Перейти к содержимому



Фотография

Термостат


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 417

#31 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:57

1 подклинивает термостат - не закрывается 2 ...здит датчик У самого такое было, поменял термостат и пришло счасте

#32 gais

gais

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:23

спасибо! тоже советуют поменять термостат..

#33 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:06

е39 520d 2000г. стоит вебаста проблема заключаеца в том что машина перестала прогреваца до 90 градусной температуры, и стрелка висит постоянно на 10 30 - 11 часах, плюс ко всему постоянно работае вебаста, независимо от того сколько часов ездить на авто... вот такая проблемка, мот кто подскажет? пасиба заранее

#34 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:15

е39 520d 2000г. стоит вебаста
проблема заключаеца в том что машина перестала прогреваца до 90 градусной температуры, и стрелка висит постоянно на 10 30 - 11 часах, плюс ко всему постоянно работае вебаста, независимо от того сколько часов ездить на авто...

вот такая проблемка, мот кто подскажет?
пасиба заранее


Ничего не приходит на ум. Кроме...
Это чистые признаки конца термостата !
Кстати их там может быть два.
У меня по комплектации стоит один. Основной.Его я и менял. Покупал на Некрасова,оригинал,в сборе, 100 с чем-то баксов.

#35 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:18

как вариант - клапан AGR?

#36 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:44

как вариант - клапан AGR?


Я его и имел ввиду. Вернее термостат AGR.
Просто его у меня нет. По комплектации.

#37 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:45

Ничего не приходит на ум. Кроме...
Это чистые признаки конца термостата !
Кстати их там может быть два.
У меня по комплектации стоит один. Основной.Его я и менял. Покупал на Некрасова,оригинал,в сборе, 100 с чем-то баксов.


ага пасиб, наверно на 2д всётаки один, хотя точно и сам незнаю, есть ли смысл ехать на диагностику, дабы не развели..





Я его и имел ввиду. Вернее термостат AGR.
Просто его у меня нет. По комплектации.


клапан)
а как переводица агр?

#38 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:48

ага пасиб, наверно на 2д всётаки один, хотя точно и сам незнаю, есть ли смысл ехать на диагностику, дабы не развели..

клапан)
а как переводица агр?


посмотри мою ветку..:)
http://www.bmwclub.b..._1

#39 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:57

посмотри мою ветку..:)
http://www.bmwclub.b..._1



спасибо, ща прочитаю...

#40 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:20

клапан AGR и термостат AGR это две большие разницы

а как переводица агр?


AGR(Abgasr?ckf?hrung) = EGR(Exhaust Gas Recirculation) = рециркуляция отработавших газов

#41 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:39

в первую очередь термостат AGR, затем основной термостат.

#42 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 04:36

клапан AGR и термостат AGR это две большие разницы



AGR(Abgasr?ckf?hrung) = EGR(Exhaust Gas Recirculation) = рециркуляция отработавших газов


спасибо

в первую очередь термостат AGR, затем основной термостат.


так я тока не понял их 2 менять..? или один только, если один то какой именно?

#43 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:52

Ну пипееец. Сколько уже было сказано !

1. Основной термостат, это основной, а не AGR. AGR служит для охлаждения картерных газов, которые в своей системе ходят по своим делам.
2. А короткий контур охлаждения двигателя это другое. Осн. терм. служит для открытия и закрытия большого контура. Если он не работает, то машина и не наберёт никогда температуры.
3. Если не ошибаюся, терм. AGR стоит при АКПП, но не уверен. Бывает просто труба от выпускного колл-ра на датчик AGR без терм. AGR.

4. Сам собственноручно менял осн. терм. во вторник. Окачанел. Работа очень сложная (+ я менял патрубок от осн. терм. до отопителя, снимал коллектор даже). Так не удевляйся если на СТО за замену ввалял денег.

А чтобы не разводили на СТО - ЧИТАТЬ МАТЧАСТЬ !!!!

#44 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:56

так я тока не понял их 2 менять..? или один только, если один то какой именно?


Основной. Но перед заменами нужно проводить процедуры:
1. проверить на герметичность,,, течи тоже могут влиять на температуру
2. уровень....развоздушивание
4. насос, плотность фриза, пену грязную от масла (тьфу, тьфу) и т.д и т.п.

#45 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:22

13 - AGR 4 и 5 - основной, на помпе стоит...видна их 2 исполнения бывает (на рис. их 2 почемуто ?!?) У меня так в 525D АКПП. Я думаю на 520D должно быть очень похоже.




Яндекс.Метрика