Перейти к содержимому



Фотография

Ручник подтянуть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#106 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2012 - 05:16

проделал точно такую же процедуру. ручник держит на 2 щелчке мертво.

Все правильно, только сначала надо в салоне отпустить тросы, что бы они свободно болтались, затем подвести колодки через отверстие в колесе до зацепления, потом в салоне настраивать тросы, что бы колеса держали на втором-третьем щелчке. Если в салоне сразу не отпустить тросы, то они уже изначально будут разводить колодки и возможно намного больше чем надо. :)

#107 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • пешеход
  • Солигорск / Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:41

Все правильно, только сначала надо в салоне отпустить тросы, что бы они свободно болтались, затем подвести колодки через отверстие в колесе до зацепления, потом в салоне настраивать тросы, что бы колеса держали на втором-третьем щелчке. Если в салоне сразу не отпустить тросы, то они уже изначально будут разводить колодки и возможно намного больше чем надо. :)


+1 к только сначала надо в салоне отпустить тросы. спс что поправил.

#108 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:46

Подскажите, никак не могу увидеть регулировочнуй гайку, чтоб подвести колодки ручника. Смотрел уже два раза, но ничего не видно. По тису она должна быть на цифре "6", но где-то писали что и на цифре "3", если представить циферблат часов. Кто как вообще это делал, поделитесь опытом? А то свет переноски вообще не попадает туда, да и фонариком ненамного лучше, и четко что там ничего не видно.

#109 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2012 - 03:05

Подскажите, никак не могу увидеть регулировочнуй гайку, чтоб подвести колодки ручника. Смотрел уже два раза, но ничего не видно. По тису она должна быть на цифре "6", но где-то писали что и на цифре "3", если представить циферблат часов.
Кто как вообще это делал, поделитесь опытом? А то свет переноски вообще не попадает туда, да и фонариком ненамного лучше, и четко что там ничего не видно.

Сними колесо, немного лучше видно будет. Примерно на 6 часов.

#110 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • пешеход
  • Солигорск / Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2012 - 03:26

с одной стороны сними диск тормозной. тогда будет представление что и где крутить.

#111 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 09 Июнь 2012 - 03:54

Для удобства колесо лучше снять. Светить лучше фонариком. Регулировочная гайка если точно то находится чуть чуть дальше 6, виден только верх с зубцами, а т.к. там всё в пыли и налёте коррозии, то видно не сразу, но она есть её не может не быть )

#112 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 09 Июнь 2012 - 08:49

СПАСИБО ВСЕМ, БУДУ ПРОБОВАТЬ!!!!!

#113 alexey1978

alexey1978

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • e61 - 530xi
  • Минск / Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2012 - 01:21

На седане регулировочная гайка находится на "6 часов", у туринга на левом колесе на "3 часа", на правом - на "9 часов". Для уверенности можно посмотреть с какой стороны входит тросик ручника в защитный кожух за тормозным диском, значит с противоположной стороны относительно центра окружности находится гайка регулировочного механизма стояночного тормоза. А ручник, по-моему, действительно слабое место: чтобы он нормально держал приходится подводить колодки так, что они немного трут на ходу, в результате имеешь ещё не стёртые тормозные диски, но уже прилично протёртые изнутри тормозные барабаны, хоть меняй диски из-за этого (плюс в барабанах образуется буртик из-за износа, потом не сведя колодки ручника довольно тяжело снять тормозные диски).

#114 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 14 Июль 2012 - 09:37

опять вернулся к ручнику: регулировочную гайку нашел с помощью диодного фонарика, переноска бестолку просто, но в какую сторону (вниз или вверх) ее надо вращать на правом колесе???? Пробовал вращать, но изменений не заметил. Решил снять тормозной диск, чтоб посмотреть на механизм изнутри, но у меня не получилось, видно колодки ручника не дают это сделать. А болты для снятия некуда вкручивать..... Подкручивание гайки вверх-вниз результатов не дало, вроде вообще перестала крутиться. Подскажите плиз кто сталкивался, как лучше разобраться с ручником, снимать диск или нет, вэдэшкой может там резьбу смазать, вроде как прикоревает там все сильно.

#115 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2012 - 10:47

Чтобы снять диск тебе нужно свести колодки- это понятно. Пробуешь крутить колёсико до конца в каждую сторону. Если докрутил до конца и диск не прокручивается- крутишь в обратную до конца и пробуешь снимать диск.

#116 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 14 Июль 2012 - 11:35

Чтобы снять диск тебе нужно свести колодки- это понятно. Пробуешь крутить колёсико до конца в каждую сторону. Если докрутил до конца и диск не прокручивается- крутишь в обратную до конца и пробуешь снимать диск.


теоретически это все понятно и ничего сложного, но на практике все намного сложнее......
От болта очень маленькое отверстие и очень плохо видно, почти ничего не видно правильнее сказать. И тяжело определить не прикипел ли диск к ступице. Поэтому надо знать в какую именно сторону вращать регулировочный болт.
Поэтому и прошу совета именно тех кто сталкивался.

#117 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2012 - 11:50

Буквально в понедельник разбирал именно правую сторону. Крутишь колёсико вверх- колодки разводятся, вниз- сводятся. Сводишь колодки, снимаешь диск. Если диск прикипел к ступице зачищаешь металлической щёткой, заливаешь WD-40 и, постукивая чем-нибудь неметаллическим(или очень аккуратненько молоточком), пробуешь снимать. Я помогал ещё отвёрткой, вставляя её между диском и защитным кожухом, потом просто выровнял кожух плоскогубцами.

#118 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 15 Июль 2012 - 02:26

Устанавливаешь упоры под колеса, поддомкрачиваешь и снимаешь колесо, откручиваешь фиксирующий барабан болт, садишься в авто, запускаешь двигадель, включаешь передачу, отпускаешь тормоз или сцепление, даешь немного оборотов(без фанатизма), резко нажимаешь на тормоз, слышишь щелчок, глушишь двигатель, выходишь из машины, откручивашь и снимаешь тормозной суппорт и свободно снимаешь тормозной барабан... Как-то так...

#119 grib4433

grib4433

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 528
  • минск

Отправлено 15 Июль 2012 - 02:32

Светим фонариком в отверстие, и перещелкиваем зубчатое колесико, если окажется что ты не сводишь колодки тогда диск заклинит и не прокрутится (значит тебе в другую сторону). Там все просто.

#120 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 15 Июль 2012 - 07:31

Я снимал диск,оказалось не зря,там нагара всякого было жуть,почистил все,поставил на место,подтянул ролик-винт и все заработало должным образом!!!

Устанавливаешь упоры под колеса, поддомкрачиваешь и снимаешь колесо, откручиваешь фиксирующий барабан болт, садишься в авто, запускаешь двигадель, включаешь передачу, отпускаешь тормоз или сцепление, даешь немного оборотов(без фанатизма), резко нажимаешь на тормоз, слышишь щелчок, глушишь двигатель, выходишь из машины, откручивашь и снимаешь тормозной суппорт и свободно снимаешь тормозной барабан... Как-то так...


технология однако...




Яндекс.Метрика