вин свой давай
WBAAL71050CA77173 спасибо=)
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 02:20
вин свой давай
WBAAL71050CA77173 спасибо=)
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 02:44
WBAAL71050CA77173 спасибо=)
по твоему вину бьется еж с номером 64 11 6 923 204
я только не совсем понял вопроса. контакты какие интересуют? сколько иголок на еже или сколько пинов в фишке подключения должно быть? (просто этот новый номер ежа подходит для всех 46-ых)
по поводу иголок насколько мне известно раньше ставили мало, оттого ежи перегревались и выходили из строя, но их можно было отремонтировать. на фото заменитель, увеличили количество иголок, перегреваться теперь не должен, соответственно и умирать не должен, но в случае чего вроде ремонту не подлежит.
вот фото ежа старого образца, у тебя скорее всего такой и стоит, если никто до тебя не менял
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:50
Ребят, в общем пропало отопление у меня. Ездил себе - горя не знал, ещё до того, как в гараж поставил и тут, когда уже температура начала падать к 0 - я заметил что что-то я запотеваю. Поставил температуру повыше - те же яйца. Думаю дай включу обдув на полный. Включаю - а поинтрас два (с). Вентилятор еле крутится (наверное от того, что авто в движении и его крутит потоком воздуха). Так впринципе без обьявления войны сдохла печка. Ни холодным ни тёплым не дует. Вообще. На Е39 когда сдох ёж - вентилятор еле еле крутился на максимальных оборотах. Тут же полное молчание. Начал с проверки предохранителей на климат. По рисунку высмотрел что это 28, 62, 63 предохранитель. Достал - все целые. Куда дальше копать? Контакты на вентилятор ? Или же сразу в ежа лезть? Дайте совет
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:21
Ребят, в общем пропало отопление у меня. Ездил себе - горя не знал, ещё до того, как в гараж поставил и тут, когда уже температура начала падать к 0 - я заметил что что-то я запотеваю. Поставил температуру повыше - те же яйца. Думаю дай включу обдув на полный. Включаю - а поинтрас два (с). Вентилятор еле крутится (наверное от того, что авто в движении и его крутит потоком воздуха). Так впринципе без обьявления войны сдохла печка. Ни холодным ни тёплым не дует. Вообще. На Е39 когда сдох ёж - вентилятор еле еле крутился на максимальных оборотах. Тут же полное молчание. Начал с проверки предохранителей на климат. По рисунку высмотрел что это 28, 62, 63 предохранитель. Достал - все целые. Куда дальше копать? Контакты на вентилятор ? Или же сразу в ежа лезть? Дайте совет
сразу в ежа лезть
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:24
а что я в нём увижу? или взять у кого на проверку?
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:49
Люди, заметила что даже при выключенном зажигании крутит вентилятор (недавно резко умер аккум), кондей слегка неадекватно, но работает. Под подозрением еж. Так вот вопрос: не подскажите, куда поехать определиться и отремонтироваться?
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:04
Люди, заметила что даже при выключенном зажигании крутит вентилятор (недавно резко умер аккум), кондей слегка неадекватно, но работает. Под подозрением еж. Так вот вопрос: не подскажите, куда поехать определиться и отремонтироваться?
Съездить купить ежа (как вариант, на б.у. шке) и договориться на любом сто по его замене. Замена должна стоить недорого, тыщ - 150 - 200. По поводу диагностирования, ну похоже, что это 99,9 десятых еж виновник. Это он любит ехидно высадить акум
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 03:46
Люди, заметила что даже при выключенном зажигании крутит вентилятор (недавно резко умер аккум), кондей слегка неадекватно, но работает. Под подозрением еж. Так вот вопрос: не подскажите, куда поехать определиться и отремонтироваться?
Не нужно его ремонтировать - стоит от 45 долларов новый, менять полчаса и крестовая отвертка+торкс (не помню какой). В теме вроде есть фотоотчет как это все делается.
Аа.. Заметила.. Ну тогда на СТО понятное дело )
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:11
Мужики, поехала я на СТО с ежом уже конечно) Отправили меня от туда чуть ли не со словами из анекдота "спи, все у тебя есть". "при выключенном зажигании крутит вентилятор" - так и должно быть. Я, ну вот чисто по-женски, в растерянности
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:18
Давайте определимся - вентилятор печки крутит? Уверены, как долго и с какой интенсивностью? Что конкретно сказали на СТО без анекдотов. Звоните, заменим ежика - делов на час.
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:54
звук был рядом с фильтром салона (обнаружили, когда меняли фильтра, около часа пока меняли - был) по интенсивности похож на негромкое посапывание), сейчас открыла капот - не слышу, либо нет, либо в неразколупаном состоянии не слышно. На СТО сказали, что звук - это нормально, что-то там охлаждается, кондей работает - вот и славно.
Давайте определимся - вентилятор печки крутит? Уверены, как долго и с какой интенсивностью? Что конкретно сказали на СТО без анекдотов. Звоните, заменим ежика - делов на час.
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:34
тут надо еще определить что жужжит)) у меня допустим когда выключаешь зажигание и достаешь ключ если прислушатся из салона за мордой климы что то жужжит до минуты. потом перестает, что это я не знаю.
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:38
Жужжать может вентилятор охлаждения блока климы. Так и должно быть некоторое время.
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:09
тут надо еще определить что жужжит)) у меня допустим когда выключаешь зажигание и достаешь ключ если прислушатся из салона за мордой климы что то жужжит до минуты. потом перестает, что это я не знаю.
Жужжать может вентилятор охлаждения блока климы. Так и должно быть некоторое время.
Ребят, поняла, что вы имеете в виду, этот звук тоже слышу, но не о нем речь
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:23
Подскажите,может кто менял вентилятор печки на китайский?Как они по надёжности?А то оригинал уж больно дорог,да и замена денег стоит.