Перейти к содержимому



Фотография

Опрос! Почему именно Е30?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 209

#31 Benjamin

Benjamin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:16

Почему е30? Я этот вопрос задавал своему другу, можно сказать родственнику, раз 500, в то время, как он в течение 7-и лет, как я его знаю поменял их ажно 8 штук . Разные там были и купе и седаны и м20 и м10 и даже с м30 попалась одна, но бил и продавал он их с таким же ускорением, что и покупал. Кстати не только на них ездил...были у него и фоды и гольфы, а еще был сааб 900 с 2,2 турбо 89 года, так то была такая торпеда, что реально в холодный пот бросало......но как ни крути как у него лавэшка на очередное авто собиралась шел он и в первую очередь искал только хулиганочку. Кстати дядя он взрослый почти под 40 ему сейчас, а до сих пор болеет, говорит ну нравится мне и все ТУТ. Меня это прям бесило, до тех пор пока он мне одну из них год назад и не втюхал......и началось......я не знаю в чем их дело, но оно ездит ни как другие, сравнивать это с сиеррой и гольфом 2-ым я честно говоря не могу просто никак. По ценнику ничего сказать не мог, так как в своего ничего не жалею и перебрал уже реально почти всю....друзья говоря поменяещь коробку на новую и едь в ГАИ чтоб на 2008 год выпуска поменяли, может на самом деле вирус какой черт его знает, ксати даже моя жена с этим бы согласилась. А про 190 мерин ничего сказать немогу....в сентябре видел на проспекте такой ночью в соревновании с 220 и е34....просто как тузик грелку обоих и смотрелся ну просто огонь.....

#32 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:35

Парни. Ну не было время написать а сейчас смеюсь. Может кто не знает - сиерры тоже далеко не все 1.6 и дизел. Есть и купэ, есть и с мотором cossworth или как там его. Парень на кольте - ты мимо. Здесь разговор о заднем приводе онли. Хале. Тебе ли как наверное единственному в рб ценителю и владельцу м3 е30 не знать что создавалась она по мативом 190-ог. И не надо искажать - для начала мерин просто с коссвортом сделал 2.3-16кл для ДТэМа. В начале 80-х. Потом уже в ответ появbлась М3 и пошло... Кончилось версией эво. Мерин кстати - 2.3 не такая уж редская машина - их достаточное количество в том числе и у нас бродит и даже у моих знакомых был такой. Эво - редкая штука. а 2.3(5) не очень. Что имеем. Есть авто технически интереснее чем е30. Это 190 мерс. Есть авто существенно дешевле в плане нуниха - Форд сиерра. Так почему - е30 ???

#33 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 11:33

какой нафиг сиерра второй раз пишешь первый забыл возмутиться из-за нахлынувшей ностальгии по БМВ - сиера кусок г....метала ни больше ни меньше ни едет ни рулится ни комфорта да ваще просто реальный кусок ...... гольфы да 3 гольф 1.6 купе 16клапанов ещё конечно ничего прет с 2 пассажирами но поверь мне что бимер 2.5 его делает - у гольфа это всеголишь впечатление, скажем как у цивиков и кольтов все это фим о их мощности почитайте как японцы и как европейцы можность меряют 190 с косвордом искал - в 90% случаях у меня спрашивали про крайслер кросфаер и смотрели на меня что типа я за бред несу про косворд ваще тока 1 чел встретился знающий салон даже на ешке 2000 года простой - я негговорю что на ешке все плохо но бимер делал уже тогда отличные салоны насышенные всякими хайтеками чего только чек кантроль стоит? круиз на машине 80х годов, дидроуселительтормазов, все электро, комп! , климат да и самоблок, про ремонт на коленке +100% а про ауди ктото тут заикнулся -забудте - нет таких машин до а8

#34 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 11:37

Парни. Ну не было время написать а сейчас смеюсь.

Может кто не знает - сиерры тоже далеко не все 1.6 и дизел. Есть и купэ, есть и с мотором cossworth или как там его.
Парень на кольте - ты мимо. Здесь разговор о заднем приводе онли.
Хале. Тебе ли как наверное единственному в рб ценителю и владельцу м3 е30 не знать что создавалась она по мативом 190-ог. И не надо искажать - для начала мерин просто с коссвортом сделал 2.3-16кл для ДТэМа. В начале 80-х. Потом уже в ответ появbлась М3 и пошло... Кончилось версией эво. Мерин кстати - 2.3 не такая уж редская машина - их достаточное количество в том числе и у нас бродит и даже у моих знакомых был такой. Эво - редкая штука. а 2.3(5) не очень.

