Перейти к содержимому



Фотография

Парктроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 734

#466 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 11:03

Уверен, что контакты не перепутал? Либо проверь еще раз скрутку. Если есть помощник то можешь попросить постоять на тормозе с задней передачей, а сам посоединять концы провода.
Либо просто взять небольшой длину провод и заменить переломанный.

схема приблизительно такая ( надо точно год и месяц авто, какой мотор)

для чего? Проводка там одинаковая на датчики, отличается только питание подаваемое на блок. Но тут это роли не играет.

#467 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2012 - 11:11

Если есть помощник то можешь попросить постоять на тормозе с задней передачей, а сам посоединять концы провода.

Зачем придумывать трудности?работа парка проверяется даже на заглушенном авто с вставленным ключом в зажигании,если имеется только задний то вкл.заднюю передачу и всё.Если оба,ещё проще,нажимаем клавишу парка на панели при нерабочей системе будет моргать,можно идти и проверять.Заводить авто для этого совсем необязательно :heey:
+1 что где-то косяк с проводкой

#468 victor540

victor540

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • BMW540IA E39 M62B44
  • Одесса

Отправлено 03 Август 2012 - 11:38

для чего? Проводка там одинаковая на датчики, отличается только питание подаваемое на блок. Но тут это роли не играет.

Для того, что бы человеку дать точную схему.Они все разные.

Прикрепленные файлы



#469 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 04 Август 2012 - 01:25

Заводить авто для этого совсем необязательно :heey:


Точно. Сам же так и проверял.

Для того, что бы человеку дать точную схему.Они все разные.

Они отличаются, но не в тех местах, которыми интересуется автор. Отличия для универсалов с переходным проводом для 2-х центральный датчиков сзади. Либо отличия питания от блока PDC до блока переключателей и прочих мозгов.

#470 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 04 Август 2012 - 10:47

Ищи жгут целиком, твой скорее всего сгнил

#471 Guest_VADER111_*

Guest_VADER111_*
  • Гость

Отправлено 04 Август 2012 - 05:40

Всем еще раз привет! Косяк у меня в проводке 100%, т.к. я на заглушеном двигателе поворачиваю ключ на старт и втыкаю ЗП, парктроник пищит недовольно и всё. Пробовал переставлять датчик в другое гнездо, он щелкает - значит рабочий. Мотор M52b25 1997 июль седан. Если можно подкиньте схему электропроводки - буду искать толкового электрика. Кстати, провод там хитрый, как раньше был в телевизонных антеннах, одна оплетка медная идет снаружи, а внутри в слое бумаги и парафина идет еще провод но уже белого цвета. Вот как-то так, увы мои познания в электрике не так велики, по-этому жду советов!!!

Ищи жгут целиком, твой скорее всего сгнил


Есть в наличии, и что каштуеть?

#472 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 04 Август 2012 - 10:42

 У меня есть провод, купил машину, как оказалось потом, что все датчики неисправны, а я купил к ним жгут. Так что если есть интерес, пиши в личку. Брал за 20 баксов на малине. 

#473 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 05 Август 2012 - 01:13

Есть в наличии, и что каштуеть?

Жгут у Мистейка новый обойдется в 50 долларов примерно, ждать 5-10 дней. На разборках обычно 20 просят, но без фишек, т.е. придется кучу спаек/скруток делать. ИМХО, лучше новый, чем день торчания подмашиной с паяльником :).

Кстати, провод там хитрый,

Сколько видел, всегда был провод как провод: сечение 0,35 мм2 в цветной изоляции и затем несколько проводов скручены изолентой.

Если можно подкиньте схему электропроводки - буду искать толкового электрика.

Схема чуть выше подойдет. Если это касается именно провода от блока до датчика. Сам блок может быть не только черным, но и белым с другими цветами разъемов, а то иной цвет может ввести в заблуждение вроде "блок неправильный".

#474 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 05 Август 2012 - 09:21

Всем еще раз привет! Косяк у меня в проводке 100%, т.к. я на заглушеном двигателе поворачиваю ключ на старт и втыкаю ЗП, парктроник пищит недовольно и всё. Пробовал переставлять датчик в другое гнездо, он щелкает - значит рабочий. Мотор M52b25 1997 июль седан. Если можно подкиньте схему электропроводки - буду искать толкового электрика. Кстати, провод там хитрый, как раньше был в телевизонных антеннах, одна оплетка медная идет снаружи, а внутри в слое бумаги и парафина идет еще провод но уже белого цвета. Вот как-то так, увы мои познания в электрике не так велики, по-этому жду советов!!!



Есть в наличии, и что каштуеть?

Езжай к Роме. У меня за час с проводкой на парктроник разобрался.

#475 Guest_VADER111_*

Guest_VADER111_*
  • Гость

Отправлено 05 Август 2012 - 10:45

[quote name='сашка' timestamp='1344147663' post='1920621']
Езжай к Роме. У меня за час с проводкой на парктроник разобрался.


