Перейти к содержимому



Фотография

интеркулер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#61 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:33

копать разборки нада,я так полагаю - под обьём 2,4 подбирать кулер от других корчей подобного обьёма или большего,изготовлять такую вещь именно под твою тачку может кто и возьмется,но за этот ценник ты накупляешь гору кулеров б\у всяческих и полюбому быстрее и проще найти б\у готовый сток и с этим что-то конструировать.

...Ага, покажи мне Серый хотя бы ОДНУ разборку, где разобрали хотя бы ОДНУ штуку модифицированную немцами до 2,4 tds.....чтобы можно было СТОКОВЫЙ :) интеркулер найти!!! :) B)

#62 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:02

Ваше мнение по поводу ещё одной модификации: ...прошу заметить, двигатель и ТНВД с вида стоковые... :) P.S. Кто-то говорил про 220 лошадей у 524 tds... :) так может это она?? :) :) :)

#63 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:22

модифицированную немцами....я же сказал"подобрать".чем мы хуже немцев,ты же сам видел,что в акулу с завода кулер не шёл,немцы модифицировали.у них мозгов хватает сделать так, что выглядит как заводское.и загнать тачку на стенд и довести её до требуемого уровня .ИМХО

#64 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 01:10

модифицированную немцами....я же сказал"подобрать".чем мы хуже немцев,ты же сам видел,что в акулу с завода кулер не шёл,немцы модифицировали.у них мозгов хватает сделать так, что выглядит как заводское.и загнать тачку на стенд и довести её до требуемого уровня .ИМХО

Да хз, ... такое ощущение, что модификации немцы делали на заводе!!!
P.S. ещё одну модификацию я выброшу, когда тема совсем закиснет...

#65 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:07

Интересно, какой ресурс будет у дизеля при постоянной езде на таких оборотах?

#66 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:31

Интересно, какой ресурс будет у дизеля при постоянной езде на таких оборотах?

мне кажаццо что при грамотном подходе можно добиться долгого ресурса....

#67 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 08:31

мне кажаццо что при грамотном подходе можно добиться долгого ресурса....

Своевременное и грамотное ТО и ... на 100 % согласен!!! Радовать своей ездой будет долго...

#68 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:04

Своевременное и грамотное ТО и ... на 100 % согласен!!! Радовать своей ездой будет долго...

Да не только в ТО дело... я имел ввиду нутро..

#69 MaXuHa E12

MaXuHa E12

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 10:30

akula76, по поводу места под интеркулер, читал гдето что ставят в багажник, хотя гемора с трыбопроводом потом ой как много, а если убрать аккум в багажник?? я просто не оч так прикидываю сколько по габаритам кулер но как вариант...

#70 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 05:38

Да не только в ТО дело... я имел ввиду нутро..

..ну а насчёт нутра у немцев в принципе всегда был Немецкий порядок.... всё должно работать как часы... лет этак -....надцать,
ну а если бы в м21 был ещё не ГРМ-ремень, а цепь, как в м30, то этому двиглу можно было бы и памятник поставить... :)

#71 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 05:43

akula76, по поводу места под интеркулер, читал гдето что ставят в багажник, хотя гемора с трыбопроводом потом ой как много, а если убрать аккум в багажник?? я просто не оч так прикидываю сколько по габаритам кулер но как вариант...

Спасибо за подсказку, с акумом можно подумать, а вот багажник не покатит, потому как получается Слишком большой объём системы, да и турбе накачать давление в коллектор будет проблема-воздух то сжимается, чем длиннее путь, тем больше задержка от нажатия на педаль до работы двигла в надутом режиме... в любом случае-Спасибо за участие! :)

#72 MaXuHa E12

MaXuHa E12

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:47

...прошу заметить, двигатель и ТНВД с вида стоковые... P.S. Кто-то говорил про 220 лошадей у 524 tds... так может это она?? akula76, нет не она)читайте коммент владельца автоса\видео ниже: 192 лс,395нм, 1.5 бар, двигатель сток, но гбц доработана 8-0

#73 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 10:24

...прошу заметить, двигатель и ТНВД с вида стоковые...
P.S. Кто-то говорил про 220 лошадей у 524 tds... так может это она??
akula76, нет не она)читайте коммент владельца автоса\видео ниже: 192 лс,395нм, 1.5 бар, двигатель сток, но гбц доработана 8-0

Интересно, распредвал они меняли, или клапана с большими диаметрами ставили??? (а, скорее всего и то и другое-для улучшеной продувки цилиндров) ...:) что там ещё сделать то можно ??
P.S. про 192 лошади я видел, просто думал, что аппонент про 220 коней ошибся??

#74 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 03:58

можно ещё кое что замутить... :120374:

#75 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 03:41

Интересно, распредвал они меняли, или клапана с большими диаметрами ставили??? (а, скорее всего и то и другое-для улучшеной продувки цилиндров) ...:) что там ещё сделать то можно ??
P.S. про 192 лошади я видел, просто думал, что аппонент про 220 коней ошибся??

Вот с 220 конями.
Прикрепленный файл  33.JPG   46,21К   35 Количество загрузок:




Яндекс.Метрика