Перейти к содержимому



Фотография

интеркулер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#1 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:13

подскажите может кто делал на 524td Е-28 интеркулер и как изменится поведение двигателя

#2 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 01:46

по идее моща должна подняться

#3 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 06:10

по идее моща должна подняться

:)))

#4 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 06:46

подскажите может кто делал на 524td Е-28 интеркулер и как изменится поведение двигателя

Если тупо прикрутить кулер, то ничего не измениться. Что бы добавить мощности, я так понимаю эту идею ты приследуешь, нужно знать от чего она ( мощность ) берется. Чем больше топлива сожжешь, в правильном соотношении с воздухом, тем больше будет мощность. Установкой только кулера ты не добавишь ни воздуха ни топлива. Вот если попытаться поднять давление наддува и увеличить подачу топлива, то на каких-то режимах мощи должно быть больше, хотя это в теории, на практике скорее всего лажа какая-нибудь получиться, дымить будет или перегреваться, я думаю, что немецких инженеров переплюнуть тяжело.

#5 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:42

Если тупо прикрутить кулер, то ничего не измениться. Что бы добавить мощности, я так понимаю эту идею ты приследуешь, нужно знать от чего она ( мощность ) берется. Чем больше топлива сожжешь, в правильном соотношении с воздухом, тем больше будет мощность. Установкой только кулера ты не добавишь ни воздуха ни топлива. Вот если попытаться поднять давление наддува и увеличить подачу топлива, то на каких-то режимах мощи должно быть больше, хотя это в теории, на практике скорее всего лажа какая-нибудь получиться, дымить будет или перегреваться, я думаю, что немецких инженеров переплюнуть тяжело.

но кулер предназначен для охлаждения патока воздуха подающийся в цилиндр тем самым увеличивая приемистать двигателя и его отдачу, но с другой стороны необходимо перенастраивать систему подачи топлива и как я понял мадернизировать систему охлаждения двигателя, кулер на 524td я уже видел у немцев но хочется узнать по подробней может и внаших условиях это сделать

#6 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 05:12

Имхо нечего делать интеркулеру в М21. Живой двиг с рабочей турбиной и так едет неплохо, а для дизеля тех лет и вовсе суперски:)

#7 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 06:12

Имхо нечего делать интеркулеру в М21. Живой двиг с рабочей турбиной и так едет неплохо, а для дизеля тех лет и вовсе суперски:)

+100
Приведи в порядок свой мотор и будешь приятно удивлен и динамикой и расходом :heey:

#8 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 06:20

друган заморочился поставить интеркулер себе на м21,соберем - сфоткаю, покажу... :heey: полагаю кулер полюбому что-то даст:в движении крутящий момент должен возрасти, ИМХО я и сам не понимаю нах чуваку(моему другу) париться об ускорении,если у него двойной кик-даун? :blink:

#9 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:50

друган заморочился поставить интеркулер себе на м21,соберем - сфоткаю, покажу... :heey:
полагаю кулер полюбому что-то даст:в движении крутящий момент должен возрасти, ИМХО я и сам не понимаю нах чуваку(моему другу) париться об ускорении,если у него двойной кик-даун? :blink:

Кикдауны-шмыкдауны, если хочешь что-то узнать об установке интеркулера и возможности повышения мощи на м21 с мех. ТНВД, то разберись в некоторых вещах: 1) для чего нужен корректор по давлению наддува (стоит сверху ТНВД), как он работает и в каких диапазонах регулирует? 2) сколько должна дуть турбина на м21 и сколько дует твоя? Когда разберешься, то многие вопросы исчезнут.
Ну а так чисто для интереса: в 80-х годах существовала гоночная 524тд е28 с м21 примерно 220л.с., по динамике примерно наравне с 535.

#10 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:13

Ну а так чисто для интереса: в 80-х годах существовала гоночная 524тд е28 с м21 примерно 220л.с., по динамике примерно наравне с 535.

Откуда инфа? Давай подробности! Интересно, блин, что за такая тача была, моща которой была в 2 раза больше стоковой.

#11 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 06:23

Откуда инфа? Давай подробности! Интересно, блин, что за такая тача была, моща которой была в 2 раза больше стоковой.

наверно там была не одна турба...

#12 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:12

или ресурс 3-5ткм)

#13 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 06:12

как в одном мото журнале сказали "жизнь спотивной техники яркая, но не долгая..."

#14 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:46

но смысал только один прибавка мочности и тэмп разгона и победа на финише :heey: :heey:

#15 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:11

но смысал только один прибавка мочности и тэмп разгона и победа на финише :heey: :heey:

это не про М21...




Яндекс.Метрика