
Опрос! Почему именно Е30?!
#106
Отправлено 25 Январь 2009 - 01:42
#107
Отправлено 25 Январь 2009 - 03:00
ну писец, это доказывает, что мотор не лег и не заклинил под нагрузкой, именно под нагрузкой (ехал домой) а не работал на холостых. твой на америкосе мотор клина схватил бы наверняка, а бмвшый нет. это не значит что он не прибавил за эти 20 км износа как за 50-100 тысяч, это доказывает что он просто выжил там где большинство других нет.это до тебя не доходит
Разберем структуру твоего выражения. На русском языке звучит так: нет масла > у мотора последствия > мотор очень живучий.
Так в чем уникальность твоего мега мотора? сними розовые очки.
Практически любой двигатель сможет проработать некоторое время без масла, будь то м10 или м30, да хоть м50. Вопрос потом встанет немного другой, кто куда потом уедет.
что доказывает? где доказательства? кроме пустой фразы ничего нет
по поводу масла читай первую строку сообщения №92
Если бы не звонил мне каждый раз с вопросами а что это а как починить. а как сделать, а попытался бы разбраться сам, полазить по форумам, погуглить пару вечеров, то начитался бы таких историй как я рассказал не один десяток, порой народ при смене двигла просто тупо добивали его, снимали поддон и начинали крутить пятаки в отсечке, и без того ушатаный мотор звенел и троил, но и после такого варварства он стал звенеть и колбаситься еще больше но не клинил. а машина продолжала ехать.
учи матчасть.
#108
Отправлено 25 Январь 2009 - 03:20
1) отличия косметические как при рестайлинге любой бмв, как и в е30 до 9.87 и послеЧасто не значит - но в моем конкретном случае - значит. Отличается по мотору, кузову, салону и трансмисси. Если тебе интересно.
Не попадает под ряд известных проблем, имеет свои - уникальные.
Не пугает - нормальные люди на то и нормальные чтобы машины с таким пробегом обходить стороной.
Остальное - я не комментирую потому что просто бред. Свои оценки моего авто держи при себе - они мне не приятны. Я же конкретно про твое авто не писал ничего хотябы потому что не видел и не горю желанием. Смысла мне отписывать достоинства моей машины никакого нет - они очевидны. Да и у нас в ветке такие темы не появляются..
В общем - надоело мне, читайте диму - он пишет обидно но по существу, всегда. Надо просто один раз это понять.
е36 это тоже entry способ дотянуться до пропеллера. Только за другие деньги и меньшее количество геммороя.
2) при нормальном обслуживании и расходниках, отсутсвию кривых рук ремонтников проходит еще минимум половину этого.
3) бред это когда нечем обосновать, проще всего сказать что это бред и комментарии излишни, типа и все так понимают, хотя никого кроме тебя, да и ты тоже.
дима говорит правду но не для всех, да некоторые покупают е30 за 1500 потому что денег нету а хочется бмв, но на самом деле они покупают нечто, что когда то им было, а сейчас просто средство для передвижения со значком дорогого бренда.
Но не все такие. особенно здесь, тут КЛУБ! основная масса здешних это увлеченные люди, а не обыватели.
большинство владельцев при наличии денег пересели бы на более понтовые свежие бмв, но некоторым это не интересно, например как мне. При покупке е30 у меня была возможность купить не самые последние и дорогие но овощные е36 (макс. 320) и е34 (макс 525). первый вариант не устраивает дизайном, второй отличный автос, но слишком большой для меня и нет варианта купе. и в итоге я на е30. и ни разу не пожалел об этом
была б возможность купил бы на каждый день какую ниб 116д, а е30 как хобби.
есть еще одна бмв на которую бы с легкостью поменял свою - е24. но их мало, они дорогие, не продают, а т е что можно купить не то что на коленях, они просто уже к земле приросли и восстановить дороже чем купить нормальную (от 10к)

