Термостат
#31
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:57
#32
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:23
#33
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:06
#34
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:15
е39 520d 2000г. стоит вебаста
проблема заключаеца в том что машина перестала прогреваца до 90 градусной температуры, и стрелка висит постоянно на 10 30 - 11 часах, плюс ко всему постоянно работае вебаста, независимо от того сколько часов ездить на авто...
вот такая проблемка, мот кто подскажет?
пасиба заранее
Ничего не приходит на ум. Кроме...
Это чистые признаки конца термостата !
Кстати их там может быть два.
У меня по комплектации стоит один. Основной.Его я и менял. Покупал на Некрасова,оригинал,в сборе, 100 с чем-то баксов.
#35
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:18
#36
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:44
как вариант - клапан AGR?
Я его и имел ввиду. Вернее термостат AGR.
Просто его у меня нет. По комплектации.
#37
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:45
Ничего не приходит на ум. Кроме...
Это чистые признаки конца термостата !
Кстати их там может быть два.
У меня по комплектации стоит один. Основной.Его я и менял. Покупал на Некрасова,оригинал,в сборе, 100 с чем-то баксов.
ага пасиб, наверно на 2д всётаки один, хотя точно и сам незнаю, есть ли смысл ехать на диагностику, дабы не развели..
Я его и имел ввиду. Вернее термостат AGR.
Просто его у меня нет. По комплектации.
клапан)
а как переводица агр?
#38
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:48
ага пасиб, наверно на 2д всётаки один, хотя точно и сам незнаю, есть ли смысл ехать на диагностику, дабы не развели..
клапан)
а как переводица агр?
посмотри мою ветку..
http://www.bmwclub.b..._1
#39
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:57
#40
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:20
а как переводица агр?
AGR(Abgasr?ckf?hrung) = EGR(Exhaust Gas Recirculation) = рециркуляция отработавших газов
#41
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:39
#42
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 04:36
клапан AGR и термостат AGR это две большие разницы
AGR(Abgasr?ckf?hrung) = EGR(Exhaust Gas Recirculation) = рециркуляция отработавших газов
спасибо
в первую очередь термостат AGR, затем основной термостат.
так я тока не понял их 2 менять..? или один только, если один то какой именно?
#43
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:52
1. Основной термостат, это основной, а не AGR. AGR служит для охлаждения картерных газов, которые в своей системе ходят по своим делам.
2. А короткий контур охлаждения двигателя это другое. Осн. терм. служит для открытия и закрытия большого контура. Если он не работает, то машина и не наберёт никогда температуры.
3. Если не ошибаюся, терм. AGR стоит при АКПП, но не уверен. Бывает просто труба от выпускного колл-ра на датчик AGR без терм. AGR.
4. Сам собственноручно менял осн. терм. во вторник. Окачанел. Работа очень сложная (+ я менял патрубок от осн. терм. до отопителя, снимал коллектор даже). Так не удевляйся если на СТО за замену ввалял денег.
А чтобы не разводили на СТО - ЧИТАТЬ МАТЧАСТЬ !!!!
#44
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:56
так я тока не понял их 2 менять..? или один только, если один то какой именно?
Основной. Но перед заменами нужно проводить процедуры:
1. проверить на герметичность,,, течи тоже могут влиять на температуру
2. уровень....развоздушивание
4. насос, плотность фриза, пену грязную от масла (тьфу, тьфу) и т.д и т.п.
#45
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:22