Перейти к содержимому



Фотография

Опрос! Почему именно Е30?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 209

#61 !RESP!

!RESP!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 12:44

послушай, слова в отношении человека и в отношении ЛЮБОГО куска железа, коим является любой авто, это совершенно разные вещи, ты этого явно не понимаешь, видимо именно поэтому у тебя уровень предупреждений уже 30% скажу по секрету, на форуме не очень много таких горячих предупрежденных, и предупреждения на ровном месте не дают.
Людей надо уважать, мащины не обязательно, это дело вкусов каждого, главное чтобы это не переносилось на владельца.
У тебя же в посте про е36 я не вижу ничего чтобы меня убедило
что значит свежая машина, ты ее ешь или нюхаешь, в чем прикол?
ты знаешь, что что а е36 не ушла далеко от е30, ну нет там ничего ревалюционного и супер нового.
а дизайн (извините все любители и владельцы е36) просто попсовый и не бмвшный, что салон что внешне, ни в какое сравнение с 5ками и 7ками тех лет(е32-е39), они красивы, в них осталось что то акулье, в е36 этого нет, нет переемственности в дизайне. это лично мое мнение не претендующее на истину, но думаю многие согласятся.
дальше вообще пощел понт. ты сознательно указал что она 98 года. да какая разница, выпуск все равно с 90го!
поверь я мог сравнить е36 и е30 на ходу.
в салоне места спереди столько же, ощушение большего салона от того что стекло больше наклонено и панель идет дальше, но это пространство не используется.
шумоизоляция лишь слегка лучше, спорт сидухи в е30 лучше и плотнее держат чем спорт сидухи в е36.
руль легче (не понравилось) но меньше оборотов от упора до упора (это очень хорошо)
тормоза лучше однозначно (как по мне так это самое неудачное место у е30)
и в чем тогда такая космо разница между ними? чтобы сказать что одна машина мегакар "свежий" а вторая телега
вот тебе аргументы. по вольво ничего не скажу, не ездил, но подозреваю что там все хуже чем в 190.
видимо те е30 на которых тебе довелось ездить были трупами.

и вообще чего ты залез в эту ветку? вопрос был к владельцам е30, ты не один из них, но ты все таки начал стебаться, хотел светануть 98 годом? меня не впечатлил ни разу, не тот машин у тебя.
ты не автоэнтузиаст, ты просто в этом отношении обыватель, тебе надо чтоб год посвежее, места побольше для картошки чтоб не кушала много. тебе не понять, может и не нужно это тебе, у каждого саоя жизнь и свои ценности. для тебя машина просто вещь, для меня что то большее, почти друг, мое хобби и выражение своего Я.


Полностью поддерживаю тебя! Если человек реально фанатеет каким либо автомобилем ему будет по барабану какой год выпуска, сколько там места и сколько она топлива есть будет! Есть люди ездяшие на авто 50 тых годов и радуются жизни! Потому что они настоящие водители и они сами собрали свой авто, знающие каждый болтик. e36 дЭрмэ а не авто(ИМХО-ИМЕЮ МНЕНИЕ ХРЕН ОСПОРИШЬ) никакого дизайна! Сравнить с авто е30, е28-агресивный вид который подчеркивает своего производителя. E30 реально бюджетный авто, который можно самому перебрать, зато потом будешь ездить и знать что делал для себя и будешь уверен в надежности. Истинный фанат не будет задаватца мыслью сколько он вложил в е30 хоть 5.000 хоть 10.000 но зато это будет своё-родное-надежное!

