Перейти к содержимому



Фотография

Опрос! Почему именно Е30?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 209

#76 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 10:24

ответ на вопрос почему е30 один - из за денег. закрывайте тему.

очередной знающий бухгалтер чужих карманов

#77 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 10:26

У Дзимки очередное обострение комплекса денех.
Дзима! Мы уже поняли. Самоутвердился. Молодец.


Дзима, пройди по ссылке, погляди, на людей которые покупают е30 из-за денех. Им понимаешь не хватает на нормальную машину.

А так же зайди на e30.de в раздел фотосториес и погляди зачем нищие немцы покупают е30. Может ты даже сможешь понять почему их е30 стоят часто не дешевле твоей новой гламурной помойки.

#78 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 04:34

я лично знаю человека у которого есть е30, однако ездит на иксе... хотя вложения в е30 наверное в подбираются в половину икса... :)

#79 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 05:12

м20 может ехать без масла. лет 10 назад мой друг поехал на 323 в лес , и об пень размолотил поддон, мшина доехала без видимых последствий до дома (ок 15-20 км) :blink:


и что ?

#80 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 05:26

и что ?

к сообщениям №62 и 65

#81 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 05:38

я не думаю что после 20км без масла мотор не потеряет 20% от своего ресурса, а это уже значительно для 1 поездки. и без масла - это лампочка давления горит? есть 3 очень важных параметра надежность безотказность ремонтопригодность 1 присутствует в бмв 2 ездит до последнего, но умирает залпом 3 а это у бмв хуже чем в жигулях вывод из-за того что 3 хуже чем в жигулях нельзя сказать что жигули лучше бмв вывод 2 заканчиваете это странное обсждение я вот на тройку нехочу садиться а вот на 5 с удовольствием - дело вкусов о которых неспорят , а вот если поноситься то 3 оптимально - дешево и очень сердито

#82 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2009 - 05:41

ответ на вопрос почему е30 один - из за денег. закрывайте тему.


Эх, коллега, всю малину испортил. Так хотелось чтобы они таки сами, без посторонней помощи пришли к правельному выводу.

Друзья. Мы живем не в ДЕ а в РБ. В РБ - е30 машина для интузиастов, для остальных просто старая машина. е36 для всех - машина значительно новее. Между 1988 и 1998 лежит пропость лет. В современном мире нормальный пробег за 10 лет - это 200 ткм. К этому пробегу начинает интенсивно изнашиваться дополнительно оборудование автомобился с высоким моторесурсом. С низким - и основное. Поскольку мы говорим о первом - е30 сейчас "честного" пробега где то в раене 400 К. Машины с таким пробегом в РБ стоят копейки. машин с вдвое меньшим пробегом стоят по состоянию. К чему я - выставите в продаже новую е30 с одометром в раене 400К и ее все равно будут покупать как нап..нную, накрашенную и т.п. развалину. И будут покупать в основном малолетние стритракеы или дяцки для поездок с жонками на дачу. Таков уж у нас менталитет.

По симу ваши сказки про "я мог бы" - красивое слово у англичан есть pathetic. Хотя наверное вам это очень помогает жить. А вообще в современном мире очень ценится время. Время которое ты можешь провести либо зарабатывая дополнительные бабки, либо поближе к жене и близким - но у вас есть космическая альтернатива - в холодном гараже под машиной ковыряясь в масляном дерьме. Каждому свое, я вас не осуждаю - но вашего интузиазма совсем ниразу не разделяю.

Любой владелец е46 даже выпущенной в том же 1998 году , даже если 316 и даже если уже на коленях - аналогично относится к е36. В интернете доступный ценник и на то и на это.

#83 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 05:45

к сообщениям №62 и 65


ну так езди без масла йопт, дело в то

почитай #81 - опередили

ну угробишь двигатель еще больше, тем самым приблизишь заветный день кап ремонта.

Дениска скажу тебе более ...

Помнишь звук мотора в красной? Так вот мало того что под кап ремонт пошла вся гбц, (распредвала там просто уже как единицы не было) так еще оказалось и в чугунном блоге куча трещин. У двигателя было масляное голодание, за что можно поблагодарить предыдущего хозяина. Перегрет был не раз. Да еще и видать "камазовское" масло туда плескалось... тк все внутренности в нагаре и прочем г...вот тебе на лицо уход за двигателем.

так что лучше не надо про двигатель без масла...

