320CI, m54
Проблема следующего характера:
Завожу машину, включаю печку, чтобы стекла оттаяли, но когда температура доходит до "12", то воздух как дул холодным так и дует.
Заметил следующее: еду - греет хорошо, как только останавливаюсь (не груша двигатель) - через 3-4 мин перестает греть.
В чем может быть косяк? Спасибо!
1. Воздушная пробка в системе охлаждения - лечится развоздушиванием системы.
2. Неисправен моторчик дополнительной электропомпы (если имеется) - лечится заменой всего узла или щеток на моторчике.
3. Неисправен электроклапан системы отопления (если имеется) - лечится заменой всего узла или его прочисткой (если повезет)
4. п.1 + п.2 + п.3 в любой комбинации - лечится последовательно.
Неисправность моторчика помпы и клапана можно диагностировать как на компьютерной диагностике, так и дедовским способом - руками, жужжит не жкжжит, щелкает - не щелкает. Но КД надежнее.
Ну и кстати дополнительной помпы в твоем случае может не быть а клапан должОн быть (№ 64 11 8 369 805 по каталогу)
Но для начала попробовать избавится от воздушной пробки, поскольку в движении все таки греет.
Продолжение истории. Скорее всего дело было в завоздушивании системы. Почему? предыстория: сломалась "Пробка удаления воздуха патрубка" вследствие чего испарился антифриз. Купил пробку, концентрат, загнал к Патриоту, поменяли, все ОК. Вроде начала греть как надо. НО!!!
Поехал я сегодня, все работает, радуюсь))) остановился на мин 5-7 (не глушил), после чего печка перестала греть, все, радость закончилась. Приехал домой поставил машину, через 5 часов на морозе прихожу, все стекла изнутри покрылись инеем. Включил печку, ан-нет, не греет. Ни при полном прогреве двигателя, ни при оборотах более 2000. Что будет следующим шагом в поиске? Спасибо!