это вентилятор не блока охлаждения климы а датчика внутренней температуры салона

#616
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:50
#617
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 04:02
Если слышно со стороны воздушного фильтра да - это ежик. Он может три-четыре дня не подавать признаков, а потом при простое в два-три дня полностью высадить аккумулятор.
Как заводится с утра - бодро?
#618
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 05:31
тут надо еще определить что жужжит)) у меня допустим когда выключаешь зажигание и достаешь ключ если прислушатся из салона за мордой климы что то жужжит до минуты. потом перестает, что это я не знаю.
так же
#619
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:58
#620
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:58
скажите, такой вопрос: когда ставишь крутелку что на средних соплах в среднее положение с белой полоской, то клима дует сверху и снизу теплым, а посередине холодным даже если температуру на 30 градусов ставить! А если эту крутелку поставить в положение с красными точками, то все норма везде горячий дует. В чем проблема?
Не совсем понял с положениями крутелки, но адекватно она работает, когда при температуре скажем +30 на климе в нижнем (холодном) положении из дефлекторов "на водителя" дует не подогретый воздух, в верхнем (горячем) из этих дефлекторов дует общий подогретый воздух. В среднем положении дует что-то среднее между верхним и нижним положениями ручки. Вроде нет проблемы. Или вопрос в том, что дует что в крайнем нижнем положении, что в среднем одинаково?
#621
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:46
Не совсем понял с положениями крутелки, но адекватно она работает, когда при температуре скажем +30 на климе в нижнем (холодном) положении из дефлекторов "на водителя" дует не подогретый воздух, в верхнем (горячем) из этих дефлекторов дует общий подогретый воздух. В среднем положении дует что-то среднее между верхним и нижним положениями ручки. Вроде нет проблемы. Или вопрос в том, что дует что в крайнем нижнем положении, что в среднем одинаково?
человек имеет ввиду что в ноги и на лобовое дует горячий
#622
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:58
скажите, такой вопрос: когда ставишь крутелку что на средних соплах в среднее положение с белой полоской, то клима дует сверху и снизу теплым, а посередине холодным даже если температуру на 30 градусов ставить! А если эту крутелку поставить в положение с красными точками, то все норма везде горячий дует. В чем проблема?
Так и должно быть. Эта крутёлка регулирует поток забортного воздуха через средние сопла (напрямую, без обогрева или охлаждения).
#623
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:36
скажите, такой вопрос: когда ставишь крутелку что на средних соплах в среднее положение с белой полоской, то клима дует сверху и снизу теплым, а посередине холодным даже если температуру на 30 градусов ставить! А если эту крутелку поставить в положение с красными точками, то все норма везде горячий дует. В чем проблема?
Вот в чем дело - догнал. То-есть с изменением положения крутелки, изменяется температура воздуха в других потоках. Хм... Ежика меняли?
#624
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:08
Вот в чем дело - догнал. То-есть с изменением положения крутелки, изменяется температура воздуха в других потоках. Хм... Ежика меняли?
Читай внимательно. У него всё работает штатно.
#625
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:17
Читай внимательно. У него всё работает штатно.
читай внимательно. У него в среднем положении дует и снизу и сверху ТЕПЛЫМ, а в положении с тремя красными точками дует везде ГОРЯЧИМ. а крутелка эта должна влиять только на температуру воздуха из средних воздуховодов, а не из всех.
#626
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:26
ну так а какая температура за бортом ?
если общая автоматика стоит на обогрев а по центру на холод то так и будет
#627
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:37
ну так а какая температура за бортом ?
если общая автоматика стоит на обогрев а по центру на холод то так и будет
Все дело в том, что при аналогичных условиях у меня как дуло горячим на лобовое и в ноги, так и дует, а у него в режиме холодного воздуха из средних сопел холодеет весь остальной обдув. Ну это как я понял.
#628
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:41
Хм... Ежика меняли?
Ёж (блок сопротивлений) не имеет НИКАКОГО отношения к механической центральной крутёлке.
#629
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:45
Ёж (блок сопротивлений) не имеет НИКАКОГО отношения к механической центральной крутёлке.
Имеют отношения приводы заслонок, которые перед этим снимаются и забываются установиться на место. Головой думаем уважаемый
#630
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 01:13
Ёж (блок сопротивлений) не имеет НИКАКОГО отношения к механической центральной крутёлке.
+100