Перейти к содержимому



Фотография

Термостат


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 417

#106 SAY

SAY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:36

Проверь заливную пробку, ну и термостат конечно. Если он заклинил в закрытом положении, то в системе появляется большое избыточное давление от температуры, термостат закрыт, вот может и выдавливать. Но мне кажется что пробка, была такая же проблема. Клапан в пробке заклинило в откр. состоянии, тосол выгоняло и система завоздушивалась - холодная печка и температура в гору

#107 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 07:47

сегодня поменяли термостат,пока все нормально,завтра отпишусь о результате

#108 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:29

вот одно заметил что гидромуфта туго крутится то есть свободного хода нету почти принудительно,как проверить ее,и как она должна крутится,в моем случае ее нельзя рукой остановить при работающем двигателе,это нормально?

#109 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 03:16

Всем спасибо за внимание наверно у меня одного такая проблема на форуме была,тема не решена если у кого есть соображения пишите.Спасибо

#110 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 08:09

нужна помощь,щуп в норме пены нет,а на пробке зеленая хрень какая то что может быть?

#111 KAPATEJIb-x

KAPATEJIb-x

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 09:41

вот одно заметил что гидромуфта туго крутится то есть свободного хода нету почти принудительно,как проверить ее,и как она должна крутится,в моем случае ее нельзя рукой остановить при работающем двигателе,это нормально?

Гидромувту нне трошь, лучше если она крутится один в одинн с мотором чем пробуксовывает, в твоем случае лучше охлаждает, СМОТРИ ПРОБКУ!! Система должна быть плотнной если где-то будет пропускать то будет вытеснять жидкость, при заведенном двигателе провель шланги они должны быть как желе, если они твердые то у тебя из под прокладки сечет.

#112 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 07:05

еще наверно последний и срочный вопрос потому что если не так то завтра двигатель другой буду ставить,вот когда машина заведена и прогрета если две маленькие пробки вверху начать откручивать от туда воздух точнее пар начинает идти а потом антифриз,проедешь еще час и потом тоже останавливаешься патрубки жесткие пробки опять откручиваю а там опять воздух и еще когда заливную пробку откручиваешь по стенке пальцем проводищь внутри запах на пальце как с выхлопной,вот я и думаю что это не нормально что это головка или блок или прокладка,пробку седня поменял но результата нет.теперь надеюсь на вашу помощь точнее на совет(опять головку делать не получится ее последний раз можно было фрезеровать да и в блоке уже расточено все на нет.

#113 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 07:22

есть головка блока цена 150у.е. вот как доставить-проблема)))

#114 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 08:03

я был бы очень рад но в блоке уже отверстия на 14 а должны быть на 10,когда меняли головку пришлось растачивать отверстия так как резьба вылазиет алюминевая.вот я и решил купить двигатель где рука человека не лазила.все таки тоже думаете что головка ведь я ее 2 месяца назад менял?

#115 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 09:16

я был бы очень рад но в блоке уже отверстия на 14 а должны быть на 10,когда меняли головку пришлось растачивать отверстия так как резьба вылазиет алюминевая.вот я и решил купить двигатель где рука человека не лазила.все таки тоже думаете что головка ведь я ее 2 месяца назад менял?

Блин вот за что я нелюблю бмв -так за ее систему охлаждения. Была похожая проблема, тоже думал чему то хана, а выяснелось всиму виной воздушная пробка которую очень сложно выгнать.
Я вот че посоветую - долей жидкости до нормы развоздушь , путем откручивания пробок. нажимания на патрубки, если при увеличении оборотов в расширительном бочке будет видно струю жидкости, значит система развоздушена. И если при этом начнет выпирать воду, а температура небудет высокой- то 99%капец прокладке либо голове.
Если же струи небудет- значит воздушная пробка.

И еще очень интерестно сколько у вас такой мотор стоит???

#116 spyke

spyke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:10

Народ. Вопрос скорее к тем, кто ездит на tds моторах. Как у вас с прогревом двигателя в настоящие марозы (-11)- (-14)? Мой старый конь ну ни как не хочет прогреваться до полной рабочей температуры. Стрелка температуры все время находиться в районе первой шкалы деления, под 45 градусов, ну никак не под 90градусов номальных. Это является нормай для данных типов двигателей в холодную погоду? Или все таки проблемы с термостатом, или еще с чем либо?

#117 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:06

Народ. Вопрос скорее к тем, кто ездит на tds моторах. Как у вас с прогревом двигателя в настоящие марозы (-11)- (-14)?
Мой старый конь ну ни как не хочет прогреваться до полной рабочей температуры. Стрелка температуры все время находиться в районе первой шкалы деления, под 45 градусов, ну никак не под 90градусов номальных. Это является нормай для данных типов двигателей в холодную погоду? Или все таки проблемы с термостатом, или еще с чем либо?


сто процентов термостат. При наступлении холодов -3 -5 темп. была градусов 80 при движении по кольцевой 70. После замены термостата ниже 88 не падала ни разу, а вообще 91-93 даже сейчас в -17.

P.S. Отдам старый термостат. )))) 70 градусов держал. Лучше чем 45. )))

#118 bekar

bekar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 01:35

Народ. Вопрос скорее к тем, кто ездит на tds моторах. Как у вас с прогревом двигателя в настоящие марозы (-11)- (-14)?
Мой старый конь ну ни как не хочет прогреваться до полной рабочей температуры. Стрелка температуры все время находиться в районе первой шкалы деления, под 45 градусов, ну никак не под 90градусов номальных. Это является нормай для данных типов двигателей в холодную погоду? Или все таки проблемы с термостатом, или еще с чем либо?

и у меня такая же ерунда.до первого деления.правда,используя доп функции компьютера,посмотрел-первое деление соответствует 60 градусам.виновен термостат.

#119 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 06:41

Блин вот за что я нелюблю бмв -так за ее систему охлаждения. Была похожая проблема, тоже думал чему то хана, а выяснелось всиму виной воздушная пробка которую очень сложно выгнать.
Я вот че посоветую - долей жидкости до нормы развоздушь , путем откручивания пробок. нажимания на патрубки, если при увеличении оборотов в расширительном бочке будет видно струю жидкости, значит система развоздушена. И если при этом начнет выпирать воду, а температура небудет высокой- то 99%капец прокладке либо голове.
Если же струи небудет- значит воздушная пробка.

И еще очень интерестно сколько у вас такой мотор стоит???

я эту машину куда только не показывал,а развоздушивали даже на апарате под давлением,мотор 1000$от 525 свежепригнаная и свежеразбитая

#120 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 10:57

минчане...а скока термостат стоит на 2.8 ? и его замена ?




Яндекс.Метрика