
Термостат
#106
Отправлено 15 Январь 2010 - 09:36
#107
Отправлено 15 Январь 2010 - 07:47
#108
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:29
#109
Отправлено 16 Январь 2010 - 03:16
#110
Отправлено 18 Январь 2010 - 08:09
#111
Отправлено 18 Январь 2010 - 09:41
Гидромувту нне трошь, лучше если она крутится один в одинн с мотором чем пробуксовывает, в твоем случае лучше охлаждает, СМОТРИ ПРОБКУ!! Система должна быть плотнной если где-то будет пропускать то будет вытеснять жидкость, при заведенном двигателе провель шланги они должны быть как желе, если они твердые то у тебя из под прокладки сечет.вот одно заметил что гидромуфта туго крутится то есть свободного хода нету почти принудительно,как проверить ее,и как она должна крутится,в моем случае ее нельзя рукой остановить при работающем двигателе,это нормально?
#112
Отправлено 18 Январь 2010 - 07:05
#113
Отправлено 18 Январь 2010 - 07:22
#114
Отправлено 18 Январь 2010 - 08:03
#115
Отправлено 18 Январь 2010 - 09:16
Блин вот за что я нелюблю бмв -так за ее систему охлаждения. Была похожая проблема, тоже думал чему то хана, а выяснелось всиму виной воздушная пробка которую очень сложно выгнать.я был бы очень рад но в блоке уже отверстия на 14 а должны быть на 10,когда меняли головку пришлось растачивать отверстия так как резьба вылазиет алюминевая.вот я и решил купить двигатель где рука человека не лазила.все таки тоже думаете что головка ведь я ее 2 месяца назад менял?
Я вот че посоветую - долей жидкости до нормы развоздушь , путем откручивания пробок. нажимания на патрубки, если при увеличении оборотов в расширительном бочке будет видно струю жидкости, значит система развоздушена. И если при этом начнет выпирать воду, а температура небудет высокой- то 99%капец прокладке либо голове.
Если же струи небудет- значит воздушная пробка.
И еще очень интерестно сколько у вас такой мотор стоит???
#116
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:10
#117
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:06
Народ. Вопрос скорее к тем, кто ездит на tds моторах. Как у вас с прогревом двигателя в настоящие марозы (-11)- (-14)?
Мой старый конь ну ни как не хочет прогреваться до полной рабочей температуры. Стрелка температуры все время находиться в районе первой шкалы деления, под 45 градусов, ну никак не под 90градусов номальных. Это является нормай для данных типов двигателей в холодную погоду? Или все таки проблемы с термостатом, или еще с чем либо?
сто процентов термостат. При наступлении холодов -3 -5 темп. была градусов 80 при движении по кольцевой 70. После замены термостата ниже 88 не падала ни разу, а вообще 91-93 даже сейчас в -17.
P.S. Отдам старый термостат. )))) 70 градусов держал. Лучше чем 45. )))
#118
Отправлено 19 Январь 2010 - 01:35
и у меня такая же ерунда.до первого деления.правда,используя доп функции компьютера,посмотрел-первое деление соответствует 60 градусам.виновен термостат.Народ. Вопрос скорее к тем, кто ездит на tds моторах. Как у вас с прогревом двигателя в настоящие марозы (-11)- (-14)?
Мой старый конь ну ни как не хочет прогреваться до полной рабочей температуры. Стрелка температуры все время находиться в районе первой шкалы деления, под 45 градусов, ну никак не под 90градусов номальных. Это является нормай для данных типов двигателей в холодную погоду? Или все таки проблемы с термостатом, или еще с чем либо?
#119
Отправлено 19 Январь 2010 - 06:41
я эту машину куда только не показывал,а развоздушивали даже на апарате под давлением,мотор 1000$от 525 свежепригнаная и свежеразбитаяБлин вот за что я нелюблю бмв -так за ее систему охлаждения. Была похожая проблема, тоже думал чему то хана, а выяснелось всиму виной воздушная пробка которую очень сложно выгнать.
Я вот че посоветую - долей жидкости до нормы развоздушь , путем откручивания пробок. нажимания на патрубки, если при увеличении оборотов в расширительном бочке будет видно струю жидкости, значит система развоздушена. И если при этом начнет выпирать воду, а температура небудет высокой- то 99%капец прокладке либо голове.
Если же струи небудет- значит воздушная пробка.
И еще очень интерестно сколько у вас такой мотор стоит???
#120
Отправлено 19 Январь 2010 - 10:57