Перейти к содержимому



Фотография

Опрос! Почему именно Е30?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 209

#106 IDENNATUR

IDENNATUR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 01:42

ну да лажанулся извините,налетели уже как вороны на падаль.Конечно я имелл ввиду 201(тот который 190 называют) И вообще как я понял тут высказывают свои личные впечатления об автомобиле.И ваше мнение о чьем-либо мнении как бы не к месту

#107 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 03:00

это до тебя не доходит




Разберем структуру твоего выражения. На русском языке звучит так: нет масла > у мотора последствия > мотор очень живучий.
Так в чем уникальность твоего мега мотора? сними розовые очки.

Практически любой двигатель сможет проработать некоторое время без масла, будь то м10 или м30, да хоть м50. Вопрос потом встанет немного другой, кто куда потом уедет.


что доказывает? где доказательства? кроме пустой фразы ничего нет


по поводу масла читай первую строку сообщения №92

ну писец, это доказывает, что мотор не лег и не заклинил под нагрузкой, именно под нагрузкой (ехал домой) а не работал на холостых. твой на америкосе мотор клина схватил бы наверняка, а бмвшый нет. это не значит что он не прибавил за эти 20 км износа как за 50-100 тысяч, это доказывает что он просто выжил там где большинство других нет.
Если бы не звонил мне каждый раз с вопросами а что это а как починить. а как сделать, а попытался бы разбраться сам, полазить по форумам, погуглить пару вечеров, то начитался бы таких историй как я рассказал не один десяток, порой народ при смене двигла просто тупо добивали его, снимали поддон и начинали крутить пятаки в отсечке, и без того ушатаный мотор звенел и троил, но и после такого варварства он стал звенеть и колбаситься еще больше но не клинил. а машина продолжала ехать.
учи матчасть.

#108 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 03:20

Часто не значит - но в моем конкретном случае - значит. Отличается по мотору, кузову, салону и трансмисси. Если тебе интересно. 

Не попадает под ряд известных проблем, имеет свои - уникальные.






Не пугает - нормальные люди на то и нормальные чтобы машины с таким пробегом обходить стороной.


Остальное - я не комментирую потому что просто бред. Свои оценки моего авто держи при себе - они мне не приятны. Я же конкретно про твое авто не писал ничего хотябы потому что не видел и не горю желанием. Смысла мне отписывать достоинства моей машины никакого нет - они очевидны. Да и у нас в ветке такие темы не появляются..

В общем - надоело мне, читайте диму - он пишет обидно но по существу, всегда. Надо просто один раз это понять.

е36 это тоже entry способ дотянуться до пропеллера. Только за другие деньги и меньшее количество геммороя. 

1) отличия косметические как при рестайлинге любой бмв, как и в е30 до 9.87 и после
2) при нормальном обслуживании и расходниках, отсутсвию кривых рук ремонтников проходит еще минимум половину этого.
3) бред это когда нечем обосновать, проще всего сказать что это бред и комментарии излишни, типа и все так понимают, хотя никого кроме тебя, да и ты тоже.
дима говорит правду но не для всех, да некоторые покупают е30 за 1500 потому что денег нету а хочется бмв, но на самом деле они покупают нечто, что когда то им было, а сейчас просто средство для передвижения со значком дорогого бренда.
Но не все такие. особенно здесь, тут КЛУБ! основная масса здешних это увлеченные люди, а не обыватели.
большинство владельцев при наличии денег пересели бы на более понтовые свежие бмв, но некоторым это не интересно, например как мне. При покупке е30 у меня была возможность купить не самые последние и дорогие но овощные е36 (макс. 320) и е34 (макс 525). первый вариант не устраивает дизайном, второй отличный автос, но слишком большой для меня и нет варианта купе. и в итоге я на е30. и ни разу не пожалел об этом
была б возможность купил бы на каждый день какую ниб 116д, а е30 как хобби.
есть еще одна бмв на которую бы с легкостью поменял свою - е24. но их мало, они дорогие, не продают, а т е что можно купить не то что на коленях, они просто уже к земле приросли и восстановить дороже чем купить нормальную (от 10к) :good:

#109 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 03:30

ну писец, это доказывает, что мотор не лег и не заклинил под нагрузкой, именно под нагрузкой (ехал домой) а не работал на холостых. твой на америкосе мотор клина схватил бы наверняка, а бмвшый нет. это не значит что он не прибавил за эти 20 км износа как за 50-100 тысяч, это доказывает что он просто выжил там где большинство других нет.
Если бы не звонил мне каждый раз с вопросами а что это а как починить. а как сделать, а попытался бы разбраться сам, полазить по форумам, погуглить пару вечеров, то начитался бы таких историй как я рассказал не один десяток, порой народ при смене двигла просто тупо добивали его, снимали поддон и начинали крутить пятаки в отсечке, и без того ушатаный мотор звенел и троил, но и после такого варварства он стал звенеть и колбаситься еще больше но не клинил. а машина продолжала ехать.
учи матчасть.


смех в зале...

не заклинил... да согласен это большой плюс, а то что под износ попали остальные детали - распред, коромысла и прочее по списку, забыл учесть... суммарно ремонт по замене получится на порядок дороже, чем в случае с клином.

Пройдено на собственном опыте. Могу для примера выложить цифры полного ремонта двигателя + работа и высчитаю тебе отдельно сколько стоить будет ремонт + зч в случае проблем с коленвалом и поршневой.

Поучим мат часть вместе.