#109
Отправлено 25 Январь 2009 - 03:30
ну писец, это доказывает, что мотор не лег и не заклинил под нагрузкой, именно под нагрузкой (ехал домой) а не работал на холостых. твой на америкосе мотор клина схватил бы наверняка, а бмвшый нет. это не значит что он не прибавил за эти 20 км износа как за 50-100 тысяч, это доказывает что он просто выжил там где большинство других нет.
Если бы не звонил мне каждый раз с вопросами а что это а как починить. а как сделать, а попытался бы разбраться сам, полазить по форумам, погуглить пару вечеров, то начитался бы таких историй как я рассказал не один десяток, порой народ при смене двигла просто тупо добивали его, снимали поддон и начинали крутить пятаки в отсечке, и без того ушатаный мотор звенел и троил, но и после такого варварства он стал звенеть и колбаситься еще больше но не клинил. а машина продолжала ехать.
учи матчасть.
смех в зале...
не заклинил... да согласен это большой плюс, а то что под износ попали остальные детали - распред, коромысла и прочее по списку, забыл учесть... суммарно ремонт по замене получится на порядок дороже, чем в случае с клином.
Пройдено на собственном опыте. Могу для примера выложить цифры полного ремонта двигателя + работа и высчитаю тебе отдельно сколько стоить будет ремонт + зч в случае проблем с коленвалом и поршневой.
Поучим мат часть вместе.
#110
Отправлено 25 Январь 2009 - 04:31
#111
Guest_-=Kenny=-_*
Отправлено 25 Январь 2009 - 06:27
#112
Отправлено 25 Январь 2009 - 06:58
бугага))) а кто сказал что там что то было под замену? по динамике хозяин говорил что разницы не ощутил, хотя я лумаю если бы померяли компрессию до и после то она была бы разной. Так что на деньги человек не попал.
А кирдык твоего движка это результат распиз**го отношения и обслуживания. Лили непонятно какое масло, перегревали, явно не регулировали клапана, масло даже дешевое меняли реже чем надо, бенз неюось тоже халявный 76 был. вот тебе и результат, даже м10 можно убить, если мозга нету. + ты еще не знаешь точно сколько твой двиг намотал км, и это с таким обслуживанием.
бптин 316 с пробегом 380 тыщ потребовал замены только маслосьемных, потому как начало подгорать масло, литров 5 на 10 000. компрессия была в норме.
если б нормально обслуживали твой м10 ты бы не попал на ремонт. Я не прав?
прав на все 100.

Двигатель просто уложили наповал, живого реально ничего не осталось - все под замену пошло. Вскрыли поддон и выгребли кучу стружки. Коленвал синий. Вкладыши все провернуло, тонкие как листики бумажки. Столько нагара в гбц и блоке да и на самой поршневой я никогда еще не видел, причем эта дрянь не отмывалась толком ни в бензе, ни кер поинтом.
Одна из причин износа - масло, как следствие забитые абсолютно все масло каналы, ну и далее ускоренный износ деталей.
Вот тебе и пример неубиваемости двигателя. Ну ничего страшного, завтра-послезавтра соберут, поедет уже с новым двигателем (из старого только сама гбц без патрахов и поддон).
#113
Отправлено 25 Январь 2009 - 07:24
на минуточку. Ничо, что вопрос стоит ПОЧЕМУ ИМЕННО Е30, когда речь идёт именно о её стоимости?И самое главное. Мне пофиг на ваши "карманы". Еще раз для тех кто в танке- мне ПОФИГ. Вы спросили почему е30- я ответил. Будьте честны хотябы сами с собой.
И последнее - е32 это тоже древняя телега, если что ))
Т.е. почему все из здесь присутствующих, имея ОГРАНИЧЕННУЮ кассу (2000, скажем), купили именно Е30.
С твоих слов, будь они побогаче, но выделив на покупку машины именно эти 2000, купили бы за те же денги таз дзевятку или форд?
#114
Отправлено 26 Январь 2009 - 08:54
Практически любой двигатель сможет проработать некоторое время без масла, будь то м10 или м30, да хоть м50.
поправь, м50 без масла никуда неуедет там гидрокомпенсаторы они без масла не работают, правда ремонт дешевле встанет.
#115
Отправлено 26 Январь 2009 - 01:38
еще как уедет, просто стук будет страшныйпоправь, м50 без масла никуда неуедет там гидрокомпенсаторы они без масла не работают, правда ремонт дешевле встанет.
#116
Отправлено 27 Январь 2009 - 12:57
заметь, оно умудрялось при том всем ездить...прав на все 100.
![]()
Двигатель просто уложили наповал, живого реально ничего не осталось - все под замену пошло. Вскрыли поддон и выгребли кучу стружки. Коленвал синий. Вкладыши все провернуло, тонкие как листики бумажки. Столько нагара в гбц и блоке да и на самой поршневой я никогда еще не видел, причем эта дрянь не отмывалась толком ни в бензе, ни кер поинтом.
Одна из причин износа - масло, как следствие забитые абсолютно все масло каналы, ну и далее ускоренный износ деталей.
Вот тебе и пример неубиваемости двигателя. Ну ничего страшного, завтра-послезавтра соберут, поедет уже с новым двигателем (из старого только сама гбц без патрахов и поддон).
#117
Отправлено 27 Январь 2009 - 01:11
#118
Отправлено 29 Январь 2009 - 01:39
#119
Отправлено 06 Февраль 2009 - 01:20

#120
Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:42
только не останавливайся, продолжай писать))Есть один и очень весомый аргумент - а вы задумывались вооще скока стоит ТО хотяб на того же G2 и иже с ними, E30 практически ничем не отличается в расходах + всеж таки BMW и вроде как проектировалась она как гоночная вот и всё так что другие отдыхают