Перейти к содержимому



Фотография

e34 vs e28


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 98

#1 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 05:48

озадачился таким вопросом - стоит ли менять хорошую е28 на хорошую е34? в е28 не хватает мощности, автомата и кондишки.... внедрение всего этого будет стоить столько же сколько стоит е34 уже оснащённая этим с завода. в добавок у е34 должен быть более жёсткий кузов и шумоизоляция. но пугают всякие траблы е34 - повышенная ржавость, слабый свет, дворники, проблемы с климатом и тп. может у кого был опыт обладания и тем и другим?

#2 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 05:51

Небыло, но я полностью за е34 с m50b25

#3 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 06:03

Небыло, но я полностью за е34 с m50b25


так неприкольно :) неубитый м50 штука приятная

#4 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 06:43

Антон, при условии что и е28 и е34 живые - выбор очевиден.

#5 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 07:07

был бы очевиден - я бы тему не создавал :) у е28 меньше поломок из-за простоты конструкции 70х годов. да и честно говоря у меня за 2 года почти ничего не сломалось (тьфу-тьфу)  кроме аккуамулятора, перегоревшей лампочки и лопнувшего патрубка ОЖ(почти сразу после покупки) а вот в е34 да ещё с автоматом и климатом глюки могут быть, вопрос насколько они назойливы и затратны

#6 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 07:12

если глюки есть - они всегда назойливы и затратны.. иногда, конечно, не столько затратны, сколько назойливы.. годы всё же.. а вообще в е34 авто-климат тож опция ништяковая - поди найди. по кондюку вопросов нет. лично у меня сезон работал отлично! в +30 ездил с закрытыми окнами)) автомат тож хлопот пока не доставлял. когда купил тачку даж масло не менял в нём. зы: все же, если больше против е34, чем за.. то не стоит ничего менять.. е28 в достойном состоянии отличнейший аппарат. за 7 лет семейного эксплуатирования тачка только нас радовала.. несмотря на то, что жрала масло шо дурная))

#7 Grobovsky

Grobovsky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 07:20

А какой мотор в е28 у тебя?

#8 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 07:36

 моя (520ая) бензин любит :)  . е28 да, ништяковый тачк - занизить его, повешать юбок оригинальных, поставить колёса большущие - получится крутой автос, но блин мне такой не нужен :(  боднёт какая чипела во дворе в бампер/юбку - пойди потом найди его ровный.  по радиально-партизанно-спальным частям города не проедешь без боли юбки зиму не переживут а е34 мэйнстрим вроде как, кругом пластик для коцок, прочное железо для пассивной безопасности...

#9 Grobovsky

Grobovsky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 07:48

 моя (520ая) бензин любит :)  .

е28 да, ништяковый тачк - занизить его, повешать юбок оригинальных, поставить колёса большущие - получится крутой автос,
но блин мне такой не нужен :(  боднёт какая чипела во дворе в бампер/юбку - пойди потом найди его ровный. 
по радиально-партизанно-спальным частям города не проедешь без боли
юбки зиму не переживут



а е34 мэйнстрим вроде как, кругом пластик для коцок, прочное железо для пассивной безопасности...

Это то, да.. но посмотри какая же она всё-таки классная, за это ей можно многое простить!!!
Изображение

#10 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 07:53

 моя (520ая) бензин любит :)  .

е28 да, ништяковый тачк - занизить его, повешать юбок оригинальных, поставить колёса большущие - получится крутой автос,
но блин мне такой не нужен :(  боднёт какая чипела во дворе в бампер/юбку - пойди потом найди его ровный. 
по радиально-партизанно-спальным частям города не проедешь без боли
юбки зиму не переживут



а е34 мэйнстрим вроде как, кругом пластик для коцок, прочное железо для пассивной безопасности...


ну, када был трояк е30 я тож клал челюсть на торпедо в отдельных местах, но вцелом радиально-партизано-ангаро-слепяно-степяно-спальные районы не достовляли боли.. хотя и носился чернее, чем на пятёре)))

#11 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 08:04

Это то, да.. но посмотри какая же она всё-таки классная, за это ей можно многое простить!!!
Изображение



Скоро на наших дорогах такая будет, тока на дицках поскромнее наверн :ph34r:

#12 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 08:08

А по поводу боевых крещений машины: по мне так можно покоцать и могут покоцать что е28 что е34 что любую другую. А кузовщина на е28 и е34 стоит дешево, а покрасочные услуги если что будут стоить одинаково.

#13 Grobovsky

Grobovsky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 09:06

Жили бы не в Беларуси, зделал бы rat look, и обвесов никаких ненадо ))
Изображение

#14 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 09:27

Не вижу проблемы сделать..

#15 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 09:54

наоборот - кузовщина е28 редкость. она либо сгнила либо кривая либо дважды-трижды красилась веником. как у е34 с кузовщиной я к сожалению не знаю, но должно быть получше - хотя бы изза наличия машинокомплектов




Яндекс.Метрика