это точно)это не про М21...

интеркулер
#16
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:29
#17
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 10:41

#18
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 10:21
#19
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:17
Наверное имелось в виду на Линкольны, т.к. такие действительно были с м21.На какие ФОРДы ставили М21?
#20
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 07:38
#21
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:31
Может мой двиг и не в идеале, но по расходу в период весна-осень-расход 8,5/100, зимой (с прогревами) максимум 10/100 и это при том, что кручу я двигло до отсечки (4900!!!), хотя бы раз за поездку, да и коробка у меня АВТОмат-тож учесть надо.+100
Приведи в порядок свой мотор и будешь приятно удивлен и динамикой и расходом
А динамики не хватает мне, потому что за те 6 (или

То что кулер ДОБАВЛЯЕТ-это факт, даже без доп регулировок.....
Прикрепленные файлы
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:21

#23
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 06:49
не едит тогда бери себе 2,5 или 2,8 ну или 3,5 там должно хватать, а хочеш проблем с дызелем тем более таких лет лезь в него,со старых дизелей мало выжмеш кроме проблем!НЕ ЕДЕТ, ПОЭТОМУ НАДО ИНТЕРКУЛЕР!!!
давно гаварю:скидай свой капот,и приезжай!спрезентую тебе капот для опытов над интеркулером
#24
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:58
саша как по мне,то этот старый дизель на е28 akula76 для своего возраста лупит так,что не всякий современный так может,ну человеку хочется тюнинга,так что его отговаривать . от кулера двигу хуже не станет.его особо нигде не поставишь у него,хотя если вплотную взяться по-препарировать этот трактор может быть что-то и будетне едит тогда бери себе 2,5 или 2,8 ну или 3,5 там должно хватать, а хочеш проблем с дызелем тем более таких лет лезь в него,со старых дизелей мало выжмеш кроме проблем!

#25
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:22
кулер как все знаите охлаждает воздух, следовательно холодный воздух более обогащен кислародом,подачу топлива тоже следует добавить для поднятие мощностисаша как по мне,то этот старый дизель на е28 akula76 для своего возраста лупит так,что не всякий современный так может,ну человеку хочется тюнинга,так что его отговаривать . от кулера двигу хуже не станет.его особо нигде не поставишь у него,хотя если вплотную взяться по-препарировать этот трактор может быть что-то и будет
#26
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:44
кулер как все знаите охлаждает воздух, следовательно холодный воздух более обогащен кислародом,


интеркулер охлаждает воздух,делая его плотность выше по сравнению с более прогретым до входа в интеркулер при входе в прогретый двиг условно взятый объём воздуха за 1(единица) при нагреве его объём изза теплового расширения становится условно 1,5. за счёт бОльшей порции сжимаемого воздуха она разогревается от сжатияв цилиндре двига до более высокой температуры,более высоная температура лучше поджигает впрыскиваемое в камеру сгорания дизельное топливо
,следует отметить тот момент,что в зависимости от степени форсировки двигателя(с турбой и тем более с интеркулером)у насоса высокого давления количество впрыскиваемого топлива отличается(чем больше "форсаж",тем больше количество)если вы установили кулер,нужно подкорректировать количество топлива для впрыска( немного добавить) ведь соотношение топлива и воздуха должно быть оптимальным,если вы этого не сделаете ,воспламеняющаяся смесь будет обеднённойи желанного эффекта вы не достигнете,мощность даже будет ниже чем была до этого,
такой же принцип и с би-турбо и 3,4,5,...-турбо

один немаловажный момент: во избежание нагрева воздуха по пути от кулера до впуска следует длинну этого пути максимально укоротить,или тепло-изолировать этот участок впуска. обратите внимание,как у тюнингованных автосов выпонен впуск:сплошной хром и никель. и красиво и инфракрасное излучение(теплоот двига)отражает
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:07
Серёгин, я то соглашусь, только вот поковыряться придётся не один день , чтобы его на черновую туда вместить, в ты ж меня знаешь, ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ КРАСИВО!!! А когда ж это время найти то (меня с вахты сняли...)НЕ ЕДЕТ, ПОЭТОМУ НАДО ИНТЕРКУЛЕР!!!
давно гаварю:скидай свой капот,и приезжай!спрезентую тебе капот для опытов над интеркулером


#28
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:11
Спасибо, чутка подкрутим... делов то, ключ на 10 и плоская отвёртка... была бы польза...кулер как все знаите охлаждает воздух, следовательно холодный воздух более обогащен кислародом,подачу топлива тоже следует добавить для поднятие мощности

#29
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 07:12






Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:28
A теперь , народ попрошу 3 (ТРИ) минуты Вашего драгоценного времени и чутка внимания... я надеюсь, данная ссылка ( ) подскажет КАК может ехать М21!!! (может, конечно у того-КРАСНОГО двигуна внутрянка и другая, да и турба дует 1,5 бара, а у меня пока немеряли, может она столько и не моГёть), НО !!!это не про М21...

А для интереса-попробуйте засечь секундомером разгон до СОТКИ в клипе (там не совсем хорошо видно на спидометре, но МЫ то ЗНАЕМ ГДЕ 100 км/ч!!!


...Ну а теперь буду попрашайничать: продайте по дешевке(а лучше подарите...

1. входной коллектор для 524 td (целый)
2.резиновые трубы для нтеркулера от 34-го кузова (хотя бы пару)
или подскажите кто продаёт.
Всем ни Гвоздя, ни Жезла!!!