#62 andriuxa

andriuxa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 12:04

фуф, запарился читать, но зато понял что я втеме бо на данный момент как назло владею и Е30 (см. аватар), и е36, и МБ (правда 124). Е30 потому что: 1. неповезло :) - первый авто. 2. ореентирован чисто на водителя, кста места предостаточно даже я сказалбы много и ипаться было удобнее чем е36 почемуто 3. матор, не знаю пробовали вы м10 убить? ну там дать оборотов приетом слив тосол, досыпать песочку под клапаннюю крышку, про посцать в масло я молчу там даже отбелеватель непомог нормолного клина поймать. или тотже м20 без масла едет сколко хош. 4. подвеска 4.1. перед попивая пиво за пол дня поностью переберёш и то раз пять за пивом бегать будеш. (правда е36 анологично, где-то даже легче) 4.1. зад-то да (я имею в виду саленты), но правда один раз пребрал качественно и забыл (опорных не касается) 5. дизайн

#63 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 12:22

ну давайте реально и конкретно осудим +мерс дороже при и одинаковой начинке и тяжелее ИМХО +е30 легче чем е28 при одинаковых маторах +есть реально быбор и комплектаций и запчастей - мало места ссзади, но реально в машине 90% только водитель +машина жесткая даже в 28 - более длинном кузове а е30 ваще камень - ИМХО +всетаки БМВ как то сплачает владельцев, чего в других марках незаметил, хотя клубы и есть нотакой взимо помощи чтото неощущается

#64 Comma

Comma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 05:13

ну давайте реально и конкретно осудим
+мерс дороже при и одинаковой начинке и тяжелее ИМХО
+е30 легче чем е28 при одинаковых маторах
+есть реально быбор и комплектаций и запчастей
- мало места ссзади, но реально в машине 90% только водитель
+машина жесткая даже в 28 - более длинном кузове а е30 ваще камень - ИМХО
+всетаки БМВ как то сплачает владельцев, чего в других марках незаметил, хотя клубы и есть нотакой взимо помощи чтото неощущается

:good:

#65 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 05:49

фуф, запарился читать, но зато понял что я втеме бо на данный момент как назло владею и Е30 (см. аватар), и е36, и МБ (правда 124).
Е30 потому что:
1. неповезло :) - первый авто.
2. ореентирован чисто на водителя, кста места предостаточно даже я сказалбы много и ипаться было удобнее чем е36 почемуто
3. матор, не знаю пробовали вы м10 убить? ну там дать оборотов приетом слив тосол, досыпать песочку под клапаннюю крышку, про посцать в масло я молчу там даже отбелеватель непомог нормолного клина поймать. или тотже м20 без масла едет сколко хош.
4. подвеска
4.1. перед попивая пиво за пол дня поностью переберёш и то раз пять за пивом бегать будеш. (правда е36 анологично, где-то даже легче)
4.1. зад-то да (я имею в виду саленты), но правда один раз пребрал качественно и забыл (опорных не касается)
5. дизайн

Гыгыгыгыгыгы :))) Серьезно? Так может у меня в прошлом двигателе шатуны из-за холода оборвало?

#66 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 05:55

без должного масляного смазывания м10 долго не ходит проверено :1123207701:

#67 Guest_-=Kenny=-_*

Guest_-=Kenny=-_*
  • Гость

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:11

Вообще у м10 система смазки на сегодняшний день не оч. удачная... возможно хотя бы мотому, что просто напросто устарела... Но работает и свою функцию выполняет.

#68 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:17

интересно почему тогда этот "неудачный" м10 получил развитие в Формуле 1, с которого было снято 1.5к лошадей :)?

#69 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:24

гы... м10 это вещьььь я вам скажу, он мне даж начинает нравиццо - люблю простые надежные до безобразия вещи. Недавно прикупил донора для своей 316(м10карб), искал 318i(м10инжектор), ничего в Бресте не нашел, позвонил пару объявок в Минск, приехал посмотрел, вобщем из 4-х одна более-менее подошла. Сама машина - полный кусок говна, но в ней было то что мне нужно, вобщем приобрёл, несмотря на то что не заводилось, малолетнй "гонсалес" даж немного скинул ценник... 650у.е.... писдец.. вобщем... Незаводилось оно потому что в топливной магистрали и топливном фильтре, который наверное не меняли никогда, замерзла вода, пошли мы в магаз запчастей жигули, за углом как раз был такой, приобрели 3м шланга, ссоединили без фильтра напрямую от насоса в рампу ,замкнули предохранитель на бензонасос, закачали бенз, и.... оно завелось... .Троила жестко правда, глянув на состояние крышки трамблера и конченных проводов от жигулей, ничего другого и не стоило ожидать... . Но уже темнело, было холодно, сыпал снег, вобщем на трех цилиндрах двинулись в путь.... Так я и доехал до Бреста все 340км на трех цилиндрах 120км/ч, и пох.... расход при этом всём всего 10л бенза на 100км, причем 80-го!!!!