Что имеем.
Есть авто технически интереснее чем е30. Это 190 мерс.
Есть авто существенно дешевле в плане нуниха - Форд сиерра.
Так почему - е30 ???

следует поправить:
Есть авто технически теоретически интереснее чем е30. Это 190 мерс.
и как всякая теория требует доказательств. Доказательств нет - получите ГИПОТЕЗУ.
итог - 190 гипотетчиски интереснее, вот с этим уже можно согласится.

интерес не в сложности, он в совокупности всех качеств.

#35 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:21

следует поправить:
Есть авто технически теоретически интереснее чем е30. Это 190 мерс.
и как всякая теория требует доказательств. Доказательств нет - получите ГИПОТЕЗУ.
итог - 190 гипотетчиски интереснее, вот с этим уже можно согласится.

интерес не в сложности, он в совокупности всех качеств.



красивые тексты говоришь ), кто ясно мыслит - тот четко говорит.

ох и подмывает меня ещё 1 е28 или е30 купить с двиглом побольше - почем уто при всем уважении к с-классу 2001 года и при появившемуся уважению к ешке 210 о их покупке даже мыслей нету (вернее желаний) а вот как вижу БМВ класику то пульс учащается ) а от 190 "только один рефлекс" (с)

#36 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:11

мда.... сиерры и гольфы нафиг, это не конкуренты в силу убожества отделки и конструкции, из них достойными зажигалками является первый гольф gti и сиеерра косворт, ну не конкуренты они мерсу и бмв! не премиум совсем. из ауди мне нравится купешная 80ка угловатая кватра, если турбовая то ваще атас, настоящая раллийная легенда, да и отделка у ауди не таая уж убогая как у других 190... у меня пару лет назат стоял один найдостойнейший экземпляр, ухоженый золотисиый в каком то родном обвесе мож амг а мож ево какой или косворт, но явно что то старое и правильное... больше ничего интересного не видел больших объемов у нас нету, все только 4 цилиндровое. на бумаге много интересных особенностей, но ничего особого и революционного, в е30 электроники гораздо больше и интереснее, полностью упакованая е30 и на сегодняшний день смотрелась бы достойно.

#37 Guest_-=Kenny=-_*

Guest_-=Kenny=-_*
  • Гость

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:21

....
Хале. Тебе ли как наверное единственному в рб ценителю и владельцу м3 е30 не знать что создавалась она по мативом 190-ог. И не надо искажать - для начала мерин просто с коссвортом сделал 2.3-16кл для ДТэМа. В начале 80-х. Потом уже в ответ появbлась М3 и пошло... Кончилось версией эво.......


По-мойму ты ошибся!!! По каким это мотивам мерса построена М3???
М5 Е12
М5 Е28
2002turbo
M3 E30

и

Mers 190 cosworth

И где мотивы?? Что-то я не пойму??
Может быть как противовес, но никак не по мотивам...

#38 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:36

эт что то вы все смешали :blink: и 190 сиеры и ауди???? е30 и 190 может сравнивать только тот кто не сидел в них....... мерс этих годов в салоне помойка по сравнению с е30. ездил на обоих долгое время на бмв как на машине :good: а на мерсе одной рукой рулил другой слезы вытирал :crying: а про спорт варианты 190 только в теории они уже все вымерли, разбили или затюнинговали на 2.0d :heey:

#39 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 10:22

>Хале. Тебе ли как наверное единственному в рб ценителю и владельцу м3 е30 не знать что создавалась она по мативом 190-ог. И не надо искажать - для начала мерин просто с коссвортом сделал 2.3-16кл для ДТэМа. В начале 80-х. Потом уже в ответ появbлась М3 и пошло... Кончилось версией эво. Мерин кстати - 2.3 не такая уж редская машина - их достаточное количество в том числе и у нас бродит и даже у моих знакомых был такой. Эво - редкая штука. а 2.3(5) не очень. Опять двадцатьпять. Я что не ясно написал? Где 190й мерс кабрик и купе? Седаны меня в принципе не интересуют. Как тех, кто тут серьезно увлечен е30, а не просто перекантовывается пока насобирает на е36. Тех кого знаю лично и сразу приходят на ум, ссори если кого забыл: Демьян 335купе Агрессор 325 купе Майндбсд 327 купе РВД 327купе Я кабрег и купе. Так нахрен нам упал этот 190й седан, а уж тем более Форд сиерра - это я ваще пацталом! Да и вообще бред парить мозг людям на форуме БМВклуба фордами и мерсами, простите.

