Перейти к содержимому



Фотография

Термостат


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 417

#91 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 02:27

Картинка приатачена красные стрелы - теплая синие - холодная

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  termostat.jpg   41,66К   84 Количество загрузок:


#92 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:18

Привезли мне сегодня термостат, но он мне не пригодился, приехал я на сервис и мне начали снимать кожух и вентилятор, когда все сняли, потрогали все патрубки и ни в одном не оказалось антифриза, а если открываеш крышку расширительного бочка то антифриза там под горло на прогретой машине, оказалось дело было не в бабине =)))))))))))))))))))))))) вообщем оказалось что через клапан который возле масляного фильтра сосал воздух и почуть выкапывал антифриз и система завоздушилась, долили антифриза литра 2, машинка его жадно скушала, прокачали систему и О ЧУДО РАДИАТОР СТАЛ ТЕПЛЫМ А ИЗ ПЕЧКИ ПОШЕЛ ГОРЯЧЕННЫЙ ВОЗДУХ! ПРОСТО СЧАСТЬЕ КАКОЕТО! :good:

#93 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:25

Ребят подскажите как залепить трещинку в резьбе прокачного клапана, тот который возле масляного фильтра, а то когда прогрета машина начинает сочится антифриз, я подозреваю это болезнь е39?

#94 VicT

VicT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 08:54

А где он находится и как его смазать?

Находится сразу под кнопками регулировки температуры для водителя. Там еще в панели решеточка для забора воздуха. Снимается вся панелька легким подковыриванием с боков. А вот как дальше вентилятор снять я не знаю. Сам просто продул его хорошенько и всё.

#95 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 01 Январь 2010 - 09:45

Здравствуйте,на днях завел машину поехал на работу проехав 3км,печка стала дуть холодным,и температура поползла вверх,остановился когда машина остыла добавил антифризу так как его выдавило,неужели это та же проблема с головкой(месяц назад делал замену головки с прокладкой).Антифриз долил до нормы уже день прошел вроде нормально пока,поездил вроде тепло.что может это быть некоторые люди говорят что надо на сто под давлением якобы закачивать антифриз,после замены головки что в двиге воздушная пробка.уже не знаю что зделать как проверить а думать что опять головка или прокладка не очень хочется.

#96 bekar

bekar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:58

при отрицательных температурах перестал нагреваться двигатель,максимум-до первого деления.какие причины?

#97 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:08

при отрицательных температурах перестал нагреваться двигатель,максимум-до первого деления.какие причины?

термостат(если перед этим ничего не делали с системой охлаждения)

#98 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:11

при отрицательных температурах перестал нагреваться двигатель,максимум-до первого деления.какие причины?

Как и у всех ДВС - термостат. Нужно менять.

#99 bekar

bekar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:15

сразу тоже подумал на него,но сбил с толку сосед-у него сеат 1,9тди,поменял т-стат на новый,а машина так и не прогревается.и второй момент-был на сервисе-крутанули зажигание,уменьшили расход топлива.так может из-за этого?просто не знаю, у кого как греется.может это норма?

#100 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:25

сразу тоже подумал на него,но сбил с толку сосед-у него сеат 1,9тди,поменял т-стат на новый,а машина так и не прогревается.

Возможно бракованный попался, часто бывает!

и второй момент-был на сервисе-крутанули зажигание,уменьшили расход топлива.так может из-за этого?просто не знаю, у кого как греется.может это норма?

Регулировки тнвд к прогреву не имеют отношения. При исправном термостате, должно в любой мороз греться до 12ч!

#101 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:07

Возможно бракованный попался, часто бывает!
Регулировки тнвд к прогреву не имеют отношения. При исправном термостате, должно в любой мороз греться до 12ч!

БМВ дизель немного отличается от других(этих годов),греется за 5км спокойной работы даже в -20.Если не греется-ответ очевиден:
1:неисправен термостат(при малейшем прогреве потрогай нижний патрубок),если теплый-----замена
2:если завоздушена система(обычно печка не греет)

#102 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:26

1:неисправен термостат(при малейшем прогреве потрогай нижний патрубок),если теплый-----замена

верхний, при прогреве с утра, как только стрелка в синюю начала входить, если тёплый - хана термостату

+1 за термостат, у меня хоть и бензин, выходит в рабочую после ~5-6 км езды и 5 минут прогрева перед этим в -20

#103 bekar

bekar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 02:06

гадя хренова!на улице морозик,да и капот как назло заклинило-порвался тросик.все одно к одному.придется брать ушанку и нырять.спасибо за помощь!

#104 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 09:17

верхний, при прогреве с утра, как только стрелка в синюю начала входить, если тёплый - хана термостату

Неправ, верхний должен нагреваться практически до горячего состояния(термостат в нижнем..), после когда откроется термостат, и нижний начнет греться...

#105 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 08:25

ездил на станцию,завтра сказали термостат менять будут,якобы говорят подклинивает.Я заметил что гидромуфту когда заведешь машину рукой не остановить,а у товарища можно остановить то есть у меня она крутится принудительно вместе с помпой,возможно ли из за этого прихватывает термостат и из за этого он клинит.у кого было отзовитесь поделитесь своим мнением




Яндекс.Метрика