Термостат
#16
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 03:14
#17
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 03:56
Половина бреда. Термостат АГР смотри.По второму вопросу скорее всего термостат! Если недавно купил машину - то процентов 90, что его вообще нету там. или он искуственно заглушен на большой круг.
Он скорее всего вышел и дабы не менять такое могли учудить.
Проверить можно не разбирая, на трассе температура будет падать ниже "вертикали". В городе при низких скоростях будет доходить до нормы.
Как тут уже сказали - норма это стрелка на "12 часов" ровно на середине термометра. Причём все бумера, что у меня были летом грелись за 5 минут. Зимой может 7-10 - не больше.
А если уже разберешь - это сделать не сложно, 3 болта выкручивается и снимается патрубок - лучше поменяй. у.е. 15-20 будет стоить, зато будешь знать что он у тебя в поряде, а то если он на малом круге клина даст - перегреешь двиг.
Если не он - смотри датчики температуры
А по первому - На "среднем" аккуме слушали музыку часов 7 на озере.
В БМВ нету "акустики" - есть хрени в дверях которые способны издавать звуки. Ими за 2 часа можно только пальчиковые батарейки посадить.
Поэтому покупай аккум и будет тебе щасте ;)
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:26
Половина бреда. Термостат АГР смотри.
Чо за термостат АГР ? Есть что , просто термостат, а есть еще и термостат АГР ?
Завтра попытаюсь попасть к " патриоту", можа он что толкового скажет
И еще. Если менять термостат, надо сливать ( ну и соответственно менять) антифриз. ?
Если да, какой лучше посоветуете купить?
#19
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:17
да, 2 термостата, основной и АГР. Покупай оригинал.
Половина бреда. Термостат АГР смотри.
Чо за термостат АГР ? Есть что , просто термостат, а есть еще и термостат АГР ?
Завтра попытаюсь попасть к " патриоту", можа он что толкового скажет
И еще. Если менять термостат, надо сливать ( ну и соответственно менять) антифриз. ?
Если да, какой лучше посоветуете купить?
Антифриз я сливал до того момента пока не будет течь с патрубков, потом залили его обратно.
его самому поменять не сложно. Вот как он меняется на 330д, но в 530д тоже самое: 1.jpg 135,15К 99 Количество загрузок:
#20
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:20
#21
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 01:01
я когда ехал в австрии по авто магистрали на большом спуске(расхода почти не было т. к. не было нагрузги на двргатель)Заводится всегдя быстро и уверенно, летом и зимой(даже с пробитыми свечами накала). прогревается быстро (минут 7) остывает долго
если на трассе падает температура то смотри для начала клапан AGR.
стрелка температуры отклонилась назад на градусов 10,,, это же ничего страшного, я думаю нет проблем с клапаном AGR ?????
кстати, у меня термостат AGR новый !
#22
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 01:24
если верить знающим людям (читаем ветку "Webasto E39 525D как пользоваться Нужна помощь, как пользоваться штатной Webasto") то работа вебасто от открывания двери - глюк...Машина может комплектоваться разными типами вебасты
1. Подогрев двигателя
2. 1 + прогрев салона. и т д
1. вебаста включается автоматом после открывания водительской двери. условия для запуска: наружная температура ниже +6, наличие более 12 литров топлива в баке. По крайней мере у меня так.
2. Выставляется таймингом с компа по времени. параметры те-же.
#23
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 03:28
#24
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:19
если верить знающим людям (читаем ветку "Webasto E39 525D как пользоваться Нужна помощь, как пользоваться штатной Webasto") то работа вебасто от открывания двери - глюк...
+1 Включается она при заводке авто при температуре <5С, с компа(либо по таймеру, либо вручную)
но никак ни при открытии двери. так за день пару раз зимой дверь открыл, и вечером никуда уже не уедешь.
#25
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 02:13
#26
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:58
Полностью согласен.
если верить знающим людям (читаем ветку "Webasto E39 525D как пользоваться Нужна помощь, как пользоваться штатной Webasto") то работа вебасто от открывания двери - глюк...
+1 Включается она при заводке авто при температуре <5С, с компа(либо по таймеру, либо вручную)
но никак ни при открытии двери. так за день пару раз зимой дверь открыл, и вечером никуда уже не уедешь.
#27
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 02:32
#28
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 12:04
Это гудит не смазанный вентилятор для прогона воздуха через температурный датчик салона. Он же гудит еще минут 15-20 после выключения двигателяЗначит ошибся, прошу меня простить.
Но у меня дверь открываешь - начинает гудеть. Может действительно глюк? Буду разбираться.
#29
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 04:05
было такое -глюк 100%,аж бесило.Значит ошибся, прошу меня простить.
Но у меня дверь открываешь - начинает гудеть. Может действительно глюк? Буду разбираться.
#30
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 08:25