Прочитал всю ветку, но так и не уверен в своих подозрениях на двухмассовый маховик. Знающие, подскажите или накиньте варианты. BMW e60 525d 2006года. При нажатии на педаль сцепления с момента нажатия до 2/3 хода из области маховика раздается металлический достаточно громкий шелест. Далее шелест пропадает. При заводке и глушении такого звука нет. Уверен, что вскрытие покажет, хотя все зависит от сервиса. Более чем уверен, что замена всего даст результат, но все же интересно определить конкретную причину.
МКПП: туго переключает, дергает, шумит
#91
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:44
#92
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:05
Добрый день. Масло немного гуще на холодную, по-этому скорость шестерен выравнивается на много быстрее и передачи входят вроде бы как надо. Но этот эффект может нарушаться присутствием тефлона в масле. Звук в коробке при глушении двигателя будет только при теплом масле и напоминает звук изношенного двух массового маховика.
На самом деле, это звук шестерен и муфты переключения первой передачи.
Я подозреваю, что на этой коробке стоят синхронизаторы с карбоновым покрытием, которые испортились от не правильного масла MTFL2, иначе как объяснить бесстыжую и отвратительную работу переключения передач на всех скоростях.
Все дружно ищем запчасти на эту коробку которые не поставляются. Ищем любую инфу. Может такие же синхроны стоят на коробках других производителей и доступны в продажи.
#93
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 05:46
Моей механике 300 тыс. пробега. Все втыкается четко, все тихо. В чем проблема с ними то?
#94
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 06:31
Неужели я похож на идиота и незнаю этого?!
530д е60,доставшаяся после меня жене требует замены сцепления,а также сказали что и двухмассовый неисправен!Или у всех жены сами ремонтируют тачки?
Вот и спрашиваю нужно ли мне его менять,т.к.денег стоит-может ездит и не париться!?
По поводу е60 не могу точно сказать, но у меня на е46 было нечто подобное, но не в таком запущенном виде, наверное. Год у машины был 2004й, пробег около 130и тыс оригинальный. Машина дергалась при отпускании сцепы при езде. Сервисмены, занимающиеся е46 и е60 кстати профильно, сказали, что двухмассовые маховики не выдерживают нашей эксплуатации по пробкам и тп. И меняли его на одномассовый от е36 и действительно проблема пропадала. У нас пол клуба е46 на одномассовые маховики перешли
#95
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:49
Доброго дня! Прошу совета по моему случаю:
Бмв 316, при движении с воткнутой передачей слышен металичесский шелест под днищем в районе коробки ( тик тик тик , как будто что- то цепляет за металл) . Передачи включаются нормально. При отпускании газа звук медленно затихает. При выжимании сцепления звук пропадает.
Как я понимаю это подшипник первичного вала?
Буду признателен, если подскажут знающие люди. Спасибо заранее.
#96
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 02:40
Доброго дня! Прошу совета по моему случаю:
Бмв 316, при движении с воткнутой передачей слышен металичесский шелест под днищем в районе коробки ( тик тик тик , как будто что- то цепляет за металл) . Передачи включаются нормально. При отпускании газа звук медленно затихает. При выжимании сцепления звук пропадает.
Как я понимаю это подшипник первичного вала?
Буду признателен, если подскажут знающие люди. Спасибо заранее.
Думаю, что при разрушении подшипника звук не был бы типа "тик тик тик , как будто что- то цепляет за металл", а намного посолиднее.
Вывешивай заднее колесо, врубай передачу и лезь под машинку слушать.
#97
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:05
Думаю, что при разрушении подшипника звук не был бы типа "тик тик тик , как будто что- то цепляет за металл", а намного посолиднее.
Вывешивай заднее колесо, врубай передачу и лезь под машинку слушать.
Спасибо за совет!
#98
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 03:58
У меня на е46 маховик пережил 2 сцепления и выходил 450 тыс и надеюсь до сих пор ездит. Дергаюся они все,когда педаль задержать в среднем положении то даже трусятся .Но стоит крутонуть до 3 000 при переключениях и этот эфект пропадает.На е46 была заводская проблемма;плохо втыкалась первая,я не долго думая вклепал туда 2 тюбика хадо и как то и забыл и проехал ище 80000 тыщ
Я свою е46 хотел укать и на свалку сдать но так и не одолел;так и продал в отличном тех состоянии;дело не в условиях а том что на вторичный рынок уходят бмв с пробегом за 600 000 тыщ;отак
Сообщение отредактировал Anatole: 15 Ноябрь 2014 - 04:04
#99
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 04:10
Вижу ты ... не смыслиш в вопросе,поэтому специально сделал фото.
