Перейти к содержимому



Фотография

интеркулер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#16 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:29

это не про М21...

это точно)

#17 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 10:41

но как не крутите на момент выхода 524td с М-21 был самым быстрым дизельным седаном и кстати этот двигатель 3 года в США ставили на Форд :D

#18 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 10:21

На какие ФОРДы ставили М21?

#19 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:17

На какие ФОРДы ставили М21?

Наверное имелось в виду на Линкольны, т.к. такие действительно были с м21.

#20 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 07:38

вернее купе Линколь LSC, а также на Vixen 21td дом на колесах

#21 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:31

+100
Приведи в порядок свой мотор и будешь приятно удивлен и динамикой и расходом :heey:

Может мой двиг и не в идеале, но по расходу в период весна-осень-расход 8,5/100, зимой (с прогревами) максимум 10/100 и это при том, что кручу я двигло до отсечки (4900!!!), хотя бы раз за поездку, да и коробка у меня АВТОмат-тож учесть надо.
А динамики не хватает мне, потому что за те 6 (или 8) лет (не помню уже), я ПРИВЫК к ней и временами кажется, что машина НЕ ЕДЕТ, ПОЭТОМУ НАДО ИНТЕРКУЛЕР!!! (вот только зараза ЭТА, если родная, от 34-ки, не влезает НИГДЕ!!!, а капот резать ох, как не хочу... сразу предупрежу-за "ноздрями" поставить невозможно по причине-там уже и так ДВА радиатора стоят-охлаждения и кондишина). Так что буду благодарен за подсказаный вариант установки.
То что кулер ДОБАВЛЯЕТ-это факт, даже без доп регулировок.....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  03_524td_40.jpg   132,74К   19 Количество загрузок:


#22 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:21

НЕ ЕДЕТ, ПОЭТОМУ НАДО ИНТЕРКУЛЕР!!! давно гаварю:скидай свой капот,и приезжай!спрезентую тебе капот для опытов над интеркулером %)

#23 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 06:49

НЕ ЕДЕТ, ПОЭТОМУ НАДО ИНТЕРКУЛЕР!!!
давно гаварю:скидай свой капот,и приезжай!спрезентую тебе капот для опытов над интеркулером %)

не едит тогда бери себе 2,5 или 2,8 ну или 3,5 там должно хватать, а хочеш проблем с дызелем тем более таких лет лезь в него,со старых дизелей мало выжмеш кроме проблем!

#24 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:58

не едит тогда бери себе 2,5 или 2,8 ну или 3,5 там должно хватать, а хочеш проблем с дызелем тем более таких лет лезь в него,со старых дизелей мало выжмеш кроме проблем!

саша как по мне,то этот старый дизель на е28 akula76 для своего возраста лупит так,что не всякий современный так может,ну человеку хочется тюнинга,так что его отговаривать . от кулера двигу хуже не станет.его особо нигде не поставишь у него,хотя если вплотную взяться по-препарировать этот трактор может быть что-то и будет %)

#25 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:22

саша как по мне,то этот старый дизель на е28 akula76 для своего возраста лупит так,что не всякий современный так может,ну человеку хочется тюнинга,так что его отговаривать . от кулера двигу хуже не станет.его особо нигде не поставишь у него,хотя если вплотную взяться по-препарировать этот трактор может быть что-то и будет %)

кулер как все знаите охлаждает воздух, следовательно холодный воздух более обогащен кислародом,подачу топлива тоже следует добавить для поднятие мощности

