
#121
Отправлено 20 Апрель 2011 - 06:06
#122
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:30
печка и кондиционер отключены. ни откуда не дует. он просто жужжит и все. иногда перестает, иногда сидишь несколько часов...а он жужжит)всё правильно, если во втором положении ключа начинает дуть
#123
Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:38
#124
Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:58
#125
Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:21
Спасибо за совет!В системе кондиционирования нет давления, т.е. она практически пуста, дорога к кондиционерщикам.
По рывкам в первые секунды - возможно ёж.
#126
Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:19
#127
Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:47
#128
Отправлено 27 Апрель 2011 - 04:56

Сегодня был у электрика, проводка целая, но не приходит минус на клапан печки. Посоветовал поменять блок климата, что и сделал с такой же машины.
клапан печки стал работать!, теперь в салоне не парилка, НО кондиционер не работает.
При осмотре авто возник вопрос: если мотор М54 и стоит виско муфта на охлаждение, должен ли стоять вентилятор кондиционера спереди, сразу за ноздрями??? ибо его нет. только виско муфта! и должен ли работать этот кондиционер без вентилятора если таковой должен быть?!
напомню: e46 10-11 месяц 2002г. 320, 2.2 бензин на механике (машина по признакам была аварийная, есть подозрение что так как стоит виско муфта на охлаждение - то двигатель с пятёрки)
redisco, речь о клапане печки. там он отдельно без насоса подпитки, просто вход, выход и электромагнит с клапаном.
#129
Отправлено 27 Апрель 2011 - 05:04
#130
Отправлено 27 Апрель 2011 - 05:09
#131
Отправлено 27 Апрель 2011 - 05:21
redisco забыли поставить?! да мне кажется его сняли! а на рынке цена 200-250 уе
#132
Отправлено 27 Апрель 2011 - 05:32
#134
Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:13
#135
Отправлено 28 Апрель 2011 - 02:25
Может подскажешь где можно проверить корректность работы климы , в частности ежа .В системе кондиционирования нет давления, т.е. она практически пуста, дорога к кондиционерщикам.
По рывкам в первые секунды - возможно ёж.