#40 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:06

во ! экземплярчик Прикрепленный файл  post_287_1186902423.jpg   57,58К   114 Количество загрузок:

#41 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:10

БРЕД - это перетирать в сотый раз "почему мега-тачко е30". Вот это реальный бред, да.
Еще реально бред - говорить за все приведенные машины посидев в 190 2,0Д и какой-нить сиерра хэтч с мотором 1,6.

Ауди/Гольфы и Кольты здесь никто не обсуждает. В силу того что это не задний привод.
Кстати Ауди 90 квадро очень для тех лет продвинутая в техническом плане машина была.

К чему я тут все пишу - а вот к чему: 3 листа очередного бреда ни о чем в исполнении владельцев е30. Мне просто интересно стало - сами то вы хоть понимаете зачем купили эту машину, или так - зомби ?





во ! экземплярчик
Прикрепленный файл  post_287_1186902423.jpg   57,58К   114 Количество загрузок:


Зач0т !!!!

#42 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:58

Ну а впрочем помимо мерса вот вам еще конкуренты - форд капри (по мне так очень достойный агрегат - мне оч нравится), ауди 80 и куатро(хотя куатро и дороговата для этого сегмента, а 80 раньше 89г.в вообще жудкий рожок), VW golf (ну да, не ахти машина, но у них были GTI - неплохие болиды) и др.
Для себя на сегодняшний день лучше варианта чем E30 я не вижу - и зап.части пока есть, и в обслуге не атомные деньги, и водить приятно. Да и без излишних выебонов (напр. Honda crx - скорее заплечкый рюкзаг, зато скока пафаса...)

Капри это не конкурент это уже Юнгтаймер, его нада рассматривать наряду с Е21, и Опелем Мантой А... но никак не с Е30....

#43 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:33

БРЕД - это перетирать в сотый раз "почему мега-тачко е30". Вот это реальный бред, да.
Еще реально бред - говорить за все приведенные машины посидев в 190 2,0Д и какой-нить сиерра хэтч с мотором 1,6.

Ауди/Гольфы и Кольты здесь никто не обсуждает. В силу того что это не задний привод.
Кстати Ауди 90 квадро очень для тех лет продвинутая в техническом плане машина была.

К чему я тут все пишу - а вот к чему: 3 листа очередного бреда ни о чем в исполнении владельцев е30. Мне просто интересно стало - сами то вы хоть понимаете зачем купили эту машину, или так - зомби ?
Зач0т !!!!


1. БРЕД - у каждого свой. Я имею полное право перетирать "почему мега-тачко е30" скока мне влезет.
2. Пойми, наконец, что никто в этой ветке, кроме тебя, нихочет говорить о 190, сьерах и т.д. и т.п.
3. Если бы ты меньше оффтопил в этой ветке на тему 190-сьерра, то смог бы узнать, "зачем купили эту машину, или так - зомби ?"
без обид

#44 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:38

>БРЕД - это перетирать в сотый раз "почему мега-тачко е30". Вот это реальный бред, да. Вот с этим согласен, ни к чему эти терки. Каждому свое нравиццо и у каждой машины свои плюсы и недостатки. >Мне просто интересно стало - сами то вы хоть понимаете зачем купили эту машину, или так - зомби ? Тут есть и такие и такие. Но тебе то какая нафиг разница, если е30 тебе не нравиццо, кроме как забомбить очередную ветку про сиськи страниц на 30 ? :-))) Я например не собирался писать и не пишу с какого перепою у меня две е30, но на откровенные выпады не отреагировать не удержался:-)

#45 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:46

1. Собственно - перетирай сколько угодно за е30. Я не против. 2. Второе собственно - как можно рассуждать о преимуществах е30 не сравнивая ее с чем-то другим ? 3. См 1-2. С большого - для меня сиерра/190/е30/ауди80/вольво440 и прочих сейчас представляют одинаковую ценность - ценность телеги. За машины - а именно за те машины которые мне бы были дороги, которые доставляют удовольствия от обладания и важдения я их не считаю. Ни одна из них не выполняет функций машины - ну а с телеги спрос маленький - абы возила и не часто ломалась. Я тут не собираюсь вас огитировать на сиерру или что, но и сам себе уже вышеперечисленное надеюсь что не куплю никогда. Обратно не собираюсь поливать грязью е30 - по скольку в 1983 году эта машина была весьма актуальна и современна. Без обид. ПС: Хале, не ставь себя с остальными - владение е30 кабрио и е30 м3 как раз таки вполне объяснимо. Меня если честно забавляют чубзики с е30 316-318 не способные не то что внятно а просто помычать в тему.




Яндекс.Метрика