#26 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:44

[quote name='Sasha_mamai' date='08 ноября 2010 - 09:22' timestamp='1289200976' post='949607']
кулер как все знаите охлаждает воздух, следовательно холодный воздух более обогащен кислародом,
:heey: ход мысли в одщем правильный :good:
интеркулер охлаждает воздух,делая его плотность выше по сравнению с более прогретым до входа в интеркулер при входе в прогретый двиг условно взятый объём воздуха за 1(единица) при нагреве его объём изза теплового расширения становится условно 1,5. за счёт бОльшей порции сжимаемого воздуха она разогревается от сжатияв цилиндре двига до более высокой температуры,более высоная температура лучше поджигает впрыскиваемое в камеру сгорания дизельное топливо
,следует отметить тот момент,что в зависимости от степени форсировки двигателя(с турбой и тем более с интеркулером)у насоса высокого давления количество впрыскиваемого топлива отличается(чем больше "форсаж",тем больше количество)если вы установили кулер,нужно подкорректировать количество топлива для впрыска( немного добавить) ведь соотношение топлива и воздуха должно быть оптимальным,если вы этого не сделаете ,воспламеняющаяся смесь будет обеднённойи желанного эффекта вы не достигнете,мощность даже будет ниже чем была до этого,
такой же принцип и с би-турбо и 3,4,5,...-турбо :)
один немаловажный момент: во избежание нагрева воздуха по пути от кулера до впуска следует длинну этого пути максимально укоротить,или тепло-изолировать этот участок впуска. обратите внимание,как у тюнингованных автосов выпонен впуск:сплошной хром и никель. и красиво и инфракрасное излучение(теплоот двига)отражает

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1236891281_11.jpg   39,82К   51 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  opel_ascona_328.jpg   84,1К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x_d8f7f9c2.jpg   56,53К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x_e82dd09e.jpg   69,62К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  191 (Copy).jpg   66,14К   51 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2214.JPG   68,98К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2295.JPG   65,55К   38 Количество загрузок:


#27 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:07

НЕ ЕДЕТ, ПОЭТОМУ НАДО ИНТЕРКУЛЕР!!!
давно гаварю:скидай свой капот,и приезжай!спрезентую тебе капот для опытов над интеркулером %)

Серёгин, я то соглашусь, только вот поковыряться придётся не один день , чтобы его на черновую туда вместить, в ты ж меня знаешь, ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ КРАСИВО!!! А когда ж это время найти то (меня с вахты сняли...) :) А насчёт хрома под капотом-если он напылён на трубах-это для красоты, а вот если трубы обмотать теплоизолятором и с наружней стороны будет метал-фольга---ВОТ ТОГДА будет толк.... Ну а если ты мне турбу подгонишь, как у тебя там на фотке (их там две!!!), то и интеркулер мне больше не надо будет!!! ):) (шутка, порвёт мой мотор такая дурилка,,,)

#28 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:11

кулер как все знаите охлаждает воздух, следовательно холодный воздух более обогащен кислародом,подачу топлива тоже следует добавить для поднятие мощности

Спасибо, чутка подкрутим... делов то, ключ на 10 и плоская отвёртка... была бы польза... :)

#29 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 07:12

Ну а если ты мне турбу подгонишь, ...., то и интеркулер мне больше не надо будет!!! ) ну если скрутить с тепловоза то точно не не понадобится :) :) :) зацените мини купер 78 литров 6хтурбодизель от Cummins(короче от БелАЗа) с V18 3500 лошадей на 6 тонн веса 8-0 %) :good: (не фотошоп)

Прикрепленные файлы



#30 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:28

это не про М21...

A теперь , народ попрошу 3 (ТРИ) минуты Вашего драгоценного времени и чутка внимания... я надеюсь, данная ссылка ( ) подскажет КАК может ехать М21!!! (может, конечно у того-КРАСНОГО двигуна внутрянка и другая, да и турба дует 1,5 бара, а у меня пока немеряли, может она столько и не моГёть), НО !!! :) я думаю владельцы 524 td, просмотрев этот клип ОЧЕНЬ ЗАДУМАЮТСЯ!!! (Я уже не просто задумался, я уверен на 100%-у меня интеркулер БУДЕТ!!!) времени, правда нету быстро делать, но, до летнего сезона должен успеть.
А для интереса-попробуйте засечь секундомером разгон до СОТКИ в клипе (там не совсем хорошо видно на спидометре, но МЫ то ЗНАЕМ ГДЕ 100 км/ч!!! :):):)
...Ну а теперь буду попрашайничать: продайте по дешевке(а лучше подарите...:) ), :

1. входной коллектор для 524 td (целый)
2.резиновые трубы для нтеркулера от 34-го кузова (хотя бы пару)
или подскажите кто продаёт.

Всем ни Гвоздя, ни Жезла!!!




Яндекс.Метрика