Перейти к содержимому



Фотография

Термостат


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 417

#136 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:33

оки...с нетерпением буду ждать результата...а симптомы у тебя такие же как и у меня ?

по твоим п.п.1-2 - поменял термоста, сейчас все ок
теперь вот на холостых прохладным начал дуть... а заметил когда на rest холодный пошел.

#137 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:42

ну пиши завтра...что получится...ремонтопригоден ли он вообще...как он от клапанов отсоединяется там (у меня помпа ровненько под клапанами)..

#138 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:09

ну пиши завтра...что получится...ремонтопригоден ли он вообще...как он от клапанов отсоединяется там (у меня помпа ровненько под клапанами)..

хорошо :heey:

#139 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:14

ну я уже с нетерпением жду твоего ремонта !!...интересно...помпа восстанавливается или менятеся

#140 stevpet

stevpet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 04:23

Народ. Вопрос скорее к тем, кто ездит на tds моторах. Как у вас с прогревом двигателя в настоящие марозы (-11)- (-14)?
Мой старый конь ну ни как не хочет прогреваться до полной рабочей температуры. Стрелка температуры все время находиться в районе первой шкалы деления, под 45 градусов, ну никак не под 90градусов номальных. Это является нормай для данных типов двигателей в холодную погоду? Или все таки проблемы с термостатом, или еще с чем либо?

100% неисправен термостат, меняй и все будет ок! проверено.

#141 val_demar

val_demar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 06:10

У меня 530D. Всегда стрелка в синей области. Иногда чуть выше синей области. Не важно на холостых или в процессе езды, дует слегка теплый воздух. Есть подозрение на термостат? У кого было такое? Патрубки на радиатор верхний, нижний еще не трогал при прогреве. На днях проверю их. Кто устранит и стоимость ремонта? Кожа-рожа в салоне, подогрев сидений тоже не фурычит не май месяц :rolleyes:

#142 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 06:22

ну я уже с нетерпением жду твоего ремонта !!...интересно...помпа восстанавливается или менятеся

привет. только что с ремонта: насос можно менять отдельно от клапанов ( на разборке клапана+насос 60-65уе, один насос 30-35). меняется легко, открутить 4 болтика, поменять насос на "новый" и все.
пс сам пока езжу с отключенным насосом и снятыми лопастями внутри (что бы не создавали сопротивления антифризу) – на хх температура из печки не падает…покатаюсь пока так, а потом если будет необходимость куплю насос…
ппс большое спасибо amid-у за ремонт и консультации. :good:

#143 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 08:13

привет. только что с ремонта: насос можно менять отдельно от клапанов ( на разборке клапана+насос 60-65уе, один насос 30-35). меняется легко, открутить 4 болтика, поменять насос на "новый" и все.
пс сам пока езжу с отключенным насосом и снятыми лопастями внутри (что бы не создавали сопротивления антифризу) – на хх температура из печки не падает…покатаюсь пока так, а потом если будет необходимость куплю насос…
ппс большое спасибо amid-у за ремонт и консультации. :good:

а у тебя такие же симптомы были, как и у меня ? на ХХ мерз??...счас даже при движении на оборотах еле-еле теплым дует (просто дубак на улице)...включал на массу ключ, помпа как бы гудит, но боюсь на нее просто питание приходит, но она нерабочая:(...
я еще смотрел патрубки после клапанов печки --они горячие(теплые) как и сами клапана, но видно доппомпа не докачивает до радиатора отопителя,а мощи основной помпы не хватает, тем более, что видимо доппомпу заклнило и она естественно мешает прохождению жидкости к радиатору отопителя!
у тебя такая же конструкция, как и у меня? 2 клпана(бочки, а под ними доппомпа?) со стороны водителя??
давай ка АМИДА в студию...что он посоветует!!
а крыльчатка там реально сильно мешает прохождению антифриза?
и что там вообще в насосе этом ломается ??:)

#144 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 08:25

короче ребята выяснил со всего этого одно,замена блока вместе с головкой,седня купил такой же двигатель только 2,5,незнаю все ли подойдет,мне что то говорили что надо мозги с проводкой менять так ли это я же только блок с головкой меняю

#145 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 08:49

у тебя такая же конструкция, как и у меня? 2 клпана(бочки, а под ними доппомпа?) со стороны водителя??

да

а крыльчатка там реально сильно мешает прохождению антифриза?

посмотришь на нее, так как бы сильно и не должна.. а как убрали - на холостых температура не падает...

и что там вообще в насосе этом ломается ??:)

обрыв обмотки - только замена...

#146 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:50

на разборках Солика стоимость помпы узнавал?...а она у тебя хоть гудела ?у меня гудит!...я думал,там магнит отламывается от крыльчатки и она не крутится!... млин...нуна лезть, разбираться...:(... потом нормально развоздушил систему ?

#147 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:46

на разборках Солика стоимость помпы узнавал?...

хе-хе, если б такие были... %) нет, спрашивал здесь всех по б\у с раздела з\ч

а она у тебя хоть гудела ?у меня гудит!...

не гудела...

я думал,там магнит отламывается от крыльчатки и она не крутится!...
млин...нуна лезть, разбираться...:

да вроде не должен отломаться.. а у меня оборвана обмотка статора...

потом нормально развоздушил систему ?

нет, когда достали ротор с лопастями, то проехали-прогрели до рабочей температуры, потом остановились проверить понизиться ли температура из печки - она не понизилась, поэтому ни чего больше и не делали...

#148 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:02

хе-хе, если б такие были... %) нет, спрашивал здесь всех по б\у с раздела з\ч

не гудела...

да вроде не должен отломаться.. а у меня оборвана обмотка статора...

нет, когда достали ротор с лопастями, то проехали-прогрели до рабочей температуры, потом остановились проверить понизиться ли температура из печки - она не понизилась, поэтому ни чего больше и не делали...

везет же те...а у меня она гудит...в том то и дело, блин!!!

#149 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:06

У меня на 318ТДС то же самое (стрелка температуры упорно держится около первого деления), завтра поменяю термостат Behr 88 град. и отпишусь что изменилось.

Здравствуте. Поменял. Изменилось всё!!! Будто машину подменили. Сегодня утром машина прогрелась до рабочей температуры за 4-4,5 км. езды. Печка дует горячим, первый раз согрелся в машине за 1,5 года. Почему раньше не поменял не знаю. И еще, мотора почти не слышно. Вчера полтора часа стоял в очереди на мойку, машина все время хрюкала на ХХ, стрелка с 90 град. не сдвинулась. Удачи.

#150 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:28

Добрый день, у меня ТДС, чуть теплее на улице или при постоянном движении по ТРАССЕ температура нормальная, а как только в город выезжаю, тут же плавает периодически от 45 до 90... Так и должно?




Яндекс.Метрика