Перейти к содержимому



Фотография

Е46 Система отопления и кондиционирования

316i e46 дорестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

#76 GS500

GS500

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • E46 320d
  • МИНСК

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:29

После того как установил радиатор- панели я не собирал,а завёл машину и погазовал до 3,5-4 тыс что бы через радиатор пошёл антифриз и было видно что он не текёт (радиатор). Потом задрал морду машины двумя домкратами, открутил проку для развоздушивания ,на верхнем патрубке радиатора и крышку расширительного бачка, климат установил на +32 и мин., скорость.Антифриз доливал пока из отверстия для развоздушивания не перестали идти пузырьки,далее закрутил все пробки и завёл машину прогрел до раб. темперауры и немного открутил проку для развоздушивания тем самым стравив ещё часть воздуха. Печка уже дула горячим.Поддон я просто протёр от остатков антифриза так как основная часть стекла через дренажное отверстие в поддоне.

#77 Shubic

Shubic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320d e46 2003г.
  • Брест, Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 12:45

Когда в климе включаешь обдув на максимальную мощность начинают чуть-чуть плавать обороты! В чём дело может быть? И ещё, может ли из-за топливного фильтра заводиться не чётко и на холодную подтупливать?

#78 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 07:43

снимал на днях радиатор печки и дома промывал.снял за 20 минут,а вот поставить обратно ..... :wacko: 2 часа, пока не смазал уплотнительные резинки трубок вд40 они не лезли в радиатор. теперь на холостых тепло :good:

Напиши пожалуйста что необходимо снять чтобы достать радиатор печки...

#79 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • f30
  • Минск/Беларусь

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:51

отписываюсь о своих решениях: журчал моторчик обдува. купил в вильнюсе бу за 30$ нашел на e46club.ru фотоотчет. заехал к другу-механику, он мне поставил за 20$ теперь все здорово. поменял фильтр салона. поставил кнехт обычный. раньше ставил угольный, постоянно задыхался. было мало воздуха в салоне. не угольным фильтром ооочень доволен. стало нормально дышать, запахов не прибавилось.

#80 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • f30
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 08:41

задолбался я с климой( только все поменял и опять беда. утром на холодную следующие беды: обдув включается и глохнет и так постоянно. нет реакции ни на какие кнопки. только выключить полностью можно. потом поставил машину, сходил куда надо. включаю- все работает. и сразу немного палеными проводами воняет. дальше целый день все ок. только на холодную беда. еж ставил новый валео месяца 2 назад. фильтр салона новый кнехт. клапан печки новый, оригинал. моторчик печки брал бу в хорошем состоянии. что у меня могло приключиться????

#81 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Нет BMW, но была
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 07:06

Задам вопрос тут. На климате есть вот такая кнопка. С вторым вариантом понятно (воздух внутри салона крутится), а что значит А? Auto, какой принцип работы?

Спасибо.

#82 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • f30
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:28

если у вас рабочий датчик auc, при нажатии первого положения у вас будет работать авто-контроль загрязнения окр. воздуха. если снаружи загрязн. воздух включится циркуляция внутри салона, если нормальный- воздух идет снаружи.

#83 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Нет BMW, но была
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:39

То есть в теории, лучше чтобы он всегда был включен? (положение А)

#84 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • f30
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:14

если вы уверены в том, что у вас рабочий датчик auc, может и да... у меня лично всегда выкл.

#85 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Январь 2011 - 02:58

320CI, m54 Проблема следующего характера: Завожу машину, включаю печку, чтобы стекла оттаяли, но когда температура доходит до "12", то воздух как дул холодным так и дует. Заметил следующее: еду - греет хорошо, как только останавливаюсь (не груша двигатель) - через 3-4 мин перестает греть. В чем может быть косяк? Спасибо!

