e34 vs e28
#31
Отправлено 02 Март 2011 - 12:08
#32
Отправлено 02 Март 2011 - 12:22
а почему радиатор такой недолговечный?
Anton 33734 - подразумевается сравнение машин в близком состоянии (хорошее лкп, без дыр в днище, без серьёзных неисправностей на старте), ценники понятно что отличаются, порой и раза в 2...
#33
Отправлено 02 Март 2011 - 12:26
#34
Отправлено 02 Март 2011 - 12:29
#35
Отправлено 02 Март 2011 - 01:10
#36
Отправлено 02 Март 2011 - 01:18
#37
Отправлено 02 Март 2011 - 01:29
#38
Отправлено 02 Март 2011 - 01:53
#39
Отправлено 02 Март 2011 - 02:08
#40
Отправлено 02 Март 2011 - 02:21
можно 125уе + две линзы на ближний,если устали родные
300 это уже практически новая хелла блэк будет
ну собственно хелла блэк и есть
3 года назад поставил себе - до сих пор не на радуюсь....
ret & shima - спасибо за толковый ответ.
а почему радиатор такой недолговечный?
потому что
1. китайский
2. ничем не защищен - все говно (а зимой соль) с улицы летит в него.... вот и гниет.
#41
Отправлено 02 Март 2011 - 09:02
тумблеры и взлётные асоциации - эт SAAB.
может быть но он убогий до ужаса.....незнаю вообще нет дизайна
#42
Отправлено 02 Март 2011 - 09:39
За 5 лет эксплуатации даже климу ни разу не заправлял, не говоря уже о замене радиатора.
а почему радиатор такой недолговечный?
#43
Отправлено 02 Март 2011 - 10:57
может быть но он убогий до ужаса.....незнаю вообще нет дизайна
обычная альфа\лянча\фиат 90х годов.. акулы красивей да?))
если дизайн у SAAB спорный, то турбо-моторы 2.3t чипованые дадут курнуть 75% этого форума.
#44
Отправлено 02 Март 2011 - 01:20
#45
Отправлено 02 Март 2011 - 01:50