10:16
#32 Guest_ZerK_*
Отправлено 19 Январь 2009 - 10:35
#33
Отправлено 19 Январь 2009 - 11:33
#34
Отправлено 19 Январь 2009 - 11:37
следует поправить:Парни. Ну не было время написать а сейчас смеюсь.
Может кто не знает - сиерры тоже далеко не все 1.6 и дизел. Есть и купэ, есть и с мотором cossworth или как там его.
Парень на кольте - ты мимо. Здесь разговор о заднем приводе онли.
Хале. Тебе ли как наверное единственному в рб ценителю и владельцу м3 е30 не знать что создавалась она по мативом 190-ог. И не надо искажать - для начала мерин просто с коссвортом сделал 2.3-16кл для ДТэМа. В начале 80-х. Потом уже в ответ появbлась М3 и пошло... Кончилось версией эво. Мерин кстати - 2.3 не такая уж редская машина - их достаточное количество в том числе и у нас бродит и даже у моих знакомых был такой. Эво - редкая штука. а 2.3(5) не очень.
Что имеем.
Есть авто технически интереснее чем е30. Это 190 мерс.
Есть авто существенно дешевле в плане нуниха - Форд сиерра.
Так почему - е30 ???
Есть авто
и как всякая теория требует доказательств. Доказательств нет - получите ГИПОТЕЗУ.
итог - 190 гипотетчиски интереснее, вот с этим уже можно согласится.
интерес не в сложности, он в совокупности всех качеств.
#35
Отправлено 20 Январь 2009 - 01:21
следует поправить:
Есть автотехническитеоретически интереснее чем е30. Это 190 мерс.
и как всякая теория требует доказательств. Доказательств нет - получите ГИПОТЕЗУ.
итог - 190 гипотетчиски интереснее, вот с этим уже можно согласится.
интерес не в сложности, он в совокупности всех качеств.
красивые тексты говоришь ), кто ясно мыслит - тот четко говорит.
ох и подмывает меня ещё 1 е28 или е30 купить с двиглом побольше - почем уто при всем уважении к с-классу 2001 года и при появившемуся уважению к ешке 210 о их покупке даже мыслей нету (вернее желаний) а вот как вижу БМВ класику то пульс учащается ) а от 190 "только один рефлекс" (с)
#36
Отправлено 20 Январь 2009 - 02:11
#37 Guest_-=Kenny=-_*
Отправлено 20 Январь 2009 - 02:21
....
Хале. Тебе ли как наверное единственному в рб ценителю и владельцу м3 е30 не знать что создавалась она по мативом 190-ог. И не надо искажать - для начала мерин просто с коссвортом сделал 2.3-16кл для ДТэМа. В начале 80-х. Потом уже в ответ появbлась М3 и пошло... Кончилось версией эво.......
По-мойму ты ошибся!!! По каким это мотивам мерса построена М3???
М5 Е12
М5 Е28
2002turbo
M3 E30
и
Mers 190 cosworth
И где мотивы?? Что-то я не пойму??
Может быть как противовес, но никак не по мотивам...
#38
Отправлено 20 Январь 2009 - 02:36
#39
Отправлено 20 Январь 2009 - 10:22
#40
Отправлено 20 Январь 2009 - 11:06
#41 Guest_ZerK_*
Отправлено 20 Январь 2009 - 11:10
Еще реально бред - говорить за все приведенные машины посидев в 190 2,0Д и какой-нить сиерра хэтч с мотором 1,6.
Ауди/Гольфы и Кольты здесь никто не обсуждает. В силу того что это не задний привод.
Кстати Ауди 90 квадро очень для тех лет продвинутая в техническом плане машина была.
К чему я тут все пишу - а вот к чему: 3 листа очередного бреда ни о чем в исполнении владельцев е30. Мне просто интересно стало - сами то вы хоть понимаете зачем купили эту машину, или так - зомби ?
во ! экземплярчик
post_287_1186902423.jpg 57,58К 114 Количество загрузок:
Зач0т !!!!
#42
Отправлено 20 Январь 2009 - 11:58
Капри это не конкурент это уже Юнгтаймер, его нада рассматривать наряду с Е21, и Опелем Мантой А... но никак не с Е30....Ну а впрочем помимо мерса вот вам еще конкуренты - форд капри (по мне так очень достойный агрегат - мне оч нравится), ауди 80 и куатро(хотя куатро и дороговата для этого сегмента, а 80 раньше 89г.в вообще жудкий рожок), VW golf (ну да, не ахти машина, но у них были GTI - неплохие болиды) и др.
Для себя на сегодняшний день лучше варианта чем E30 я не вижу - и зап.части пока есть, и в обслуге не атомные деньги, и водить приятно. Да и без излишних выебонов (напр. Honda crx - скорее заплечкый рюкзаг, зато скока пафаса...)
#43
Отправлено 20 Январь 2009 - 01:33
БРЕД - это перетирать в сотый раз "почему мега-тачко е30". Вот это реальный бред, да.
Еще реально бред - говорить за все приведенные машины посидев в 190 2,0Д и какой-нить сиерра хэтч с мотором 1,6.
Ауди/Гольфы и Кольты здесь никто не обсуждает. В силу того что это не задний привод.
Кстати Ауди 90 квадро очень для тех лет продвинутая в техническом плане машина была.
К чему я тут все пишу - а вот к чему: 3 листа очередного бреда ни о чем в исполнении владельцев е30. Мне просто интересно стало - сами то вы хоть понимаете зачем купили эту машину, или так - зомби ?
Зач0т !!!!
1. БРЕД - у каждого свой. Я имею полное право перетирать "почему мега-тачко е30" скока мне влезет.
2. Пойми, наконец, что никто в этой ветке, кроме тебя, нихочет говорить о 190, сьерах и т.д. и т.п.
3. Если бы ты меньше оффтопил в этой ветке на тему 190-сьерра, то смог бы узнать, "зачем купили эту машину, или так - зомби ?"
без обид
#44
Отправлено 20 Январь 2009 - 01:38
#45 Guest_ZerK_*
Отправлено 20 Январь 2009 - 01:46