#70 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:51

Теперь для Зэрка. Я вот такой тупой любитель помоек е30 их у меня было ужеееее.... а хз... но очень много. На данный момент владею 316 и являюсь в твоем понимании "чубзики с е30 316-318 не способные не то что внятно а просто помычать в тему". Поэтому за что я их люблю, а хз... внятно тебе не отвечу - ну люблю я современные классические авто (причем не только е30). Так вот перед тем как постить чего, нужно хотя б осведомиться: мб-190, говоришь... ну и 2,3-16, 2,5-16 говоришь... ну ты хотяб в курсе сколько их выпущено? косворт елки-палки... мало тока каталог почитать - эти машинки нынче так же эксклюзивны как м3е30, насчет 2,0-2,3 обычных - ну ты наверное великий спец по регулировкам полуэлектронного мех инжектора - в мб - самая дебильная система между прочем. 2,6 - ну так найди живой за вменяемые деньги, аналогичные деньгам живой 325. При этом ты наверное не вкурсе, а вернее не ездил ни разу в жизни на 2,6 в мерике - это тупой тяговитый мотор, ни разу не гонка, вот если туда загрузить 3 тонны картошки, то он потянет ..... вобщем не разу не конкурент 325. Возможностей апгрейдов легких из заводсикх деталей, а также свапа моторов практически нет. Ну и насчет продвинутости конструкции - ну ты наверное не вкурсе про 24 сайлента в задней подвеске 190-го... окуенно продвинутая вещь знаешь ли, тока нах ??? А так впринципе ничего класскический мерик, не то что сейчас. Последних годов в листве, на спортподвеске, на литте и с мотором 2,6, я бы даж рассмотрел бы, за вменяемые деньги (кстати мот предложишь чего интересного?). НО!!!! это не конкурент для 325-327е30. Это просто другая хорошая классическая машина. Про сиерру ты конечно отжег... любая сиерра - просто кусок говна. Это форд. А евро-форд как известно делал и делает тока одну хорошую машину - Транзит (такое у меня тож имееццо - свое дело делает исправно). Косворт... гы.. опять наверное в каталог посмотрел.. тираж у них был не сродни даж мб-190 2,3-16. В РБ правда по слухам имееццо не то одна, не то две.

#71 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:52

Зергчег кросафчег на вулве-440 за пять косарей или за сколько там %)

#72 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 01:39

интересно почему тогда этот "неудачный" м10 получил развитие в Формуле 1, с которого было снято 1.5к лошадей :)?

не питайте иллюзий, от м10 в том мотре был тока 1 чугунный цельный кусок - блок :) больше ничего

м20 может ехать без масла. лет 10 назад мой друг поехал на 323 в лес , и об пень размолотил поддон, мшина доехала без видимых последствий до дома (ок 15-20 км) :blink:

#73 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 05:50

ответ на вопрос почему е30 один - из за денег. закрывайте тему.

#74 andriuxa

andriuxa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 09:23

ответ на вопрос почему е30 один - из за денег. закрывайте тему.


ну да из-за денег :) е30 - 4кб, е32 - 3,3кб почемуто взял е30.

#75 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 10:18

>ответ на вопрос почему е30 один - из за денег. закрывайте тему. Ага блин, особенно обе мои :-))))




Яндекс.Метрика