
#76
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:29
#77
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 12:45
#78
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 07:43
Напиши пожалуйста что необходимо снять чтобы достать радиатор печки...снимал на днях радиатор печки и дома промывал.снял за 20 минут,а вот поставить обратно .....
2 часа, пока не смазал уплотнительные резинки трубок вд40 они не лезли в радиатор. теперь на холостых тепло
#79
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:51
#80
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 08:41
#82
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:28
#83
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:39
#84
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:14
#85
Отправлено 28 Январь 2011 - 02:58
#86
Отправлено 28 Январь 2011 - 03:58
320CI, m54
Проблема следующего характера:
Завожу машину, включаю печку, чтобы стекла оттаяли, но когда температура доходит до "12", то воздух как дул холодным так и дует.
Заметил следующее: еду - греет хорошо, как только останавливаюсь (не груша двигатель) - через 3-4 мин перестает греть.
В чем может быть косяк? Спасибо!
1. Воздушная пробка в системе охлаждения - лечится развоздушиванием системы.
2. Неисправен моторчик дополнительной электропомпы (если имеется) - лечится заменой всего узла или щеток на моторчике.
3. Неисправен электроклапан системы отопления (если имеется) - лечится заменой всего узла или его прочисткой (если повезет)
4. п.1 + п.2 + п.3 в любой комбинации - лечится последовательно.
Неисправность моторчика помпы и клапана можно диагносцировать как на компьютерной диагностике, так и дедовским способом - руками, жужжит не жкжжит, щелкает - не щелкает. Но КД надежнее.
Ну и кстати дополнительной помпы в твоем случае может не быть а клапан должОн быть (№ 64 11 8 369 805 по каталогу)
Но для начала попробовать избавится от воздушной пробки, поскольку в движении все таки греет.
#87
Отправлено 28 Январь 2011 - 04:18
Значит делаю развоздушивание) кстати, иногда загорается значок низкого уровня охлаждающей жидкости.1. Воздушная пробка в системе охлаждения - лечится развоздушиванием системы.
2. Неисправен моторчик дополнительной электропомпы (если имеется) - лечится заменой всего узла или щеток на моторчике.
3. Неисправен электроклапан системы отопления (если имеется) - лечится заменой всего узла или его прочисткой (если повезет)
4. п.1 + п.2 + п.3 в любой комбинации - лечится последовательно.
Неисправность моторчика помпы и клапана можно диагносцировать как на компьютерной диагностике, так и дедовским способом - руками, жужжит не жкжжит, щелкает - не щелкает. Но КД надежнее.
Ну и кстати дополнительной помпы в твоем случае может не быть а клапан должОн быть (№ 64 11 8 369 805 по каталогу)
Но для начала попробовать избавится от воздушной пробки, поскольку в движении все таки греет.
На сколько я помню развоздушивание делается след образом:
1. приподнять перед авто
2. установить отопитель в салоне на максимальную мощность. Выключатель вентилятора установить на низкую ступень и включить зажигание
3. открыть штуцер для выпуска воздуха вверху радиатора рядом с расширительным бачком
4. ну и вроде как ждать пока не выйдут все пузырьки (доливая, по мере надобности охл. жидкость)
???
#88
Отправлено 28 Январь 2011 - 04:37
Значит делаю развоздушивание) кстати, иногда загорается значок низкого уровня охлаждающей жидкости.
На сколько я помню развоздушивание делается след образом:
1. приподнять перед авто
2. установить отопитель в салоне на максимальную мощность. Выключатель вентилятора установить на низкую ступень и включить зажигание
3. открыть штуцер для выпуска воздуха вверху радиатора рядом с расширительным бачком
4. ну и вроде как ждать пока не выйдут все пузырьки (доливая, по мере надобности охл. жидкость)
???
Примерно так, только не просто включить зажигание - желательно

По поводу штуцеров для удаления воздуха точно не подскажу, по твоему движку но у меня он не один. Попробуй поискать информацию ЗДЕСЬ а лучше воспользуйся TIS.
#89
Отправлено 28 Январь 2011 - 09:06
#90
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:43
