e34 vs e28
#61
Отправлено 03 Март 2011 - 10:02
#62
Отправлено 03 Март 2011 - 10:23
в е28 просторнее, причём намного за счёт более вертикальных стёкол и простых сидений наверное.
даже задние коврики от е34 существенно меньше задних ковриков е28, ну и место соответсвенно сзади тоже у е28 больше
начинаю искать хорошую е34, всем спасибо
ну просто ты начал сравнивать с е30) поэтому я и удивился ) е34 это ведь старший брат е30)
а в е28 да места больше...
мне лично комфортнее когда меньше места
#63
Отправлено 03 Март 2011 - 10:50
начинаю искать хорошую е34, всем спасибо
я 4 года назад тоже искал хорошую, 2 месяца, даже по 200 км ездил от минска за "в огне" по телефону машинами. Уже тогда я не видел ниодной е34 95-го года без жуков... да и вообще в приемлемом состоянии, ценник на них тогда был 5-6 тысч. Но на удачу на жданах стояла свежепригнанная по двойной растаможке 520 тачка просто мега была по состоянию кузова и прочих агрегатов внешне стояла за 7100, отдали за 6800. ездил и радовался, никаких проблем, пока с дуру на КС111 не померял компрессию а она оказалась 14-14-12-6-8-10... не знаю то ли они так меряли, то ли что, но движок работал ровно и тянул отлично для 2.0. Ну я с горя и продал ее, причем через 2 месяца за те же 6800$ второму приехавшему смотреть, в Барановичи, фиолетовая на пятилучевом литье плоском, с полукожей... может кто видел
это я к тому что может зачем оно надо искать? в том состоянии в котором хотелось бы купить сегодня ее за 5000 никто не продаст
#64
Отправлено 03 Март 2011 - 11:50
#65
Отправлено 04 Март 2011 - 01:20
проблемы тянут ещё на килбакс получается е34 за 6к - не много ли?
нууууу килобакс?... 540 вполне и 5 килобаксов затянуть в год может
#66
Отправлено 04 Март 2011 - 02:07
нууууу килобакс?... 540 вполне и 5 килобаксов затянуть в год может
это с чего вдруг? м60 каждый год надо капиталить ? или всю навеску новую покупать?
#67
Отправлено 04 Март 2011 - 02:39
#68
Отправлено 04 Март 2011 - 02:58
#69
Отправлено 04 Март 2011 - 03:52
Вот это точно.в е28 просторнее, причём намного за счёт более вертикальных стёкол и простых сидений наверное.
даже задние коврики от е34 существенно меньше задних ковриков е28, ну и место соответсвенно сзади тоже у е28 больше
И что самое интересное, я бы не сказал, что в е28 меньше места чем в е32 нелонг, если только не по ширине.
#70
Отправлено 04 Март 2011 - 03:58
525IA 94 год?
начинаю искать хорошую е34, всем спасибо
Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 04 Март 2011 - 08:52
не очень люблю бананы но твой красавчег....525IA 94 год?
#72
Отправлено 07 Март 2011 - 05:32
#73
Отправлено 30 Март 2011 - 11:03
хоть ты и принял решение, но.... ))))озадачился таким вопросом - стоит ли менять хорошую е28 на хорошую е34?
в е28 не хватает мощности, автомата и кондишки.... внедрение всего этого будет стоить столько же сколько стоит е34 уже оснащённая этим с завода.
в добавок у е34 должен быть более жёсткий кузов и шумоизоляция.
но пугают всякие траблы е34 - повышенная ржавость, слабый свет, дворники, проблемы с климатом и тп.
может у кого был опыт обладания и тем и другим?
у меня был опыт владения и тем, и другим. На вопрос, заданный в теме, ответ можно дать однозначный и уверенный на 100500%: Е28 надёжнее просто в разы, даже не смотря на возраст. Единственный, мне известный конструктивный минус Е28 - устаревшие автоматы, они ехать не умеют (кондишн в моей Е28 стоял).
#74
Отправлено 30 Март 2011 - 11:45
у меня сейчас есть и та и та, не могу понять где там эти РАЗЫ, Подвеска одинаковая, тормоза тоже, рулевое тоже, могут быть даже с одинаковыми моторами)) где РАЗЫ? в чем это проявляется?хоть ты и принял решение, но.... ))))
у меня был опыт владения и тем, и другим. На вопрос, заданный в теме, ответ можно дать однозначный и уверенный на 100500%: Е28 надёжнее просто в разы, даже не смотря на возраст. Единственный, мне известный конструктивный минус Е28 - устаревшие автоматы, они ехать не умеют (кондишн в моей Е28 стоял).
#75
Отправлено 30 Март 2011 - 11:55
охлаждние/печка, дворники, свет, гидравлика тормозов/сцепления, концевики дверей, бензонасос - всем известные головняки на Е34. Понятно, что это проблемы возраста и лечатся заменой на новое, но ведь Е28 ни разу не моложе.у меня сейчас есть и та и та, не могу понять где там эти РАЗЫ, Подвеска одинаковая, тормоза тоже, рулевое тоже, могут быть даже с одинаковыми моторами)) где РАЗЫ? в чем это проявляется?
Ну и субъективно, за год владения одной и другой - Е28 провела на СТО 1 день, когда окислился контакт на релюшке.
Е34 просит сервис постоянно.