по твоим п.п.1-2 - поменял термоста, сейчас все ококи...с нетерпением буду ждать результата...а симптомы у тебя такие же как и у меня ?
теперь вот на холостых прохладным начал дуть... а заметил когда на rest холодный пошел.
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:33
по твоим п.п.1-2 - поменял термоста, сейчас все ококи...с нетерпением буду ждать результата...а симптомы у тебя такие же как и у меня ?
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:42
Отправлено 20 Январь 2010 - 01:09
хорошону пиши завтра...что получится...ремонтопригоден ли он вообще...как он от клапанов отсоединяется там (у меня помпа ровненько под клапанами)..
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:14
Отправлено 20 Январь 2010 - 04:23
100% неисправен термостат, меняй и все будет ок! проверено.Народ. Вопрос скорее к тем, кто ездит на tds моторах. Как у вас с прогревом двигателя в настоящие марозы (-11)- (-14)?
Мой старый конь ну ни как не хочет прогреваться до полной рабочей температуры. Стрелка температуры все время находиться в районе первой шкалы деления, под 45 градусов, ну никак не под 90градусов номальных. Это является нормай для данных типов двигателей в холодную погоду? Или все таки проблемы с термостатом, или еще с чем либо?
Отправлено 20 Январь 2010 - 06:10
Отправлено 20 Январь 2010 - 06:22
привет. только что с ремонта: насос можно менять отдельно от клапанов ( на разборке клапана+насос 60-65уе, один насос 30-35). меняется легко, открутить 4 болтика, поменять насос на "новый" и все.ну я уже с нетерпением жду твоего ремонта !!...интересно...помпа восстанавливается или менятеся
Отправлено 20 Январь 2010 - 08:13
а у тебя такие же симптомы были, как и у меня ? на ХХ мерз??...счас даже при движении на оборотах еле-еле теплым дует (просто дубак на улице)...включал на массу ключ, помпа как бы гудит, но боюсь на нее просто питание приходит, но она нерабочаяпривет. только что с ремонта: насос можно менять отдельно от клапанов ( на разборке клапана+насос 60-65уе, один насос 30-35). меняется легко, открутить 4 болтика, поменять насос на "новый" и все.
пс сам пока езжу с отключенным насосом и снятыми лопастями внутри (что бы не создавали сопротивления антифризу) – на хх температура из печки не падает…покатаюсь пока так, а потом если будет необходимость куплю насос…
ппс большое спасибо amid-у за ремонт и консультации.
Отправлено 20 Январь 2010 - 08:25
Отправлено 20 Январь 2010 - 08:49
дау тебя такая же конструкция, как и у меня? 2 клпана(бочки, а под ними доппомпа?) со стороны водителя??
посмотришь на нее, так как бы сильно и не должна.. а как убрали - на холостых температура не падает...а крыльчатка там реально сильно мешает прохождению антифриза?
обрыв обмотки - только замена...и что там вообще в насосе этом ломается ??
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:50
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:46
хе-хе, если б такие были...на разборках Солика стоимость помпы узнавал?...
не гудела...а она у тебя хоть гудела ?у меня гудит!...
да вроде не должен отломаться.. а у меня оборвана обмотка статора...я думал,там магнит отламывается от крыльчатки и она не крутится!...
млин...нуна лезть, разбираться...:
нет, когда достали ротор с лопастями, то проехали-прогрели до рабочей температуры, потом остановились проверить понизиться ли температура из печки - она не понизилась, поэтому ни чего больше и не делали...потом нормально развоздушил систему ?
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:02
везет же те...а у меня она гудит...в том то и дело, блин!!!хе-хе, если б такие были...
нет, спрашивал здесь всех по б\у с раздела з\ч
не гудела...
да вроде не должен отломаться.. а у меня оборвана обмотка статора...
нет, когда достали ротор с лопастями, то проехали-прогрели до рабочей температуры, потом остановились проверить понизиться ли температура из печки - она не понизилась, поэтому ни чего больше и не делали...
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:06
Здравствуте. Поменял. Изменилось всё!!! Будто машину подменили. Сегодня утром машина прогрелась до рабочей температуры за 4-4,5 км. езды. Печка дует горячим, первый раз согрелся в машине за 1,5 года. Почему раньше не поменял не знаю. И еще, мотора почти не слышно. Вчера полтора часа стоял в очереди на мойку, машина все время хрюкала на ХХ, стрелка с 90 град. не сдвинулась. Удачи.У меня на 318ТДС то же самое (стрелка температуры упорно держится около первого деления), завтра поменяю термостат Behr 88 град. и отпишусь что изменилось.
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:28