Перейти к содержимому



Фотография

Термостат


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 417

#76 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:16

Мне походу срочно нада бежать менять, антифриз на нормальный т.к. мой замерзает и может всё нах поубивать ??????


да. либо антифриз, либо концентрация антифриза.

#77 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:36

да. либо антифриз, либо концентрация антифриза.

всысле проветь плотность до какой температуры расчитан ?

#78 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:55

всысле проветь плотность до какой температуры расчитан ?


ну менял же в ноябре вместе с термостатом, всё как надо промыл дистилированной, потом продух под давлением

а залил концентрат...вроде хороший, синий, названия не помню, но 30 тыс за 1.5 л

наверное разбавил плохо !!!!!

#79 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:57

всысле проветь плотность до какой температуры расчитан ?

ну возьми на какомнить СТО ореометром замеряй на какой градус рассчитан и если что - слить часть и долить концентратом

#80 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 02:03

ну возьми на какомнить СТО ореометром замеряй на какой градус рассчитан и если что - слить часть и долить концентратом


яяя, тож подумал про это...сгоняю вечерком...эта такая трубка, ею набирают фриз и она показывает по шкале ????? если не ошибаюсь
пасиба

#81 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 02:05

знакомый на рынке поведал что все антифризы делаются из российского сырья, РФ практически монополист в производстве этиленгликоля. Производители разливают его по своим канистрам и добавляют свои пакеты присадок типа для лучшей промывки и т.д. Правда или нет не знаю, за что купил за то продал.:)

#82 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 02:07

яяя, тож подумал про это...сгоняю вечерком...эта такая трубка, ею набирают фриз и она показывает по шкале ????? если не ошибаюсь
пасиба

нет, типа спиртометра :) , ампула с шкалой - в антифриз опускают и она подвисает в нём а по грани антифриза в шкале видна его незамерзючесть

#83 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 07:06

сегодня в обед ездил.... стрелка на "12", а из печки еле теплый воздух.... уже выходя из машины возле офиса, задержался... и прогазовал хорошенько... воздух пошел горячий!... вот скоро домой, а я с волнением жду, что же дальше?... мот пробило??.. мот термостат расклинился?.... или фиг?... :unsure:

#84 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 07:21

знакомый на рынке поведал что все антифризы делаются из российского сырья, РФ практически монополист в производстве этиленгликоля. Производители разливают его по своим канистрам и добавляют свои пакеты присадок типа для лучшей промывки и т.д. Правда или нет не знаю, за что купил за то продал.:)

передай знакомому - пусть льет тосол тогда себе... он тоже на этиленгликоле...

#85 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 08:58

ну, приехал домой... так все равно на полностью открытой печке тока теплый воздух...((( горячий начинается после 2500 тысяч оборотов... от жеш блин.... :unsure:

#86 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:42

передай знакомому - пусть льет тосол тогда себе... он тоже на этиленгликоле...

учи матчасть. антифриз из этиленгликоля, а тосолы древние из полипропиленгликоля.

ну, приехал домой...
так все равно на полностью открытой печке тока теплый воздух...(((
горячий начинается после 2500 тысяч оборотов...
от жеш блин.... :unsure:

проверь уровень, у меня такая беда была при завоздушенной слегка системе, выгнал пробку (мучался долго) и что на холостых что на 5000 одинаково ГОРЯЧИЙ воздух был.

#87 infro

infro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:04

Мужики, подскажите, сколько у вас машина прогревается по такой погоде до нормы (в народе 12 :D )? У меня даже через полчаса езды она чуть выше первой отметки (не синей зоны, а первой отметки). Только спустя минут 40, может чуть больше, стрелка становится в 12. Клима включается через минут 10 после заводки, но работает исправно. Антифриз, радиатор и помпу менял чуть меньше месяца. Грешу на термостат.

#88 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:10

Мужики, подскажите, сколько у вас машина прогревается по такой погоде до нормы (в народе 12 :D  )? У меня даже через полчаса езды она чуть выше первой отметки (не синей зоны, а первой отметки). Только спустя минут 40, может чуть больше, стрелка становится в 12. Клима включается через минут 10 после заводки, но работает исправно. Антифриз, радиатор и помпу менял чуть меньше месяца. Грешу на термостат.

Правильно грешишь...такая же фигня...скоро поеду к Патриоту

#89 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 02:36

У меня при -20 прогревается до 12 за 15-20 мин тарахтения на холостых (ну уже не прогревается =((((((( жду термостат завтра к вечеру должны привести, как поставлю отпишусь)

#90 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 02:24

Господа кто шарит в устройстве работы прошу подсказать. Раньше у меня было пежо. Так вот там радиатор не грелся вообще пока машина не прогреется. То есть термостат НЕ ПУСКАЛ горячую жидкость в радиатор пока жидкость не достигнет там почти 90 градусов. Теперь смотрю схему бмв (Блин не могу выложить картинку, как это делается?) и Судя по схеме теплая жидкость сразу идет в радиатор и только потом не пускается дальше к двиглу. Так ли это?




Яндекс.Метрика