Термостат
#61
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:25
#62
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:28
Полистай форум, где-то с месяц назад подымалась тема антифризов. Менять на то же цвет, что и был залит, так старый до конца не сольешь.Посоветуй антифриз какой брать, у меня не знаю какой, я от прошлого хозяина не менял, знаю что зеленый,
слышал что красный чемто лучше, если брать то какой фирмы и какова цвета??
У меня был хз какой красный, менял на Кома (на этикетки то ли на 5, то ли на 6 лет работы)
#63
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:18
сливается старый, промывается дистиллированной (!), заливается новый ....так старый до конца не сольешь
#64
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:40
#65
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:41
сливается старый, промывается дистиллированной (!), заливается новый ....
Если промоешь водой,то до конца ее никогда не сольешь кто бы что тебе не говорил, вода останется как минимум в радиаторе печки. Когда ты зальешь новую охл. жидкость, то хорошенько разбавишь ее этой водичкой, а там многого не нужно, затем меняем радиаторы, головы, патрубки,термостаты... Если все же вздумаешь промыть водой, то хотя бы продуй сжатым воздухом потом систему... Никогда не промывал и считаю, что вреда от этого можно получить больше, чем пользы... Удачи!
#66
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 02:19
ravenol есть с допуском BMW N 600 69.0, но он не желтый, а синезеленый. называется exclusivИз рекомендованных БМВ антифризов на малине, в свое время, нашел только Ровинол (желтый, кислотного цвета). На банке написано, что защищает алюминий от коррозии. Его и залил, три года езжу. Пользовал красную Comma, тоже неплохой антифриз.
#67
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 02:23
#68
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 03:57
#69
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:48
#70
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:23
Не вижу ничего страшного в промывке дистилированной водой, всегда так делали и с машиной ничего не случилось. Думаю гораздо хуже смешать разные антифризы.Если промоешь водой,то до конца ее никогда не сольешь кто бы что тебе не говорил, вода останется как минимум в радиаторе печки. Когда ты зальешь новую охл. жидкость, то хорошенько разбавишь ее этой водичкой, а там многого не нужно, затем меняем радиаторы, головы, патрубки,термостаты... Если все же вздумаешь промыть водой, то хотя бы продуй сжатым воздухом потом систему... Никогда не промывал и считаю, что вреда от этого можно получить больше, чем пользы... Удачи!
З.Ы.у самого залито тексеко в белой канистре оранжевого цвета.
#71
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:13
та же беда....думаю термостат заклинило ...сверху входит горячая ОЖ, а с радиатора уже выходит холодная на нижний патрубокблин.... у меня сегодня тоже самое....
утром подхожу к машине и под бампером справа на снегу вижу лужицу антифриза.... открыл капот - бачок влажный снизу, но уровень в норме... антифриз не замерзший... подумал, что может от другой машинки...
завел с полтыка и через мин 5 поехал... но!.. печка дует теплым, но не горячим... приехал на работу (20 км), проверил патрубки... верхний горячий, нижний холодный....
ЗЫ: Кто виноват и что делать?..
#72
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:21
блин.... у меня сегодня тоже самое....
утром подхожу к машине и под бампером справа на снегу вижу лужицу антифриза.... открыл капот - бачок влажный снизу, но уровень в норме... антифриз не замерзший... подумал, что может от другой машинки...
завел с полтыка и через мин 5 поехал... но!.. печка дует теплым, но не горячим... приехал на работу (20 км), проверил патрубки... верхний горячий, нижний холодный....
ЗЫ: Кто виноват и что делать?..
Валера, а ты у кого антифриз менял?
#73
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:14
антифриз менял перед прошлой зимой на ТЕХХ-центре....Валера, а ты у кого антифриз менял?
пару месяцев тому завоздушился и доливался у Патриота...)
с этой стороны у меня нет подозрений..))
#74
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:01
#75
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:01