
Ручник подтянуть
#121
Отправлено 15 Июль 2012 - 08:07
#122
Отправлено 15 Июль 2012 - 09:14
Из салона ты подтягиваешь тросы, зубчатым колёсиком под диском разводишь колодки(при чём для этого достаточно выкрутить один колёсный болт, и прокрутить колесо, чтобы отверстие стало примерно на 6 часов).А из салона ручник тоже же можно подтянуть?
#123
Отправлено 15 Июль 2012 - 10:24
Буквально в понедельник разбирал именно правую сторону. Крутишь колёсико вверх- колодки разводятся, вниз- сводятся. Сводишь колодки, снимаешь диск. Если диск прикипел к ступице зачищаешь металлической щёткой, заливаешь WD-40 и, постукивая чем-нибудь неметаллическим(или очень аккуратненько молоточком), пробуешь снимать. Я помогал ещё отвёрткой, вставляя её между диском и защитным кожухом, потом просто выровнял кожух плоскогубцами.
Спасибо всем большое, буду пробовать!!!!
Регулировка тросов мне помогла на две недели, ручником пользуюсь постоянно. А потом правое колесо ослабло, видно сильно растянутый тросик.
#124
Отправлено 15 Июль 2012 - 11:25
То есть сначала можно попробовать подтянуть тросы? А если не поможет уже колодки разводить?Из салона ты подтягиваешь тросы, зубчатым колёсиком под диском разводишь колодки(при чём для этого достаточно выкрутить один колёсный болт, и прокрутить колесо, чтобы отверстие стало примерно на 6 часов).
#125
Отправлено 15 Июль 2012 - 11:38
Почитай ТИС, там описано. У себя пока только колодки развёл. Но по уму надо делать и то, и то.То есть сначала можно попробовать подтянуть тросы? А если не поможет уже колодки разводить?
#126
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:23
То есть сначала можно попробовать подтянуть тросы? А если не поможет уже колодки разводить?
Конечно лучше идти от простого к сложному, может основная регулировка колодок и не понадобится. Кстати, вот что про это написано в ТИСе:
Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:
- замене тормозных колодок стояночного тормоза
- замене тормозных дисков
- обратной установке регулировочного приспособления
- увеличенном ходе рычага (10 зубцов)
- замене тросов ручного привода стояночного тормоза
Так что лучше начать с тросиков ручника))
#127
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:28
СпасибоКонечно лучше идти от простого к сложному, может основная регулировка колодок и не понадобится. Кстати, вот что про это написано в ТИСе:
Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:
- замене тормозных колодок стояночного тормоза
- замене тормозных дисков
- обратной установке регулировочного приспособления
- увеличенном ходе рычага (10 зубцов)
- замене тросов ручного привода стояночного тормоза
Так что лучше начать с тросиков ручника))

#128
Отправлено 16 Июль 2012 - 09:06
Вот именно у тех, кто пытается добиться работы ручника троссами из салона, потом возникают проблемы по замене этих тросов (типа растянулся, типа недоработки машины - это недоработки Ваших мозгов и Ваша лень.) Регулировка на этих тросах предназначена не для разведения колодок, а для выбирания провисания самого троса. В отпущенном положении на этих тросах фактически не должно быть натяжения, даже того, которое дают пружины в механизме ручника. Делайте как надо (разводите сначала колодки регулировочной гайкой, а потом настраивайте тросы) и все у вас получится. И не будет очередной бестолковой теме по переливанию из пустого в порожнее - "ручник не держит", "тросы растянулись" и т.д.Спасибо
Буду пробовать подтянуть тросики...
#129
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:25
Да у меня уже тросам и так кранты почти)) Тем более человек привел в каких случаях разводятся колодки. Из этого списка я ничего не делал. Ручник держит хорошо, но только на двух последних щелчках. Попробую подтянуть с салона. Если не получится - забью пока, т.к. все равно придется тросы менять...Вот именно у тех, кто пытается добиться работы ручника троссами из салона, потом возникают проблемы по замене этих тросов (типа растянулся, типа недоработки машины - это недоработки Ваших мозгов и Ваша лень.) Регулировка на этих тросах предназначена не для разведения колодок, а для выбирания провисания самого троса. В отпущенном положении на этих тросах фактически не должно быть натяжения, даже того, которое дают пружины в механизме ручника. Делайте как надо (разводите сначала колодки регулировочной гайкой, а потом настраивайте тросы) и все у вас получится. И не будет очередной бестолковой теме по переливанию из пустого в порожнее - "ручник не держит", "тросы растянулись" и т.д.
#130
Отправлено 16 Июль 2012 - 11:49
Колодки разводятся ВСЕГДА , а не только в каких-то особых случаях. Из чего ты взял, что у тебя растянуты тросы???? Разведи сначала колоки в колесе, а потом говори о тросах. Даже если они растянуты и не хватает резьбы в салоне что бы убрать провисание троса, то можно под эти гайки подложить шайбы/трубки и все нормально отрегулировать. Твой новый трос не будет ничем отличаться от этого, с шайбами троса (правда если он не "распушился").Да у меня уже тросам и так кранты почти)) Тем более человек привел в каких случаях разводятся колодки. Из этого списка я ничего не делал. Ручник держит хорошо, но только на двух последних щелчках. Попробую подтянуть с салона. Если не получится - забью пока, т.к. все равно придется тросы менять...

#131
Отправлено 16 Июль 2012 - 12:22
Да у меня оплетка на них уже клочьями висит. Следующей зимы они точно не переживут. Просто был очень негативный опыт с ручником на е36 и, если честно, так не хочется туда опять лезть... Ну вообще может попробую покрутить зубчики...Колодки разводятся ВСЕГДА , а не только в каких-то особых случаях. Из чего ты взял, что у тебя растянуты тросы???? Разведи сначала колоки в колесе, а потом говори о тросах. Даже если они растянуты и не хватает резьбы в салоне что бы убрать провисание троса, то можно под эти гайки подложить шайбы/трубки и все нормально отрегулировать. Твой новый трос не будет ничем отличаться от этого, с шайбами троса (правда если он не "распушился").

#132
Отправлено 16 Июль 2012 - 12:59
Если оплетка на тросах порвалась - это еще не предмет для его заменыДа у меня оплетка на них уже клочьями висит. Следующей зимы они точно не переживут. Просто был очень негативный опыт с ручником на е36 и, если честно, так не хочется туда опять лезть... Ну вообще может попробую покрутить зубчики...


#133
Отправлено 16 Июль 2012 - 02:04
#134
Отправлено 16 Июль 2012 - 03:17
Ясен перец. С порванной оплеткой он же ржавый внутри. А если трос смазать и одеть на него тефлоновую трубку, то будет не хуже нового. Тут как бы одна физика - коррозия металла, бороться можно заменой троссов, можно устранением причины коррозии.Когда я купил не очень удачные троса которые продержались год(треснула оплетка), решил не жадничать а купить нормальные - по ощущениям после замены ручник стал затягиваться намного легче
#135
Отправлено 26 Июль 2012 - 10:53