Перейти к содержимому



Фотография

Термостат


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 417

#46 DonKihot

DonKihot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:24

на Заре заиена термостата 60т + -

#47 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 02:56

Основной. Но перед заменами нужно проводить процедуры:
1. проверить на герметичность,,, течи тоже могут влиять на температуру
2. уровень....развоздушивание
4. насос, плотность фриза, пену грязную от масла (тьфу, тьфу) и т.д и т.п.



большое спасибо за развёрнутый ответ, термостат поменяли, теперь с температурой порядок.

#48 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:31

Всем добрый вечер. Подскажите,пожайлуста, для чего нужен термостат АГР? Была проблема,на трассе при скорости температура опускаласт до синего контура, поменял основной термостат, но на сто сказали ,что возможно придется менять и термостат АГР. Сказали 50%50. Вопрос: действительно это так, и как работает ентот термостат АГР?

#49 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:41

Это гудит не смазанный вентилятор для прогона воздуха через температурный датчик салона. Он же гудит еще минут 15-20 после выключения двигателя

А где он находится и как его смазать?

#50 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:35

Всем добрый вечер. Подскажите,пожайлуста, для чего нужен термостат АГР? Была проблема,на трассе при скорости температура опускаласт до синего контура, поменял основной термостат, но на сто сказали ,что возможно придется менять и термостат АГР. Сказали 50%50. Вопрос: действительно это так, и как работает ентот термостат АГР?

Насколько я знаю термостат AGR служит для охлаждения отработанных газов. Он стоит на охладителе, который соединяет выпускной коллектор и датчик AGR (клапан). Врядли он может влиять на поддержку температуры двигателя.
Саша, может у тебя где негерметичность системы, воздуха набирает, а антифриз потиху вытекает ??? Или самой помпе хана ?!?!?!

#51 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:00

Насколько я знаю термостат AGR служит для охлаждения отработанных газов. Он стоит на охладителе, который соединяет выпускной коллектор и датчик AGR (клапан). Врядли он может влиять на поддержку температуры двигателя.

Еще как влияет. Поиск рулит :)

#52 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:11

Менять надо было сначала АГР, вылетает на много чаще чем основной. рекомендуют менять раз в 3 года.

#53 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:17

Насколько  я знаю термостат AGR служит для охлаждения отработанных газов. Он стоит на охладителе, который соединяет выпускной коллектор и датчик AGR (клапан). Врядли он может влиять на поддержку температуры двигателя.
Саша, может у тебя где негерметичность системы, воздуха набирает, а антифриз потиху вытекает ??? Или самой помпе хана ?!?!?!

Если помпе хана, тодвигатель наооборот греться будет

#54 finn

finn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:37

Всем добрый вечер. Подскажите,пожайлуста, для чего нужен термостат АГР? Была проблема,на трассе при скорости температура опускаласт до синего контура, поменял основной термостат, но на сто сказали ,что возможно придется менять и термостат АГР. Сказали 50%50. Вопрос: действительно это так, и как работает ентот термостат АГР?

Была такая же проблема, поменял термостат АГР- нет проблемы. Меняется за 15 мин, стоит на Некрасова 150 000 руб.

#55 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:27

Если помпе хана, тодвигатель наооборот греться будет

сорри, спарол. голова не работает- просто сегодня узнал, что ремонт форсунок за 300 у.е. выйдет (( сижу плачу

#56 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:01

Всем добрый вечер. Подскажите,пожайлуста, для чего нужен термостат АГР? Была проблема,на трассе при скорости температура опускаласт до синего контура, поменял основной термостат, но на сто сказали ,что возможно придется менять и термостат АГР. Сказали 50%50.

Так пришлось менять термостат АГР или нет? Просто у меня была такая же байда, но после замены основного термостата все прошло.

#57 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:21

Всем привет! помогите пожалуйста! BMW 520 e39 МКПП М52 1998 г.в Сегодня ночью был морозззз -21 машина стояла на улице, пришел сутра завелась без проблем прогрел ее и поехал, но через 5 минут езды температура антифриза начала повышатся в сторону красной зоны, я сразу заглушил ее и подождал пока остынет, вернулся обратно на стоянку, открыл крышку радиатора и антифриза чуть выдавило из под крышки, уровень под самую крышку поднялся, и печка на прогретой машине на водителя теплым воздухом дует а на пассажира холодным(кондей выключен просто печку когда включаеш) а если притопить чуть на машине то как надо со всех дырок горячий воздух идет. на СТО сказали что это 90% термостат залип, (ОЖ ходит по малому кругу через печку) заказал термостат вот жду. это из за него или еще что то??

#58 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:40

Всем привет! помогите пожалуйста! BMW 520 e39 МКПП М52 1998 г.в
Сегодня ночью был морозззз -21 машина стояла на улице, пришел сутра завелась без проблем прогрел ее и поехал, но через 5 минут езды температура антифриза начала повышатся в сторону красной зоны, я сразу заглушил ее и подождал пока остынет, вернулся обратно на стоянку, открыл крышку радиатора и антифриза чуть выдавило из под крышки, уровень под самую крышку поднялся, и печка на прогретой машине на водителя теплым воздухом дует а на пассажира холодным(кондей выключен просто печку когда включаеш) а если притопить чуть на машине то как надо со всех дырок горячий воздух идет. на СТО сказали что это 90% термостат залип, (ОЖ ходит по малому кругу через печку) заказал термостат вот жду. это из за него или еще что то??


Запусти двигатель, дождись когда температура достигнет рабочей зоны и потрогай патрубки к радиатору охлаждения и сам радиатор. Сталкивался сам с тем что при морозе больше -20 замерзал антифриз в радиаторе, хоть и заливал не дешевку. Поставь машину в гараж, не обязательно отапливаемый и за ночь все нормализуется - проверено. Ну а дальше проверяй антифриз. Самый проверенный способ это набрать немного антифриза из системы в бутылочку и кинуть на ночь в морозильную камеру, утром посмотришь, если есть хоть малейшие признаки замерзания, то есть повод для переживания. Повторюсь, сам с этим сталкивался и советы даю из практики, не спеши крутить все подрят... Удачи! Отпишись потом.

#59 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:55

трогал патробки на прогретой все патрубки к радиатору холодные! Посоветуй антифриз какой брать, у меня не знаю какой, я от прошлого хозяина не менял, знаю что зеленый, слышал что красный чемто лучше, если брать то какой фирмы и какова цвета??

#60 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:14

трогал патробки на прогретой все патрубки к радиатору холодные!
Посоветуй антифриз какой брать, у меня не знаю какой, я от прошлого хозяина не менял, знаю что зеленый,
слышал что красный чемто лучше, если брать то какой фирмы и какова цвета??


На самом деле это дело несколько щепетильное.Насчет цвета, лучше заливай какой был или узнавай насчет совместимости, иначе могут быть проблемы. Ну а насчет остального, бери проверенный и у проверенных людей. Знаю по крайней мере двух людей которые попали хорошо на антифризе, у одного голову разьело, у второго на мерсе в блоке такие раковины образовались, что о шлифовке речи уже быть и не молгло. Поменял в итоге блок, хотя купил на трассе антифриз и просто долил и покатался пару дней. Я тебя не пугаю, рассказываю из реали, просто столько барахла с красивыми наклейками продается, и не всегда дороже значит лучше. Мой совет, бери проверенный, наверняка это не первая твоя машина.




Яндекс.Метрика