e34 vs e28
#16
Отправлено 01 Март 2011 - 09:58
#17
Отправлено 01 Март 2011 - 10:13
#19
Отправлено 01 Март 2011 - 10:23
Да ну!! А что отменили у нас запрет на аэрографию??Не вижу проблемы сделать..
#20
Отправлено 01 Март 2011 - 10:28
#21
Отправлено 01 Март 2011 - 10:31
а где Вы видите аэро?? вот зеркал нету, это да +1 к ratДа ну!! А что отменили у нас запрет на аэрографию??
#22
Отправлено 01 Март 2011 - 10:32
#23
Отправлено 01 Март 2011 - 10:36
#24
Отправлено 01 Март 2011 - 10:42
#25
Отправлено 01 Март 2011 - 10:45
#26
Отправлено 01 Март 2011 - 11:11
#27
Отправлено 01 Март 2011 - 11:28
#28
Отправлено 01 Март 2011 - 11:36
+1наоборот - кузовщина е28 редкость. она либо сгнила либо кривая либо дважды-трижды красилась веником.
#29
Отправлено 01 Март 2011 - 11:53
озадачился таким вопросом - стоит ли менять хорошую е28 на хорошую е34?
в е28 не хватает мощности, автомата и кондишки.... внедрение всего этого будет стоить столько же сколько стоит е34 уже оснащённая этим с завода.
в добавок у е34 должен быть более жёсткий кузов и шумоизоляция.
но пугают всякие траблы е34 - повышенная ржавость, слабый свет, дворники, проблемы с климатом и тп.
может у кого был опыт обладания и тем и другим?
отвечаю по порядку:
1. Ржавость такая же как на Е28
2. слабый свет лечится заменой старых фар на новые (300 уе).
3. Дворники лечаться путем замены трапеции либо у Эдуарда (40-150уе)
4. Климат лечится один раз в год-два путем замены радиатора кондиционера и заправкой (230уе)
#30
Отправлено 02 Март 2011 - 12:05
можно 125уе + две линзы на ближний,если устали родныеотвечаю по порядку:
2. слабый свет лечится заменой старых фар на новые (300 уе).
300 это уже практически новая хелла блэк будет