На втором фото диск на маховике перевернутый наоборот.Ступица диска упирается в маховик.В этом положении диск не касается фрикционом посадочной плоскости маховика и естественно выполнять свою функцию не может.
На первой картинке корзина на диске,который установлен наоборот. Только полный ... может попытаться в таком положении прижимать болтами корзину к маховику. Если это каким то образом могло бы получится,диск будет наглухо зажат,при выжиме педали он не будет высвобождаться,первичный вал будет вращаться постоянно ,передачу включить будет невозможно.
на третьем фото правильное положение диска
В обсуждаемом авто диск установлен правильно и к скрипу,шуму в коробке никакого отношения не имеет.
я когда снял сцепу на е36 на 318ис был очень удивлен;как в германии смогли поставить диск наоборот; одна сторона стерлась и стала как лист бумаги а вторая сделала огромную волну на маховике отак
#100
Отправлено 11 Март 2015 - 09:34
Добрый день, помогите разобраться. Е60 3,0 диз. МКПП, 2004 г.в., пробег 321 000. Передачи включаются нормально, но при глушении авто поряхивает. Когда трогаешься с холостых, стоит лязг под капотом, добавив чуть газа пропадает. Педаль сцепления работает нормально, но ближе к концу хода как бы упирается во что-то мягкое, потом щелчок и дожимается еще 2-3 см. Передачи переключаются нормально. Недавно появился вой откуда-то спереди справа, как-будто подшипник, чем больше скорость, тем сильнее, при нажатии на сцепление почти пропадает. Куда копать?
#101
Отправлено 11 Март 2015 - 11:48
Добрый день, помогите разобраться. Е60 3,0 диз. МКПП, 2004 г.в., пробег 321 000. Передачи включаются нормально, но при глушении авто поряхивает. Когда трогаешься с холостых, стоит лязг под капотом, добавив чуть газа пропадает. Педаль сцепления работает нормально, но ближе к концу хода как бы упирается во что-то мягкое, потом щелчок и дожимается еще 2-3 см. Передачи переключаются нормально. Недавно появился вой откуда-то спереди справа, как-будто подшипник, чем больше скорость, тем сильнее, при нажатии на сцепление почти пропадает. Куда копать?
Судя по вашему описанию - у вас несколько неисправностей... Авто потряхивает при глушении - скорее всего двухмассовый маховик, да и по пробегу ему уже конец... Лязг при трогании - может быть все, что угодно: от крестовины до значительных люфтов в подвеске... Щелчок в сцеплении - может быть трещина в корзине или дефект в диске сцепления... Я бы начал со снятия коробки и диагностики (замены) сцепления (всего в сборе).
Сообщение отредактировал andrey-ok: 11 Март 2015 - 11:52
#102
Отправлено 12 Май 2015 - 11:11
#103
Отправлено 04 Июнь 2015 - 07:55
Добрый День!, такая проблема, bmw e60, 2006 г.вып., 3.0 бензин, механика.Пару дней назад появилась вибрация на холостых когда прогреется мотор и обороты упадут до 600. При движение также когда переключаешься слышен небольшой такой звучок, он немного приглушен, и вибрация появляется когда разгоняешь до 1300-2000 оборотов. Даешь больше, пропадает. Еще такой нюанс есть, когда глушишь машину без выжатого сцепления появляются какие-то трескания, но длятся примерно секунда не более, а с выжатым все тихо. Не могу разобраться толком. Может подскажет кто что?, Буду очень благодарен.Заранее Спасибо.
#104
Отправлено 04 Июнь 2015 - 08:33
Добрый День!, такая проблема, bmw e60, 2006 г.вып., 3.0 бензин, механика.Пару дней назад появилась вибрация на холостых когда прогреется мотор и обороты упадут до 600. При движение также когда переключаешься слышен небольшой такой звучок, он немного приглушен, и вибрация появляется когда разгоняешь до 1300-2000 оборотов. Даешь больше, пропадает. Еще такой нюанс есть, когда глушишь машину без выжатого сцепления появляются какие-то трескания, но длятся примерно секунда не более, а с выжатым все тихо. Не могу разобраться толком. Может подскажет кто что?, Буду очень благодарен.Заранее Спасибо.
а чего на коробку сразу...может подшипник подвесной? или свечи проверь....
#105
Отправлено 04 Июнь 2015 - 08:56
Как бы и до этого был такой звук при глушении без выжатого сцепления, но не очень характерный, не обращал внимания на него, сейчас ощущается еще громче, да и еще вибрация к этому прибавилась, на форумах почитал похожую инфу, все грозят на двухмассовый маховик, вот и я к этому более склоняюсь что он.