Перейти к содержимому



Фотография

e34 vs e28


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 98

#46 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 02:55

живой м30 в е28? видел всего два, но кузов там был мёртв. м30 прожорлив и старше м20, найти исключительно исправный м30 не рассчитываю даже.

#47 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 03:09

M30 - легендарный по конструктивной надежности двигатель. M20 не годится ему даже в подметки.

#48 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 03:39

м30 столь же легандарен как и м10, но к сожалению сегодня от них и остались одни лишь легенды...

#49 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 03:43

Были у меня обе пятерки и Е28 и Е34, от 34-ки остались лучшие ощущения по комфорту, шумоизоляции. Е28 легче,проще, старше, проблем больше с поиском запчастей, но рулилась как-то душевнее, чеснее что ли... Я за 34-ку, хотя бы потому, что она на 10 лет может быть младше 28-ой, со всеми вытекающими... А ремонтопригодность у них одинаковая, на мой взгляд.

#50 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 02:37

прокатился на е34 с автоматом, очень сильно напомнило е30! собранная рулёжка, короткоходная жёсткая подвеска (но довольно энергоёмкая), тесный салон :) набор неисправностей у тачки за 5кб: пережато рулевое - нет чёткого 0 вмятины на дверях излишние зазоры по крышке багажника ржа по нижним кантикам дверей перемотанная скотчем гофра под капотом мёртвые аммо капота сильно коцаные бампера непонятная вибрация при разгоне (подвесной? машина на автомате) раздолбанная трапеция дворников отсутсвие противотуманок проблемы тянут ещё на килбакс получается е34 за 6к - не много ли?

#51 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 04:55

Вот о том и разговор, что большинство 34 по состоянию недалеко ушли от 28, а ценник сразу отличается. ps хорошо если вибрация от подвесного, а может автомат не айс уже, тогда проблемы потянут еще больше.

#52 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 05:45

ну ощущения от езды всёже положительные. понравился и тесный салон и жестковатая подвеска :) а вот список косяков неприлично длинный, с учётом того что не проверил ещё много чего (кондишку, электрику, динамику, тормоза и тд) а машина позиционруется как не требующая вложений :)

#53 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 07:30

прокатился на е34 с автоматом, очень сильно напомнило е30! собранная рулёжка, короткоходная жёсткая подвеска (но довольно энергоёмкая), тесный салон :)

набор неисправностей у тачки за 5кб:
пережато рулевое - нет чёткого 0
вмятины на дверях
излишние зазоры по крышке багажника
ржа по нижним кантикам дверей
перемотанная скотчем гофра под капотом
мёртвые аммо капота
сильно коцаные бампера
непонятная вибрация при разгоне (подвесной? машина на автомате)
раздолбанная трапеция дворников
отсутсвие противотуманок


проблемы тянут ещё на килбакс получается е34 за 6к - не много ли?

не видел ниодной е34 с работающими аммо:)
и трапеция болячка,восстановленню брал за 50,свою - в тему подарю:)
ещё разбитая кулиса - от 30 уе,если менять только втулки
самое больное по железу,из моих наблюдений, это крыло вокруг лючка бензобака

#54 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 08:07

проблемы тянут ещё на килбакс получается е34 за 6к - не много ли?

если ты хочешь новую бмв - то надо быть готов заплатить цену новой бмв)

#55 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 08:13

даже в хорошую е34 нужно вкидывать, вкидывать, вкидывать.. отзывалось эхо)

#56 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 08:22

не видел ниодной е34 с работающими аммо:)


у меня была года 3-4 назад, все рты раскрывали когда капот сам отъезжал :)

а вообще я бы описанную е34 не брал, точно в таком же состоянии, с вибрациями и прочими болячками продавались и 4 года назад за 5000, откуда ей сегодня столько стоить

#57 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 08:33

у меня была года 3-4 назад, все рты раскрывали когда капот сам отъезжал :)

а вообще я бы описанную е34 не брал, точно в таком же состоянии, с вибрациями и прочими болячками продавались и 4 года назад за 5000, откуда ей сегодня столько стоить

года 3-4 назад и моя в огне была, а сейчас жопа в дырках и перед мят:)

#58 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 097 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 08:40

даже в хорошую е34 нужно вкидывать, вкидывать, вкидывать.. отзывалось эхо)


+1

#59 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 08:40

Хорошую 34-ку искать придется дооолго, но шанс я думаю ещё есть, наберись терпения...

#60 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 09:05

прокатился на е34 с автоматом, очень сильно напомнило е30! собранная рулёжка, короткоходная жёсткая подвеска (но довольно энергоёмкая), тесный салон :)

набор неисправностей у тачки за 5кб:
пережато рулевое - нет чёткого 0
вмятины на дверях
излишние зазоры по крышке багажника
ржа по нижним кантикам дверей
перемотанная скотчем гофра под капотом
мёртвые аммо капота
сильно коцаные бампера
непонятная вибрация при разгоне (подвесной? машина на автомате)
раздолбанная трапеция дворников
отсутсвие противотуманок


проблемы тянут ещё на килбакс получается е34 за 6к - не много ли?


у е34 тесный салон? не замечал) может просто я не очень большой) е34 я считаю авто для 4...5 посадить можно и будет не сильно ужасно но не то надо чтобы было комфотно...2 сзади просто офигенно)
ржа это думаю самая частая болезнь е34....нижние молдинги тоже проблемы и ржа под ними...
что касается гофры ...видел только одну перемотанную и то ту что Зебра продаёт здесь)
вроде как это болезнь миновала е34...
аммо капота согласен....редко когда увидишь чтобы в е34 выезжал)
трапеция дворников тоже частая болезнь...у всех почти трут об капот)

Хорошую 34-ку искать придется дооолго, но шанс я думаю ещё есть, наберись терпения...


+1 всё ещё можно найти достойную е34...удачи в поисках... :heey:




Яндекс.Метрика