n42

#796
Отправлено 04 Май 2014 - 10:31
#797
Отправлено 04 Май 2014 - 11:33
n42
Смею предположить, что умерла дополнительная водяная помпа. Проверить можно или диагностикой, или просто включить зажигание, при это печка должна работать, и послушать/потрогать работает ли доп.помпа.
#798
Отправлено 04 Май 2014 - 01:03
330 м54 - при езде температура 95-100, если остановиться, доходило до 110. Вискомуфта включалась. Термостат под замену?
#799
Отправлено 07 Май 2014 - 10:49
Доброе время суток всем форумчанам,
Купил 320d 2002гв в конце осени,сначала все было просто отлично,проездил всю зиму,зимой ремонтировал ежа,все ок, пока не настали теплые дни.Поехал в сервис что бы заправить кондиционер,по истечении часа мне сказали что компрессор не работает.
Огорченный данным фактом,начал искать причины.Делал компьютерную диагностику,благо заранее купил достойный кабель.
Ни ИНПА ни ДИС ошибок по климу не нашли.
Визуально компрессор не крутится при нажатии кнопки в климатронике,пробовал его прокручивать - крутится,то-есть создалось впечатление что компрессор не подключается электрически,
отсюда начал искать инфу по инету,но по дизелям ее очень мало,в одном месте нашел что иногда отгнивают провода идущие к вентилятору и климатроник ссылаясь на это его(клим) не включает.
Вентилятор проверил ИНПА-ой включается и крутится,тем более ошибок нет ни в блоке климата, что странно, ни в моторе.
Теперь думаю проверить реле которое подключает компрессор,помогите найти это реле, и если есть вариант сразу его проверить - тоесть замкнуть какие-нить контакты под ним, что бы убедится что компрессор работает/не работает.Заменить компрессор мне труда не составит,просто хочу все исключить перед тем как менять сам компрессор.
Заранее спасибо за любые советы.
#800
Отправлено 07 Май 2014 - 11:08
Теперь думаю проверить реле которое подключает компрессор,помогите найти это реле, и если есть вариант сразу его проверить - тоесть замкнуть какие-нить контакты под ним, что бы убедится что компрессор работает/не работает.
реле находится в бардачке за панелью предохранителей. зеленого цвета. там же стоит реле на противотуманки. проще всего проверить, это поменять релюхи местами (они у туманок и кондера одинаковые). ну как вариант, чтобы не разбирать бардачек, можешь приложить ухо к нему и понажимать кнопки кондера и туманок, должен услышать как релюхи щелкают.
Сообщение отредактировал Pshek: 07 Май 2014 - 11:10
#801
Отправлено 08 Май 2014 - 01:59
Спасибо за отклик,снял бардачок,и переставил все реле по очереди в том числе и реле К19
(http://ru.bmwfans.in.../browse/vehicle_electrical_system/relay_for_a_c_compressor_k19/)
В общем все также,ничего не изменилось.Реле не щелкает,на его место поставил другие два по-очереди.Они тоже не щелкали.Завел,посмотрел под капотом - компрессор не крутится.
Кстати каковы критерии запуска кондиционера?Можно ли компрессор принудительно запустить скажем из ИНПА или перемкнуть что-либо контакты - проверить его?
#802
Отправлено 08 Май 2014 - 08:00
Кстати каковы критерии запуска кондиционера?Можно ли компрессор принудительно запустить скажем из ИНПА или перемкнуть что-либо контакты - проверить его?
Не нужно ничего перемыкать, из Инпы или DIS можно все запустить. Датчик температуры наружного воздуха исправен? Копмрессор не запустится, если датчик показывает <3 градусов
#803
Отправлено 08 Май 2014 - 11:15
Датчик температуры рабочий,показывает настоящую/близкую температуру снаружи.Как запустить компрессор из ИНПы или Диса?
#804
Отправлено 08 Май 2014 - 11:24
та на самом компрессоре фишка с одним проводом. подать туда плюс, если муфта щелкает- значит будет жить и проблему нужно искать в подаче питания. если нет- проще купить б.у. компрессор.
#805
Отправлено 11 Май 2014 - 06:50
именно в этом случае трабла решается чисткой датчика в климате.
а где этот датчик стоит?
может кто подскажет?? такая ситуация: стоит климот , включаю кондиционер на авто он дует в лицо холодным а на стекло и ноги горячим!! может кто сталкивался ?
#806
Отправлено 11 Май 2014 - 10:33
Кто знает, сколько должна на м54 3.0 быть рабочая температура в городе? Была 92-100, если остановиться, к примеру в пробке на 3-5 минут, то дорастало до 110. Вискомуфта воет, но сильно ситуацию не спасает. Термостат заменили - почти ничего не изменилось. Чистить радиатор?
#807
Отправлено 11 Май 2014 - 11:05
#808
Отправлено 11 Май 2014 - 12:04
Кто знает, сколько должна на м54 3.0 быть рабочая температура в городе? Была 92-100, если остановиться, к примеру в пробке на 3-5 минут, то дорастало до 110. Вискомуфта воет, но сильно ситуацию не спасает. Термостат заменили - почти ничего не изменилось. Чистить радиатор?
Радиатор сперва надо было чистить, а не менять термостат.
В моей машине всегда средняя температура 92, может двигаться в пределах 88-96, но не более того, вне зависимости в пробке или нет. И к моему счастью вискомуфты нету.
Сообщение отредактировал kamenich: 11 Май 2014 - 12:06
#809
Отправлено 11 Май 2014 - 02:13
Электровентилятор не врубается совсем. При включённом кондее тоже.
#810
Отправлено 11 Май 2014 - 03:13
Электровентилятор не врубается совсем. При включённом кондее тоже.
Ну вот, ты и сам ответил на свой вопрос.