Основная потенциальная проблема дизельной пробки не зимой, а летом, существует большая гипотетическая возможность закипеть

#781
Отправлено 21 Март 2014 - 08:40
#782
Отправлено 21 Март 2014 - 08:45
Основная потенциальная проблема дизельной пробки не зимой, а летом, существует большая гипотетическая возможность закипеть
Точняк. Проделывая "финты" с применением не тех запчастей стоит быть крайне внимательным и осторожным.
#783
Отправлено 21 Март 2014 - 08:56
Температура кипения жидкости прямо пропорциональна давлению жидкости
Не-а.
НЕ ПРЯМО пропорциональна.
Сообщение отредактировал 7z7: 21 Март 2014 - 09:00
#784
Отправлено 21 Март 2014 - 09:27
Вы со мной о физике хотите поговорить или хотите присоединиться к компании и оспорить тот факт, что при установке крышки бачка ОЖ от дизеля с меньшим давлением порог температуры кипения ОЖ опустится, т.е. увеличится вероятность закипания в летнее время года?
Внимательно слушаю.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 21 Март 2014 - 09:30
#785
Отправлено 21 Март 2014 - 09:54
я так понимаю из-за понижения давления в системе ОЖ повысится температура кипения ?
неа, температура кипения растет при возрастании давления и падает при его уменьшении. Поэтому принципу работают например скороварки =)
#786
Отправлено 21 Март 2014 - 10:04
Вы со мной о физике хотите поговорить или хотите присоединиться к компании и оспорить тот факт, что при установке крышки бачка ОЖ от дизеля с меньшим давлением порог температуры кипения ОЖ опустится, т.е. увеличится вероятность закипания в летнее время года?
Внимательно слушаю.
Вы написали бред с физической точки зрения.
Температура кипения жидкости увеличивается с ростом давления.
Но зависимость эта НЕ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ.
К компании присоединиться и оспорить не хочу.
Сообщение отредактировал 7z7: 21 Март 2014 - 10:13
#787
Отправлено 21 Март 2014 - 10:14
Будьте так любезны разъясните, в чём неверно, чем выше P системы (допустим две системы закрытого типа без охлаждающего контура Pmax=2.0 bar и второго Pmax=1.4 bar), тем выше t для закипания жидкости (допустим воды или ОЖ) в первом случае t=119 (примерно) во втором t=110 (примерно), и если мы говорим о пробках на радиаторе то в случае с НЕ СРАБАТЫВАНИЕМ клапана сброса давления мы получаем увеличение давления в системе что в результате приводит к раздутию (из за повышенного давления), а в случае с более ранним сбросом давления P<1.4 bar приведёт t закипания<110.
Другое дело что в системе присутствует дополнительный охлаждающий контур и вентилятор, которые в свою очередь должны сдерживать t жидкости в системе на расчётном уровне и если что либо из этого оборудования не в допуске или неисправно то мы получаем повышение t в системе, как следствие повышение P в системе что приведёт к срабатыванию защитного клапана Pmax 2.0bar или Pmax1.4 bar и как следствие закипание жидкости.
Сообщение отредактировал Chupris: 21 Март 2014 - 10:51
#788
Отправлено 21 Март 2014 - 10:16
7z7 будьте так любезны разъясните, в чём неверно, чем выше P системы, тем выше t для закипания жидкости (допустим воды или ОЖ)
Всё верно. Но зависимость не линейная (не прямо пропорциональная), как утверждает Alexander BMW.
Сообщение отредактировал 7z7: 21 Март 2014 - 10:19
#789
Отправлено 21 Март 2014 - 10:29
Давайте закончим спорить.
При атмосферном давлении 1,0 температура кипения воды 99,09
при 2,0 - 110,79
при 2,5 - 126,79
при 3,0 - 132,88
Сообщение отредактировал kamenich: 21 Март 2014 - 10:30
#790
Отправлено 21 Март 2014 - 10:30
Вы написали бред с физической точки зрения.
Температура кипения жидкости увеличивается с ростом давления.
Но зависимость эта НЕ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ.
К компании присоединиться и оспорить не хочу.
Вот и отлично, что не желаете оспаривать и присоединяться к компании.
С зависимостью номинального давления на крышке бачка ОЖ от температуры кипения разобрались
Всё верно. Но зависимость не линейная (не прямо пропорциональная), как утверждает Alexander BMW.
Про характер зависимости я с вами полностью согласен, она действительно не прямо пропорциональная.
Раз уж вы так акцентировали внимание на точности определения зависимости между температурой кипения и давления, пожалуйста, объясните полную картину зависимости, всем будет познавательно
#791
Отправлено 21 Март 2014 - 11:14
Если машинка кипит или раздувает систему значит имеется дефект, лично моё мнение при поиске неисправности мелочей не бывает, и внимательно нужно относиться к каждому элементу системы.
Радиатор (чистота сот внутри и снаружи) и тот ли вообще стоит радиатор.
Виско (термо) муфта (частота вращения в зависимости от температуры в допуске ли?)
Электрический вентилятор радиатора
Лопасти вентилятора (целостность, их количество, и тот ли вообще стоит вентилятор)
Термо датчик ОЖ
Работоспособность жалюзей на радиаторе
Термостат
Клапан сброса давления (ранний сброс давления или вообще полное заклинивание выше допуска)
Дополнительный догреватель ОЖ (ладно если он НЕ ВКЛ, а если он постоянно греет)
Целостность прокладки блока, самого блока и целостность ГБЦ.
Герметичность системы (патрубки, тройники, места соединений и т.д.)
Сообщение отредактировал Chupris: 21 Март 2014 - 11:22
#792
Отправлено 21 Март 2014 - 05:35
Если машинка кипит или раздувает систему значит имеется дефект, лично моё мнение при поиске неисправности мелочей не бывает, и внимательно нужно относиться к каждому элементу системы.
Радиатор (чистота сот внутри и снаружи) и тот ли вообще стоит радиатор.
Виско (термо) муфта (частота вращения в зависимости от температуры в допуске ли?)
Электрический вентилятор радиатора
Лопасти вентилятора (целостность, их количество, и тот ли вообще стоит вентилятор)
Термо датчик ОЖ
Работоспособность жалюзей на радиаторе
Термостат
Клапан сброса давления (ранний сброс давления или вообще полное заклинивание выше допуска)
Дополнительный догреватель ОЖ (ладно если он НЕ ВКЛ, а если он постоянно греет)
Целостность прокладки блока, самого блока и целостность ГБЦ.
Герметичность системы (патрубки, тройники, места соединений и т.д.)
но не как не ставить крышку от дизельной версии.
#793
Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:17
уважаемые. есть вопрос может у кого завалялся компресор кандея неисправный и не нужный.
Сообщение отредактировал bataljon: 23 Апрель 2014 - 09:17
#794
Отправлено 04 Май 2014 - 06:30
#795
Отправлено 04 Май 2014 - 08:16