#110 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 04:31

бугага))) а кто сказал что там что то было под замену? по динамике хозяин говорил что разницы не ощутил, хотя я лумаю если бы померяли компрессию до и после то она была бы разной. Так что на деньги человек не попал. А кирдык твоего движка это результат распиз**го отношения и обслуживания. Лили непонятно какое масло, перегревали, явно не регулировали клапана, масло даже дешевое меняли реже чем надо, бенз неюось тоже халявный 76 был. вот тебе и результат, даже м10 можно убить, если мозга нету. + ты еще не знаешь точно сколько твой двиг намотал км, и это с таким обслуживанием. бптин 316 с пробегом 380 тыщ потребовал замены только маслосьемных, потому как начало подгорать масло, литров 5 на 10 000. компрессия была в норме. если б нормально обслуживали твой м10 ты бы не попал на ремонт. Я не прав?

#111 Guest_-=Kenny=-_*

Guest_-=Kenny=-_*
  • Гость

Отправлено 25 Январь 2009 - 06:27

Был у мну как-то случай... марка машины и вид топлива значение не имеет. Суть какая: на проселочной дороге размолотили поддон. Понятное дело - масляный шлейф за машиной. Своим ходом доехали но асфальта (порядка 4-5 км), где уже заглушили мотор и ждали друзей. По итогу - на замену прокладка и замена поддона + масло. единственное что, в масло заливали промывку с раскоксовывателем. Машина до сих пор ездит.

#112 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 06:58

бугага))) а кто сказал что там что то было под замену? по динамике хозяин говорил что разницы не ощутил, хотя я лумаю если бы померяли компрессию до и после то она была бы разной. Так что на деньги человек не попал.
А кирдык твоего движка это результат распиз**го отношения и обслуживания. Лили непонятно какое масло, перегревали, явно не регулировали клапана, масло даже дешевое меняли реже чем надо, бенз неюось тоже халявный 76 был. вот тебе и результат, даже м10 можно убить, если мозга нету. + ты еще не знаешь точно сколько твой двиг намотал км, и это с таким обслуживанием.
бптин 316 с пробегом 380 тыщ потребовал замены только маслосьемных, потому как начало подгорать масло, литров 5 на 10 000. компрессия была в норме.
если б нормально обслуживали твой м10 ты бы не попал на ремонт. Я не прав?


прав на все 100. :heey:

Двигатель просто уложили наповал, живого реально ничего не осталось - все под замену пошло. Вскрыли поддон и выгребли кучу стружки. Коленвал синий. Вкладыши все провернуло, тонкие как листики бумажки. Столько нагара в гбц и блоке да и на самой поршневой я никогда еще не видел, причем эта дрянь не отмывалась толком ни в бензе, ни кер поинтом.

Одна из причин износа - масло, как следствие забитые абсолютно все масло каналы, ну и далее ускоренный износ деталей.

Вот тебе и пример неубиваемости двигателя. Ну ничего страшного, завтра-послезавтра соберут, поедет уже с новым двигателем (из старого только сама гбц без патрахов и поддон).

#113 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 07:24

И самое главное. Мне пофиг на ваши "карманы". Еще раз для тех кто в танке- мне ПОФИГ. Вы спросили почему е30- я ответил. Будьте честны хотябы сами с собой.

И последнее - е32 это тоже древняя телега, если что ))

на минуточку. Ничо, что вопрос стоит ПОЧЕМУ ИМЕННО Е30, когда речь идёт именно о её стоимости?
Т.е. почему все из здесь присутствующих, имея ОГРАНИЧЕННУЮ кассу (2000, скажем), купили именно Е30.
С твоих слов, будь они побогаче, но выделив на покупку машины именно эти 2000, купили бы за те же денги таз дзевятку или форд?

#114 andriuxa

andriuxa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:54

Практически любой двигатель сможет проработать некоторое время без масла, будь то м10 или м30, да хоть м50.


поправь, м50 без масла никуда неуедет там гидрокомпенсаторы они без масла не работают, правда ремонт дешевле встанет.

#115 Bandit_W

Bandit_W

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:38

поправь, м50 без масла никуда неуедет там гидрокомпенсаторы они без масла не работают, правда ремонт дешевле встанет.

еще как уедет, просто стук будет страшный

#116 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 12:57

прав на все 100. :heey:

Двигатель просто уложили наповал, живого реально ничего не осталось - все под замену пошло. Вскрыли поддон и выгребли кучу стружки. Коленвал синий. Вкладыши все провернуло, тонкие как листики бумажки. Столько нагара в гбц и блоке да и на самой поршневой я никогда еще не видел, причем эта дрянь не отмывалась толком ни в бензе, ни кер поинтом.

Одна из причин износа - масло, как следствие забитые абсолютно все масло каналы, ну и далее ускоренный износ деталей.

Вот тебе и пример неубиваемости двигателя. Ну ничего страшного, завтра-послезавтра соберут, поедет уже с новым двигателем (из старого только сама гбц без патрахов и поддон).

заметь, оно умудрялось при том всем ездить...

#117 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 01:11

ездой это сложно было назвать. вообщем завтра начинается сборка двигателя, посмотрим результат на этой неделе

#118 !RESP!

!RESP!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 01:39

Создал новую темУ!!! ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА ПО ПЕРЕТЯЖКЕ САЛОНА КОЖЕЙ!!! ССЫЛОЧКА В ПОДПИСИ!!!

#119 Suslik

Suslik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 01:20

Есть один и очень весомый аргумент - а вы задумывались вооще скока стоит ТО хотяб на того же G2 и иже с ними, E30 практически ничем не отличается в расходах + всеж таки BMW и вроде как проектировалась она как гоночная вот и всё так что другие отдыхают :heey:

#120 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:42

Есть один и очень весомый аргумент - а вы задумывались вооще скока стоит ТО хотяб на того же G2 и иже с ними, E30 практически ничем не отличается в расходах + всеж таки BMW и вроде как проектировалась она как гоночная вот и всё так что другие отдыхают :heey:

только не останавливайся, продолжай писать))




Яндекс.Метрика