А подскажи-ка мне телефончик Ромы, буду признателен!

#476 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 05 Август 2012 - 06:43

[quote name='VADER111' timestamp='1344152713' post='1920693']


у меня есть жгут, надо посмотреть подробнее конечно - что за он и я буду в Витебске на след выходных, цена = 0

видели объяву о ремонте парктроников, кто знает его? не могу найти
у самого после снятия молдинга соскочила "головка" и не хочет больше работать

#477 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:11

Такая вот ситуация образовалась: Старые парктроники спионерили, обрезав при этом фишки. Я уже купил комплект новых парктроников у Nio и в принципе нашел у кого купить фишки. Причем, покупать буду не отдельные фишки, а всю проводку целиком. Вопроса два: Бывали какие-либо модификации проводки/фишек или они все одинаковые вне зависимости от года? Что проще сделать припаивать/прикручивать вновь приобретенные фишки к старой проводке или менять ее целиком? В первом случае много нудной и монотонной работы, при этом достаточно ответственной. Во втором, как я понимаю, надо как минимум скидывать бампера, рискуя повредить при этом уже не новые крепления/направляющие, а возможно еще и салон разбирать.

#478 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:26

сами датчики круглые и кирпичики. Если не ошибаюсь то круглые на 2 контакта. Кирпичики точно на 3. Проще прикрутить (главное не перепутать). Тянуть заново это надо протянуть провод в торпеде и далее разобрать правую часть салона. Какие направляющие повредить боишься? Которые в бампере или на кузове? Если они в порядке, то не бойся. Я со своей уже за минут 5 снимаю бампер, каждый винтик наизусть знаю где стоит. Кстати, скинуть бампер придется в любом случае, чтобы вставить датчик. Возможно как-то и без снятия можно, но не стоит это такой траты времени и мучений. Для установки бампера очень желателен второй человек (даже жена: бампер легкий, надо просто смотреть чтобы правильно попал в направляющие при установке)

#479 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:40

сами датчики круглые и кирпичики. Если не ошибаюсь то круглые на 2 контакта. Кирпичики точно на 3.
Проще прикрутить (главное не перепутать). Тянуть заново это надо протянуть провод в торпеде и далее разобрать правую часть салона.
Какие направляющие повредить боишься? Которые в бампере или на кузове? Если они в порядке, то не бойся. Я со своей уже за минут 5 снимаю бампер, каждый винтик наизусть знаю где стоит.
Кстати, скинуть бампер придется в любом случае, чтобы вставить датчик. Возможно как-то и без снятия можно, но не стоит это такой траты времени и мучений. Для установки бампера очень желателен второй человек (даже жена: бампер легкий, надо просто смотреть чтобы правильно попал в направляющие при установке)

Датчики круглые, трехконтактные... Да, наверное буду скруткой-спайкой заниматься. Причем, все-таки попробую найти среди знакомых гараж и сделать это сам, для пущей надежности, да и приятно в конце концов для себя родного! Думаю скрутить, пропаять, законсервировать все это дело термоусаживаемым кембриком, а потом еще изолентой сверху.
А проводку перекладывать не буду, раз там надо салон разбирать. Бампера скинуть было бы еще куда ни шло, а салон корячить точно не хочу.
Таким образом, бампера скидывать не надо будет, датчики вставляются в молдинги, это один из минусов е39 перед е60, чем, собственно, и пользуются воришки....
Но с самими датчиками еще одна засада - они у меня не в цвет и смириться с этим мне мое естество не позволяет! Я уже заказал у Мистейка такой вот наборчик, как придет - буду пытаться красить или, что было бы идеально, попытаюсь найти себе наставника, который поможет сделать это правильно.

#480 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 03:20

Такая вот ситуация образовалась:
Старые парктроники спионерили, обрезав при этом фишки. Я уже купил комплект новых парктроников у Nio и в принципе нашел у кого купить фишки. Причем, покупать буду не отдельные фишки, а всю проводку целиком.
Вопроса два:
Бывали какие-либо модификации проводки/фишек или они все одинаковые вне зависимости от года?
Что проще сделать припаивать/прикручивать вновь приобретенные фишки к старой проводке или менять ее целиком? В первом случае много нудной и монотонной работы, при этом достаточно ответственной. Во втором, как я понимаю, надо как минимум скидывать бампера, рискуя повредить при этом уже не новые крепления/направляющие, а возможно еще и салон разбирать.


Если проводка от Е39 с трёхконтактными датчиками - без разницы, фишки и посадочные в датчиках одинаковый. Если задний жгут удастся найти целый - меняй, ничего сложного нету, быстрее поменять, чем 12 соединений скручивать пропаивать и изолировать. Передний жгут менять долго, потому, либо меняй сами фишки, либо часть жгута, например до стакана.

Главное - хорошо изолировать, среда агрессивная в тех местах водится




Яндекс.Метрика