Термостат
#46
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:24
#47
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 02:56
Основной. Но перед заменами нужно проводить процедуры:
1. проверить на герметичность,,, течи тоже могут влиять на температуру
2. уровень....развоздушивание
4. насос, плотность фриза, пену грязную от масла (тьфу, тьфу) и т.д и т.п.
большое спасибо за развёрнутый ответ, термостат поменяли, теперь с температурой порядок.
#48
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:31
#49
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:41
А где он находится и как его смазать?Это гудит не смазанный вентилятор для прогона воздуха через температурный датчик салона. Он же гудит еще минут 15-20 после выключения двигателя
#50
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:35
Насколько я знаю термостат AGR служит для охлаждения отработанных газов. Он стоит на охладителе, который соединяет выпускной коллектор и датчик AGR (клапан). Врядли он может влиять на поддержку температуры двигателя.Всем добрый вечер. Подскажите,пожайлуста, для чего нужен термостат АГР? Была проблема,на трассе при скорости температура опускаласт до синего контура, поменял основной термостат, но на сто сказали ,что возможно придется менять и термостат АГР. Сказали 50%50. Вопрос: действительно это так, и как работает ентот термостат АГР?
Саша, может у тебя где негерметичность системы, воздуха набирает, а антифриз потиху вытекает ??? Или самой помпе хана ?!?!?!
#51
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:00
Еще как влияет. Поиск рулитНасколько я знаю термостат AGR служит для охлаждения отработанных газов. Он стоит на охладителе, который соединяет выпускной коллектор и датчик AGR (клапан). Врядли он может влиять на поддержку температуры двигателя.
#52
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:11
#53
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:17
Если помпе хана, тодвигатель наооборот греться будетНасколько я знаю термостат AGR служит для охлаждения отработанных газов. Он стоит на охладителе, который соединяет выпускной коллектор и датчик AGR (клапан). Врядли он может влиять на поддержку температуры двигателя.
Саша, может у тебя где негерметичность системы, воздуха набирает, а антифриз потиху вытекает ??? Или самой помпе хана ?!?!?!
#54
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:37
Была такая же проблема, поменял термостат АГР- нет проблемы. Меняется за 15 мин, стоит на Некрасова 150 000 руб.Всем добрый вечер. Подскажите,пожайлуста, для чего нужен термостат АГР? Была проблема,на трассе при скорости температура опускаласт до синего контура, поменял основной термостат, но на сто сказали ,что возможно придется менять и термостат АГР. Сказали 50%50. Вопрос: действительно это так, и как работает ентот термостат АГР?
#55
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:27
сорри, спарол. голова не работает- просто сегодня узнал, что ремонт форсунок за 300 у.е. выйдет (( сижу плачуЕсли помпе хана, тодвигатель наооборот греться будет
#56
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:01
Так пришлось менять термостат АГР или нет? Просто у меня была такая же байда, но после замены основного термостата все прошло.Всем добрый вечер. Подскажите,пожайлуста, для чего нужен термостат АГР? Была проблема,на трассе при скорости температура опускаласт до синего контура, поменял основной термостат, но на сто сказали ,что возможно придется менять и термостат АГР. Сказали 50%50.
#57
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:21
#58
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:40
Всем привет! помогите пожалуйста! BMW 520 e39 МКПП М52 1998 г.в
Сегодня ночью был морозззз -21 машина стояла на улице, пришел сутра завелась без проблем прогрел ее и поехал, но через 5 минут езды температура антифриза начала повышатся в сторону красной зоны, я сразу заглушил ее и подождал пока остынет, вернулся обратно на стоянку, открыл крышку радиатора и антифриза чуть выдавило из под крышки, уровень под самую крышку поднялся, и печка на прогретой машине на водителя теплым воздухом дует а на пассажира холодным(кондей выключен просто печку когда включаеш) а если притопить чуть на машине то как надо со всех дырок горячий воздух идет. на СТО сказали что это 90% термостат залип, (ОЖ ходит по малому кругу через печку) заказал термостат вот жду. это из за него или еще что то??
Запусти двигатель, дождись когда температура достигнет рабочей зоны и потрогай патрубки к радиатору охлаждения и сам радиатор. Сталкивался сам с тем что при морозе больше -20 замерзал антифриз в радиаторе, хоть и заливал не дешевку. Поставь машину в гараж, не обязательно отапливаемый и за ночь все нормализуется - проверено. Ну а дальше проверяй антифриз. Самый проверенный способ это набрать немного антифриза из системы в бутылочку и кинуть на ночь в морозильную камеру, утром посмотришь, если есть хоть малейшие признаки замерзания, то есть повод для переживания. Повторюсь, сам с этим сталкивался и советы даю из практики, не спеши крутить все подрят... Удачи! Отпишись потом.
#59
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:55
#60
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:14
трогал патробки на прогретой все патрубки к радиатору холодные!
Посоветуй антифриз какой брать, у меня не знаю какой, я от прошлого хозяина не менял, знаю что зеленый,
слышал что красный чемто лучше, если брать то какой фирмы и какова цвета??
На самом деле это дело несколько щепетильное.Насчет цвета, лучше заливай какой был или узнавай насчет совместимости, иначе могут быть проблемы. Ну а насчет остального, бери проверенный и у проверенных людей. Знаю по крайней мере двух людей которые попали хорошо на антифризе, у одного голову разьело, у второго на мерсе в блоке такие раковины образовались, что о шлифовке речи уже быть и не молгло. Поменял в итоге блок, хотя купил на трассе антифриз и просто долил и покатался пару дней. Я тебя не пугаю, рассказываю из реали, просто столько барахла с красивыми наклейками продается, и не всегда дороже значит лучше. Мой совет, бери проверенный, наверняка это не первая твоя машина.