интеркулер
#1
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:13
#2
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 01:46
#3
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 06:10
по идее моща должна подняться
#4
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 06:46
Если тупо прикрутить кулер, то ничего не измениться. Что бы добавить мощности, я так понимаю эту идею ты приследуешь, нужно знать от чего она ( мощность ) берется. Чем больше топлива сожжешь, в правильном соотношении с воздухом, тем больше будет мощность. Установкой только кулера ты не добавишь ни воздуха ни топлива. Вот если попытаться поднять давление наддува и увеличить подачу топлива, то на каких-то режимах мощи должно быть больше, хотя это в теории, на практике скорее всего лажа какая-нибудь получиться, дымить будет или перегреваться, я думаю, что немецких инженеров переплюнуть тяжело.подскажите может кто делал на 524td Е-28 интеркулер и как изменится поведение двигателя
#5
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:42
но кулер предназначен для охлаждения патока воздуха подающийся в цилиндр тем самым увеличивая приемистать двигателя и его отдачу, но с другой стороны необходимо перенастраивать систему подачи топлива и как я понял мадернизировать систему охлаждения двигателя, кулер на 524td я уже видел у немцев но хочется узнать по подробней может и внаших условиях это сделатьЕсли тупо прикрутить кулер, то ничего не измениться. Что бы добавить мощности, я так понимаю эту идею ты приследуешь, нужно знать от чего она ( мощность ) берется. Чем больше топлива сожжешь, в правильном соотношении с воздухом, тем больше будет мощность. Установкой только кулера ты не добавишь ни воздуха ни топлива. Вот если попытаться поднять давление наддува и увеличить подачу топлива, то на каких-то режимах мощи должно быть больше, хотя это в теории, на практике скорее всего лажа какая-нибудь получиться, дымить будет или перегреваться, я думаю, что немецких инженеров переплюнуть тяжело.
#6
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 05:12
#7
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 06:12
+100Имхо нечего делать интеркулеру в М21. Живой двиг с рабочей турбиной и так едет неплохо, а для дизеля тех лет и вовсе суперски
Приведи в порядок свой мотор и будешь приятно удивлен и динамикой и расходом
#8
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 06:20
#9
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:50
Кикдауны-шмыкдауны, если хочешь что-то узнать об установке интеркулера и возможности повышения мощи на м21 с мех. ТНВД, то разберись в некоторых вещах: 1) для чего нужен корректор по давлению наддува (стоит сверху ТНВД), как он работает и в каких диапазонах регулирует? 2) сколько должна дуть турбина на м21 и сколько дует твоя? Когда разберешься, то многие вопросы исчезнут.друган заморочился поставить интеркулер себе на м21,соберем - сфоткаю, покажу...
полагаю кулер полюбому что-то даст:в движении крутящий момент должен возрасти, ИМХО я и сам не понимаю нах чуваку(моему другу) париться об ускорении,если у него двойной кик-даун?
Ну а так чисто для интереса: в 80-х годах существовала гоночная 524тд е28 с м21 примерно 220л.с., по динамике примерно наравне с 535.
#10
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:13
Откуда инфа? Давай подробности! Интересно, блин, что за такая тача была, моща которой была в 2 раза больше стоковой.Ну а так чисто для интереса: в 80-х годах существовала гоночная 524тд е28 с м21 примерно 220л.с., по динамике примерно наравне с 535.
#11
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 06:23
наверно там была не одна турба...Откуда инфа? Давай подробности! Интересно, блин, что за такая тача была, моща которой была в 2 раза больше стоковой.
#12
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:12
#13
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 06:12
#14
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:46
#15
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:11
это не про М21...но смысал только один прибавка мочности и тэмп разгона и победа на финише