#84 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2009 - 05:52

А малых нагрузках,Алекс, двигатель вполне может работать без масла. Этот трюк часто используется в рекламных целях. Было соответсвующее "разоблачение" в одном из "за рулем" и я его читал. Вообще конечно это длюбилизм.

#85 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 05:58

рекламный трюк - не более чем картинка на экране.

#86 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 08:49

Не кипятитесь. У "них" хватает всего, есть винтажные машины и все дела. Это понятно. Хале - тоже понятно, исключение. Хотя и Хале бы с удовольствием покопался в м3 е92, если была бы возможность. Подавляющее большинство остальных е30 это попытка дотронуться до пропеллера за мин деньги, тк более дешевых бмв не бывает. Если не рассматривать е30 как способ вложения денег в винтажное авто (ха-ха), то мы имеем древнюю пустую уезженную телегу. С этим я думаю не будут спорить даже фанаты. Или у вас всех новые е30 м3, который хранили в целлофане? И самое главное. Мне пофиг на ваши "карманы". Еще раз для тех кто в танке- мне ПОФИГ. Вы спросили почему е30- я ответил. Будьте честны хотябы сами с собой. И последнее - е32 это тоже древняя телега, если что ))

#87 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 09:25

млин что-то я не догоняю... кто тут что пытается доказать?.. е30 - телега, это понятно. естесственно, что 99.9 процентов, в том числе и я, покупают ее, т.к. дешево, т.е. по карману. Ах да, я забыл, лучше купить е36 в убитом состоянии, нагрести кучу долгов и понтоваться на форуме, мол, у вас телеги, а у мня е36. О чем вообще спор идет? Кому по карману покупают е 30 или е21, кому по карману - е92 или еще что с большим числом после буквы е. Чего друг друга грязью поливать? Чего вы все письками меряетесь? Дети, млин.

#88 Guest_-=Kenny=-_*

Guest_-=Kenny=-_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2009 - 09:37

зерг никак не успокоится.. ))) как ребенок, чесслово... Да, кстати, тебя второй раз поправляют - если у тя машина 98 года то это незначит что она отличалась от первых годов выпуска.... а иначе можно грить "а какая разница между е30 турингом 95г.в и твоим рожком 98г.в.???" Твоя машина такая же как и в 92 году, а от 87(рестайл е30) до 92 (или 91 - начало выпуска е36) технологии не скокнули ТАК явно, как ты себе воображаешь. И еще один пример тебе на счет технологий - ты пасатри о нашпигованности той же е23... а она снята с производства когда??? правильно - в 87 году... твой рожок не сильно то и крут получается... а если серьезнее задуматься, то чем же он так отличается о е30?? Ты кстати как-нибудь выскажись, все равно в топике уже офф топ пошел, а мне, как и некоторым, будет интересно прочесть... НУ а уж если ты имеешь ввиду что у тя рожок "новее" всмысле что ей всего-то 11 лет - так вот слушай и запоминай: автопроизводители, как и бмв, поняли, что хренова им живется без рынков сбыта зап.частей. Подумали они как-то и решили - а давайте мы поснижаем ресурс деталей на стадии разработки, пущай расходники и не только люди чаще меняли.... Дальше додумывай сам. Я люблю современную классику еще и за то, что тогда таких идей не было и машины делали с большим ресурсом пробега. По этому и нормальных людей не пугает пробег е30 в 400-500 тысяч...

#89 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 10:37

бугага, я придумал нужно создать юзера и в подпись смалянуть что-нить типа "е46 м3 CSL" и можно поливать грязью почти весь бмв и бмв м клуб. Глумиться и говорить, ребята, у вас тут ведра с гайками, корыта старые и ваще вы лохи все...

#90 BMW7306666

BMW7306666

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 042 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 10:52

млин что-то я не догоняю... кто тут что пытается доказать?..
е30 - телега, это понятно. естесственно, что 99.9 процентов, в том числе и я, покупают ее, т.к. дешево, т.е. по карману.
Ах да, я забыл, лучше купить е36 в убитом состоянии, нагрести кучу долгов и понтоваться на форуме, мол, у вас телеги, а у мня е36.
О чем вообще спор идет? Кому по карману покупают е 30 или е21, кому по карману - е92 или еще что с большим числом после буквы е. Чего друг друга грязью поливать? Чего вы все письками меряетесь? Дети, млин.

Вы не правы,у меня е30 это удовольствие при наличии еще двух телег типо х5 и черокке




Яндекс.Метрика