#86 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2011 - 03:58

320CI, m54
Проблема следующего характера:
Завожу машину, включаю печку, чтобы стекла оттаяли, но когда температура доходит до "12", то воздух как дул холодным так и дует.
Заметил следующее: еду - греет хорошо, как только останавливаюсь (не груша двигатель) - через 3-4 мин перестает греть.
В чем может быть косяк? Спасибо!


1. Воздушная пробка в системе охлаждения - лечится развоздушиванием системы.
2. Неисправен моторчик дополнительной электропомпы (если имеется) - лечится заменой всего узла или щеток на моторчике.
3. Неисправен электроклапан системы отопления (если имеется) - лечится заменой всего узла или его прочисткой (если повезет)
4. п.1 + п.2 + п.3 в любой комбинации - лечится последовательно.

Неисправность моторчика помпы и клапана можно диагносцировать как на компьютерной диагностике, так и дедовским способом - руками, жужжит не жкжжит, щелкает - не щелкает. Но КД надежнее.
Ну и кстати дополнительной помпы в твоем случае может не быть а клапан должОн быть (№ 64 11 8 369 805 по каталогу)
Но для начала попробовать избавится от воздушной пробки, поскольку в движении все таки греет.

#87 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Январь 2011 - 04:18

1. Воздушная пробка в системе охлаждения - лечится развоздушиванием системы.
2. Неисправен моторчик дополнительной электропомпы (если имеется) - лечится заменой всего узла или щеток на моторчике.
3. Неисправен электроклапан системы отопления (если имеется) - лечится заменой всего узла или его прочисткой (если повезет)
4. п.1 + п.2 + п.3 в любой комбинации - лечится последовательно.

Неисправность моторчика помпы и клапана можно диагносцировать как на компьютерной диагностике, так и дедовским способом - руками, жужжит не жкжжит, щелкает - не щелкает. Но КД надежнее.
Ну и кстати дополнительной помпы в твоем случае может не быть а клапан должОн быть (№ 64 11 8 369 805 по каталогу)
Но для начала попробовать избавится от воздушной пробки, поскольку в движении все таки греет.

Значит делаю развоздушивание) кстати, иногда загорается значок низкого уровня охлаждающей жидкости.
На сколько я помню развоздушивание делается след образом:
1. приподнять перед авто
2. установить отопитель в салоне на максимальную мощность. Выключатель вентилятора установить на низкую ступень и включить зажигание
3. открыть штуцер для выпуска воздуха вверху радиатора рядом с расширительным бачком
4. ну и вроде как ждать пока не выйдут все пузырьки (доливая, по мере надобности охл. жидкость)
???

#88 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2011 - 04:37

Значит делаю развоздушивание) кстати, иногда загорается значок низкого уровня охлаждающей жидкости.
На сколько я помню развоздушивание делается след образом:
1. приподнять перед авто
2. установить отопитель в салоне на максимальную мощность. Выключатель вентилятора установить на низкую ступень и включить зажигание
3. открыть штуцер для выпуска воздуха вверху радиатора рядом с расширительным бачком
4. ну и вроде как ждать пока не выйдут все пузырьки (доливая, по мере надобности охл. жидкость)
???


Примерно так, только не просто включить зажигание - желательно :) еще и завести двигатель.
По поводу штуцеров для удаления воздуха точно не подскажу, по твоему движку но у меня он не один. Попробуй поискать информацию ЗДЕСЬ а лучше воспользуйся TIS.

#89 GArrIN

GArrIN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E46 320d 02
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2011 - 09:06

В последние несколько дней завожу,еду и понимаю, что теплее не становится... Жму на макс обдув - полная тишина, т.е. вентилятор не включается вообще. Позавчера через минут 40 включился и далее работал адекватно весь день и после перезапуска двигателя. а вчера вообще не включился, правда не долго ездил, но в темноте это просто...- стекла мерзнут,обзор как в танке. В чем проблема может быть?

#90 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Январь 2011 - 10:43

или ёжик или моторчик печки загибается на диагностику а потом на разборку :)




Яндекс.Метрика